Росавиация мешает российским пилотам устроиться на работу за рубежом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kytx
4.07.2022 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (ENRIQUE @ 4.07.2022 - 12:53)
Цитата (adder38 @ 4.07.2022 - 10:52)
Цитата (ENRIQUE @ 4.07.2022 - 11:25)
Для меня тоже загадка, почему на западе люди у которых есть 100к долларов идут тянуть лямку пилота. Работа на самом деле собачья.

Цитата
Например, в British Airways годовой доход пилота начинается от €77 тыс. и со временем растет до €181 тыс. В авиакомпании Air Berlin зарплата начинается с €80 тыс. и растет до €115 тыс. А вот в авиакомпании Ryanair можно максимум заработать €85 тыс. в год.
Как бы можно довольно быстро погасить кредит и потом жить припеваючи.

Ты думаешь ты закончил лётную школу и сразу сел в кресло 1 пилота в British Airways на топовую зарплату?? хуй там.
В большие компании не берут вчерашних выпускников лётных школ с 500 часов налёта. Туда берут только опытных пилотов с налётом 5-10 тысяч часов, тебе так и скажут, налетаешь - приходи. А это путь длинной в лет 5-10 лет. Так что пилоты без опыта идут работать долгие годы на 2-3 тысячи евро в месяц в мелкие региональные компании, на маленькие винтовые самолёты.
Короче, у тебя не будет денег отдавать кредит. К большим деньгам в авиации приходят лет через 10 не меньше.

Есть такое
Я лично знавал одного вертолетчика
Он нас часто возил
У него в жизни было 2 состояния
Либо летаем
Либо безбожно синячим
Другого не дано
А я считал что это классный лётчик увлеченный своей работой (а мы летали как правило в сложных условиях)
Потом случайно познакомился с другой стороной его жизни
Работа летуна она не то чтобы собачья но сильно на любителя
 
[^]
Radem
4.07.2022 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (adammazer2 @ 4.07.2022 - 09:34)
Вполне ожидаемая позиция, да вся политика сираны так построена. Потом разрешат ноги ампутировать пилотам - так онт далеко не убегут, а в кабине самолета ноги и не нужны.

Открою вам страшную тайну - в ЛЮБОМ самолёте есть педали. Управляют рулём направления, после обжимания стоек шасси - тормозами.

Росавиация мешает российским пилотам устроиться на работу за рубежом
 
[^]
OldNudnik
4.07.2022 - 14:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (ENRIQUE @ 4.07.2022 - 03:06)
Цитата (стасиг @ 3.07.2022 - 22:38)
Российские сертификататы и лицензии пилотов не действительны в Европе и США. Только Азия может брать российских пилотов на работу. Вот такая печальная ситуация. Думаю это специально сделано чтобы кадры после получения какого никакого опыта не убегали заграницу)) Дипломы российских вузов недействительны на западе. Т.е. человек учится 5 лет на пилота и может работать только в РФ и СНГ. А американец учиться два года и может работать в любой точке мира))

Ты забыл добавить сколько стоит выучиться на пилота в россии, и сколько в европе или сша.
Так вот, в европе и сша лицензия пилота гражданской авиации - 100 тысяч долларов. А ещё надо это время за что-то жить. то есть готовь пару сотен тысяч. Иди учись, чо.

А еще у них негров вешают, ага. И гомосеки там по улицам колоннами маршируют и ровных российских пацанов в смущение вводят. rulez.gif

За Европу не скажу, там от страны зависит, а вот со Штатовской системой знаком достаточно близко. И она там намного проще, логичнее и доступнее. Вкратце так:

1. Первым большим ударом по отечественной гордости является тот факт, что там отсутствуют летные и технические училища, которыми так гордятся в краю родных осин. Есть военные академии родов войск, где готовят летчиков, но такие можно пересчитать по пальцам. Причем, на одной руке, реально. Просто потому, что там и не нужно для того что бы стать летчиком, мариновать молодых ребят в заведении казарменного типа пять лет.

2. Стать летчиком может любой, кто соответствует требованиям медицины, и прошел соответствующее обучение и получил нужные сертификаты. Типичный путь человека в пилоты выглядит так:

- Получение лицензии частного пилота (Private Pilot License). Такие лицензии ежегодно получают тысячи людей (но далеко не все из них активно летают, по крайней мере, что бы соответствовать требованиям для действительной лицензии (current)). Для получения такой лцензии необходимо пройти курс обучения в летной школе (которых в Штатах куча, почти все частные), или частным образом (можно и так, но инструктор который обучает летать, должен иметь соответствующую лицензию). Затем сдается экзамен, вначале теоретический, затем практический летный у инструктора-экзаменатора. Основные требования - сдача всех требуемых экзаменов и налет не менее 40 часов. Требования по самолету минимальны, в основном обучают на небольших самолетах, таких как Цессна-152 или Цессна-172. С такой лицензией (PPL) можно летать самостоятельно, но нельзя работать по найму или вести коммерческую деятельность. Если получать простую лицензию без дополнительных рейтингов, у частного инструктора на маленьком самолете, можно уложиться в 5 000$ - 6 000$. Следующий шаг, для того что бы стать пилотом авиалиний такой:

- Получить Commercial Pilot License (CPL). Основные требования - налет не менее 200 часов, и получение рейтингов (endorsements) которые для PPL не обязательны. Основных из них два - полеты в СМУ по приборам (сложные метео условия - Instrumental Flight Rating AKA IFR), и допуск на управление самолетов с несколькими двигателями (multiengine rating). Здесь уже сложнее, потому что если даже если есть свой самолет, то летать оно недешево в любом случае, а если брать самолет в аренду, то еще дороже. Так что по деньгам получается достаточно напряженно, хотя люди находят пути как это сделать дешевле. Один из распостраненных - пройти обучение и получить сертификат инструктора, после чего летать в какой нибудь школе обучая студентов летатью. Платят там обчно таким на так много, работа не сказать сильно легкая, зато налет идет. Ну и в процессе налета получить нужные рейтинги. Когда все требования выполнены, сдаем экзамены и получаем лицензию коммеческого пилота Commercial Pilot License (CPL). В школах озвучивают ценник на получение CPL порядка 30 000$. Когда такую лицензию получили, можете идти наниматься на работу в авиакомпанию. Только компания эта будет маленькой, и летать, скорее всего, придется летать на той же Цессна-172 или подобном. А что бы начать детать на Б-737 или А-320, нужно выполнить еще одно требование:

- Пройти подготовку на большие паксовозы. Это самая дорогая часть пути, стоит 60 000$ - 90 000$, и занимает несколько месяцев. Если соответствуешь требованиям по здоровью и квалификациям, то такие школы сами нередко предлагают помощь с кредитом на обучение и последующим трудоустройством в большие авиакомпании. Если успешно пршел обучение, то стандартный путь это летать в больших авиакомпаниях на местных линиях, на самолетах поменьше, типа Бомбардье, а потом переход на большие паксовозы.

И таким путем в пилоты приходит очень много народа, и без всяких казарм, Краткой истории КПСС ЕдРо и "Здравжеламтащмайор!" и хождения строем. Тупые, чо с них взять cranky.gif

Это сообщение отредактировал OldNudnik - 4.07.2022 - 14:05
 
[^]
Hellzone
4.07.2022 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
российский нормальный подход, сам не гам и другим не дам.
 
[^]
timelap
4.07.2022 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2770
Цитата (alex1i @ 3.07.2022 - 23:36)
Пилоты должны проявить патриотизм и ждать когда все наладится

видимо ждать им придеться до пенсии в 15 000 р.
 
[^]
dennsp
4.07.2022 - 15:23
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4148
Цитата (лешенька @ 4.07.2022 - 08:07)
Цитата (dennsp @ 04.07.2022 - 07:41)
А по вашему поддержка отрасли - это отправить пилотов по всем уголкам мира? Как раз-таки это ровно наоборот, потерять кадры навсегда. Не говорю насчет красоты и этичности таких методов, но удержать пилотов в стране - это как раз больше выглядит поддержкой отрасли.

