Ну, дроны-коптеры, уже коммерческий продукт не первый день.
Взять жужжалку побольше и вместо бомбочек подвесить двух бздыхов (автомат сброса не отключаем!) - прорывным достижением не назовешь
Ну, ладно. Старались люди, весь интернет загадили своим агрегатом. Не одни они такие смекалистые, вообще-то.
Но!
Но как там насчет коммерции? Т.е. насчет потребления? Какой-то маркетинг планируется, кроме: "Китаяйский Илон Муск! Оооо!!" - и потекло от восторга...
И вообще, потребление этих штучек - как его видят?
Я, ни разу не авиатор, вижу никак - организационные мероприятия в плане воздушных дорог, развязок, парковок (во всех смыслах), заправок, запрещенных зон - походу не осилить. Увеличившиеся возможности криминального использование - тоже стоит учитывать.
Если только управление этим воздушным корабелем передать полностью "Центральному навигатору" без участия человека. Человек забивает маршрут и нажимает "Поехали" - всё! Возможно, но как-то все же сомнительно. Таки, бабло пошло.
Про святую безопасность вообще молчу. Парковка у "О'Кей" в пятницу вечером - ммм...
Расходы на всю эту новую структуру ("инфраструктуру" на современном языке слабоумных)? Расходы относительно старой (еще со времен рабовладения) - наземные дороги-мосты-развязки-парковки? Расходы на километр передвижения? И т.д.
Открывать единичное производство для достаточно редких работ по, допустим, ремонту ЛЭП или расстрелу BLM'ов - как-то сомнительно.