В Магадане самолет Ан-2 сразу после взлета совершил жесткую посадку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tolstomordik
14.12.2022 - 11:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 58
Цитата (sserge60 @ 14.12.2022 - 10:28)
Цитата
Что за дебильные названия? Почему обязательно нужно унижать себя и свою страну?
Чьё это , русское? Ну значит гавно.
Долбоебизм какой-то, в терминальной стадии.

Если быть точнее - это Советское.
И совсем не говном было лет пятьдесят назад. Вот сколько оно, по Вашему, должно летать? Оно и так с года шестидесятого в небе. Без выходных и праздников.

Я поглядел, что летает у американцев.
По их меркам (а они, на секундочку эксплуатируют самолетов малого класса пожалуй больше всех в миру) 50 лет для ухоженного самолета вполне нормальный возраст. Если эксплуатант идиот, то он уронит любую технику, какой-бы новой она не была.
 
[^]
revun
14.12.2022 - 11:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1342
Он уже падал. Похоже починили и вот опять упали.
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2073974.html
Падение https://www.yaplakal.com/findpost/88428398/...pic2073974.html
Перед взлётом https://www.yaplakal.com/findpost/88450240/...pic2073974.html

Это сообщение отредактировал revun - 14.12.2022 - 11:15
 
[^]
akmaks
14.12.2022 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10173
Цитата (oldcrazydad @ 14.12.2022 - 12:02)
Не было случая в истории авиации, чтобы самолет не вернулся на землю.©

Кроме земли, есть ещё и вода... lol.gif
 
[^]
поганец
14.12.2022 - 11:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 848
Чувак конечно невежливый, но нервы у него в порядке. Я бы охуел если б с неба упал, а он ничего так, буквы в слова собирает))
 
[^]
BLONDIN001
14.12.2022 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Ситуация страшная, но до слёз смешная. 🤣
 
[^]
ГаврСеверный
14.12.2022 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Перегруз и нарушение центровки. Плюсом пассажир пошел в хвост снимать взлет
https://aviaforum.ru/threads/avarija-samole...-02-2020.47550/
 
[^]
Basil44
14.12.2022 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3450
Цитата (exebits @ 14.12.2022 - 10:10)
Высота вроде большая, но все живы.

а хули нет то?
у него планер - я ебу, и без движка сядет, лишь бы крылья не отвалились cool.gif
 
[^]
IKA3AKI
14.12.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 826
Что то взлетал длинно, перегрузили?
 
[^]
RobinCruzo
14.12.2022 - 11:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1782
Цитата (sserge60 @ 14.12.2022 - 10:28)
Оно и так с года шестидесятого в небе. Без выходных и праздников.

Первый полет Ан-2 -август 1947года
 
[^]
fox4249
14.12.2022 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-40642 произошло при выполнении взлета вследствие выхода ВС на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением с земной поверхностью. Выход ВС на закритические углы атаки стал следствием превышения ограничений по максимальному взлетному весу и предельно задней центровке.

Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало:
- недостаточный контроль со стороны экипажа за взлетным весом и центровкой ВС при загрузке багажа и посадке пассажиров перед вылетом, а также несанкционированное перемещение одного из пассажиров в район 14–15 шпангоута в процессе взлета;
- отсутствие ограничительного ремня в пассажирской кабине ВС, установка и проверка которого предусмотрена главой 3 разделами "Загрузка и центровка самолета» и «Предполетный осмотр самолета вторым пилотом» РЛЭ самолета Ан-2.
 
[^]
ПРИМа25
14.12.2022 - 11:39
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Цитата (oldcrazydad @ 14.12.2022 - 18:02)
Не было случая в истории авиации, чтобы самолет не вернулся на землю.©

А как же например рейс 370 Malaysia Airlines ? И это не единственный пример.

Цитата (fox4249 @ 14.12.2022 - 18:38)
Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-40642 произошло при выполнении взлета вследствие выхода ВС на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением с земной поверхностью. Выход ВС на закритические углы атаки стал следствием превышения ограничений по максимальному взлетному весу и предельно задней центровке.

Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало:
- недостаточный контроль со стороны экипажа за взлетным весом и центровкой ВС при загрузке багажа и посадке пассажиров перед вылетом, а также несанкционированное перемещение одного из пассажиров в район 14–15 шпангоута в процессе взлета;
- отсутствие ограничительного ремня в пассажирской кабине ВС, установка и проверка которого предусмотрена главой 3 разделами "Загрузка и центровка самолета» и «Предполетный осмотр самолета вторым пилотом» РЛЭ самолета Ан-2.


