Чаще всего влетают в провода когда их видно. А вот что нихуя не видно, так это верхний стальной трос соединяющий вершины опор.
И в 99% ловят именно его. На каждых предполётных указаниях это талдычат, но нет-нет, да и найдётся фраер которому лень на опору довернуть.
В 1988 году в Могоче был такой случай. На Ми-24 поймали трос как раз между колпаком задней кабины и входом двигателей.
Повезло, трос не сдюжил напора двадцать четвёртого и оборвался, при этом не задел винты. Единственное повреждение, это когда порванный трос отхлестнул, так пробил слева фонарь командира. Но опять повезло, ибо этот фраер был единственный в эскадрилье который где-то раздобыл ЗШ-5 и летал в нём. Был бы как все в шлемофонах, получил бы удар в висок.