А тут (там) - что? А там - про погоду
Но утка то уже полетела, теперь и из Гадюкино!
Стыдно !
Подобному бреду, запущенному в СМИ могут поверить только те, кто вообще не знаком ни с понятием ТЗ (товарный знак), ни с порядком регистрации товарных знаков.
И уж точно не слышал о том, что такое МКТУ применительно к регистрации товарного знака!
Не знали, не слышали, не уточняли...
Зато ракетой помчались распространять ложь - а как же, это ж гадости
о русской православной церкви - надо поскорее поучаствовать в акции и поддержать лживую информацию...
Футакимибыть
Представители Троице-Сергиевой Лавры опровергли появившуюся в некоторых СМИ информацию о якобы планируемом производстве и экспорте колбасы, пива, досок для сёрфинга, вазелина, помады и энергетических напитков под брендом «Сергиев канон». Она не соответствует действительности, сообщили в пресс-службе Минсельхозпрода Подмосковья.
Дело в том, что торговый знак, согласно международным нормам, регистрируют на широкий спектр товаров по классам продукции. Это не означает, что весь перечень планируют производить и поставлять за границу.
«Продукция под маркой «Сергиев канон» присутствует на полках крупных розничных торговых сетей.
Доходы от продажи направляют на социальные проекты.
Это обеспечение продуктами малоимущих семей в Московской области, воспитанников Варницкой гимназии, братии лавры и студентов Московской духовной академии», – рассказали в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.
Товарный знак «Сергиев канон. Приготовлено в Лавре» был зарегистрирован в 2014 году.
Продукты производит социально ориентированная некоммерческая организация «Монастырская трапеза», учреждённая Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой.
Недавно лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Sergiev Kanon. Made in Lavra в качестве англоязычной версии основного бренда.
Новый товарный знак регистрируется для поставок монастырской продукции за рубеж.
Уже заключён первый контракт на поставку фирменного продукта – Посадского сбитня.
В октябре подмосковную продукцию поставят в Египет.
После этого специалисты изучат возможности поставки фирменных морсов в Китай, где востребованы низкокалорийные напитки с пониженным содержанием сахара.
Это сообщение отредактировал 24регион - 26.09.2023 - 05:10