На Камчатке упал самолёт Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурилла
6.07.2021 - 22:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
Цитата (зудука @ 6.07.2021 - 15:51)


С AVIAINCIDENT и 112

Бортмеханик разбившейся машины Рустем Завгаров
Прошу прощения за некомпетентность, написал что было в исходнике. Бортмеханик или бортинженер? Или там оба в экипаже?

Гитарасты - худшие специалисты в чём либо, чем они должны заниматься по своей основной специальности.
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 06:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Шурилла @ 6.07.2021 - 22:16)
Цитата (Radon72 @ 6.07.2021 - 15:33)
Цитата (шольц @ 6.07.2021 - 15:20)
Цитата (yus @ 6.07.2021 - 15:07)
"По предварительным данным, самолёт Ан-26 мог потерпеть крушение на Камчатке после того, как пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора"

производитель в 1982 году когда самолёт построили и знать не знал что такое GPS, поэтому все летают на советских самолётах с личными навигаторами Garmin. с не личными навигаторами установленными производителем вообще на посадку не зайдёшь при отсутствии посадочных систем на аэродроме

Почему ты так думаешь? Вон для L410 гармины сертифицировали и вставили, теперь это штатная аппаратура. Правда сертифицирована она для визуального полета ПВП, а не для ориентировки в облаке, по ним. Проще говоря это электронная карта с позиционированием, а на землю все равно смотри и видь

На Гармине отбивается карта, но не высота.

Разные Гармины есть. Штатные бывают трехмерные, там отображается образ препятствий и пилотажная информация

Это сообщение отредактировал Radon72 - 7.07.2021 - 07:00

На Камчатке упал самолёт Ан-26
 
[^]
P376
7.07.2021 - 12:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36363
Цитата (Sergeiah @ 6.07.2021 - 20:19)
P376 ну тогда давайте закроем все авиа и авто заводы в России и будем летать и ездить на ржавой рухляди

А давайте вы не будете переносить свой опыт кредитного соляриса на авиацию!
Срок службы самолёта измеряется десятилетиями, а не 5-7 лет как у "пузотерки".
Ресурс, ресурс и еще раз ресурс. Один из лозунгов авиации.
Даже не дублирование, а триплексирование все основных систем.
Регламент обслуживания и ремонта.
Сертификация работ и запчастей.
Чёткое ведение сервисной документации.
Контроль за изменениями РЛЭ изготовителя.

В данном, конкретном случае вопрос не к машине, а к КВС, к тем кто его типа "повышал квалификацию". Писали что он проходил курсы.
Он бы еще поперёк полосы зашёл.


Я уже писал в одной из тем об этой катастрофе, в 89м такой же Ан 26 влепили в мыс Кибера под Певеком.
И машина гораздо моложе и результат тот же. 10 трупов.
6 экипаж и 4 спеца ледовой разведки.
И госкоммисия чётко указала, нарушение всего и вся экипажем.

Другой вопрос что РФ, это не СССР, и делать самолеты от кульмана до сертификата летной годности, без участия других стран, не может.

Так что два пути, или делать в кооперации с другими странами, или что явно скорее, покупать чужие...

Грустно....
 
[^]
P376
7.07.2021 - 12:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36363
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 06:58)
Цитата (Шурилла @ 6.07.2021 - 22:16)
Цитата (Radon72 @ 6.07.2021 - 15:33)
Цитата (шольц @ 6.07.2021 - 15:20)
Цитата (yus @ 6.07.2021 - 15:07)
"По предварительным данным, самолёт Ан-26 мог потерпеть крушение на Камчатке после того, как пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора"

производитель в 1982 году когда самолёт построили и знать не знал что такое GPS, поэтому все летают на советских самолётах с личными навигаторами Garmin. с не личными навигаторами установленными производителем вообще на посадку не зайдёшь при отсутствии посадочных систем на аэродроме

Почему ты так думаешь? Вон для L410 гармины сертифицировали и вставили, теперь это штатная аппаратура. Правда сертифицирована она для визуального полета ПВП, а не для ориентировки в облаке, по ним. Проще говоря это электронная карта с позиционированием, а на землю все равно смотри и видь

На Гармине отбивается карта, но не высота.

Разные Гармины есть. Штатные бывают трехмерные, там отображается образ препятствий и пилотажная информация

Вон румыны свои МиГ 21 в Израиле модернизировали установкой современной авионики.
Машина еще лет на 30 стала боеготовной...
Амеры свои В 52 уже сколько лет не выпускают, а только модернизируют.
С 130 тоже не первый десяток лет летают
Так что Гармин, как у вас, может сильно облегчить пилотирование. bravo.gif
 
[^]
Шурилла
8.07.2021 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
https://hodor.lol/post/231978/

По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.

Это сообщение отредактировал Шурилла - 8.07.2021 - 14:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15417
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх