Каждый третий житель хочет убежать с Дальнего Востока.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sanega14
13.09.2023 - 14:29
3
Статус: Offline

Юморист

Цитата (artemidy @ 13.09.2023 - 14:02)
Цитата (freelancer1 @ 13.09.2023 - 14:55)
Лично я рад, что моих родителей по военной службе отправили на ДВ. Тут вам не нищая русская равнина. Да, цены выше тут, ну так и зп больше, со своими 200к тут лучше, чем получать 30к на западе, разница цен то не в 6 раз. К тому уже как 15 лет тут идёт развитие, и еще будут вливаться деньги - курс то на восток))

Вот ты тут и останешься со своими 200т и китайцы ещё , потому что для подавляющей части края и 80т з/плата недоступна.
PS Всегда удивляли люди не видящие дальше своего корыта.

Да это пиздабол с 0 рейтингом его высера, каких нахер 200, я живу в Хабаровском крае, работаю 18 лет пожарным зарплата 30 тысяч(краевики, льгот нихуя нет), мой зять пожарный в Хабаровске работает 4 года сержант МЧС, зарплата 42 тысячи, у дочери в зарплата у одной 35+ от чаевых что то(официант в пиццерии), у другой 40-45 администратор в гостинице, бывшая жена в детском саду зарплата 37.
Вот тебе средний срез зарплат в Хабаровске, кто то конечно может и 80 получает, но я таких не знаю.
Квартира однушка вторичка от 4 миллионов, двушку дети в новостройке взяли за 6 естественно пустая одни стены голые. Ипотека как молодой семье под небольшой процент но 25 тысяч в месяц на 20 лет,
Отсюда бы многие уехали, да не на что, кто то продает квартиры и уезжают, а в основном бывшие менты и вояки на пенсии которые.