Не понял. Поддержка ограничением прав и свобод?

Не путайте поддержку отрасли и поддержку отдельно взятых пилотов.
Я не защищаю методы, я просто говорю о терминах.
Отпустить пилотов на все 4 стороны в разные страны - это точно не на пользу отрасли.
 
[^]
Bleenchik
4.07.2022 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2591
Цитата (mamiya @ 4.07.2022 - 07:31)
Цитата (BUR1 @ 3.07.2022 - 23:29)
Было уже...отпускали как то, потом пришлось нанимать иностранных пилотов. Ну и не забываем про обучение.

Заипли уже - не забываем про обучение. Они че теперь в рабстве на всю жизнь? Пусть не обучают - будут без пилотов сидеть. Народ просто тупо будет сразу за границу ехать. Там учиться и работать. И пилоты что ли виноваты в ситуации? Нашли козлов отпущения.

дело не в самом обучении, как в таковом, а в его оплате: государство либо частично, либо полностью берёт на себя оплату этого самого обучения, при том что оно и так значительно дешевле США или ЕС, при аналогичном качестве.
То есть, вся страна (Россия) работает, чтобы этим обмудкам оплатить диплом, а они потом едут во вражескую страну поднимать экономику, они ж нирабы какие-нибудь. При этом, те страны в которые они сваливают не вкладывают в их обучение и аттестацию ни гроша, но получают высококлассного специалиста.
чёзанахуй? mad.gif
 
[^]
Hit0kiri
4.07.2022 - 18:12
2
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (Тиранка @ 3.07.2022 - 23:27)
Напомните,в каком городе(мне кажется,в Казани,но,может,ошибаюсь,произошла авиакатастрофа потому что один из летунов с ненастоящими документами работал,якобы из-за нехватки кадров.Может,из-за здоровой конкуренции наши внутренние перелеты станут более безопасными?!

Взятие фактически в рабство это здоровая конкуренция?
 
[^]
olegrudyy
4.07.2022 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5379
Так кругом враги, железный занавес походу навис. А ту ценные кадры - летчики, которых в случае чего можно на военных пере подготовить. И похуй им там, что людям надо кормиться.
 
[^]
olegrudyy
4.07.2022 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5379
Цитата (0101serg @ 4.07.2022 - 08:58)
Этапы движения России "Назад в будущее".Скачек из 2022 в 1939 год(захватническая война,попытка развязать мировую),скачок в 1937 год(за инакомыслие в тюрьму,доносы)далее следует резкиий скачок в до 1861 год(крепостное право).
Дальше что?Головы рубить на Лобном месте и на кол сажать?

Именно, верным путём идём товарищи. О ли, то ли ещё будет, страшно подумать.
 
[^]
orizona
4.07.2022 - 18:56
0
Статус: Offline


Русский военный корабль, иди на@уй!

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1487
странно что пилотов еще не расстреливают в рашке blink.gif
 
[^]
лешенька
4.07.2022 - 20:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 129
Цитата (dennsp @ 04.07.2022 - 15:23)
Не путайте поддержку отрасли и поддержку отдельно взятых пилотов.
Я не защищаю методы, я просто говорю о терминах.
Отпустить пилотов на все 4 стороны в разные страны - это точно не на пользу отрасли.

Так пускай оплачивают простой.
Человек волен выбирать место работы, или нет? Ебал я эти отрасли, как они меня. рабская ментальность на генетике уже.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jimi
4.07.2022 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 420
за бабки всё решаемо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
4.07.2022 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3606
Цитата (Bleenchik @ 04.07.2022 - 18:01)
дело не в самом обучении, как в таковом, а в его оплате: государство либо частично, либо полностью берёт на себя оплату этого самого обучения, при том что оно и так значительно дешевле США или ЕС, при аналогичном качестве.
То есть, вся страна (Россия) работает, чтобы этим обмудкам оплатить диплом, а они потом едут во вражескую страну поднимать экономику, они ж нирабы какие-нибудь. При этом, те страны в которые они сваливают не вкладывают в их обучение и аттестацию ни гроша, но получают высококлассного специалиста.
чёзанахуй?

Обмудок здесь только один - это ты.
Второе: лучше бы ты посчитал сколько ты отслюнявил зэкам на зоне со своих налогов🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hemul025
5.07.2022 - 00:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Проблема с верификационным письмом решается очень просто… ФАВТ его не выдаёт аппелируя разглашением персональных сведений … Идёте к нотариусу, пишете от своего имени доверенность на ФАВТ с резрешением на разглашение ваших персональных данных по запросу… и отправляете его в РА заказным с уведомлением или через экспедицию… вуаля… ваше пилотское подтвердят за пару дней… не имеют законных оснований для отказа… Недавно таким способом получили подтверждение на росс лицензию по запросу от FAA…. С бюрократами надо бороться из методами… Проблема не стоит выеденного яйца…
 
[^]
MorfeiSYS
5.07.2022 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7907
Все эти ведомства это все, что остаааавлю, я после себяяяяя. smile.gif Сука не страна а "Чиполино" рассказ. Синьер лимон, ну вы поняли.
 
[^]
AlexeiDn
5.07.2022 - 09:44
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 945
Цитата (xxxkostikxxx @ 4.07.2022 - 08:53)
Цитата (AlexeiDn @ 04.07.2022 - 06:54)
Вроде и жалко, а вроде... если вспомнить сколько платили этим господам за весьма непыльную работу в нищей стране.

Зависть взяла чтоль?

Нет. Нелюбовь к челяди ворующих россиян. Потому как пилоты (речь идет только про топ с зп 500+) получали подобные зарплаты не за квалификацию, не за особые умения, а только за трепетное отношение хозяев компаний к перевозимому контингенту - чтобы пилот был спокоен, самодоволен и не испытывал ненависти к перевозимому.
 
[^]
JBM
8.07.2022 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
Цитата (КБ408 @ 4.07.2022 - 07:12)
Но есть одно но.Росавиация и все эти госструктуры "портят" жизнь пилотам,потомучто государство обучает пилотов за свой счёт,затрачивая по 3- 5 млн руб на каждого.

Это миф, государство уже давно НИЧЕГО не затрачивает на обучение пилотов. Даже если ты поступил на бюджет, то за государственные деньги только теоретическая подготовка. Налёт - весь за свой счёт. Ну точнее, формально он конечно тоже за гос.счёт, но очередь на него такая, что ты десять лет будешь эти часы налётывать, по 2 вылета в год. Так что если не хочешь получить пилотское к старости - доставай бабло и плати.
 
[^]
JBM
8.07.2022 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
Цитата (Evill @ 4.07.2022 - 06:25)
а вот ты забыл добавить ставки по кредитам там,кучу программ и бонусов для обучения,да накладно обучение,но спокойно при желании можно

Это тоже миф. Нету никакой гос. поддержки, обучение на пилота исключительно коммерческое. То есть кредит на него взять можно, но только под залог чего-то (учитывая сумму - чаще всего это означает под залог квартиры).

А потом хуяк - и Ковидла. Авиационная индустрия полностью уничтожена, пилоты с опытом-то не могут найти работу, а ты своим пилотским, за которое твои родители заложили хату (!!!), можешь теперь подтереться...
 
[^]
JBM
8.07.2022 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
Цитата (AlexeiDn @ 5.07.2022 - 09:44)
Потому как пилоты (речь идет только про топ с зп 500+) получали подобные зарплаты не за квалификацию, не за особые умения, а только за

Я не знаю никого, кто получал 500+ тысяч. Это ссанина с первого канала. Такие зарплаты возможны только у чифов, которые больше сидят в руководстве, чем летают. Но формально они тоже пилоты, да, поэтому как в анекдоте - в среднем мы едим голубцы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23345
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх