«Веселая» зима намечается в Чехове

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fkorean
1.11.2024 - 23:28
-1
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 2013
Цитата (chils12 @ 01.11.2024 - 21:51)
Дурачок здесь только ты, судя по подбору примеров которые нихуя к друг другу не подходят. Если уж ты хочешь привести аналогию именно с авто, то здесь очевидным будет пример с печкой, а нихуя не с задним ходом. В следующий раз сперва подумай, а потом пиши, что бы не позориться.

Да что вы говорите. А можно я буду сравнивать с кондиционером, ну пожалуйста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
1.11.2024 - 23:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1607
Цитата (fkorean @ 01.11.2024 - 23:28)
Да что вы говорите. А можно я буду сравнивать с кондиционером, ну пожалуйста.

Да ты можешь хоть с магнитолой сравнить, только это будет нихуя не в тему и будет ясно показывать что в теме ты нихуя не волокешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fkorean
1.11.2024 - 23:56
0
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 2013
Цитата (chils12 @ 01.11.2024 - 23:50)
Да ты можешь хоть с магнитолой сравнить, только это будет нихуя не в тему и будет ясно показывать что в теме ты нихуя не волокешь.

Я согласен, что с автомобилем вообще пример неудачный, здесь уместней сравнивать с амфибией (по назначению) или с пикапом (по функционалу), но боюсь слишком сложно для понимания будет многим адептам побочного тепла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
2.11.2024 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1607
Цитата (fkorean @ 01.11.2024 - 23:56)
Я согласен, что с автомобилем вообще пример неудачный, здесь уместней сравнивать с амфибией (по назначению) или с пикапом (по функционалу), но боюсь слишком сложно для понимания будет многим адептам побочного тепла.

Удачный пример с авто. Только с печкой авто. Прямой продукт сгорания бенза - момент на валу. Побочный - тепло которым греют печку. Летом эта энергия вылетает в трубу, зимой - совершает полезную работу. А вот с амфибией и пикапом пример - хуйня какая то, я даже не представляю, какими извращенскими тропами. ходят твои мысли, что у тебя такие примеры выдумываются. В гугле, что ли, посмотри, сколько кпд у тэс и у ТЭЦ, если своих мозгов не хватает дойти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fkorean
5.11.2024 - 18:14
1
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 2013
Цитата (chils12 @ 02.11.2024 - 08:18)
Удачный пример с авто. Только с печкой авто. Прямой продукт сгорания бенза - момент на валу. Побочный - тепло которым греют печку. Летом эта энергия вылетает в трубу, зимой - совершает полезную работу. А вот с амфибией и пикапом пример - хуйня какая то, я даже не представляю, какими извращенскими тропами. ходят твои мысли, что у тебя такие примеры выдумываются. В гугле, что ли, посмотри, сколько кпд у тэс и у ТЭЦ, если своих мозгов не хватает дойти.

Я о чем и баю, что адептам "побочного" тепла это сложно для понимания.
Пример с автомобилем был бы очень подходящим, если бы перед генератором стоял двс или газовая турбина (как на перекачке, а не дуплексы ГТУ с котлом утилизатором). У двс тепло необходимо отводить в любом случае. И вы все упорно забываете про котёл.
Второй момент,касаемо терминологии: ТЭЦ это ТЭС, но не все ТЭС это ТЭЦ. Каждая селёдка рыба, но не каждая рыба селёдка.
про КПД станции: там как раз и учитывается тепловая нагрузка. То есть тепло для тебя дармовое, но в расчёте ты его учтешь? Удобно, хули. А есть ещё удельный расход пара (или топлива) на производство ээ.

Большинство имеет упрощённое представление о работе ТЭЦ и ГРЭС (корректнее КЭС) и о типах турбин. Ликбезы я уже заипался проводить. Мне похер на ваши заблуждения. Просто имей в виду несколько фактов: наша реальная энергетика реализована так как она реализована. Это всего лишь одна из многих концепций. Она имеет плюсы и минусы, но с экономической точки зрения она приведена к максимальной эффективности. Для осуществления отборов тепла были усложнены конструкции турбин типа ПТ, Т и Р по сравнению с типом К. Одна система регулирования чего стОит.
Короче устал я тыкать пальцем в экран телефона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19386
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх