Чемезов заявил о необходимости ограничить число китайских автомобилей на рынке РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niiserg
17.05.2024 - 10:52
2
Статус: Offline


Самоудаляюсь

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5778
Цитата (Nice79 @ 17.05.2024 - 10:50)
Цитата (bambuka @ 17.05.2024 - 09:56)
Цитата (volabirius @ 17.05.2024 - 07:53)
Цитата
хлеще финансовой черной дыры как автоваз, я еще не видывал, если взять  посчитать, сколько там бабала за все время  в этот епучий завод закопано,  можно было завод мерседес  купить с потрохами и еще вольво на сдачу

Не в зааодах проблема, я думаю при заводе мерседес есть инженеры проектировшики которые каждый день создают, пробуют, воплощают в жизнь новое. Сомневаюсь что при автоговновазе такой отдел существовал когда либо.

при БУ Андерсоне расширился модельный ряд, были ниссаны и рено
единственное светлое пятно в истории ебучего завода

Из Ниссанов была только убогая Альмера, которую в итоге сняли с производства, потому что японцев такая машина категорически не устраивала.
При Андерсоне модельный ряд не расширялся. Хрей и Веста - это не его заслуга. Он вообще этот проект закрыл, как только возглавил АВТОВАЗ. Появление Весты произошло вопреки его желанию.
И опять же. Андерсон - это только снаружи кажущееся светлое пятно. На самом деле этот пидарас нанёс убытков столько, что его сместили, не дожидаясь окончания контракта.

Что-то крайне противоречивая информация про Андерсона.
У вас откуда информация, киньте ссылку почитать
 
[^]
Lalapups
17.05.2024 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1386
Ну конечно, это единственный вариант, когда компетентность равна нулю. Зачем стараться? Ведь можно просто не оставить выбора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
17.05.2024 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3113
Цитата (Niiserg @ 17.05.2024 - 10:52)
Цитата (Nice79 @ 17.05.2024 - 10:50)
Цитата (bambuka @ 17.05.2024 - 09:56)
Цитата (volabirius @ 17.05.2024 - 07:53)
Цитата
хлеще финансовой черной дыры как автоваз, я еще не видывал, если взять  посчитать, сколько там бабала за все время  в этот епучий завод закопано,  можно было завод мерседес  купить с потрохами и еще вольво на сдачу

Не в зааодах проблема, я думаю при заводе мерседес есть инженеры проектировшики которые каждый день создают, пробуют, воплощают в жизнь новое. Сомневаюсь что при автоговновазе такой отдел существовал когда либо.

при БУ Андерсоне расширился модельный ряд, были ниссаны и рено
единственное светлое пятно в истории ебучего завода

Из Ниссанов была только убогая Альмера, которую в итоге сняли с производства, потому что японцев такая машина категорически не устраивала.
При Андерсоне модельный ряд не расширялся. Хрей и Веста - это не его заслуга. Он вообще этот проект закрыл, как только возглавил АВТОВАЗ. Появление Весты произошло вопреки его желанию.
И опять же. Андерсон - это только снаружи кажущееся светлое пятно. На самом деле этот пидарас нанёс убытков столько, что его сместили, не дожидаясь окончания контракта.

Что-то крайне противоречивая информация про Андерсона.
У вас откуда информация, киньте ссылку почитать

Вечером найду, скину.
 
[^]
i13th
17.05.2024 - 10:55
0
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 5459
сначала автоваз сожгите нахуй...
 
[^]
Sevastyan
17.05.2024 - 10:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 722
Цитата (КотВсехЯбун @ 17.05.2024 - 07:45)
Сперва, мол, Китай и его промышленность не дадут задефицититься, а потом, как поняли, что китайское говно получше отечественного говна и что китайцы не хотят производства в России разворачивать, то сразу же заднюю включил.
Воистину политики это беспринципные мудаки и враги народа

Плюсую)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эльинчикя
17.05.2024 - 10:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.23
Сообщений: 55
Государство превращается в тоталитарное. Действуют одни запреты в экономике,развития нет,свободы выбора тоже нет. Какая нахрен демократия и капитализм?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZigzagMKriak
17.05.2024 - 11:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.23
Сообщений: 70
2009 год приора за 299000₽ была в салонах. За 15 лет цена новое авто от ваза равнозначной категории увеличилась в 5 раз, кто-то может внятно объяснить почему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гаврюша
17.05.2024 - 11:02
3
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2322
Пусть правительство ездит на ватовазовских машинокомплектах, пока ездят научатся разбирать собирать и снова разбирать, а то хуле оне на немцах то ездят, всех на Лады Буратины срочно пересадить!!!
 
[^]
Hugges
17.05.2024 - 11:02
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 30.06.23
Сообщений: 113
Цитата (Reaktivny @ 17.05.2024 - 08:21)
Мне интересно, как так получается, что китайские машины везут за тридевять земель, накручивают в три круга каждому звену цепочки и один хрен китаец оказывается конкурентнее вазовской продукции, которую вроде как из всего отечественного собирают

Так называемая "опора на свои силы" в современном мире в отсутствии конкуренции может производить только низкокачественное говно по высокой цене. В здоровую конкуренцию не можем, а на рынке остаться как-то нужно и бабла хотим - значит нужно запретить всех конкурентов любыми путями, пошлины, утильсборы и прочее. Вот так искусственно лишают простых людей доступных и качественных авто. За такое наказывать надо и очень сильно. Если не можешь конкурировать - либо уходи с рынка, либо работай над повышением качества своей продукции, либо снижай цену. Примерно так это работает в нормальной рыночной экономике? Но это не про ТАЗ.
 
[^]
ShaXof
17.05.2024 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Nice79 @ 17.05.2024 - 10:04)
Ну вы даёте... Разрабатывать своё, находясь в Альянсе с Рено? Вы серьёзно? В планах Рено, как владельца завода, было полностью закрыть производство вазовских двигателей, снять с производства ВСЕ вазовские платформы, включая Весту, Гранту и Ниву. Взамен предлагались импортные платформы (общие для Альянса), импортные агрегаты и компоненты. Вы серьёзно думаете, что ВАЗ с радостью брал импортные комплектующие и пихал их в свои тачки? Уебан Андерсон просто похерил массу отечественных поставщиков с нормальным качеством в угоду импортным.
ВАЗ, как мог, сопротивлялся этой политике, устанавливая свои двигатели в Хрей, Ларгус, поставив на конвейер Весту.
А насчёт ценообразования. Неужели вы думаете, что ВАЗ просто так с нихуя поднял цены? Вы действительно считаете, что в условиях, когда с китайцами конкурировать невозможно по цене, АВТОВАЗ просто от нечего делать цены поднимает?
Цена комплектующих выросла кратно. За счёт параллельного импорты через третьи страны, за счёт высокой себестоимости у новых поставщиков в России. А те импортные комплектующие, что производились в России иностранными компаниями, теперь здесь не делаются из-за ухода этих компаний.
Я видел изнутри, как это работает, и в автопроме (тот же АВТОВАЗ), и в сельскохозяйственном машиностроении (тот же Ростсельмаш). Вижу теперь, как это работает в электронной промышленности. Всюду одна и та же проблема с ценами на комплектующие.
Те же шины 14 дюймов, самый ходовой размер. Раньше комплект можно было взять за 8000, теперь Кама самая дешёвая вылетает в 14 тысяч за комплект.
Штампованные диски на УАЗ стоили 1600, теперь почти 4000.
У того же Ростсельмаша трактор RSM-2375 после импортозамещения стал называться RSM-2405, и ценник с 13 млн поднялся до 30 млн. Просто так? Да нихуя, ценники на комплектующие изделия выросли. Даже российские аналоги не получаются дешевле, потому что объём выпуска ограничен только Россией. Как пример, насос-дозаторы Dunfoss для комбайнов и тракторов выпускаются сотнями тысяч, поэтому себестоимость низкая. Производство таких насосов в России требует вложений, которые не отобьются в ближайшее десятилетие, так как потребность в России всего несколько десятков тысяч в лучшем случае.
Та же электроника. Многие компоненты (те же микроконтроллеры, интерфейсные микросхемы, модули ГНСС и LTE, память) из-за санкций стали стоить в 2-4 раза дороже, причём сроки поставок - я ебу и плАчу, и больше плАчу, чем ебу.
Рост цен - это вынужденная мера. Все понимают, что уровень цен уже предельный. Всё, что сейчас происходит в промышленности, в том же автопроме, это следствие государственной политики. Я уже сто раз об этом тут писал.

Как бэ дивиденды по итогам года эффективные менеджерам совсем ни при чем? А чемез с друганами как бэ и не с ваза кормится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skzzk
17.05.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 111
Производителя!!! А не производителей...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
decapitated
17.05.2024 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 3074
Это тот, у кого хата за 5 ярдов возле Красной площади...?
 
[^]
Soulis
17.05.2024 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 4073
Цитата
"Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак"

Ща придут "патриоты" и объяснят, что Германия или кто угодно из Западных стран ведёт протекционистская политику, Китай тоже так начинал и ЗАТО СВОЁ
Цитата
Он также отметил, что производители из КНР не заинтересованы в локализации своего производства в РФ

Вражеский русофобский Запад: организует производство на территории РФ
Дружеский Китай: вертит на хую
 
[^]
BoltUno
17.05.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 3333
Цитата (Niiserg @ 17.05.2024 - 10:48)
Цитата (Vilkhoviy @ 17.05.2024 - 10:47)
Цитата (JONH777 @ 17.05.2024 - 07:45)
хлеще финансовой черной дыры как автоваз, я еще не видывал, если взять  посчитать, сколько там бабала за все время  в этот епучий завод закопано,  можно было завод мерседес  купить с потрохами и еще вольво на сдачу
и все время они ноют, блять то пошлины введите на норм машины, то вообще под запрет , а сами говно по овер прайсу продают , и так же гарантийно обслуживают

Почта России: подержите моё 🍺

Ну вот не знаю как в целом по стране..
До мск. области Почта России через ту же авито доставку доставляет порой быстрее всяких сдеков и боксберри.

