К РКН подали иск из-за ограничений звонков в мессенджерах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dennis001
23.12.2025 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5188
Цитата (Naeboshi @ 24.12.2025 - 02:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Тут вопрос в иной плоскости. А именно, ебать надо опсосов за "сдачу в аренду" и хз кому принадлежащие номера. Без номера в телеге не зарегишься. Но кому это нахер надо. Запретить и обложить - те 2 столпа, на которых стоит государство. Кстати, вон, уже и в махе наебывают, что его не ограничили? А все просто, пидорам из вк и прочих говноструктур денег хочется. А в конкуренцию не умеют и не хотят. АвтоУниТАЗ соврать не даст. Ну и товарищам майорам с пошивом дел задачу упростить.
Поэтому так по пидорски и топорно делают.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 23.12.2025 - 22:25
 
[^]
rvSlider
23.12.2025 - 22:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 38
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!


И раз клиент заявляет, что ему так удобно то фиксируй это в юридических документвх, пропиши конкретно в договоре, оферте и т.п. те самые месседжеры о каких ты договорился, и будет тебе счастье

Это сообщение отредактировал rvSlider - 23.12.2025 - 22:42
 
[^]
Naeboshi
23.12.2025 - 22:40
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 29
Цитата (dennis001 @ 23.12.2025 - 22:24)
Цитата (Naeboshi @ 24.12.2025 - 02:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Тут вопрос в иной плоскости. А именно, ебать надо опсосов за "сдачу в аренду" и хз кому принадлежащие номера. Без номера в телеге не зарегишься. Но кому это нахер надо. Запретить и обложить - те 2 столпа, на которых стоит государство. Кстати, вон, уже и в махе наебывают, что его не ограничили? А все просто, пидорам из вк и прочих говноструктур денег хочется. А в конкуренцию не умеют и не хотят. АвтоУниТАЗ соврать не даст. Ну и товарищам майорам с пошивом дел задачу упростить.
Поэтому так по пидорски и топорно делают.

Зачем приплетать сюда телегу, если речь о WhatsApp?
И ты понимаешь, что подтвердить когда был зарегистрирован аккаунт WhatsApp оператор не может? Хитрожопое чучело зарегистрировалось и спокойно спамит имя возможность сказать - "это не моё" и ведь не докопаешься. В телеге есть дата, но в юридической плоскости её можно вертеть на причинном месте.

Другой момент, я ищу сотрудников и много соискателей отработать быстро не получится, крупный бизнес внедряет автоматизацию. Сообщения с предложением вакансии, адрес куда приехать на собеседования и список документов, непонимание о собеседовании направляется в удобный для соискателя канал. Но плачу я за это как за рекламу. Это у нас в стране такая информация не относится к рекламе потому что не является товаром или услугой, а там в WhatsApp на это насрать, по этому плати в 2 раза дороже и делай руками.
 
[^]
Naeboshi
23.12.2025 - 22:46
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 29
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.
 
[^]
mishgansp
23.12.2025 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9339
Цитата (Sticker2332 @ 23.12.2025 - 18:01)
Цитата (mishgansp @ 23.12.2025 - 18:00)
и ,кстати, пох на мошенников. Не блокируйте мне васяп и телегу. Всю ответственность беру на себя

а мне пох на ПДД - разрешите мне ездить пьяным и на красный, всю ответственность беру на себя (аналогия, если что)

ты ебанулся? В моём случае у меня свободу забирают вопреки здравому смыслу и конституции, а в твоём - ты предлагаешь нарушать закон и стать потенциальным убийцей
 
[^]
rvSlider
23.12.2025 - 22:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 38
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:46)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.

Ты на своей волне, даже не хочу спорить, но есть способы и методы которые работают и для суда будут иметь значение, проверенно лично несколько раз и суды признают только в путь.



В порядке платной консультации даже средний юрист тебе может всё оформить чтобы работало!

Это сообщение отредактировал rvSlider - 23.12.2025 - 22:51
 
[^]
mishgansp
23.12.2025 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9339
Цитата (Gennadij1997 @ 23.12.2025 - 18:38)
Когда уже Ютуб разблокируют?

мб после Лебединого Озера
 
[^]
mishgansp
23.12.2025 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9339
Цитата (brutalsphink @ 23.12.2025 - 18:39)
Цитата (RABIT102 @ 23.12.2025 - 18:00)
За ютуб что никто мазу не тянет?

А его же никто не блокирует. У него сервера сами деградируют

а через квн излечивается резко
 
[^]
mishgansp
23.12.2025 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9339
Цитата (Лопата @ 23.12.2025 - 19:43)
У нас в стране огромное количество преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Странно что они до сих пор не запретили алкоголь.

а я бы поддержал
 
[^]
Crocodile108
23.12.2025 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 5056
Отличная идея, в ответ, их же "оружием".

Это сообщение отредактировал Crocodile108 - 23.12.2025 - 23:00
 
[^]
Naeboshi
23.12.2025 - 23:00
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 29
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:50)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:46)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.

Ты на своей волне, даже не хочу спорить, но есть способы и методы которые работают и для суда будут иметь значение, проверенно лично несколько раз и суды признают только в путь.



В порядке платной консультации даже средний юрист тебе может всё оформить чтобы работало!

Нет, я просто знаю о чём говорю. Не нужно путать свои споры на пять тысяч рублей с серьёзными претензиями. На первой инстанции могут принять любое бредовое решение, об этом сейчас наверное все знают, спасибо Ларисе. Далее тебе популярно объяснят куда ты можешь засунуть свои синие галочки. Это если ты пользуешься обычным WhatsApp Business аккаунтом, а если у тебя WhatsApp Business API, то всё тоже самое, но про отчёт от BSP партнёра, никого не волнует, что там указано - "Открытие, прочтение". Да можно иметь другие материалы подтверждающие факты выполнения условий, но сейчас речь о кейсах автоматизированного бизнес процесса. По этой же причине мало кто из бизнеса отправляет коды авторизации или коды выдачи в WhatsApp, рисков ещё больше.

Это сообщение отредактировал Naeboshi - 23.12.2025 - 23:01
 
[^]
BernalDiaz
23.12.2025 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 1102
Цитата (Ingwo @ 23.12.2025 - 17:58)
Ща им статьей за экстремизм пригрозят и на этом все закончится.

Во-во, есть такое "оправдание терроризма и экстремизма" и "дискредитация органов власти". Получается эта группа граждан оправдывает дейсвия организации, признанной экстремистской и ставит под сомнение правильность решения высших органов власти
 
[^]
rvSlider
23.12.2025 - 23:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 38
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 23:00)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:50)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:46)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.

Ты на своей волне, даже не хочу спорить, но есть способы и методы которые работают и для суда будут иметь значение, проверенно лично несколько раз и суды признают только в путь.



В порядке платной консультации даже средний юрист тебе может всё оформить чтобы работало!

Нет, я просто знаю о чём говорю. Не нужно путать свои споры на пять тысяч рублей с серьёзными претензиями. На первой инстанции могут принять любое бредовое решение, об этом сейчас наверное все знают, спасибо Ларисе. Далее тебе популярно объяснят куда ты можешь засунуть свои синие галочки. Это если ты пользуешься обычным WhatsApp Business аккаунтом, а если у тебя WhatsApp Business API, то всё тоже самое, но про отчёт от BSP партнёра, никого не волнует, что там указано - "Открытие, прочтение". Да можно иметь другие материалы подтверждающие факты выполнения условий, но сейчас речь о кейсах автоматизированного бизнес процесса. По этой же причине мало кто из бизнеса отправляет коды авторизации или коды выдачи в WhatsApp, рисков ещё больше.

За деньги, могу показать тебе спор за торговое судно) и там далеко не 5 т.р., где уведомление по месседжеру работало как надо, даже без синих галочек

А про автоматизацию и при повторяющихся процессах для невелирование рисков конечно надо выстраивать систему с учётом реалий.

но у тебяж кейсы как и у твоего юриста), поэтому надо запретить ватсап, прально понимаю?

Это сообщение отредактировал rvSlider - 23.12.2025 - 23:24
 
[^]
Naeboshi
23.12.2025 - 23:28
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 29
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 23:19)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 23:00)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:50)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:46)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.

Ты на своей волне, даже не хочу спорить, но есть способы и методы которые работают и для суда будут иметь значение, проверенно лично несколько раз и суды признают только в путь.



В порядке платной консультации даже средний юрист тебе может всё оформить чтобы работало!

Нет, я просто знаю о чём говорю. Не нужно путать свои споры на пять тысяч рублей с серьёзными претензиями. На первой инстанции могут принять любое бредовое решение, об этом сейчас наверное все знают, спасибо Ларисе. Далее тебе популярно объяснят куда ты можешь засунуть свои синие галочки. Это если ты пользуешься обычным WhatsApp Business аккаунтом, а если у тебя WhatsApp Business API, то всё тоже самое, но про отчёт от BSP партнёра, никого не волнует, что там указано - "Открытие, прочтение". Да можно иметь другие материалы подтверждающие факты выполнения условий, но сейчас речь о кейсах автоматизированного бизнес процесса. По этой же причине мало кто из бизнеса отправляет коды авторизации или коды выдачи в WhatsApp, рисков ещё больше.

За деньги, могу показать тебе спор за торговое судно) и там далеко не 5 т.р., где уведомление по месседжеру работало как надо.

А про автоматизацию и при повторяющихся процессах для невелирование рисков конечно надо выстраивать систему с учётом реалий.

но у тебяж кейсы как и у твоего юриста), поэтому надо запретить ватсап, прально понимаю?

Вот тут видно разницу между мной и тобой, я коммерческой тайной не торгую =)

Лучше покажи мне место, где сказано, что галочки мессенджере имеют какой-то юридический вес. Вот про MAX уже где-то писали, но меня туда и ссаной метлой не загонишь.

Ответ на твой вопрос уже был выше. А у тебя - нужно верить, что тут беспокойство за твою свободу, а на всё остальное можно положить то самое причинное место?
 
[^]
iceser
23.12.2025 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 1749
Хорошо конечно, но не та численность исков. Если бы по всей стране, десятки тысяч, тогда бы пошли на попятную по-любому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыбныйКот
23.12.2025 - 23:35
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 589
Еще бы, кто на МАХ подал, как навязывание услуг и Антимонопольный Комитет за недобросовестную конкуренцию. Мах- это общество с ограниченной ответственностью.
Навязывание услуг запрещено российским законодательством. Это нарушение права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закреплённого в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ.
Max — российский кроссплатформенный сервис мгновенного обмена сообщениями на базе одноимённой цифровой системы. Основан в 2025 году технологической компанией VK, разрабатывается её дочерней структурой ООО «Коммуникационная платформа».
VK Tech — российский разработчик корпоративного программного обеспечения, предлагающий комплексные ИТ-решения для бизнеса. Полное юридическое наименование — Общество с ограниченной ответственностью «ВК Цифровые Технологии»
 
[^]
rvSlider
23.12.2025 - 23:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 38
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 23:28)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 23:19)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 23:00)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:50)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:46)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.

Ты на своей волне, даже не хочу спорить, но есть способы и методы которые работают и для суда будут иметь значение, проверенно лично несколько раз и суды признают только в путь.



В порядке платной консультации даже средний юрист тебе может всё оформить чтобы работало!

Нет, я просто знаю о чём говорю. Не нужно путать свои споры на пять тысяч рублей с серьёзными претензиями. На первой инстанции могут принять любое бредовое решение, об этом сейчас наверное все знают, спасибо Ларисе. Далее тебе популярно объяснят куда ты можешь засунуть свои синие галочки. Это если ты пользуешься обычным WhatsApp Business аккаунтом, а если у тебя WhatsApp Business API, то всё тоже самое, но про отчёт от BSP партнёра, никого не волнует, что там указано - "Открытие, прочтение". Да можно иметь другие материалы подтверждающие факты выполнения условий, но сейчас речь о кейсах автоматизированного бизнес процесса. По этой же причине мало кто из бизнеса отправляет коды авторизации или коды выдачи в WhatsApp, рисков ещё больше.

За деньги, могу показать тебе спор за торговое судно) и там далеко не 5 т.р., где уведомление по месседжеру работало как надо.

А про автоматизацию и при повторяющихся процессах для невелирование рисков конечно надо выстраивать систему с учётом реалий.

но у тебяж кейсы как и у твоего юриста), поэтому надо запретить ватсап, прально понимаю?

Вот тут видно разницу между мной и тобой, я коммерческой тайной не торгую =)

Лучше покажи мне место, где сказано, что галочки мессенджере имеют какой-то юридический вес. Вот про MAX уже где-то писали, но меня туда и ссаной метлой не загонишь.

Ответ на твой вопрос уже был выше. А у тебя - нужно верить, что тут беспокойство за твою свободу, а на всё остальное можно положить то самое причинное место?

Гражданские права и свободы приоритет.

Ограничат в малом, потом заберут всё.

и никакие кейсы не помогут

п.с. а ком тайны и не было) у них бумаги оформлены были не правильно)

Это сообщение отредактировал rvSlider - 23.12.2025 - 23:43
 
[^]
Tatarik
23.12.2025 - 23:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 628
Попытка не пытка правда.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artusha
23.12.2025 - 23:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3414
есть голосовая связь, значит права не нарушены rulez.gif а свои хотелки пусть засунут себе в джопу
 
[^]
wedmack
23.12.2025 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2583
Цитата (xtrem13 @ 23.12.2025 - 22:06)
Протестуй не протестуй всё равно получишь - йух.

Классический лозунг терпил faceoff.gif
 
[^]
Naeboshi
23.12.2025 - 23:59
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 29
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 23:39)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 23:28)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 23:19)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 23:00)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:50)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:46)
Цитата (rvSlider @ 23.12.2025 - 22:37)
Цитата (Naeboshi @ 23.12.2025 - 22:03)
Цитата (donorss @ 23.12.2025 - 21:43)
Миллионы подобное должны поддержать, ну что не так-то с людьми? Вроде и рабство давно отменили, хз, что ещё должно случиться, чтобы народ проснулся? Кучка дегенератов нагибает сотню миллионов, это пиздец какой-то...

Поддерживать что?
С тем, что блокировка не выход - я согласен, но давайте рассмотрим вопрос в реальной плоскости и отметём мошенников.
Мне каждую неделю пишут с рекламой то автомобиля, то квартиры то ещё какой-нибудь услуги. Я обращаюсь с жалобой, но получаю отписку потому что установить кому принадлежит аккаунт не представляется возможным. Да, номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, но они заявляют, что не пользуются данным мессенджером и аккаунт был создан предыдущим владельцем номера. На запросы сам мессенджер конечно не отвечает и на мои жалобы к ним тоже нет реакции.

Идём дальше, что там в бизнесе где подобными махинациями не промышляют, а используют по назначению?
Клиент заявил, что ему удобно получать информацию там, ок - не проблема. Поступил заказ, всё согласовали и данные для пропуска машины с грузом были оперативно отправлены клиенту. Клиент пропуск не оформил, а мне оплачивать расходы транспортной компании за прогон и ещё отвечать на претензию за то, что я что-то там не поставил в срок. Идём в суд, все логи, скрины и переписки есть. Но клиент утверждает, что сообщение на устройство с данными для пропуска он не получал. Идёт запрос от суда, на который кладётся хуй и я остаюсь должен везде.

Интересный результат получается 100 млн пользователей они из благих намерений защищают, а про свой заработок на них рассказать не хотят?

Крупный бизнес платит порядка 300 тысяч евро в год, кто-то и больше, другие меньше.
При этом никакой поддержки за это не получает. Пользователь получает удобство, но не конфиденциальность или безопасность. Зато как продать пользователя как часть сегмента маркетинговой базы - легко.

Да, можно не блокировать, но оставлять как есть - нахуй надо.

Есть несколько бизнес акков, спам исключительно за 10 лет приходил разков 5, хотя номера зареганы на кучу ресурсах.

По поводу судов, неоднократно вкупе с иными доказательствами суд принимал заверенную переписку у нотариуса из ватсапа и практики такой огромное количество и никаких запросов не нужно, было слать, так что думаю либо ты стратегию не правильную выбираешь либо просто балаблол!

Нужно отделять тёплое от мягкого. Для суда мои логи и скрины ничем не отличаются от скринов клиента, где нет моих уведомлений. Потому что их можно удалить. То, что я добросовестно пытался уведомить - да, прокатит, а как факт уведомления - нет. По этому важные уведомления теперь оправляем в SMS. Есть логи, они являются основанием для запроса в сторону оператора, а тот покажет было ли сообщение доставлено до устройства и дальше хоть об удаляйся, кинуть никого не получится.

Ты на своей волне, даже не хочу спорить, но есть способы и методы которые работают и для суда будут иметь значение, проверенно лично несколько раз и суды признают только в путь.



В порядке платной консультации даже средний юрист тебе может всё оформить чтобы работало!

Нет, я просто знаю о чём говорю. Не нужно путать свои споры на пять тысяч рублей с серьёзными претензиями. На первой инстанции могут принять любое бредовое решение, об этом сейчас наверное все знают, спасибо Ларисе. Далее тебе популярно объяснят куда ты можешь засунуть свои синие галочки. Это если ты пользуешься обычным WhatsApp Business аккаунтом, а если у тебя WhatsApp Business API, то всё тоже самое, но про отчёт от BSP партнёра, никого не волнует, что там указано - "Открытие, прочтение". Да можно иметь другие материалы подтверждающие факты выполнения условий, но сейчас речь о кейсах автоматизированного бизнес процесса. По этой же причине мало кто из бизнеса отправляет коды авторизации или коды выдачи в WhatsApp, рисков ещё больше.

За деньги, могу показать тебе спор за торговое судно) и там далеко не 5 т.р., где уведомление по месседжеру работало как надо.

А про автоматизацию и при повторяющихся процессах для невелирование рисков конечно надо выстраивать систему с учётом реалий.

но у тебяж кейсы как и у твоего юриста), поэтому надо запретить ватсап, прально понимаю?

Вот тут видно разницу между мной и тобой, я коммерческой тайной не торгую =)

Лучше покажи мне место, где сказано, что галочки мессенджере имеют какой-то юридический вес. Вот про MAX уже где-то писали, но меня туда и ссаной метлой не загонишь.

Ответ на твой вопрос уже был выше. А у тебя - нужно верить, что тут беспокойство за твою свободу, а на всё остальное можно положить то самое причинное место?

Гражданские права и свободы приоритет.

Ограничат в малом, потом заберут всё.

и никакие кейсы не помогут

п.с. а ком тайны и не было) у них бумаги оформлены были не правильно)

Золотые слова, но тут не забывай, что на твои права WhatsApp давно положил, а права должны соблюдать все, без всяких избранных и исключений.
И тут вопрос в решении. Мера крайняя и я своё мнение в первом же сообщении выразил. Ты тоже выразил, но как говорят: "критикуя - предлагай".
 
[^]
ChupakabroO
24.12.2025 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.25
Сообщений: 17
А что, в нашей стране нужен суд чтобы что-то заблокировать? YouTube по суду блочат? lol.gif
 
[^]
Гвозди
24.12.2025 - 00:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 1884
Цитата (gelezo131 @ 23.12.2025 - 18:00)
а че только один, по идее дохрена организаций недополучила прибыль, а упущенная выгода должна быть взыскана с виновника

Эти пидорасы перед новым годом в сезон работу испортили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13081
9 Пользователей: navnav, ivms, zema78, Electric2016, TriumfTZ, РыбныйКот, Naeboshi, danilk1987, empty
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх