в начале 90-х в моей среде это считалось ширпотребом. Мы тогда музон покупали в "студиях звукозаписи". Повезет еще, если на одной стороне с Аннигилятором попадется Кэннибал Корпс. Еще с Кисс попадалось Энигма. А на кухне сидел этот и пел свои песни.
Тогда он не казался божеством. Опыт приходит не сразу.
Покупное ушло на второй план, а интернет внес коррективы. Сейчас все проще. Кассеты, диски - все пошло на свалку. В любой момент возможна свобода выбора. Ну, там, Летова поставить или как в группе Металлика все поменялись инструментами и накосячили прям на концерте в Сан-Франциско или как поймать кота, если он пережрал.
И тут ты читаешь новости и понимаешь, что у тебя на кухне пел рок-звезда, а ты ему еще рекомендовал ноги помыть, чтобы вонь уменьшилась.
Стыдно прям за то, что у меня в плеере Джон5, а не Зинчук.
Потом заходишь так в магазин гитарный и говоришь: а мне примочку с пресетами Зинчука. А они: ой, у нас есть только Джон5 ну или Сатриани. Аточно у вас Летова нет?
И тут ты понимаешь, что панк-рок он в британии и вторая волна в Америке, а наш рок он в сердце. И Летов в сердце, а не на кассетах, он свой, он не панк, а философ.
Хотя, возможно, это одно и то же. Платон был похоже панк, а Достоевский был точно постмодернистом (не знали они просто). Кстати, в ЧелГУ одновременно со мной был выпущен постмодернистский словарь языка Достоевского. Отличная вещь!