Более полная инфо из источника.
Там большинство ответов
Водитель на северо-западе Китая пережил четырехчасовое испытание на автостраде после того, как, по его словам, отказал круиз-контроль, заблокировав скорость на отметке 115 км/ч и оставив тормоза неработающими до тех пор, пока у автомобиля не закончилось топливо примерно через 490 километров.
Инцидент, произошедший 17 декабря на автостраде Ланьчжоу-Хайкоу, привлек широкое внимание общественности после того, как местная дорожная полиция и дорожные службы сопроводили движущийся автомобиль и помогли расчистить дорогу, пока он безопасно не остановился.
В видеообращении, опубликованном в понедельник, водитель Ма Шихуа выразил благодарность полиции и дорожным службам. «Без их сопровождения и координации я, возможно, не смог бы сегодня здесь говорить», — сказал он.
Рассказывая о пережитом Джиму Ньюс, Ма описал отчаянные попытки восстановить контроль над автомобилем. Он сказал, что пытался нажимать на тормоз и педаль газа, переключаться на нейтральную передачу, дергать ручной тормоз и неоднократно пытался отключить или отрегулировать круиз-контроль — все безрезультатно.
«Эти более чем четыре часа казались бесконечно долгими, настоящей борьбой не на жизнь, а на смерть», — сказал Ма. После того, как машина наконец остановилась, он дрожал, потерял дар речи, и его пришлось помочь посадить в спасательный автомобиль.
В то время как некоторые комментаторы в интернете предположили, что инцидент был инсценирован, Ма твердо ответил: «Кто бы стал рисковать жизнью ради шоу?»
Представитель производителя автомобиля, имя которого не разглашается, сообщил Jimu News после инцидента, что, хотя было продано более 200 000 единиц этой модели, компания ранее не получала сообщений о подобных сбоях круиз-контроля.
Ма заявил, что купил машину более года назад примерно за 130 000 юаней (18 496 долларов США). Он подтвердил, что достигнуто соглашение с производителем, включающее полный возврат стоимости автомобиля и финансовую компенсацию. Он уточнил, что ранее упомянутое требование о компенсации в размере 50 000 юаней за «эмоциональное потрясение» было неточным, но отказался раскрыть окончательную сумму урегулирования, сославшись на конфиденциальность.
Ма подчеркнул, что соглашение об урегулировании сохраняет за ним право раскрыть причину неисправности — после ее установления — соответствующим органам и общественности, а также привлечь независимых сторонних следователей в случае необходимости.
«Я не просто урегулирую дело в частном порядке, — сказал он. — Когда причина станет ясна, слухи исчезнут».
Причина неисправности остается предметом расследования со стороны производителя. Дополнительные подробности или сроки расследования пока не разглашаются.
Размещено через приложение ЯПлакалъ