Практически аналогично :

п. Терней Приморского края 18 марта 1975 года.

Цитата
Экипаж находился в командировке в аэропорту Тернея, где выполнял внерейсовые полёты. 18 марта 1975 года пилотам предстояло выполнить полёт по маршруту Терней — Амгу — Кузнецово. Всего на борту самолёта находились 14 пассажиров, включая двух детей, 80 килограммов груза и 50 килограммов почты. Взлётный вес лайнера экипаж при этом не подсчитывал, а потому расчёт центровки не производился. Предполётная подготовка также была проведена с нарушениями. Как впоследствии будет установлено, фактический взлётный вес самолёта составлял 5699 килограммов при центровке 33,5 % САХ.

В 10:04 по местному времени Ан-2 начал выполнять взлёт в северо-западном направлении. Но когда самолёт поднялся на высоту 5—7 метров, то пилоты почувствовали, что его нос начинает круто уходить вверх (кабрирование). Попытка противодействовать этому отклонением штурвала «от себя» не возымела действия. Подозревая смещение центровки за задний предел, командир тут же дал команду пассажирам переместиться вперёд, но те выполнить команду не успели. На высоте 30—35 метров Ан-2 уже вышел на закритический угол атаки, в результате чего упала поступательная скорость. Потеряв подъёмную силу, авиалайнер перешёл в сваливание на левое крыло, после чего развернулся на 280—290° (чуть более чем на ¾ оборота) и под углом 35—40° врезался в картофельное поле, а затем загорелся, остановившись почти перпендикулярно к оси полосы. Возникший пожар был своевременно потушен, однако весь фюзеляж в районе кабины пилотов и пассажирского салона оказался полностью разрушен. В происшествии погибли 10 человек: второй пилот и 9 пассажиров, в том числе оба ребёнка. Выжившие командир и 5 пассажиров получили различные ранения


Катастрофа_Ан-2_в_Тернее

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 14.12.2022 - 11:44
 
[^]
Diesellok80
14.12.2022 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4685
Если эту летающую маршрутку хоть немного обслуживать, то будет летать еще лет 50. А если забить на всё болт, то будут такие видео.
Цитата
А как же например рейс 370 Malaysia Airlines ? И это не единственный пример.

Просто место "возвращения" не нашли. А обломки всеж находили в океане даже спустя полгода..

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 14.12.2022 - 11:40
 
[^]
Семьянин
14.12.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5459
Считается самым безопасным самолётом на земном шаре!
 
[^]
raptor1c
14.12.2022 - 11:43
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1276
Отличная машинка. Снимающий мудило
 
[^]
Werwolf33
14.12.2022 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Аттракцион, да уж. Но нуегонахуй.

И да - им покупать лотерейные билетики нет никакого смысла. Они уже выиграли.
 
[^]
REF200
14.12.2022 - 11:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 396
Цитата (Diesellok80 @ 14.12.2022 - 19:39)
Если эту летающую маршрутку хоть немного обслуживать, то будет летать еще лет 50. А если забить на всё болт, то будут такие видео.
Цитата
А как же например рейс 370 Malaysia Airlines ? И это не единственный пример.

Просто место "возвращения" не нашли. А обломки всеж находили в океане даже спустя полгода..

В чем он плохо обслуживался ,экипаж хрен забил на перегруз ,центровку ,и ишо блхер помог ,поперся в хвост снимать sm_biggrin.gif
Да и снимать перед взлетом ,так себе...

Это сообщение отредактировал REF200 - 14.12.2022 - 11:50
 
[^]
Garret
14.12.2022 - 11:50
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3305
Цитата (schwanz @ 14.12.2022 - 13:13)
Накаркал

Предвидел. Это другое
 
[^]
lexa37rus
14.12.2022 - 11:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 753
Цитата (tolstomordik @ 14.12.2022 - 10:18)
Что за дебильные названия? Почему обязательно нужно унижать себя и свою страну?
Чьё это , русское? Ну значит гавно.
Долбоебизм какой-то, в терминальной стадии.

Чел ты похоже не летаешь на таких, а я вот летаю каждый месяц, и про чье это речи не идёт или гавно не гавно, речь о том что этот самолёт старше меня, и мне реально страшно на нём летать, их не делают уже давно, заменить не чем, кое как чинят за счёт того что их до хуя было понастроено и есть с чего снять пока ещё запчасти и за страну в которой его производили я горд, но её больше нет а сейчас мне чем гордиться не подскажешь? И инцидентов с ними будет всё больше и больше пока совсем на оленей не пересядем а взамен ни хуя нет и не предвидится, хорошо рассуждать когда ты с этим не связан.
 
[^]
GarriL
14.12.2022 - 11:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5875
Цитата
- не обработка крыльев антиобледенением - из-за наледи произошло изменение формы крыла и потеря подъемной силы

Это ты серьезно сейчас?
РЛЭ Ан-2...
7. Зимой удалить снег, лед, иней с крыльев, фюзеляжа, хвостового оперения, лопастей винта, фонаря, окон кабины и антенн. Очистить от льда шарнирные соединения элеронов, закрылков, предкрылков, рулей и шасси, шомпольные крепления триммеров и соединения тяг механизмов УТ-6Д с кронштейнами триммеров.Вот тебе и вся обработка....Есть еще,правда, система противообледенения ,бак 20 л, установленного в нижней части фюзеляжа на шпангоуте № 4, насоса СН-1, двух кранов и трубопроводов.Но это для спирта экипажа :)Обшивка крыла у Ан-2 состоит из ткани. Таким образом, предполетная обработка самолета антиобледенительными составами, как это делается с более современными летательными аппаратами, для Ан-2 невозможна. Потому пилоты, летающие на таких суднах, стараются обходить влажные воздушные массы, где могут возникнуть проблемы с обледенением.
Что-бы Антона уронить,надо очень-очень сильно постараться.Я на ем :) 4 года пролетал .Если долбоеб на взлете пошел в хвост искать за 15 шпангоутом водку (ее там всегда пилоты прячут) и нарушил центровку плюс был перегруз,то шкуру надо спускать с "правака",который не проинструктировал и не присек такие похождения.

Это сообщение отредактировал GarriL - 14.12.2022 - 12:11
 
[^]
oldcrazydad
14.12.2022 - 12:10
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13305
Цитата (akmaks @ 14.12.2022 - 15:13)
Цитата (oldcrazydad @ 14.12.2022 - 12:02)
Не было случая в истории авиации, чтобы самолет не вернулся на землю.©

Кроме земли, есть ещё и вода... lol.gif

Поправлю так - на Землю.
 
[^]
oldcrazydad
14.12.2022 - 12:12
0
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13305
GarriL
Цитата
Что-бы Антона уронить,надо очень-очень сильно постараться.Я на ем :) 4 года пролетал .Если долбоеб на взлете пошел в хвост искать за 15 шпангоутом водку (ее там всегда пилоты прячут) и нарушил центровку плюс был перегруз,то шкуру надо спускать с "правака",который не проинструктировал и не присек такие похождения.

В 1979 в Ленске также один поц (и я его знал) на взлете поперся за 15-й, последствия были тогда более трагические. Раз летал на АН-2, про этот случай должен знать.
 
[^]
ramirezz
14.12.2022 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1324
Нос в верх пошёл видно хорошо изменение тангажа, и свалился на левый борт, повезло что носом не вошли в землю при таком развитии ситуации. Потеря скорости и сваливание, а причина потери хз если пилот нос сам задрал то человеческий фактор если груз сдвинулся наверное слышно было бы, но мне помуто кажется что судя по звуку двигатель не на взлетном режиме был, такое что вот у меня ощущение. И ещё был бы лайнер сгорели бы все, а тут топлива не много и другой двигатель, да вес не такой что всех просто расплющило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
schwanz
14.12.2022 - 12:17
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 660
Цитата (Семьянин @ 14.12.2022 - 11:41)
Считается самым безопасным самолётом на земном шаре!

На видео прямое доказательство - все живы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атмаросок
14.12.2022 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2252
Цитата (Zolgensma @ 14.12.2022 - 10:30)
Боже, у него ещё и трап надувной есть!

это не трап надувной!! это крыло сдутое)) rulez.gif


А репортаж и правда клёвый! bravo.gif комментатору приз)

Это сообщение отредактировал Атмаросок - 14.12.2022 - 12:19
 
[^]
GarriL
14.12.2022 - 12:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5875
Цитата
В 1979 в Ленске также один поц (и я его знал) на взлете поперся за 15-й, последствия были тогда более трагические. Раз летал на АН-2, про этот случай должен знать.

Не,не должен.В 1979 я в училище на Як-18П руку набивал и инструктора нам,желторотикам,страхов не рассказывали.Что-бы не разбежались в разные стороны.....:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14491
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх