Я из СССР, мне 60 лет и я хотя и застал столь мало известную в Рассее, сиречь, малой части России, Западной, "Автомобилизацию всеЯ Сибири" и езжу на иномарках с 2004 года , абсолютно неизбалован.
По одёжке протягивай ножки...
В принципе, я думаю о продукции АвтоВАЗа, готов купить мелкий, по сравнению с моим стареньким рамником фулл-сайз, поджопник.
В идеале что-то типа Ларгуса, но с АКПП, ПЭП - см. выше, мы Сибиряки всё-таки "избалованы" хорошими тачками.
Авто "на вёслах" и с "палкой"?
Мне лично и даром не нать!
За миллион деревянных или чуть меньше за новьё, пожалуй бы прямо после вахты, а может даже прямо сейчас, оформил автокредит на такой Ларгус.
Но ведь цены-то за гранью добра и зла, даже если говорить о новье!
Условный миллион деревянных это ненамного меньше моей годовой зарплаты, довольно высокой, кстати, по меркам Российского Нефтегаза.
Что уж говорить о суммах выше миллиона деревянных?
Так что если и куплю продукцию АвтоВАЗа(см. выше), то скорее всего б/ушку.
Пока присматриваю что-то в пределах 300...500 тысяч - это ещё более или менее вменяемая сумма.
Нужен поджопник, пусть даже и пузотёр, пусть мелкотня, в которую ничего не влезет толком, в том числе и я, жиртрест.
Авто мой старенький, берегу, запчасти из США сейчас всё тяжелее купить.
Брать ещё один авто как донор?
Скорее да, чем нет, но один хрен на период ремонта поджопник нужен.
Да, я, в курсе, что: "Денег нет, пишется короче"
Но вот как-то никак мне не попасть на работу к примеру, в Ямал-СПГ или ГазпромдобычаЯмбург....
Как впрочем, очень и очень многим.
Это сообщение отредактировал Former64 - 9.10.2024 - 14:27