Пизда детям. Чуть ниже напишу зачем увеличили продолжительность уроков, поясню почему всё так (кратко) и к чему всё идёт.
45 минут уже были результатом исследований и уроки не по часу именно по той причине, что 45 минут - предел. На самом деле дети перестают нормально воспринимать информацию на уроках уже через 30 минут, а многие после 25, но в расчетах учитывались интересы не только детей. Никто детей не жалел, посмотрите старые нормативы по физкультуре.
Также было ограничено количество уроков тоже не просто так, а потому что больше бесполезно для обучения. Так было в СССР и многих других странах в 20 веке.
Однако многие в курсе, что современные дети стали проводить в школе значительно больше времени, качество обучающих материалов на уровне дна, а доступ в школы сильно ограничен. Эту модель обкатывали еще в США в школах для бедноты, где она показала высокую эффективность, но прогресс не стоит на месте.
Дело в том, что спустя примерно 25-30 минут у детей сильно падает концентрация внимания, в отличии от преподавателей, у которых другое психическое восприятие времени, отличное от детского примерно в три и более раза. Что происходит потом хорошо известно студентам после двух-трех пар какого-либо предмета, это состояние обычно называют "студент поплыл" - состояние расконцентрации внимания, заторможенность, невнимательность, сонливость и т.д.
Именно это состояние идеальное время для внушения, т.к. у большинства детей и подростков и без того не очень развитое критическое мышление сильно ослабевает. Девочки превращаются в "флэшки" почти поголовно, парни как получится. В этом состоянии дети почти не запоминают факты сознательно, но склонны принимать озвученные педагогом установки.
Это еще не всё, спустя всё те же 30 минут детям нужен период двигательной активность для стимуляции кровообращения, в том числе головного мозга. Не получая эту активность, у детей плохо выводятся токсины, что еще сильнее бьет по их интеллектуальным способностям и здоровью. Зато многочисленные повторения этого ритуала по навязанной усидчивости делают детей не только более внушаемыми в момент обучения, но и являются стандартным методом дрессуры.
Раньше никто особо не скрывал, что эти "педагогические методы" были призваны воспитывать большое количество рабочих, подготовленных к нудному, монотонному и тупому труду на предприятиях с подчинением вышестоящему начальству без лишнего для трудовой деятельности критического осмысления происходящего (в СССР эту терминологию не прорабатывали, но в США это называют "избыточная компетенция", т.е. когда человек знает больше положенного и пытается понять то, что ему никто понимать не разрешал).
Что сейчас? Сейчас взят вектор на типичную китайскую школу с элементами американской для бедных.
Ужесточение "норм безопасности" призвано не блокировать мифических террористов, а недопускать в школу родителей, обособляя их от детей, а также попросту не выпускать из школы самих детей.
Типичный современный китайский школьник нередко зависает в школе от зари до заката каждый день. Даже симулировать обучение такое количество времени проблематично, поэтому вводятся "условно-добровольные факультативные занятия" и прочие "уроки самообслуживания", якобы призванные заинтересовать ребенка и проявить его таланты. Нет, на деле детей вынуждают заниматься в стенах школы хуетой, зачастую лишая связи с внешним миром (к примеру, обязательная сдача мобильных и прочих средств связи).
Когда поднималась китайская промышленность, школы играли роль надзорных органов за бесхозными детьми работающих хуй знает где и хуй знает сколько родителей, а также приучали их к будущей работе на фабриках, в массовом порядке производя людей-функции. В Китае это до сих пор актуально, а вот в РФ берут китайскую форму, но американское наполнение. К чему ведет американское наполнение в образовании можно проследить по американским маргинальным слоям общества. Зомби-лэнд.
Время обучения в школе нужно не увеличивать, а сокращать! Именно об этом в своё время писалось огромное количество научных статей, т.к. именно за счет растянутости по времени детям приходится много раз проходить одно и то же. Это для взрослых прошло полгода, для детей это сродни нескольким годам.
Образовательную программу нужно не растягивать, а наоборот, сжимать, что позволит добавить в освободившиеся чаты массу новых полезных и интересных предметов, в целом занимая детей в школе меньше, чем было раньше. 9-12 лет общеобразовательной школы - идиотизм, если преследовать образовательные цели, а не цель дрессировки послушного и исполнительного стада рабов-долбоёбов.