Масква не совсем Россия
 
[^]
volabirius
17.05.2024 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (isironn @ 17.05.2024 - 10:19)
Они там есть. Самарское ПТУ

Там высшее образование должно работать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pegucka
17.05.2024 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
А как же конкуренция? Или аналоговнетный ваз не имеет конкурентов? Москвич чей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexx666
17.05.2024 - 11:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 85
Цитата (bigmazzy48 @ 17.05.2024 - 08:15)
Цитата (MadeInMoscow @ 17.05.2024 - 08:00)
Бля, да признайте уже, что мы не умеем делать легковые авто и усыпите бедных больных животное под названием ВАЗ и УАЗ. Хотя УАЗ можно под нужды МО оставить.

А что умеет делать росия самостоятельно кроме ксенофобии, ненависти, говна и милитаризма?
Может компьютеры?- нет!
Может телефоны?-нет!
Может продукты?-нет!
Может самолеты?-нет!
Может смываемую втулку туалетной бумаги?-нет!
А вы про автомобили, рукалицо. Пусть научатся втулки смываемые производить, а потом уж за машины берутся

Zewa производилась в РФ, так умеет ли РФ в смываемые втулки?
Zewa сейчас производиться в РФ и бизнес продан российскому юр.лицо.
Тот же вопрос, умеет ли РФ в смываемые втулки?

Много Китай продает компьютеров, ноутбуков со своими китайскими процессорами? На международном рынке? Ноль!

Много США продает Айфонов без экранов Samsung из Южной Кореи? Что-то тоже около ноля.

Много США продает Айфонов произведенных в США? Не в Китае, Вьетнаме и других странах?

Про самолеты вообще поржал, спасибо. Что там с титаном из РФ для Боенга и Аирбаса? ))))))

В общем вывод - кг\ам.
 
[^]
tokta1
17.05.2024 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 2521
Сюр какой то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexx666
17.05.2024 - 11:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 85
Цитата (Hugges @ 17.05.2024 - 11:02)
Цитата (Reaktivny @ 17.05.2024 - 08:21)
Мне интересно, как так получается, что китайские машины везут за тридевять земель, накручивают в три круга каждому звену цепочки и один хрен китаец оказывается конкурентнее вазовской продукции, которую вроде как из всего отечественного собирают

Так называемая "опора на свои силы" в современном мире в отсутствии конкуренции может производить только низкокачественное говно по высокой цене. В здоровую конкуренцию не можем, а на рынке остаться как-то нужно и бабла хотим - значит нужно запретить всех конкурентов любыми путями, пошлины, утильсборы и прочее. Вот так искусственно лишают простых людей доступных и качественных авто. За такое наказывать надо и очень сильно. Если не можешь конкурировать - либо уходи с рынка, либо работай над повышением качества своей продукции, либо снижай цену. Примерно так это работает в нормальной рыночной экономике? Но это не про ТАЗ.

Ввоз китайских электромобилей теперь будет облагаться импортной пошлиной США в размере 100 % вместо прежнего тарифа в 25 %. Это увеличит стоимость доставки китайского электромобиля в США на 300 %

ой это же не РФ делает, им можно, да?
 
[^]
Мордованин
17.05.2024 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2704
Цитата (DSU @ 17.05.2024 - 09:49)
На ютубе посмотрел про завод Хавал, что в Новомосковске, зарплаты низкоквалифицированным рабочим на аутсорсинге 150 тысяч, официально работающим 300 тысяч, интересно какая зарплата у рабочих автоваза

На ВАЗе рабочим плотют 80-100т.₽ Это с переработками и работой по выходным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alfer
17.05.2024 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.06
Сообщений: 6558
Я так понял, что Кетаю теперь - песда ? ))))
 
[^]
maximus20727
17.05.2024 - 11:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 25019
Ограничить? Неужели рыночек опять не порешал?
 
[^]
tananser
17.05.2024 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1917
"производитель наблюдает "крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов""

У меня есть гениальное решение для автоваза: начать ценовую экспансию еще агрессивнее, чем китайцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dogwelder
17.05.2024 - 11:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1579
Мы не будем делать хорошие машины , мы запретим ввоз иностранных и эти бараны купят наши помойки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jafar88
17.05.2024 - 11:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (volabirius @ 17.05.2024 - 07:53)
Цитата
хлеще финансовой черной дыры как автоваз, я еще не видывал, если взять  посчитать, сколько там бабала за все время  в этот епучий завод закопано,  можно было завод мерседес  купить с потрохами и еще вольво на сдачу

Не в зааодах проблема, я думаю при заводе мерседес есть инженеры проектировшики которые каждый день создают, пробуют, воплощают в жизнь новое. Сомневаюсь что при автоговновазе такой отдел существовал когда либо.

цели разные у заводов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28318
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх