Отчаянная попытка убедить инвесторов и спонсоров, что все выделенные средства на "развитие отечественных аналогов" были не зря.
Есть немало метрик внутри самого ютуба, доступных владельцам каналов: от банального количества просмотров до процента удержания на том или ином тайминге.
Дак вот. Каналы с которыми мы работаем (создание и продюссирование контента) набирают либо те же охваты что и раньше, до замедления. Либо ещё выше.
Особенно скакнули блоги и каналы рассчитанные на молодёжную целевую аудиторию. В феврале-марте подтянулись науч-поп (исторические, автомобили, всякие фэшн и даже политота). Подтягиваются и консервативные каналы с классической подачей типа недвижимости, ремонта и т.п.
Многие уже давно перестали дублировать контент на VK и rutube ввиду бесполезности, крайне низких охватов, убогой политики монетизации и не менее убогих алгоритмов.
Вывод очевиден.