Танки "скисли"? Wargaming ликвидирует лондонскую "мамку"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BrazoLargo
14.06.2017 - 16:47
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 641
расскажу свое видение. играл когда то плотно. покупал премиум танки за реальное бабло, по тем временам немного было- 1200-1500р. захватила меня эта игрушка, все нравилось, поэтому меня не напрягло, что надо вложить денег, как и в любом хобби. часто брал премиум аккаунты. с года полтора назад, я бросил играть в эту наебаловку, когда понял, почему меня все больше и больше начинает бесить эта игра. главная позиция варгейминг- срубить как можно бабла. понятно что вся жизнь так устроена, но когда под сиюминутную выгоду начинают приносить в жертву все то хорошее, что сложилось раньше и все то, что будет потенциально прибыльно со временем... это извините- тупость и лохотронище. раньше я знал, что победа зависит в основном от скила игроков, теперь победа завист от того в какой "полосе " игры ты находишься. боев тридцать сорок ты находишься в белой полосе, у тебя все прет, стреляешь на шару, вабиваешь противника только так, а потом уходишь в черную полосу и все. пиздец. твои снаряды летят: мимо, рикошет, не пробил. а твои враги, конченые нубы вытворяют такие пируеты, но их удары всегда летят в тебя. короче- рандома нет, победа или слив не зависит не от тебя, ни от твоих союзников, а тупо от программы. если это все так очевидно, то нахуй нужна такая игра??? и еще, все привязано к баксу, уровень бакса растет, растет цена на премиум танк, а нахуй мне нужен танк за 3К, который два года назад стоил1.5К, при таком гнилом раскладе рандома в этой игре??? еще- постоянная урезка характеристик машин, даже премиумных, хотя это уже мошенничество, ведьт я допустим их брал из за их возможностей, заплатил бабки, а их херак, и порезали без моего согласия. много есть еще негативных моментов, все надоест расписывать, кто в теме тот знает и так. тут я поиграл недавно, думал посмотрю что изменилось. стало только хуже. в общем, WOT для меня сдох. а если и варгейминг сдохнет, то вообще будет насрать, это- закономерность.
 
[^]
Monolit7
14.06.2017 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2312
Цитата (byrlak @ 14.06.2017 - 13:29)
Кислый падла, верни КВса в игру и я тебе всё прощу сука.

КВ-122 ))))
 
[^]
spas77
14.06.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3598
Цитата (igorvoschenk @ 14.06.2017 - 18:10)
spas77

Эххх, в старом ангаре будку как то ставили с собакой. Саму псину я ни разу не видел, но гавкала она там гулко)

Спасибо, дружище. Я в танки не особо, тупая игра, одно да потому. Ну хоть за собаку буду знать.

Верните, блять, собаку!
 
[^]
ВОДКАПИВО
14.06.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Синька – чмо!

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 571
Играл с самого начала, это вроде конец 2009 года что-ли, как по итогу я ща зашел через 3 года и чуть не ахуел от этого гавна

шкурки пробития
автоогнетушитесь и починка гусли
еще куча модов, которые как читы

про пробитие и прочие игрвые моменты молчу

и, да, артобляди должны страдать
 
[^]
Страйдер
14.06.2017 - 16:53
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Цитата (Koshi @ 14.06.2017 - 22:30)
Цитата (Игнациус @ 14.06.2017 - 15:23)
Koshi
Цитата
Так и тут,куча танков а разницы между ними-0.

А в реальной жизни между танками ну овердохуя разницы?

Ну мы как бы об игре говорим а не реале.
Изначально то было что у каждого танка своя функция в игре, была какая-то тактика в игре,а сейчас сплошной контр страйк.

Да не было никогда там тактики, это люди просто логику еще тогда пытались найти в средних, тяжелых и лёгких танках, сербоголды не было, ст и лт тяжей в лоб не брали особо, да и сам народ в былые времена пытался играть осторожно, не торопясь, думая что если не торопится и чего то пытаться придумать, будет какой то результат, игра была в новинку, всем было интересно, большая часть вообще играть не умела и не понимала даже простых азов игры, например что вместе в башней можно доворачивать корпусом когда тебя кружат, ну вспомните сами, все же это помнят и видели, такие лулзы можно было выхватывать, в одну кабину разносить почти всю вражескую команду.

Потом народ поосвоился, стал играть чуть лучше, появилась сербаголда, начинали появляться читомоды, на вдумчивую и неторопливую игру большинство забило большой и толстый болт, потому что играть так и не научилось толком, а вероятность простоять весь бой в кусту в углу и патом всё равно здохнуть никуда не делась, и это самое большинство перестало стоять и тупо попёрлось вперёд, временами упарываясь толпой в 6-10 машин в двух трёх статистов которые разваливали такой раш как сморчок на асфальте, вой стоял вселенский, алёшки очень обижались что у них игра не идёт, и онлайн начал проседать, картошка репу почесала и полезла хитрую систему вводить, которая будет регулировать всё что происходит в боях, очень, очень зря...

Это и было начало конца, всякой нелепой хуйни в боях стало столько, что не замечать этого стало невозможно, и первыми занервничали значительная часть олдфагов, именно те кто был в проекте с самых первых дней, они обращали внимание картошки на происходящее в боях, просили вернуть интересную игру и вдумчивые потные бои, а так как большинство аудитории в в такое играть не умеет, картошка положила большой и толстый хуй на эти просьбы, ей нужен массовый игрок, который заходит в бой тупо на пиф-паф и в следующий бой, и она продолжила допиливать свою систему 50% бтра от патча к патчу, и вот стало нормой что ты с полного сведения не можешь попасть и пробить в уязвимое место, а тебе в ответ летит вертуха в пиксель, на картах которые перекопали так что бы был бтр лоб в лоб независимо от класса, ушла еще часть игроков которые поняли что их просто наёбывают и ложат на них болт, проблемы которые были в игре никто не чинил и чинить не собирался, все кто помнят игру логичной и интересной, практически ушли из неё, картошка положила хуй и на них, она уже вовсю горела тупо бизнес идей, выкачивать сотни миллионов долларов, ей нужен бестолковый массовый игрок, которому похуй на тактику, и интересные потные бои, которому похуй на перекопаные карты и отсутствие новых, весело же вот танк, пиф паф умер в бой, повторить, зачем что то делать если бабло текёт рекой, поэтому никаких проблем у проекта нет, тупо решили доить своё стадо на бабло новыми премами и новыми ветками.

И вот какая штука, если проблемы не решать они копятся как снежный ком, и вот итог, полностью поломанный к хуям баланс техники, даже в рамках одного уровня есть машины которые гораздо слабее других, сербоголда, хитровыебаные пидарасы на читомодах, маразматичная система которая не даёт тебе нормально играть и решает за тебя, попадёшь/не попадёшь, пробьёшь/не пробьёшь, в общем игра превратилась в тупой генератор цифр, в котором от тебя зависит только то куда ты поедешь, а плохие эмоции всегда перевешивают хорошие, итог закономерен, даже бестолковое стадо на которое все эти годы и делала ставку картошка, не слушая опытных игроков, начало выть и сваливать из игры, потому что этот геймплей не интересен совсем, а уже поздняк метаться, игру и её аудиторию довели до такого странного состояния делая ставку на бтр. Картошка совершила огромную ошибку, парадокс вот в чем, к такой игре уже все привыкли, но такая игра не интересна и никому не нужна, поэтому даже действительно дельные и клёвые изменения будут приниматься в штыки потому что это не привычно, а то что привычно тоже не интересно, вот такой вот тупичок, делая ставку на дебилов будь готов к последствиям))) по инерции еще играть будут, играть и материться в каждом бою, сейчас нету практически никого кто был бы всем доволен в игре, в каждом бою есть то, что дико раздражает, и практически совсем не осталось того что приносит удовольствие, один или даже два хороших бой обязательно будут испорчены вбром в следующих боях в которых тебе не дадут не попасть толком не пробить, итог закономерен пердак подгорает игра выключается, негатив накапливается.

Вот поэтому кто-то играет тупо по привычке или те кому совсем на всё похер, вот танчик он едет гудит рычит дымит и стреляет, больше ничего и не надо человеку, кому то жалко свой акк и вложеные в него десятки тысяч рублей, мыши плакали кололись на продолжали жрать кактус, кто заходит иногда из-за ностальгии, но через день другой, а иногда и через 5-10 боёв опять уходит на несколько месяцев, игру еще есть маленький шанс спасти, скорей всего последний и сделать её интересной, но скорей всего картошка опять будет делать не так как надо, а так как ей хочется, будет пытаться не игру интересной делать для людей, а игру которая будет приносить ей стабильно много денег не делая при этом нихуя, и в конце концов, скорей всего игра совсем завянет.
 
[^]
EchoRIN
14.06.2017 - 16:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
"Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу"

Ох и звиздабол же он. Игра давно стало говном и люди просто не хотят платить за это говно. Никакая реклама им уже не поможет.
 
[^]
lakokopoboku
14.06.2017 - 16:54
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 578
Цитата (BrazoLargo @ 14.06.2017 - 16:47)
расскажу свое видение. играл когда то плотно. покупал премиум танки за реальное бабло, по тем временам немного было- 1200-1500р. захватила меня эта игрушка, все нравилось, поэтому меня не напрягло, что надо вложить денег, как и в любом хобби. часто брал премиум аккаунты. с года полтора назад, я бросил играть в эту наебаловку, когда понял, почему меня все больше и больше начинает бесить эта игра. главная позиция варгейминг- срубить как можно бабла. понятно что вся жизнь так устроена, но когда под сиюминутную выгоду начинают приносить в жертву все то хорошее, что сложилось раньше и все то, что будет потенциально прибыльно со временем... это извините- тупость и лохотронище. раньше я знал, что победа зависит в основном от скила игроков, теперь победа завист от того в какой "полосе " игры ты находишься. боев тридцать сорок ты находишься в белой полосе, у тебя все прет, стреляешь на шару, вабиваешь противника только так, а потом уходишь в черную полосу и все. пиздец. твои снаряды летят: мимо, рикошет, не пробил. а твои враги, конченые нубы вытворяют такие пируеты, но их удары всегда летят в тебя. короче- рандома нет, победа или слив не зависит не от тебя, ни от твоих союзников, а тупо от программы. если это все так очевидно, то нахуй нужна такая игра??? и еще, все привязано к баксу, уровень бакса растет, растет цена на премиум танк, а нахуй мне нужен танк за 3К, который два года назад стоил1.5К, при таком гнилом раскладе рандома в этой игре??? еще- постоянная урезка характеристик машин, даже премиумных, хотя это уже мошенничество, ведьт я допустим их брал из за их возможностей, заплатил бабки, а их херак, и порезали без моего согласия. много есть еще негативных моментов, все надоест расписывать, кто в теме тот знает и так. тут я поиграл недавно, думал посмотрю что изменилось. стало только хуже. в общем, WOT для меня сдох. а если и варгейминг сдохнет, то вообще будет насрать, это- закономерность.

Вы просто видите это со стороны игрока не понимая процесса в целом, также вы пишите что прекрасно отыграли несколько лет, так в чём "сиюминутность" получения прибыли варгеймингом ? По факту вы сейчас повторили цикл жизни любого игрока, как по энциклопедии. Просто найдите себе новое хобби, зачем оскорблять людей которые подарили вам несколько лет прекрасно проведенного времени
 
[^]
ВОДКАПИВО
14.06.2017 - 16:56
7
Статус: Offline


Синька – чмо!

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 571
Цитата (Страйдер @ 14.06.2017 - 16:53)
Цитата (Koshi @ 14.06.2017 - 22:30)
Цитата (Игнациус @ 14.06.2017 - 15:23)
Koshi
Цитата
Так и тут,куча танков а разницы между ними-0.

А в реальной жизни между танками ну овердохуя разницы?

Ну мы как бы об игре говорим а не реале.
Изначально то было что у каждого танка своя функция в игре, была какая-то тактика в игре,а сейчас сплошной контр страйк.

Да не было никогда там тактики, это люди просто логику еще тогда пытались найти в средних, тяжелых и лёгких танках, сербоголды не было, ст и лт тяжей в лоб не брали особо, да и сам народ в былые времена пытался играть осторожно, не торопясь, думая что если не торопится и чего то пытаться придумать, будет какой то результат, игра была в новинку, всем было интересно, большая часть вообще играть не умела и не понимала даже простых азов игры, например что вместе в башней можно доворачивать корпусом когда тебя кружат, ну вспомните сами, все же это помнят и видели, такие лулзы можно было выхватывать, в одну кабину разносить почти всю вражескую команду.

Потом народ поосвоился, стал играть чуть лучше, появилась сербаголда, начинали появляться читомоды, на вдумчивую и неторопливую игру большинство забило большой и толстый болт, потому что играть так и не научилось толком, а вероятность простоять весь бой в кусту в углу и патом всё равно здохнуть никуда не делась, и это самое большинство перестало стоять и тупо попёрлось вперёд, временами упарываясь толпой в 6-10 машин в двух трёх статистов которые разваливали такой раш как сморчок на асфальте, вой стоял вселенский, алёшки очень обижались что у них игра не идёт, и онлайн начал проседать, картошка репу почесала и полезла хитрую систему вводить, которая будет регулировать всё что происходит в боях, очень, очень зря...

Это и было начало конца, всякой нелепой хуйни в боях стало столько, что не замечать этого стало невозможно, и первыми занервничали значительная часть олдфагов, именно те кто был в проекте с самых первых дней, они обращали внимание картошки на происходящее в боях, просили вернуть интересную игру и вдумчивые потные бои, а так как большинство аудитории в в такое играть не умеет, картошка положила большой и толстый хуй на эти просьбы, ей нужен массовый игрок, который заходит в бой тупо на пиф-паф и в следующий бой, и она продолжила допиливать свою систему 50% бтра от патча к патчу, и вот стало нормой что ты с полного сведения не можешь попасть и пробить в уязвимое место, а тебе в ответ летит вертуха в пиксель, на картах которые перекопали так что бы был бтр лоб в лоб независимо от класса, ушла еще часть игроков которые поняли что их просто наёбывают и ложат на них болт, проблемы которые были в игре никто не чинил и чинить не собирался, все кто помнят игру логичной и интересной, практически ушли из неё, картошка положила хуй и на них, она уже вовсю горела тупо бизнес идей, выкачивать сотни миллионов долларов, ей нужен бестолковый массовый игрок, которому похуй на тактику, и интересные потные бои, которому похуй на перекопаные карты и отсутствие новых, весело же вот танк, пиф паф умер в бой, повторить, зачем что то делать если бабло текёт рекой, поэтому никаких проблем у проекта нет, тупо решили доить своё стадо на бабло новыми премами и новыми ветками.

И вот какая штука, если проблемы не решать они копятся как снежный ком, и вот итог, полностью поломанный к хуям баланс техники, даже в рамках одного уровня есть машины которые гораздо слабее других, сербоголда, хитровыебаные пидарасы на читомодах, маразматичная система которая не даёт тебе нормально играть и решает за тебя, попадёшь/не попадёшь, пробьёшь/не пробьёшь, в общем игра превратилась в тупой генератор цифр, в котором от тебя зависит только то куда ты поедешь, а плохие эмоции всегда перевешивают хорошие, итог закономерен, даже бестолковое стадо на которое все эти годы и делала ставку картошка, не слушая опытных игроков, начало выть и сваливать из игры, потому что этот геймплей не интересен совсем, а уже поздняк метаться, игру и её аудиторию довели до такого странного состояния делая ставку на бтр. Картошка совершила огромную ошибку, парадокс вот в чем, к такой игре уже все привыкли, но такая игра не интересна и никому не нужна, поэтому даже действительно дельные и клёвые изменения будут приниматься в штыки потому что это не привычно, а то что привычно тоже не интересно, вот такой вот тупичок, делая ставку на дебилов будь готов к последствиям))) по инерции еще играть будут, играть и материться в каждом бою, сейчас нету практически никого кто был бы всем доволен в игре, в каждом бою есть то, что дико раздражает, и практически совсем не осталось того что приносит удовольствие, один или даже два хороших бой обязательно будут испорчены вбром в следующих боях в которых тебе не дадут не попасть толком не пробить, итог закономерен пердак подгорает игра выключается, негатив накапливается.

