В Воронеже вернут производство Ил-96−400 — теперь в новой версии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
10.02.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
а почему он под санкциями ничего у нас не купил?



Мож потому что не на что?
Ирану позволяли продавать нефти, ровно на количество покупаемого продовольствия.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 17:01)
Цитата
базовая стоимость Ил 96 40 млн долларов , а Боинг 767 197 млн тех же долларов....еще вопросы есть? Официальный откат от фирмы Боинг 10%.Называется "комиссионное вознаграждение"...еще не такие таблички нарисуешь за такие бабки


Не только откат. Продают самолёты, при условии, что авиакомпания не сможет купить новый самолёт у конкурента свыше оговоренной доли.

ну как бы Аэрофлот покупает и у А и у Б
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 17:03)
Цитата
а почему он под санкциями ничего у нас не купил?



Мож потому что не на что?
Ирану позволяли продавать нефти, ровно на количество покупаемого продовольствия.

ага, атомные станции деньги есть, а на самолеты нет, вот и добивали 747 и 310
 
[^]
Fenbong
10.02.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
ну как бы Аэрофлот покупает и у А и у Б


Ну так АФ весьма не средняя компания. Способна отстоять какие то интересы. Полного диктата не получится. Уверяю, для Боингов подготовлены такие же неприятные отчёты. И для абузов.
Каждую технику, есть за что уязвить.


И обнародование планов о производстве Ил-96 для АФ, сразу снижает цену на закупку 787го и 330 ЫХ
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 17:13)
Цитата
ну как бы Аэрофлот покупает и у А и у Б


Ну так АФ весьма не средняя компания. Способна отстоять какие то интересы. Полного диктата не получится. Уверяю, для Боингов подготовлены такие же неприятные отчёты. И для абузов.
Каждую технику, есть за что уязвить.


И обнародование планов о производстве Ил-96 для АФ, сразу снижает цену на закупку 787го и 330 ЫХ

С7 покупает и Б и А новые
 
[^]
JusCarutti
10.02.2017 - 17:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 323
летал на 96-300 аэрофлота в Анталию вы только посмотрите на посадку.

много на чем летал но ил-96 реально удивил. я был в восторге.
я за что бы восстановили производство нужно что то и свое оставить на всякий пожарный но что бы он летал куда то это нужно той авиакомпании что его возьмёт делать ахуительные скидоны на топливо. в мире уже не делают 4х двигательных самолётов ни 747 ни 340. и программа по а380 скоро закончится и вроде как продлевать не планируют. Эмирейтес скоро свои 380 б/у на продажу начнут выставлять.
 
[^]
GoFrenDiy
10.02.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
А я щщитаю, нам нужны свои собственные самолёты! И пусть они будут хуже А и Б, но они будут построены у нас в России, из Российских материалов, пусть с привлечением импортной электроники - работаю в компании изготавливающую некоторую авионику, но руками и головами Русских граждан, которые будут трудоустроены, получать зарплату, пенсии. Нужен 96й не нужен лишь потому, что его нет. Я уж не помню, что там была за ерунда с самолётами в Крым, когда кто-то отказался обслуживать их или ещё что-то из-за санкций... Может конечно слух, но тем не менее - это стратегически необходимый элемент для нашей страны! Да, глобализация и всё остальное, мир-дружба-жвачка и мы на А и Б летаем, а тут вот раз - санкции! Или ещё какая херня политическая и всё... Пропал ваш сервис А и Б общемировой... И даже сранных кукурузников нет в России! А по вопросу создания нового самолёта... Что прям такого плохого в 96м, что на нем надо ставить болт и тратить 10+ лет на разработку нового лайнера и при этом неиметь ничего? Вон на ВАЗе из платформы Самара сколько выжимали соков. Да, типо не современное и всё такое, но тем не менее вся страна ездиет на ВАЗе, т.к. возможностей других нет. Да 4 двигатели ну и что - жрёт много? Так что, на лошадях теперь ездить? Может там и разрабатывают что-то новое и современное, но сейчас то хоть худенькое, но тоже надо! Чтобы разработать новое, надо денег взять где-то, а где их взять? Сделать то что могут делать, ну и попутно модернизировав. Будут деньги - будут новое придумывать! А с дивана можно много рассказывать, что у нас всё говно, никому это не нужно - давайте пойдём и купим у потенциально негативно настроенных к нам стран их самолёты, тем самым дав денег работягам в А и Б, а наши в Воронеже как-нибудь перебьются... Отличная логика!

Это сообщение отредактировал GoFrenDiy - 10.02.2017 - 17:31
 
[^]
fox396
10.02.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 114
ни разу не летал на 96, говорят места много
 
[^]
Fenbong
10.02.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Летал много. Пассажиром конечно. Бывало - по одной трассе на разных самолётах (на бортах- если поумничать).
Точно помню, половина полёта в Боинге проходит с пристёгнутым ремнём. Потому что "входим в зону турбулентности" . А через пару минут, снова. и снова. Самолёт откровенно болтает. Качели.

Летишь на Ту, и ... И просто летишь. Как по рельсам. Стакан с вином, стоит на работающем ноутбуке. Всё твёрдо и надёжно.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
GoFrenDiy
да что такого плохого в ту-104 зачем делали другие, так бы и летали на 104
 
[^]
Еретик
10.02.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Где-то грустно плачет А340, который вчистую проиграл конкуренцию двухдвигательному 777.
 
[^]
Fenbong
10.02.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
ни разу не летал на 96, говорят места много


Правду говорят. Никакой клаустрофобии. Кинозалы поменьше бывают.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 17:35)
Летал много. Пассажиром конечно. Бывало - по одной трассе на разных самолётах (на бортах- если поумничать).
Точно помню, половина полёта в Боинге проходит с пристёгнутым ремнём. Потому что "входим в зону турбулентности" . А через пару минут, снова. и снова. Самолёт откровенно болтает. Качели.

Летишь на Ту, и ... И просто летишь. Как по рельсам. Стакан с вином, стоит на работающем ноутбуке. Всё твёрдо и надёжно.

тут ты прав туполев и ильюшин заплатили небесной канцелярии взятки что бы на из пути была хорошая погода.
Вот тупые они там в б и а, не додумались до такого простого решения.
 
[^]
Еретик
10.02.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (GoFrenDiy @ 10.02.2017 - 16:28)
А я щщитаю, нам нужны свои собственные самолёты! И пусть они будут хуже А и Б, но они будут построены у нас в России, из Российских материалов, пусть с привлечением импортной электроники - работаю в компании изготавливающую некоторую авионику, но руками и головами Русских граждан, которые будут трудоустроены, получать зарплату, пенсии. Нужен 96й не нужен лишь потому, что его нет. Я уж не помню, что там была за ерунда с самолётами в Крым, когда кто-то отказался обслуживать их или ещё что-то из-за санкций... Может конечно слух, но тем не менее - это стратегически необходимый элемент для нашей страны! Да, глобализация и всё остальное, мир-дружба-жвачка и мы на А и Б летаем, а тут вот раз - санкции! Или ещё какая херня политическая и всё... Пропал ваш сервис А и Б общемировой... И даже сранных кукурузников нет в России! А по вопросу создания нового самолёта... Что прям такого плохого в 96м, что на нем надо ставить болт и тратить 10+ лет на разработку нового лайнера и при этом неиметь ничего? Вон на ВАЗе из платформы Самара сколько выжимали соков. Да, типо не современное и всё такое, но тем не менее вся страна ездиет на ВАЗе, т.к. возможностей других нет. Да 4 двигатели ну и что - жрёт много? Так что, на лошадях теперь ездить? Может там и разрабатывают что-то новое и современное, но сейчас то хоть худенькое, но тоже надо! Чтобы разработать новое, надо денег взять где-то, а где их взять? Сделать то что могут делать, ну и попутно модернизировав. Будут деньги - будут новое придумывать! А с дивана можно много рассказывать, что у нас всё говно, никому это не нужно - давайте пойдём и купим у потенциально негативно настроенных к нам стран их самолёты, тем самым дав денег работягам в А и Б, а наши в Воронеже как-нибудь перебьются... Отличная логика!

Самолёт это не личный ВАЗ. Самолёты приносят деньги. И если А и Б приносят больше денег, чем И, то будут брать А и Б. А если принудительно заставлять брать И, то абстрактный перелёт Москва-Пекин будет у абстракного Аэрофлота на И стоить дороже, чем у абстрактного British Airways на А. Соответственно, кто ж полетит Аэрофлотом?
Бизнесу, как правило, некогда играть в патриотизм, ему деньги надо.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (JusCarutti @ 10.02.2017 - 17:24)
летал на 96-300 аэрофлота в Анталию вы только посмотрите на посадку.

много на чем летал но ил-96 реально удивил. я был в восторге.
я за что бы восстановили производство нужно что то и свое оставить на всякий пожарный но что бы он летал куда то это нужно той авиакомпании что его возьмёт делать ахуительные скидоны на топливо. в мире уже не делают 4х двигательных самолётов ни 747 ни 340. и программа по а380 скоро закончится и вроде как продлевать не планируют. Эмирейтес скоро свои 380 б/у на продажу начнут выставлять.

и чем удивительна эта посадка?
 
[^]
JusCarutti
10.02.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 323
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 17:42)
Цитата (JusCarutti @ 10.02.2017 - 17:24)
летал на 96-300 аэрофлота в Анталию вы только посмотрите на посадку.

много на чем летал но ил-96 реально удивил. я был в восторге.
я за что бы восстановили производство нужно что то и свое оставить на всякий пожарный но что бы он летал куда то это нужно той авиакомпании что его возьмёт делать ахуительные скидоны на топливо. в мире уже не делают 4х двигательных самолётов ни 747 ни 340. и программа по а380 скоро закончится и вроде как продлевать не планируют. Эмирейтес скоро свои 380 б/у на продажу начнут выставлять.

и чем удивительна эта посадка?

нет ничего удивительного в ней. просто идеальна.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (JusCarutti @ 10.02.2017 - 17:46)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 17:42)
Цитата (JusCarutti @ 10.02.2017 - 17:24)
летал на 96-300 аэрофлота в Анталию вы только посмотрите на посадку.

много на чем летал но ил-96 реально удивил. я был в восторге.
я за что бы восстановили производство нужно что то и свое оставить на всякий пожарный но что бы он летал куда то это нужно той авиакомпании что его возьмёт делать ахуительные скидоны на топливо. в мире уже не делают 4х двигательных самолётов ни 747 ни 340. и программа по а380 скоро закончится и вроде как продлевать не планируют. Эмирейтес скоро свои 380 б/у на продажу начнут выставлять.

и чем удивительна эта посадка?

нет ничего удивительного в ней. просто идеальна.

в чем она идеальна?
нежно притерли? так это не от самолета зависит, а от желания пилотов.

ну от требований, Б и А во время плохой погоды ОБЯЗЫВАЮТ ощутимо прижимать самолет к полосе для гарантирования обжима стоек шасси.
желание совершить нежную посадку приводи к перелетам и может привести к катастрофам, тут уже упоминали катастрофу 204 во Внуково.
 
[^]
cera01
10.02.2017 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2637
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 15:51)
Цитата (cera01 @ 10.02.2017 - 15:39)


Кубана довольна своими самолетами, будут производить будет покупать. У них планы расширения на Лат. Америку.
Иран заключил контракт во время оттепели 15 года, сейчас его опять гнобить начинают. Знаете ли Вы, что их самолеты даже запрещали заправлять в аэропортах Европы изза давления США? Вы так просто рассуждаете, взяли и закупили сотни самолетов а какие проблемы были у Ирана с их обслуживанием и какими способами они доставали комплектующие Вас не интересует. Поэтому Иран и хочет открыть у себя производство Суперджетов, хотя бы частичное. Вы еще забываете страны средней Азии, Беларусь КИтай, КНДР и тд. Если начнут серийно производить, определятся с ценой на самолет и на сервисное обслуживание - будут и покупатели.

довольна но пока не горит желанием покупать 96-400 которые для нее планировали из грузовиков переделать, пришлось распихивать по силовикам.

меня не инетерсуют домыслы, я вижу ФАКТ - ИРАН НЕ КУПИЛ у нас НИ ОДНОГО САМОЛЕТА во время санкций.

зачем Белорусам большой самолет?
Китай? а Китай у себя 330 производит и ему 96 нах не нужен, да и не был нужен.
куда КНДР дует возить 350 рыл?

опять эта история - давайте сделаем, а потом попробуем продать - ЭТО БРЕД.
надо сначала ПРОДАТЬ, а потом делать.

По моему мы друг друга не понимаем. Самолета который бы могли использовать и Аэрофлот и другие компании сейчас нет и не было. Все эти переделки из неудавшихся транспортников, как Вы и указали с допиливанием Пермских двигателей никому не нужны. Появится он мог только сейчас, с учетом разработки новых двигателей, авионики и опыта создания современных самолетов SSJ100 i МС-21.

Его основные конкуренты дефакто не являются новыми лайнерами, Б-777 выходит планером еще из 767 а А330 разработка 80-х, Планер при модификациях neo и Х не меняется.

Когда начинают говорить что четыре мотора свое отжили, как правило все сводится к тому что четырехмоторная компоновка в эксплуатации дороже, заметьте не лучше а дороже, но это касается сравнения компаний А и Б с самими собой а не с конкурентами типа ИЛа. ОКБ Ильюшина проводило сравнение с А330 -335 и по ПЭР (прямые эксплуатационные расходы) он выходил на тот же уровень как и Ил-96-400М и это было еще до падения рубля в 14-ом году и падения цен на топливо.

Насчет ПРОДАТЬ вы правы, будет внятно расписано что из себя будет преддставлять новый самолет и сроки его производства - будет опцион. Если после МО РФ также и Аэрофлот заинтересуется новым самолетом и закажет, значит его будут покупать и остальные, если все это останется на уровне МО значит самолета на гражданских рейсах мы не увидим.

П.С. Если Китай так хорошо живет с 330-м, то зачем COMAC предлагает нам сотрудничество с тем, что согласен и разделить расходы на постройку широкофюзеляжника? Зачем они строят свой C-919 если он заведомо хуже А320 и Б737? Может потому что он свой и с чего то начинать надо.


 
[^]
Набубука
10.02.2017 - 18:11
-1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2017 - 10:18)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 12:11)
Цитата (mitek095 @ 10.02.2017 - 09:53)
ПД-14 и новая авионика давно напрашивались на самый пока надёжный лайнер. Я рад.

Пд-14 имеет тягу 14 тонн, пс-90 - 16-17 тонн - предлагаешь сделать 5-и двигательный самолет?

и ПД-14 еще нет

Ил-96-400 оснащен двигателями ПС-90А1 (4 х 17400 кгс) и имеет максимальную взлетную массу 270 тонн и способен перевозить в различных комплектациях от 390 до 435 человек. Максимальная дальность полета составляет 13000 км. Также имеется информация о том, что государство может профинансировать строительство стартовой партии из 6 таких пассажирских самолетов и использовать лизинговые инструменты поддержки покупателей с последующим развертыванием выпуска новых машин.

В российских специализированных СМИ уже приводились данные о проработке еще одного варианта Ил-96, который будет оснащен двумя перспективными русскими двигателями нового поколения ПД-35 (дальнейшее развитие линейки, начатой ПД-14). Такая машина может появиться в небе в районе 2025 года. http://www.tehnoomsk.ru/node/2558

не доживу, придется на дорогах летать.
 
[^]
ДжекиChan
10.02.2017 - 18:19
1
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Блин, сколько недоброжелателей!
 
[^]
Вепрь12
10.02.2017 - 18:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Всем просральщикам всего скажу идите на хер. Последние 5 лет работа была связана с командировками, приходилось летать достаточно много. И я при возможности всегда выбирал одну авиакомпанию, редвингз и только из за того что они летают на ту 204. И я предпочитаю именно ту 204 потому что он для меня комфортнее, летит быстрее, время в пути меньше, в полете гораздо легче дышать потому что система климата работает эффективнее бобиков и арбузов. Места больше для пассажира да и ощущение от самолета гораздо приятнее чем смотреть на дырки в иллюминаторах бобика и арбуза. По этому новость хорошая. Летал на всем нашем, Ан-24, Як-40, 42 и прочие и на боингах и аэрбасах и на бомбрардье(вообще ад)

Это сообщение отредактировал Вепрь12 - 10.02.2017 - 18:35
 
[^]
docvikt
10.02.2017 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 2363
За годы после развала СССР, Россия многое потеряла в области гражданской авиации. Зачастую, позиции промышленности сдавались добровольно, но по большей части, антипромышленное лобби, которое существует в нашей стране, приложило существенные усилия для уничтожения российского авиапрома. Результаты этой "плодотворной" работы мы имеем сейчас - подавляющее количество самолётов в российских авиакомпаниях - иностранного производства.

В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

В том же 2010 году министр транспорта Игорь Левитин отменил своим приказом наставления «по производству полётов» — документ, который был написан кровью. Это был основной документ, по которому работала вся гражданская авиация. В итоге все авиакомпании стали работать кто во что горазд. Отсюда кошмарные катастрофы в бытность этого чиновника на посту главы Минтранса.
Сообщения о возобновлении производства Ил-96 и проработке проекта ШФДМС - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, появились почти одновременно в 2014-2015 годах. Первоначально было не совсем понятно, зачем понадобилось разрабатывать два похожих самолёта. Полную ясность внёс в сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин, который в ходе визита в Воронеж сообщил, что в период до создания стратегически нового пассажирского самолёта, а это примерно 2027 год, Ил‑96–400М закроет основные потребности России как по дальнемагистральным полётам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные перевозки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие «эйрбасы».

Главные отличия версии "-400М" от предыдущих модификаций - это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.
http://aviation21.ru/il-96-400m/

В Воронеже вернут производство Ил-96−400 — теперь в новой версии
 
[^]
maxas33
10.02.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 13:34)
Цитата (maxas33 @ 10.02.2017 - 13:28)
Сложный вопрос... Нужно ли вообще догонять зарубежное гражданское авиастроение ?
С одной стороны, вместо того, чтобы вбухивать в это огромные материальные и людские ресурсы, проще, дешевле и надёжнее  купить готовую проверенную продукцию. А ресурсы направить на более важные нужды ( а они есть) Потому как ещё неизвестно, получися ли? Можно реально много потратиться и не получить почти ничего. А боинг и эрбас вот они, туточки...

С другой стороны, это означает тотальную зависимость гражданского воздушного транспорта от " дорогих партнёров"
Это определённый риск.  Кто знает, как повернётся международная обстановка? Можно оказаться в один прекрасный момент вообще без гражданской авиации. А так хоть и отсталые по современным меркам, но вполне рабочие машины будут.
Плюс такие проекты, это множество рабочих мест, как ни крути. Задействование и развитие школы, науки и производства.

Сложно...

А тут вот что, а нужен ли России свой широкофюзеляжный самолет?

у нас сейчас весь флот больших машин - 70 штук, в ссср был больше 110 ил-86
это штучное производство.
Эти машины летают не по России, а забугор, туда логично ставить Б и А потому что там их быстро обслужат и не придется каждый раз возить своих техников.

а вот средние машины могут выстрелить, вся надежда на МС-21.

и опять же про двигатели. ПД-14 еще нет, МС-21 по началу будет поставляться с PW.

А как соотносится гражданское авиастроение и военно-транспортное?
Тут писали, что отстали мы с 70-ых годов и 4 двигателя никто не использует и многое другое...
А в отношении военно транспортной авиации так же отстали с 70-ых?
 
[^]
thundercheef
10.02.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 17:04)
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 17:03)
Цитата
а почему он под санкциями ничего у нас не купил?



Мож потому что не на что?
Ирану позволяли продавать нефти, ровно на количество покупаемого продовольствия.

ага, атомные станции деньги есть, а на самолеты нет, вот и добивали 747 и 310

Покажи мне хоть один иранский 747. Очень интересно поглядеть.
 
[^]
maxas33
10.02.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Astrosv80 @ 10.02.2017 - 13:39)
Цитата (maxas33 @ 10.02.2017 - 13:28)
Сложный вопрос... Нужно ли вообще догонять зарубежное гражданское авиастроение ?
С одной стороны, вместо того, чтобы вбухивать в это огромные материальные и людские ресурсы, проще, дешевле и надёжнее  купить готовую проверенную продукцию. А ресурсы направить на более важные нужды ( а они есть) Потому как ещё неизвестно, получися ли? Можно реально много потратиться и не получить почти ничего. А боинг и эрбас вот они, туточки...

С другой стороны, это означает тотальную зависимость гражданского воздушного транспорта от " дорогих партнёров"
Это определённый риск.  Кто знает, как повернётся международная обстановка? Можно оказаться в один прекрасный момент вообще без гражданской авиации. А так хоть и отсталые по современным меркам, но вполне рабочие машины будут.
Плюс такие проекты, это множество рабочих мест, как ни крути. Задействование и развитие школы, науки и производства.

Сложно...

Я например сложного ничего не вижу, и считаю ,что авиастроение в такой стране как Россия должно быть в любом случае. Эта отрасль тянет за собой многих, как и машиностроение кстати. Есть столпы развития экономики от которых преступно отказываться

Я тоже так считаю.
Но как видно из комментариев, у большинства другое мнение.
Что советский авиапром был настолько хуже западного, что делать что-то на его основе - дикая глупость. А разрабатывать всё с нуля, очень долго, затратно и скорее всего не получится.
Надо просто делать у нас выгодный рынок для Боинга...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19716
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх