kurmamet: // российские ракеты//
это была СОВЕТСКАЯ ракета, что еще раз подтверждает версию о резервировании средств поражения Боинга.
Давайте попытаемся ответит на вопрос:
Кто должен проводить расследование по сбитому над территорией исторической России Боингу?
Кандидаты:
Украина, Нидерланды, Малазия, США и Россия.
Рассмотрим их возможности.
Украина.
Можем ли мы доверять расследование стране, где до сих пор официально не признали факт варварского уничтожения российского самолета Ту-154?
Можем ли мы доверять стране, где до сих пор не найдены снайперы стрелявшие на майдане в Беркут, а потом и в тех, кто забрасывал Беркут коктейлями молотова?
Можем ли мы доверять стране, где официальные власти не признают насильственный характер смерти людей сожженных в Одессе?
Можем ли мы доверять стране, где министр обороны Укрины всерьез обвиняет Россию в тактическом ядерном ударе?
Думаю достаточно, что бы кандидатура Украины была отвергнута.
Нидерланды и Малайзия.
К сожалению эти страны не продемонстрировали независимой позиции по этому расследованию и находятся в тотальной зависимости от позиции США. Из-за этого текущее расследование остановлено и перешло в плоскость газетных фантазий.
Какие основные претензии к тому расследованию, которое они сегодня выхолостили?
Нидерланды и Малайзия.
НЕ произвели выкладку фюзеляжа,
НЕ смоделировали поражение ракетой самолета,
НЕ добились от США спутниковых снимков,
не добились от стран НАТО и США данных работы их РЛС, которые контролируют воздушную обстановку над Европой до Урала,
НЕ провели инспекцию украинских арсеналов и частей ПВО,
и даже НЕ сделали элементарного - не опубликовали аудиозапись разговоров пилотов в кабине самолета, а это важно, т.к. пилоты сбитого украинской ракетой российского Ту-154 в последний момент кричали "Куда попало?" . Только по разговорам в кабине пилота польского президентского самолета стало понятно, что пьяный главком ВВС Польши Анджей Бласик отдал преступный приказ, который привел к трагедии под Смоленском.
Поэтому по факту, если мы хотим найти виновника, а не читать очередную фантазию о Буках у ополченцев, которых никто, никогда не видел (видели только видеозаписи провозов объектов похожих на Буки по территории Украины без привязки к дате, принадлежности, исправности и боеспособности), мы вынуждены исключить кандидатуру Нидерландов и Малайзии из участников расследования (оставив им только роль свидетеля).
Россия и США.
Наверно не стоит напоминать, что Россия сделала все, что возможно в расследовании катастрофы Боинга над своей исторической территорией, как и в прошлом, когда за 30 дней подняла с дна Черного моря остатки сбитого Украиной российского Т-154, предоставив миру в кратчайшие сроки неопровержимые доказательства вины подозреваемых (элементы БЧ украинской ракеты С-200, найденные в телах погибших).
Сегодня Россия единственная страна в мире, которая опубликовала неопровержимые доказательства, свидетельствующие о том что:
а) запуск ракеты был произведен украинским ЗРК Бук из под Зарощенского (спутниковый снимок украинских Буков
https://clck.ru/9XSKL на 11 часов 32 минуты на 17 июля 2014г, Боинг ими будет сбит спустя несколько часов) т.е. Россия буквально пригвоздила этим спутниковым снимком подозреваемого – ПВО Украины по месту и по времени к этому преступлению
б) украинские самолеты в момент катастрофы или добивали Боинг, или контролировали его надежное поражение (согласно опубликованным данным работы российских РЛС, которые ничем до настоящего времени не опровергнуты)
в) Концерн Алмаз-Антей произвел моделирование поражение самолета ракетой ЗРК Бук, и установил, что точка пуска ракеты находилась у дер. Зарощинское, а поражающие элементы ракеты соответствуют только модификации ракеты, которая находится на вооружении у Украины (модификация старая, в РФ давно снята с производства, а запасы утилизированы, т.к. опасны, что подтверждается взрывом ракеты Бук на учениях украинской армии 01.10.2008 видео
http://www.ntv.ru/video/141322/) И ничего удивительно в предоставленных Россией доказательствах нет, т.к. и украинские и вашингтонские вояки сбивали гражданские самолеты, причем США не только это делали многократно "случайно", но и НАМЕРЕННО планировали сбить например гражданский самолет над Кубой, чтобы обвинить в этом кубинские власти и оправдать вторжение на остров Свободы. Об этом написал в книге воспоминаний экс-министр бороны США Роберт Макнамара. В марте 1962 года (накануне Карибского кризиса) Макнамаре подали предложения Объединенного комитета начальников штабов США и ЦРУ о том, как с помощью масштабной тайной операции (а проще говоря, чудовищной провокации) организовать вторжение американской армии на Кубу.
Сценариев было несколько и среди них под номером 8 значился такой:
Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолет... Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами должна быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.
Сценарий не удалось воплотить в жизнь только по одной причине, на Кубе появились советские ракеты, и вторжение туда силами США стало невозможно.
Но и это не все!
Оказывается ране, страна изгой все же провела подобную спец. операцию, подобно той которую они планировали осуществить на Кубе!
В 1953 году США умышленно сбили советский гражданский самолет, и это не привело к вооруженному конфликту с СССР, только потому, что об этом чудовищном преступлении стало известно не сразу, т.к. место преступления располагалось в глубинном районе над территорией суверенного Китая, а когда стало о нем известно, то США долго фальсифицировали факты (как и в случае малайзийского Боинга они подделали фотографии фотофиксации открытия огня истребителем ВВС США) , что-бы доказать, что сбили они гражданский самолет не над Китаем, а над территорией Северной Кореи, когда там велись боевые действия. СССР разоблачил это фотоподделку США тем, что предоставил доказательство, что обломки Ил-12 были найдены на расстоянии 172 км от границы с Северной Кореей. И то разоблачение символично сегодня, т.к. Нидерланды похоже большую часть своего расследования построили на доказательстве подлинности фейковых снимков якобы старта ракеты ополченцев (http://goo.gl/l19yTL), сделанных свидомым участником информационной войны, жителем Тореза и профессиональным специалистом по фотоЖопу Павлом Алейником (https://goo.gl/6C4Syn)
Основной советской версией тогда была попытка США уничтожить высшее руководство Тихоокеанского флота, которое должно было возвращаться из Порт-Артура, где на базе ВМФ ТОФ проходила партийная конференция.
Но истребители США ошиблись и сбили гражданский советский Ил-12, при этом погиб 21 человек (им установлен памятный обелиск во Владивостоке
https://clck.ru/9XSK8). Причем для этой цели США задействовали 324 (!) военных самолета, которые вторглись в воздушное пространство северо-восточного Китая на глубину до 170 км. и произвели поиск и уничтожение гражданского советского лайнера, который они приняли за наш самолет, перевозивший партийное руководство ВМФ ТОФ.
СССР даже подал иск на США в Гаагский суд, но не смог довести дело до победного конца.
В Жариковском сквере Владивостока навечно в мраморе высечены слова приговора стране изгою:
"Здесь погребены жертвы нападения американских воздушных пиратов на советский пассажирский самолет Ил-12 27 июля 1953 года"
https://clck.ru/9XSK8 Общий вид:
http://goo.gl/ZIuFRZ А были ли в недавней истории случаи, когда США и его союзники намеренно уничтожали граждан США с целью провокации?
Оказывается тоже были и неоднократно! Например, США совместно с Израилем разработали план уничтожения своего судна разведки (Либерти) с целью оправдания налетов израильских ВВС утром 5 июня 1967 года на Египет, после чего началась Шестидневная война, когда с 5 по 10 июня 1967 года, когда Израиль в считанные дни захватил Синайский полуостров, Сектор Газа, Западный берег реки Иордан, Восточный Иерусалим и Голанские высоты.
8 июня 1967 года израильскими самолетами и торпедными катерами было атаковано и серьезно повреждено американское разведывательное судно «Либерти» (корабль радиоэлектронной разведки USS Liberty). Погибло 34 военнослужащих США, 171-173 моряка было ранено, и только подход к месту атаки военного корабля СССР предотвратил потопление USS Liberty и заставил израильтян заявить, что произошла трагически ошибка, в результате которой они спутали военный корабль с 4-ех метровым американским флагом, с египетским сухогрузом, который был в ЧЕТЫРЕ раза меньше Либерти по размеру, и совершенно не совпадал с Либерти по силуэту. В 2004г. Пентагон вынужденно рассекретил материалы расследования этого инцидента, в частности радиоперехват переговоров израильских летчиков со своим командованием перед их атакой на Либерти:
- в стенограмме переговоров израильских летчиков и их командования есть ТРОЕКРАТНЫЙ доклад пилотов израильских истребителей, что они определил корабль как американский, и ТРИЖДЫ запросили у командования об их дальнейших действиях. На что им израильское командование ТРИЖДЫ повторило приказ на уничтожение американского корабля радиоэлектронной разведки USS Liberty!
http://goo.gl/o3Bmib Как показали документы рассекреченного расследования, израильская атака продолжалась около 2 часов. За это время 12 израильских истребителей «Мираж-3» совершили более 30 боевых заходов на цель. Пилоты применяли пушки, ракеты, бомбы, белый фосфор и напалм. От действия пушек, ракет и напалма на американском корабле остались сотни пробоин. Затем корабль атаковали торпедные катера. Три торпедных катера выпустили по кораблю пять торпед, одна из них попала в борт корабля. В результате в обшивке «Либерти» насчитали более трех тысяч отверстий от пуль, выпущенных из пулеметов. Команда, решив, что атака завершена, спустила на воду спасательные плоты для спасения раненых. Но катера вернулись и расстреляли их. Кроме того, корабль собирались добить два десантных вертолета израильской армии, на которых десантники имели взрывчатку для подрыва «Либерти».
Потопление не состоялось только потому, что разведчика нагнал советский эскадренный миноносец, сопровождавший Либерти практически от Гибралтара до Газы, и предложил свою помощь. Израильские летчики, увидев на горизонте советский военный корабль попытки добить американский корабль прекратили, и только тогда вынуждены были заявить о трагическом инциденте!
Вся выжившая команда USS Liberty посчитала, что стала жертвой преднамеренной попытки их уничтожения, одобренной правительством США , о чем выжившие дали показания под присягой в Конгрессе.
Из сказанного выше следует, что страна изгой - США - намеренно уничтожившая не только советский пассажирский самолет, планировавшая сбить гражданский самолет над Кубой, но и организовавшая уничтожение даже своего военного корабля, не имеет никого права участвовать в расследовании инцидента, где принимала непосредственное участие в виде управления боевым развертыванием украинских частей ПВО на границе с Россией, в условиях, когда объединенная гражданско-военная система организации воздушного движения Украины не имела технических возможностей передавать радиолокационную информацию о гражданских воздушных судах в зоне АТО к средствам противовоздушной обороны Украины.
Именно в том, что американские кукловоды пренебрегли безопасностью воздушных судов над зоной АТО, и отдали преступный приказ своим марионеткам на боевое развертывание ЗРК Бук у дер. Зарощинское, которые при всем желании из-за технических изъянов организации передачи радиолокационной информации от гражданских диспетчеров к подразделениям ПВО, не могли отличить гражданскую цель от военной, и состоит главная вина американских кукловодов, повлекшая уничтожение малазийского Боинга.
Ну и на последок.
Пара ответов на часто задаваемые вопросы:
Куда бьет ракета воздух-воздух или земля-воздух с тепловой головкой самонаведения?
Т.к. это ракета обычно ближнего боя и имеет массу не сопоставимую с массой двигателя самолета, в ракетах такого типа реализована схема запрограммированного «промаха», которая позволяет облаку стержневых поражающих элементов поразить не титановые (высокопрочные) элементы сопла двигателя, а низкопрочные элементы фюзеляжа самолета. В случае малазийского Боинга из-за его размеров, запрограммированного промаха не хватило, удар от авиационной ракеты пришелся НЕ на фюзеляж, следы от стержневых поражающих элементов украинской авиационной ракеты были найдены на крыле малазийского Боинга
http://goo.gl/nqsJmS.
Источник:
http://echo.msk.ru/sounds/1582958.html слушать с 40 мин 30 сек от начала, пояснения дает начальник войск ПВО генерал-лейтенант А.П. Леонов.
Каков официальный практический потолок "украинских" Су-25?
Официальный практический потолок "украинских" Су-25 7000-10000 м
Источник: сайт Укроборонсервиса
http://uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25 , где черным по белому написано: «Практический потолок украинских Су-25 - 7000-10000 м». На "украинских" Су-25 стоят двигатели ТРД Р-195 с повышенной тягой, которые и обеспечивают практический потолок в 10000м.
Зачем малазийский Боинг сопровождали украинские военные самолеты?
Ответ можно поучить посмотреть на взрыв украинской ракеты ЗРК Бук-М1 с просроченным сроком годности, которая давно должна была бы быть снята с вооружения, но до настоящего времени используется только в украинской армии из-за ее бедности и нищеты (взрыв на 4:55.
http://goo.gl/Grcgaw) Далее ознакомиться с результатами стрельб на полигоне в тепличных условиях подразделений ПВО Украины:
одна украинская ракета взорвалась раньше времени, а две - полетели не в ту сторону
После этого становится понятно, почему рядом с малазийским Боингом были военные украинские самолеты (http://lenta.ru/news/2008/10/01/fail/)
Самолеты нужны были для гарантированного уничтожения воздушной цели, как и в случае с американским кораблем Либерти, который одновременно атаковали как самолеты, так и торпедные катера.