На самом деле, в чем-то она права.
Можно и нужно обращать внимание на проблемы экологии.
В этом мире ведь еще жить и нам и нашим детям.
Но есть одно "но": тема экологии очень сильно политизирована. Знаю, т.к. сам увлекался и считал её перспективным направлением.
Так вот, в современном мире экологи ушли не слишком далеко от маркетологов.
Они не столько борются за чистоту земли, сколько пытаются "продать идею", "поймать волну" и выбивают этим себе гранты и всякие плюшки. Во главе угла стоят напористость, харизма, крики в СМИ, связи, деньги. Короче, удобная позиция для крикуна-бездельника, но не для ученого, который оперирует какими-то более-менее объективными показателями.
Это сообщение отредактировал evilsun - 28.08.2020 - 00:37