Вот поэтому кто-то играет тупо по привычке или те кому совсем на всё похер, вот танчик он едет гудит рычит дымит и стреляет, больше ничего и не надо человеку, кому то жалко свой акк и вложеные в него десятки тысяч рублей, мыши плакали кололись на продолжали жрать кактус, кто заходит иногда из-за ностальгии, но через день другой, а иногда и через 5-10 боёв опять уходит на несколько месяцев, игру еще есть маленький шанс спасти, скорей всего последний и сделать её интересной, но скорей всего картошка опять будет делать не так как надо, а так как ей хочется, будет пытаться не игру интересной делать для людей, а игру которая будет приносить ей стабильно много денег не делая при этом нихуя, и в конце концов, скорей всего игра совсем завянет.

ни хуя ты танкист-писатель, а прикинь он даже не увидит твоего сообщения? gigi.gif
 
[^]
lakokopoboku
14.06.2017 - 16:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 578
Цитата (EchoRIN @ 14.06.2017 - 16:54)
"Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу"

Ох и звиздабол же он. Игра давно стало говном и люди просто не хотят платить за это говно. Никакая реклама им уже не поможет.

Это абсолютная правда, просто вам как человеку незнакомому с вопросом этого не понять, проект прошел уже фазу новаторства и самоокупаемости, пора и прибыль получить
 
[^]
RealFair
14.06.2017 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1822
Я года два не играл. Зашел тут, под пиво, и не плохо так получилось, хотя играл криво и косо. А это показатель. Иллюзий не питаю, я стал криворуким раком, но игра явно под меня подстроилась. Так не интересно, смысл то в чем? Качайся, развивайся а тебя все равно рачье поимеет? Да ну нах эти приколы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Heliolater
14.06.2017 - 17:00
0
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата
ведьт я допустим их брал из за их возможностей, заплатил бабки, а их херак, и порезали без моего согласия.

ага. долго ругался когда ягу 8.8 порезали. Помню, отличная машинка была, точная. А щас - в стенку не попадет с пяти метров.
 
[^]
triton08
14.06.2017 - 17:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 126
Цитата (setup @ 14.06.2017 - 16:43)
Заметил - начинаешь играть в танки и через полчаса становишься раздражительным, нервозным... начинаешь орать на близких... настроение падает... вобщем пипец! А запускаешь, например, третьего ведьмака и все спокойно без нервов... настроение хорошее... все получается... Не стоят эти танки моих нервов и нервов близких... Да и еще постоянное изменение характеристик техники задолбало, если я сейчас зайду в них, я вообще даже приблизительно не знаю какие характеристики у каких машин, ибо полгода я туда не заходил и разрабы наверняка за это время раза три все кардинально изменяли...

Совершенно точно, не донатил уже года 3 ибо нефиг, пусть сначала выбор карт для боя сделают и введут механизм чтобы при перебалансировке техники была возможность вернуть опыт и кредиты на нее потраченные- пример британская ПТ ФВ потраченное время и потом жесткий нерф голдофугаса...
 
[^]
WaldemarV
14.06.2017 - 17:02
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Цитата (Эклиптика @ 14.06.2017 - 13:49)
ниче они не скисли, вон только что зашел, онлайн гамают 270 000 человек, и это в рабочее время в будни!!!

И летом!
 
[^]
Читинец
14.06.2017 - 17:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3799
Цитата (Mikhaluch73 @ 14.06.2017 - 16:13)
Зарегистрированная в Лондоне компания Wargaming.net LLP, которой принадлежал кипрский Wargaming.net Ltd, разработчик многопользовательских интернет-игр, самая популярная из которых World of Tanks, подала документы на ликвидацию. Об этом говорится в материалах Британской регистрационной палаты.

Причины такого решения пока не указываются. Хотя ликвидируется компания по нормам закона о банкротстве, речи о классическом банкротстве Wargaming не идет, отмечает эксперт в области юриспруденции. Участники рынка считают, что это решение принято для того, чтобы больше не раскрывать финансовую отчетность компании.

Wargaming.net LLP в виде партнерства с ограниченной ответственностью было зарегистрировано в Лондоне в 2008 году группой компаний из Британских Виргинских Островов, которые стали владельцами прав и держателем торговой марки World of Tanks.

Стоит напомнить, что акции Wargaming котировались на Кипрской фондовой бирже с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года.

Жадность картофана делает своё дело.
Это не игра ,а мазохизм какой то. Удовольствия ни какого.
Победы зависят от вложенного бабла, а не от прямых рук.
Баланс это полное наебалово. Картошка ни когда баланс не сделает равным , иначе как бабло тянуть.
Вот такими поганенькими схемками играя на чувствах фанатов игры и тянут деньги с лохов.
Никогда не понимал тех дибилов которые отдают реальные деньги за виртуальную хуйню, а удовольствия то по сути хуй да малёха от неё.
Блять! да и ещё думают что они пиздатые игроки, а по сути рукожопы купившие процент побед за деньги.
Беда картохи в том, что- умерить аппетит надо было. А у картохи вместо этого новые планы и схемы развода на бабло.
Скоро бесплатные игроки разбегутся совсем, как картоха будет донат отрабатывать, ставя доната против доната по принцыпу кто больше вкинул?
Я рад что это говно рушится. bravo.gif
Нельзя на нервах и чувствах людей наживаться. dont.gif Ведь люди реально с ума сходят от этого говна.
faceoff.gif
 
[^]
EchoRIN
14.06.2017 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (lakokopoboku @ 14.06.2017 - 16:56)
Цитата (EchoRIN @ 14.06.2017 - 16:54)
"Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу"

Ох и звиздабол же он. Игра давно стало говном и люди просто не хотят платить за это говно. Никакая реклама им уже не поможет.

Это абсолютная правда, просто вам как человеку незнакомому с вопросом этого не понять, проект прошел уже фазу новаторства и самоокупаемости, пора и прибыль получить

Ага, мы и видим как они прибыль начали получать. Пока не трогали доходы были в два раза выше, а тут решили бабла срубить и закономерно обосрались. А уж про патент кислого я вообще молчу. Выше правильно сказали - не игра, а генератор случайных чисел и от тебя зивисит только куда ты поедешь.

Я лучше 500р заплачу WOW и буду сидеть там, да хотя бы потому, что там администрация не относится к своим игрокам как к быдлу. Все равны, все платят, ко всем одинаковое отношение.
 
[^]
Mentat
14.06.2017 - 17:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11554
Ушёл оттудва в "Тундру", захожу по настроению покатать, расслабиться + AW от маила, тоже вполне себе ничего.
 
[^]
Primus525
14.06.2017 - 17:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Читинец @ 14.06.2017 - 17:04)
Цитата (Mikhaluch73 @ 14.06.2017 - 16:13)
Зарегистрированная в Лондоне компания Wargaming.net LLP, которой принадлежал кипрский Wargaming.net  Ltd, разработчик многопользовательских интернет-игр, самая популярная из которых World of Tanks, подала документы на ликвидацию. Об этом говорится в материалах Британской регистрационной палаты.

Причины такого решения пока не указываются. Хотя ликвидируется компания по нормам закона о банкротстве, речи о классическом банкротстве Wargaming не идет, отмечает эксперт в области юриспруденции. Участники рынка считают, что это решение принято для того, чтобы больше не раскрывать финансовую отчетность компании.

Wargaming.net LLP в виде партнерства с ограниченной ответственностью было зарегистрировано в Лондоне в 2008 году группой компаний из Британских Виргинских Островов, которые стали владельцами прав и держателем торговой марки World of Tanks.

Стоит напомнить, что акции Wargaming котировались на Кипрской фондовой бирже с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года.

Жадность картофана делает своё дело.
Это не игра ,а мазохизм какой то. Удовольствия ни какого.
Победы зависят от вложенного бабла, а не от прямых рук.

Доооооо)))

Даже сейчас (ну, по крайней мере, год-полтора назад, когда я бросил шпилить) победа зависела от рук. Бабло не решало от слова "совсем". Бабло могло чуть-чуть порешать, когда голда за голду была. Но ее в рандоме было откровенно мало. Да, пердак с каждым годом горел все жарче и жарче, уебанов становилось все больше и больше, а читы заебывали все сильнее и сильнее. Но руки все равно решали. Хоть и не всегда.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.06.2017 - 17:09
 
[^]
Monolit7
14.06.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2312
Цитата (Ниочемушкин @ 14.06.2017 - 15:47)
Верните, блеать, "Провинцию", Т18 и M2light в стоке, и тогда я зайду поиграть!

Хребет Дракона верните,уроды....
 
[^]
diff00
14.06.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (BrazoLargo @ 14.06.2017 - 16:47)
еще- постоянная урезка характеристик машин, даже премиумных, хотя это уже мошенничество, ведьт я допустим их брал из за их возможностей, заплатил бабки, а их херак, и порезали без моего согласия. много есть еще негативных моментов, все надоест расписывать, кто в теме тот знает и так. тут я поиграл недавно, думал посмотрю что изменилось. стало только хуже. в общем, WOT для меня сдох. а если и варгейминг сдохнет, то вообще будет насрать, это- закономерность.

А я слышал, что премиум машины не нерфят. Льва например наоборот апнули.
Я доначу только на переобучение экипажа. И то не всего, командира за 200 голды, остальных можно и за серебро с 90% переводом.
Прем акк не покупал никогда. Когда нужно- включаю резервы, их у меня и сейчас овер 100 накопилось.
Пару раз купил дешёвые танчики, что бы экипаж с других танков в них без штрафов прокачивать.
И я бы не сказал, что меня прям наебали по бабосам.
Играю в основном на 6-7 лвл. Пердак особо не горит. ИС-3 слишком много серебра сосёт. И дальше качать желания нет. Играю там и на том, от чего получаю удовольствие забив на стату.
 
[^]
manager2
14.06.2017 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
а развелось то знатоков выдуманных характеристик никогда на существовавших танков
 
[^]
lakokopoboku
14.06.2017 - 17:19
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 578
Цитата (EchoRIN @ 14.06.2017 - 17:05)
Цитата (lakokopoboku @ 14.06.2017 - 16:56)
Цитата (EchoRIN @ 14.06.2017 - 16:54)
"Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу"

Ох и звиздабол же он. Игра давно стало говном и люди просто не хотят платить за это говно. Никакая реклама им уже не поможет.

Это абсолютная правда, просто вам как человеку незнакомому с вопросом этого не понять, проект прошел уже фазу новаторства и самоокупаемости, пора и прибыль получить

Ага, мы и видим как они прибыль начали получать. Пока не трогали доходы были в два раза выше, а тут решили бабла срубить и закономерно обосрались. А уж про патент кислого я вообще молчу. Выше правильно сказали - не игра, а генератор случайных чисел и от тебя зивисит только куда ты поедешь.

Я лучше 500р заплачу WOW и буду сидеть там, да хотя бы потому, что там администрация не относится к своим игрокам как к быдлу. Все равны, все платят, ко всем одинаковое отношение.

Правильно, только вы забыли одну условность, правда ключевую, WOW пришлось сначала купить, напомните со всеми эддонами сколько там получается ? gigi.gif

В танках такого нет, соотв. не на альтруизме им штат то содержать наверное да ?
 
[^]
Orang
14.06.2017 - 17:19
4
Статус: Offline


Vronaзависимый

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 9345
Цитата
Я доначу только на переобучение экипажа. И то не всего, командира за 200 голды, остальных можно и за серебро с 90% переводом.
Прем акк не покупал никогда

Ну вы и жлобы, танкисты.
неудивительно, что ваших жён шпилят нормальные посаны, которые в реале живут, в отличие от вас!
продолжайте дальше задротить, мочелёхи fuck.gif
 
[^]
diff00
14.06.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
А кто не доволен, что вы скажете про ранговые бои? У меня десяток нет, но по отзывам, говорят что мол как в добрые старые. Раки и олени отсеиваются и остаются только те, кто как и вы- самые крутые в команде. И за это ещё ништяки дают.
 
[^]
Joke72
14.06.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
ЕДИНСТВЕННОЕ, что не нравится у варгеев - их наплевательское отношение к пользователям, которое они и не особо скрывают
только к денюжкам они относятся трепетно и благоговейно

хотя, может так в любом коммерческом проекте?
 
[^]
carrista116
14.06.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (JohnDow @ 14.06.2017 - 11:26)
Цитата (SolPadeIn @ 14.06.2017 - 13:21)
ибо нефиг было арту резать idea.gif

И надо вернуть собаку в будку.

Нахуй собаку! Я,блять,две недели не мог понять,кто мучает животное, пока будку не увидел случайно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49271
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх