В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cafemix
12.02.2018 - 08:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 16
Соболезнование родственникам погибших. Земля пухом.
 
[^]
AndrewSha
12.02.2018 - 08:42
6
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (sergkolibri @ 12.02.2018 - 08:36)
Цитата
На видео с места катастрофы слышно, что говорят про почтовый. Хоть бы правда

Возможно было столкновение, в "одноглазниках" в обсуждении проскочило, что столкнулся с вертолетом "Почта России", фиг его знает откуда эта информация.

перестаньте уже писать бред про вертолет на 2000 м, еще и Почты. У них нет вертолётов.

вертолетов в ее авиапарке нет, заявила пресс-служба предприятия.
http://www.interfax.ru/russia/599456
 
[^]
Hasck
12.02.2018 - 08:45
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5202
Цитата (Stellarboy @ 12.02.2018 - 06:27)
обидно, что нам так и не расскажут правду в очередной раз,. опять свалят на человеческий фактор ----- опять пилоты типа виноваты......
мои искренние соболезнования...........
------------

как же заипало все,... у меня знакомая  бортпроводница - такие страшные темы рассказывает про предполетный осмотр судов.... про компании, которые выжимают весь ресурс, на людей им плевать, сами никогда там не летают

Вчера по радио слушал летчика-испытателя (так его ведущий представил).

Он говорил, что исходя из общедоступной информации (данные с флай-радара, радиус разброса обломков и т.д.), похоже что самолет врезался в землю под очень малым углом. И похоже на обледенение элементов, отвечающих за набор высоты.
Т.е. плохо обработали самолет перед вылетом.

Служба обработки относится к а/п "Домодедово".
Так что, думаю, будем наблюдать бодалово противостояние между а/п и владельцем самолета (у кого бабла и связей больше). Или в конце-концов пилотов крайними сделают (человеческий фактор).

Соболезнования близким.

Минусы обосновывайте

Это сообщение отредактировал Hasck - 12.02.2018 - 08:50
 
[^]
Insider
12.02.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (palis @ 12.02.2018 - 10:26)

Уверен на 99%. Ибо требование на момент сертификации уже было и они должны были его выполнять (один процент оставим на раздолбайство, ибо должны были, но сделали-ли?)
А при чём тут EASA и FAA? Они к Ан-148 не имеют никакого отношения вообще. Он по АП-25 сертифицирован.

Так перед этим юзер писал, что Ан-148 не продают по всему миру из-за невозможности сертифицировать по требованиям EASA и FAA.
Штаты ввели требования для самолётов построенных с 2008 года, если не ошибаюсь. Самолёт сертфицируется по тем требованиям, которые действовали на момент начала разработки проекта. Так что я не уверен, за систему нейтрального газа. Про Ан-148, в дополнениях к сертификату типа система не упоминается:

"Самолет разработан и построен с учетом:

Норм летной годности АП-25 с поправками по 25-5 включительно, а также Норм летной годности для больших самолетов Европейского Агентства по авиационной безопасности СS-25, (JAR-25, Поправка 16).
Правил сертификации воздушных судов по шуму на местности, Часть 36 Авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (АП-36), с поправкой 36-1, Ступень 4;
Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды", том I "Авиационный шум", с поправками по 7 включительно, Глава 4;
Эмиссия авиационных двигателей, Часть 34 Авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (АП-34);
Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды", том II "Эмиссия авиационных двигателей" с поправками по 4 включительно, Часть II "Выброс топлива". "
 
[^]
armor2
12.02.2018 - 08:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3406
Цитата (sergkolibri @ 12.02.2018 - 08:36)
Цитата
На видео с места катастрофы слышно, что говорят про почтовый. Хоть бы правда

Возможно было столкновение, в "одноглазниках" в обсуждении проскочило, что столкнулся с вертолетом "Почта России", фиг его знает откуда эта информация.

Может он на борт почту взял, так сказать попутный груз пару ящиков писем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PerAsperaa
12.02.2018 - 08:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Цитата (armor2 @ 12.02.2018 - 08:46)
Цитата (sergkolibri @ 12.02.2018 - 08:36)
Цитата
На видео с места катастрофы слышно, что говорят про почтовый. Хоть бы правда

Возможно было столкновение, в "одноглазниках" в обсуждении проскочило, что столкнулся с вертолетом "Почта России", фиг его знает откуда эта информация.

Может он на борт почту взял, так сказать попутный груз пару ящиков писем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Почта России объяснила большое количество «писем» у обломков Ан-148

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/02/2018/5a805...1c196?from=main
 
[^]
Зюйд
12.02.2018 - 08:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 195
У кого то есть точные координаты места ЧП?
 
[^]
Messner
12.02.2018 - 08:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (ыф100 @ 12.02.2018 - 00:44)
Потерпевший крушение самолет Ан-148 авиакомпании “Саратовские авиалинии” имел сертификат пригодности, истекающий 1 июня 2018 года. Эксперты утверждают, что авиалайнер в таком состоянии без необходимого ремонта имел все шансы разбиться.
Самолет Ан-148 получил сертификат, подтверждающий исправность и годность к выполнению полетам, в 2016 году. Срок эксплуатации судна составлял два года. Эксперты утверждают, что при неправильном обслуживании шанс на падение пассажирского лайнера был достаточно велик, что и произошло сегодня в Раменском районе Подмосковья. В результате катастрофы погибли 71 пассажир самолета.
http://monavista.ru/news/srok_ekspluatacii...8_pochti_istek/

что-то новое

Нынче каждый суслик и агроном, и эксперт, и воен на диване.
 
[^]
Gonzalez77
12.02.2018 - 08:54
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (naivnost @ 12.02.2018 - 06:21)
Цитата (АндРей00001 @ 12.02.2018 - 04:03)
Очень жаль погибших людей. соболезнования близким.

Нужно сделать полеты более безопасными.

Тоесть сделать полеты более безопасными? Полеты самый безопасный траснпорт на планете начиная от велосипеда и заканчивая поездами и катерами и тд и тп.

С чего это он самый безопасный? Это миф.
 
[^]
Backfire85
12.02.2018 - 08:55
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (MadMax27 @ 12.02.2018 - 07:54)
Челебинск - конец страны ?
А Вы попробуйте за адекватные деньги до Хабаровска, Владивостока, Южно-Сахалинска и т.д. долететь. В сезон перевозчики задирали цены до 100-150 т.р. в одну сторону. Дорого это или нет? И не верьте в сказки, что на ДВ зарплаты выше. Цены выше, з/п нет.

Ок.
На 13 февраля: аэрофлот мск - владивосток - 15 тыщ. Мск - Петропавловск-Камчатский - также 15 тыщ. Если брать сразу туда-обратно, то 25К.
Поезд: плацкарт с кондеем - 9267 за верхнее. Купе - 18900 за верхнее.
Время в пути - 8,5 против 167 часов.

Я где-то не там смотрю что ли?

Это сообщение отредактировал Backfire85 - 12.02.2018 - 09:18
 
[^]
RAYN3
12.02.2018 - 08:55
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 795
Сколько же ебланов больных на голову отметилось в теме.. Ощущение что половина пишет из дурки divide.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
palis
12.02.2018 - 08:55
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Insider @ 12.02.2018 - 08:45)
Цитата (palis @ 12.02.2018 - 10:26)

Уверен на 99%. Ибо требование на момент сертификации уже было и они должны были его выполнять (один процент оставим на раздолбайство, ибо должны были, но сделали-ли?)
А при чём тут EASA и FAA? Они к Ан-148 не имеют никакого отношения вообще. Он по АП-25 сертифицирован.

Так перед этим юзер писал, что Ан-148 не продают по всему миру из-за невозможности сертифицировать по требованиям EASA и FAA.
Штаты ввели требования для самолётов построенных с 2008 года, если не ошибаюсь. Самолёт сертфицируется по тем требованиям, которые действовали на момент начала разработки проекта. Так что я не уверен, за систему нейтрального газа. Про Ан-148, в дополнениях к сертификату типа система не упоминается:

"Самолет разработан и построен с учетом:

Норм летной годности АП-25 с поправками по 25-5 включительно, а также Норм летной годности для больших самолетов Европейского Агентства по авиационной безопасности СS-25, (JAR-25, Поправка 16).
Правил сертификации воздушных судов по шуму на местности, Часть 36 Авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (АП-36), с поправкой 36-1, Ступень 4;
Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды", том I "Авиационный шум", с поправками по 7 включительно, Глава 4;
Эмиссия авиационных двигателей, Часть 34 Авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (АП-34);
Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды", том II "Эмиссия авиационных двигателей" с поправками по 4 включительно, Часть II "Выброс топлива". "

Конечно его не могут сертифицировать. Кива, в своё время всем рассказывал, что вот сейчас они в EASA придут, да как получат сертификат, да заживут! А потом, когда ему рассказали, сколько EASA денег берет, оказалось, что грошей - нема. На такую-то радость. Нету у Антонова столько денег. И никогда не было. Но реальных технических причин невозможности сертификации я не вижу.
А основа у них именно АП-25. Какие-то требования сертификаторы из CS вытащили, но их 100% не много. И надо ещё понять, какие точно.
Сертификация идёт по тем требованиям, которые действуют на дату подачи заявки (разработка может уже 10 лет велась).
Про нейтральный газ - зайду сегодня к двигателюгам нашим. Уточню наверняка.

Это сообщение отредактировал palis - 12.02.2018 - 08:57
 
[^]
Pioltone
12.02.2018 - 09:00
61
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Hasck, хуйню в телевизор этот дятел - испытатель сказал. Каждая пизда лезет в ящик со своим экспертным мнением, не разбираясь в вопросе.

Если бы Боинг упал, то здесь к спасательным капсулам можно было бы смело добавлять подраздел "управление Боингом с земли".

Одно и то же постоянно - эксперты на ЯПе, в телевизоре, в такси. Везде, блять.

У меня пять освоенных типов самолетов и 4000 часов налета только на Боинге и я не знаю, почему упал этот самолет.
И даже мыслей нет, так как случай экстраординарный.

Вообще, ужасная трагедия, как и каждая, связанная с авиацией.
Самолеты этой компании крыло в крыло стоят рядом с нами на стоянке в Домодедово. Каждый день.


 
[^]
Йохан
12.02.2018 - 09:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Hasck @ 12.02.2018 - 08:45)
Цитата (Stellarboy @ 12.02.2018 - 06:27)
обидно, что нам так и не расскажут правду в очередной раз,. опять свалят на человеческий фактор ----- опять пилоты типа виноваты......
мои искренние соболезнования...........
------------

как же заипало все,... у меня знакомая  бортпроводница - такие страшные темы рассказывает про предполетный осмотр судов.... про компании, которые выжимают весь ресурс, на людей им плевать, сами никогда там не летают

Вчера по радио слушал летчика-испытателя (так его ведущий представил).

Он говорил, что исходя из общедоступной информации (данные с флай-радара, радиус разброса обломков и т.д.), похоже что самолет врезался в землю под очень малым углом. И похоже на обледенение элементов, отвечающих за набор высоты.
Т.е. плохо обработали самолет перед вылетом.

Служба обработки относится к а/п "Домодедово".
Так что, думаю, будем наблюдать бодалово противостояние между а/п и владельцем самолета (у кого бабла и связей больше). Или в конце-концов пилотов крайними сделают (человеческий фактор).

Соболезнования близким.

Минусы обосновывайте

Ну, скажем так, во-первых настоящие летчики к данным с флайтрадара весьма скептически относятся, а во-вторых они на кофейной гуще в первые дни не гадают в отличии от икспердов, сторонников теорий заговора и прочих ебанашек для которых данный случай лишь лишний повод в СМИ посветиться.
 
[^]
Insider
12.02.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (palis @ 12.02.2018 - 10:55)
Цитата (Insider @ 12.02.2018 - 08:45)
Цитата (palis @ 12.02.2018 - 10:26)

Уверен на 99%. Ибо требование на момент сертификации уже было и они должны были его выполнять (один процент оставим на раздолбайство, ибо должны были, но сделали-ли?)
А при чём тут EASA и FAA? Они к Ан-148 не имеют никакого отношения вообще. Он по АП-25 сертифицирован.

Так перед этим юзер писал, что Ан-148 не продают по всему миру из-за невозможности сертифицировать по требованиям EASA и FAA.
Штаты ввели требования для самолётов построенных с 2008 года, если не ошибаюсь. Самолёт сертфицируется по тем требованиям, которые действовали на момент начала разработки проекта. Так что я не уверен, за систему нейтрального газа. Про Ан-148, в дополнениях к сертификату типа система не упоминается:

"Самолет разработан и построен с учетом:

Норм летной годности АП-25 с поправками по 25-5 включительно, а также Норм летной годности для больших самолетов Европейского Агентства по авиационной безопасности СS-25, (JAR-25, Поправка 16).
Правил сертификации воздушных судов по шуму на местности, Часть 36 Авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (АП-36), с поправкой 36-1, Ступень 4;
Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды", том I "Авиационный шум", с поправками по 7 включительно, Глава 4;
Эмиссия авиационных двигателей, Часть 34 Авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (АП-34);
Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды", том II "Эмиссия авиационных двигателей" с поправками по 4 включительно, Часть II "Выброс топлива". "

Конечно его не могут сертифицировать. Кива, в своё время всем рассказывал, что вот сейчас они в EASA придут, да как получат сертификат, да заживут! А потом, когда ему рассказали, сколько EASA денег берет, оказалось, что грошей - нема. На такую-то радость. Нету у Антонова столько денег. И никогда не было. Но реальных технических причин невозможности сертификации я не вижу.
А основа у них именно АП-25. Какие-то требования сертификаторы из CS вытащили, но их 100% не много. И надо ещё понять, какие точно.
Сертификация идёт по тем требованиям, которые действуют на дату подачи заявки (разработка может уже 10 лет велась).
Про нейтральный газ - зайду сегодня к двигателюгам нашим. Уточню наверняка.

Кстати CS-25 25.981(c) Reserved.
 
[^]
armor2
12.02.2018 - 09:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3406
Цитата (Зюйд @ 12.02.2018 - 08:52)
У кого то есть точные координаты места ЧП?

Где то в этом районе


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал armor2 - 12.02.2018 - 09:07

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
NDControl
12.02.2018 - 09:08
6
Статус: Offline


Радиоволна

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2647
Цитата
Вчера по радио слушал летчика-испытателя (так его ведущий представил).

Он говорил, что исходя из общедоступной информации (данные с флай-радара, радиус разброса обломков и т.д.), похоже что самолет врезался в землю под очень малым углом. И похоже на обледенение элементов, отвечающих за набор высоты.
Т.е. плохо обработали самолет перед вылетом.

Летчик-испытатель, уважаемый человек, казалось бы, а дебил дебилом.
 
[^]
AndrewSha
12.02.2018 - 09:15
3
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 09:08)
Цитата
Вчера по радио слушал летчика-испытателя (так его ведущий представил).

Он говорил, что исходя из общедоступной информации (данные с флай-радара, радиус разброса обломков и т.д.), похоже что самолет врезался в землю под очень малым углом. И похоже на обледенение элементов, отвечающих за набор высоты.
Т.е. плохо обработали самолет перед вылетом.

Летчик-испытатель, уважаемый человек, казалось бы, а дебил дебилом.

щас всей это пиздабратии в лице новостных порталов, надо срочно юкки срубить, у них буквально 1 день. Они любого бича готовы назвать хоть Наполеоном, лишь бы он пизданул по теме что-либо.
 
[^]
Kontrabas
12.02.2018 - 09:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 794
Видео с камеры наблюдения


Аа, его уже выкладывали. Такое впечатление, что на видео отскок от земли. Т.е. сначала был жесткий удар с возгоранием, потом отскок на небольшую высоту и окончательное падение.

Это сообщение отредактировал Kontrabas - 12.02.2018 - 09:31
 
[^]
butcher444
12.02.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 651
Да ну нах,какое мгновенное пикирование сразу после набора высоты. Если это не теракт, у мну с этого дня аэрофобия.
 
[^]
NDControl
12.02.2018 - 09:19
2
Статус: Offline


Радиоволна

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2647
Цитата (AndrewSha @ 12.02.2018 - 09:15)
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 09:08)
Цитата
Вчера по радио слушал летчика-испытателя (так его ведущий представил).

Он говорил, что исходя из общедоступной информации (данные с флай-радара, радиус разброса обломков и т.д.), похоже что самолет врезался в землю под очень малым углом. И похоже на обледенение элементов, отвечающих за набор высоты.
Т.е. плохо обработали самолет перед вылетом.

Летчик-испытатель, уважаемый человек, казалось бы, а дебил дебилом.

щас всей это пиздабратии в лице новостных порталов, надо срочно юкки срубить, у них буквально 1 день. Они любого бича готовы назвать хоть Наполеоном, лишь бы он пизданул по теме что-либо.

Да, все как обычно. По флайтрадару причины будут называть, куча очевидцев ща будет. Новости уже пестрят тупостью типа "пассажир за день до катастрофы передумал лететь на этом рейсе". Кому это должно быть интересно?
 
[^]
Hasck
12.02.2018 - 09:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5202
Цитата (Pioltone @ 12.02.2018 - 09:00)
Hasck, хуйню в телевизор этот дятел - испытатель сказал. Каждая пизда лезет в ящик со своим экспертным мнением, не разбираясь в вопросе.

Если бы Боинг упал, то здесь к спасательным капсулам можно было бы смело добавлять подраздел "управление Боингом с земли".

Одно и то же постоянно - эксперты на ЯПе, в телевизоре, в такси. Везде, блять.

У меня пять освоенных типов самолетов и 4000 часов налета только на Боинге и я не знаю, почему упал этот самолет.
И даже мыслей нет, так как случай экстраординарный.

Вообще, ужасная трагедия, как и каждая, связанная с авиацией.
Самолеты этой компании крыло в крыло стоят рядом с нами на стоянке в Домодедово. Каждый день.

Пусть это неважно, но не в телевизоре а по радио, будте внимательней.
И это была версия, а не окончательный вывод в последней инстанции.

Я всего лишь пересказал услышанное на вопрос о возможных причинах, без фальшивых Охов с придыханием которыми тут многие юкку рубят. Беспристрастно.

Считаешь эту версию бредовой - обоснуй. Я хоть и технарь, но в авиации полный ноль, буду благодарен за новые знания.
 
[^]
Backfire85
12.02.2018 - 09:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (alexkro @ 12.02.2018 - 08:35)
ну во что пиздеть

Дороговато. На других сайтах сильно дешевле.

З.Ы. Это за туда-обратно 21К что ли? Ого. Тогда вообще неплохая цена.

Это сообщение отредактировал Backfire85 - 12.02.2018 - 09:23
 
[^]
Кырр
12.02.2018 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (butcher444 @ 12.02.2018 - 09:19)
Да ну нах,какое мгновенное пикирование сразу после набора высоты. Если это не теракт, у мну с этого дня аэрофобия.

То есть если это теракт, то всё норм и летать можно? Логика? Не, не слышал.
 
[^]
vell20197
12.02.2018 - 09:22
2
Статус: Online


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9601
Сил родным. Скорблю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183124
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх