Не откажу читателям в удовольствии – цитирую радио ответ Гордона дословно: «Я не знаю, что такое
"Сибирский цирюльник", не видел и врать не хочу.
Ничего хорошего не ожидаю, но мало ли что. За 45 миллионов можно, наверное, кино снять.
Но чтобы я поверил, чтобы
этот фильм стоил 45 миллионов долларов!..
Знаете, мне нравится.
Показывают эту новость по ТВ, и тут же, через несколько минут, по другому каналу идет новость про то, что новый фильм с
Депардье вышел, где он играет какого-то буйвола, быка, не знаю, что-то по комиксам.
Фильм стоит 30 миллионов долларов, и это самый дорогой фильм в истории Франции, и с ним Франция показывает, что она может тягаться с Голливудом.
Спецэффекты, один Депардье чего стоит.
Значит,
Франция за всю историю не может себе позволить снять фильм дороже, чем за 30 миллионов долларов, а Россия – пожалуйста. "Никитушка, сколько надо-то? 45 не потянем. Десяточку возьмешь?" – "Давай, что не взять? Давай" – "На" – "Давай"…
Никита Сергеевич, видный общественный деятель, который стремится стать Президентом РФ, КАК ПОСЛЕДНЯЯ БЛЯДЬ, тратит на свою парфюмерию, на свою косметику, на свои наряды те деньги, которые честный человек в этой стране употребил бы для других целей.Я вспоминаю бедного Пушкина, заложенного, перезаложенного во всех письмах про долгах пекущегося и не знающего, как и в какую сторону от кредиторов бежать на старости его лет.Стыдно! Никита Сергеевич, стыдно!
Даже не просто стыдно, похабно! Вот что я могу сказать! Похабно!»
Михалков очень обиделся.
А человек он все-таки непростой.
И напрасно Гордон доказывал, что «как блядь последняя» - это была не закавыченная цитата из фильма же Михалкова же «Утомленные солнцем»
(каковой фильм он в той же передаче охарактеризовал как «позолоченное дерьмо для слюнявых американских домохозяек»).
Сперва с радио с треском вылетели Садальский и Канделаки, затем Михалков догадался подать в суд, но Гордона оправдали…
по амнистии.
Никита Сергеевич не смирился и называет Гордона по любому поводу и в любом контексте не иначе как «гондон»
https://sadalskij.livejournal.com/790201.html