Вполне возможно, что еще есть вина руководства автопарка. Редко когда бывает так, что водитель не нарушал правил и водил аккуратно, но один раз что то пошло не так - и авария.
Чаще всего, косяки шли один за одним. А тут уже работа начальства - контролировать и организовывать безаварийное вождение. Есть видеокамеры, проводите выборочный контроль работы. Есть гпс и всякие датчики, позволяющие засечь проблемные моменты.
О возможностях контроля, пример. В США даже у простых автовладельцев появилась проблема. Их новые автомобили сливают данные о характере вождения корпорациям, те продают данные страховым и уже страховые применяют повышенные тарифы. Слишком резко стартует или тормозит, превышает скорость и так далее. Мужик на автотреке погонял на своей машине, ему страховка цены резко повысила, дескать, злостный нарушитель ПДД, скорость постоянно превышает, больше 200 км в час гоняет. Т.е. контроль возможен, и с высокой вероятностью помог бы избежать смерти. Просто проблемы нужно лечить вовремя, и вот это косяк начальства.
Возрашаясь к проишествию. Что бы таких случаев было меньше, нужно повышать ответственность начальства. Или то же сажать, или поднимать штрафы и выплаты пострадавшим так, что бы било по карману.