В Латвии почтят память американских летчиков, сбитых советским истребителем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НЕУТЕРПЕЛ
7.04.2019 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
Красава, реальный ответ. up.gif
 
[^]
pipeclogin
7.04.2019 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
1940-е
1945 (вторая половина года) — самолёт, пилотируемый Джо Миллером, был сбит над Берлином (контролируемым в то время советскими войсками), пилот содержался в Карабашском исправительно-трудовом лагере как минимум до марта 1947 года, дальнейшая судьба неизвестна. Характер выполнявшегося им полётного задания также неизвестен.

1950-е
8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи. Самолёт совершил вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ. По утверждению советских лётчиков, нарушитель вёл по ним огонь и был сбит непосредственно над Латвийской ССР, упав в море. 18 августа 1950 года США заявили, что был сбит частный самолёт. Экипаж из 10 человек погиб.

Май 1950 — по советским данным, истребителем Ла-11 (пилот — Ефремов, дивизия Пстыго, ПВО, Уэлькаль) над Чукотским полуостровом сбит истребитель F-51 «Мустанг» США. Американские источники не подтверждают данный случай.

8 октября 1950 — во время Корейской войны два истребителя-бомбардировщика F-80 «Шутинг стар» (ВВС США) во время боевого вылета против наземных целей на территории КНДР отклонились от курса, вторглись в воздушное пространство СССР и атаковали аэродром «Сухая речка» в районе Владивостока. В результате налёта на земле повреждены 8 самолётов P-63 «Кинг кобра» ВВС СССР, из них один впоследствии был списан; жертв и пострадавших не было. США принесли извинения в связи с инцидентом, командир авиагруппы, самолёты которой совершили налёт, был отстранён от командования и переведён на штабную работу; пилоты отданы под трибунал.

Конец 1950 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (6-я патрульная эскадрилья ВМС США) во время ночного вылета перехвачен возле Владивостока звеном советских истребителей МиГ-15, один из которых, как утверждается, был сбит бортовым стрелком «Нептуна».

В ночь с 14 на 15 мая 1951 года военно-транспортный самолёт спецслужб США (не имевший опознавательных знаков) вылетел из аэропорта Афин и совершил вторжение в воздушное пространство СССР, выбросив с парашютами двух агентов американской разведки. Приземлившиеся агенты-парашютисты Саранцев и Османов были задержаны в районе города Бендеры Молдавской ССР.

6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока. Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь. По другим данным, полученным от репатриированных японских военнопленных, один из членов экипажа, получивший ранения в ходе инцидента, проходил лечение в Магаданском военном госпитале и отбывал наказание сроком 25 лет за шпионаж, судьба остальных неизвестна.

В мае 1952 года самолёт спецслужб США совершил вторжение в воздушное пространство СССР и сбросил трех агентов-парашютистов. Агенты Курочкин, Волошановский и Кошелев (имевшие при себе поддельные документы, автоматы, пистолеты, ручные гранаты и замаскированные под авторучки стреляющие устройства) были задержаны у станции Цумань Волынской области.

13 июня 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61810, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), совершавший вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Федотов, Проскурин) над Японским морем. По утверждению пилотов, нарушитель вёл по ним огонь. Международное Московское Радио сообщило, что один из членов экипажа сбитого самолёта был спасён, но дальнейшая информация о судьбе этого человека отсутствует. Все 12 членов экипажа самолёта считаются погибшими. По другим данным, полученным от репатриированных японских военнопленных, экипаж в количестве 13 человек содержался в лагере для военнопленных № 21 под Хабаровском.

13 июня 1952 — разведывательный самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции (серийный номер 42-5694)[6], на котором было установлено разведывательное оборудование американского производства, совершивший разведывательный вылет в район портов Вентспилс и Лиепая, был сбит над Балтийским морем в 65 км к востоку от острова Готска Сандэн советским истребителем МиГ-15 (пилот — Борис Осинский), погибли все 8 членов экипажа DC-3.

16 июня 1952 — летающая лодка PBY-5 «Каталина» ВВС Швеции (серийный номер 47002), участвовавшая в поисках сбитого 13 июня шведского самолёта-разведчика DC-3, в районе восточнее острова Готска-Сандён была атакована советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Семерников, Яценко-Косенко), получила повреждения и совершила вынужденное приводнение. Экипаж из пяти человек, включая 2 пострадавших, был подобран немецким торговым судном «Münsterland».

27 августа 1952 года самолёт спецслужб США совершил вторжение в воздушное пространство СССР и сбросил четырёх агентов-парашютистов над территорией БССР. Вскоре после приземления парашютисты были обнаружены, один из них был убит в перестрелке, трое задержаны.

7 октября 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61815, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит над южными островами Курильской гряды советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Жиряков, Леснов). Все 8 членов экипажа самолёта погибли.

29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям. Из 17 членов экипажа выжил 1, подобранный американским кораблём. Высказывалось предположение, что перехват и уничтожение RB-50 были ответом на сбитие ВВС США советского военно-транспортного самолёта в воздушном пространстве Китая 27 июля того же года.

29 апреля 1954 — разведывательный самолёт RB-45C «Торнадо» (Королевские ВВС Великобритании) едва не был сбит огнём ПВО в районе Киева и прекратил выполнение задания.

8 мая 1954 - три американских разведывательных самолёта RB-47 «Стратоджет», вылетевшие с авиабазы Фэрдорд на территории Великобритании, пролетев над Норвегией, оказались в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом, в районе расположения советских военных баз. На их перехват были посланы советские истребители МиГ-17, которые атаковали самолёты-нарушители. Двум RB-47 удалось уклониться от встречи и уйти в Норвегию, а третий RB-47, которым управлял офицер ВВС США Х. Остин, вступил в бой с советскими истребителями в воздушном пространстве над территорией северной Финляндии и получил сильные повреждения. Тем не менее, этот RB-47 сумел оторваться от преследования и совершить посадку на своей авиабазе.

4 сентября 1954 — патрульный самолёт P2V-5 «Нептун» (19-я патрульная эскадрилья ВМС США), совершавший вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 и упал в море. Погиб 1 член экипажа, остальные спасены американским гидросамолётом.

7 ноября 1954 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» сбит советскими истребителями (пилоты — Костин, Сиберяков) над Курильскими островами. Экипаж покинул машину с парашютами, 10 были спасены американскими аварийно-спасательными службами, 1 утонул после приводнения[10]. Советская сторона заявила, что самолёт находился в воздушном пространстве СССР и вёл огонь по перехватившим его истребителям, американская сторона отвергла эти обвинения.

3 декабря 1954 ночью над акваторией залива Петра Великого два дежурных МиГ-15 истребительной авиации ТОФ по ошибке сбили отставший от группы советский торпедоносец Ту-14 ВВС ТОФ, принятый за разведывательный самолёт «Канберра». Экипаж в составе трёх человек погиб. Поисков самолёта и останков членов экипажа не проводилось, данные об их захоронении были сфальсифицированы командованием.

17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.

22 июня 1955 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (рег. номер 131515, 9-я патрульная эскадрилья ВМС США) был атакован советскими истребителями МиГ-15 над Беринговым проливом, после чего разбился на острове Святого Лаврентия, Аляска. Среди членов экипажа не было погибших, но все (или почти все) они пострадали. Инцидент произошёл в сложных метеорологических условиях, что затрудняет восстановление картины произошедшего. Видимо, с этим связано согласие СССР выплатить 50 % от затребованной американской стороной компенсации в 725 тыс. долларов.

10 сентября 1956 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (ВВС США) потерян над Японским морем. Все 16 членов экипажа погибли. Официально считается, что причиной потери стал тайфун «Эмма», однако существуют предположения о том, что в действительности самолёт был сбит советским истребителем.

24 декабря 1957 — разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями. Экипаж погиб.

27 июня 1958 — транспортный самолёт C-118 (ВВС США; сообщалось, что это личный самолёт директора ЦРУ Алена Даллеса) во время перелёта с авиабазы Висбаден (ФРГ) в Карачи (Пакистан) непреднамеренно вторгся в воздушное пространство СССР над Арменией и был подбит истребителями МиГ-17П (пилоты — Светличников, Захаров). Совершил аварийную посадку. Все 7 членов экипажа выжили и были освобождены через неделю.

2 сентября 1958 — разведывательный самолёт C-130A-II «Геркулес» (рег. номер 56-0528, 7406-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), вылетевший с аэродрома Адана, Турция, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Гаврилов, Иванов, Кучеряев, Лопатков) над Арменией. Все 17 членов экипажа погибли, их останки возвращены частично сразу после инцидента, частично — в результате совместных мероприятий в 1998 году.

1960-е
9 апреля 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, впервые нарушил границу СССР, произвел разведку в районе Северного Казахстана (г. Семипалатинска) и благополучно улетел обратно, поскольку в то время в Средней Азии и в Казахстане не было ни ракет, ни истребителей, способных перехватить "U-2";

1 мая 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом С-75; существуют альтернативные версии произошедшего. Зенитной ракетой также случайно сбит советский истребитель МиГ-19, поднятый на перехват нарушителя (пилот Сергей Сафронов погиб). Пауэрс выжил, приговорён советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля.

1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), вылетевший с авиабазы в Великобритании и совершивший вторжение в воздушное пространство СССР из воздушного пространства Норвегии был сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем к северу от Кольского полуострова[12]. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 (второй пилот Брюс Ольстед и штурман Джон Маккоун) были спасены советской стороной, содержались семь месяцев в СИЗО КГБ (на Лубянке), но ни в чём противозаконном не признались, были освобождены за отсутствием состава преступления в 1961 году сразу же после инаугурации Дж. Кеннеди на посту Президента США в качестве акта доброй воли.

4 августа 1961 — гражданский самолёт DC-4 (номер EP-ADK, авиакомпания «Иран Эйр», Иран), летевший по маршруту Бейрут—Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР, где был атакован советскими истребителями и получил повреждения. Совершил успешную посадку на юго-западном побережье Каспийского моря.

Май 1963 — лёгкий двухмоторный самолёт L-26 (Шахские ВВС Ирана) сбит советским истребителем МиГ-17Ф. Среди погибших был полковник подразделений специального назначения США.

14 декабря 1965 — разведывательный самолёт RB-57F «Канберра» (7407-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), выполнявший вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ, упал в Чёрное море недалеко от Одессы. Оба члена экипажа погибли. Считается, что этот инцидент не связан с действиями ПВО СССР.

28 июня 1967 — лёгкий самолёт L-20 (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР и принуждён к посадке истребителем МиГ-17 (пилот — Степанов).

1970-е
21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути, нарушил воздушное пространство СССР и совершил посадку на аэродроме лётной воинской части вблизи города Ленинакан Армянской ССР (сейчас Гюмри, Армения). Кроме лётчика, на борту находились два американских генерала и турецкий полковник. Поняв свою ошибку, пилот попытался снова взлететь, но командир воинской части майор Леонов Александр Никитович с шофёром успели подъехать газиком под винты самолёта-нарушителя, заставили заглушить двигатель, загнали генералитет с подчинёнными в газик и доставили в штаб. После достаточно долгого расследования лётчики и пассажиры были освобождены.

28 ноября 1973 — разведывательный самолёт RF-4C «Фантом II» (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. Перехвативший его истребитель МиГ-21СМ безуспешно израсходовал свои ракеты, после чего пилот Геннадий Елисеев совершил сверхзвуковой воздушный таран. Экипаж иранского самолёта (иранец и американец) катапультировался и был освобождён советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

24 августа 1976 — пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом — пилот катапультировался и приземлился на территории Турции.

20 апреля 1978 — пассажирский самолёт Боинг 707 (номер HL-7429, авиакомпания «Korean Air Lines», Южная Корея) с 97 пассажирами на борту, выполнявший рейс 902 по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, отклонился от своего маршрута на 2000 км и вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. Будучи перехваченным советским Су-15ТМ (пилот — Босов), на сигналы не реагировал, и попытался уйти в сторону Финляндии (согласно советской версии, которая отвергалась командиром Боинга, Ким Чань Ки). Перехватчик выпустил по нарушителю две ракеты, одна из которых поразила цель. Боинг успешно совершил аварийную посадку на лёд замёрзшего озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Погибли 2 и были ранены 13 человек.

21 июня 1978 — четыре транспортных вертолёта CH-47 «Чинук» (Шахская армия Ирана) вторглись в воздушное пространство СССР над Туркменистаном. Они были перехвачены истребителем МиГ-23 (пилот — Шкиндер), сбившим один вертолёт ракетами (8 членов экипажа погибли), и повредившим другой вертолёт огнём из авиапушки. Повреждённый CH-47 совершил вынужденную посадку на территории СССР. Впоследствии машина и члены экипажа были возвращены в Иран.

1980-е
18 июля 1981 — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Валентин Куляпин) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство СССР над Арменией. Все 4 члена экипажа CL-44 погибли, включая подданного Великобритании. Куляпин успешно катапультировался, за таран был награждён орденом Красного Знамени.

1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747-230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек. Существуют многочисленные неофициальные версии этого инцидента, согласно которым полёт Боинга 747 был частью широкомасштабной операции американских спецслужб.

9 августа 1984 — в ходе преследования самолёта-нарушителя Эйрбас A310 советский перехватчик Су-15, по утверждению шведской стороны, углубился на 50 км в воздушное пространство Швеции. Также утверждалось, что, по данным радиоперехвата, Су-15 был готов открыть огонь по Эйрбасу. Советская сторона через два с половиной месяца опровергла шведские данные об этом инциденте.

28 мая 1987 — самолёт Сессна-172 «Скайхоук» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента был снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.

Май 1988 — лёгкий самолёт Сессна-152, пилотируемый норвежцем Андреасом Соммерсом, углубился в советское воздушное пространство на 30-40 км, но после перехвата советским истребителем Су-27 возвратился в воздушное пространство Финляндии. В последующие дни Соммерс предпринял ещё несколько безуспешных попыток нарушения воздушного пространства СССР.

1990-е
9 июня 1990 — легкомоторный спортивный самолёт Cessna под управлением немца Ганса Ульриха Шнайдера совершил несанкционированную посадку на аэродроме Батуми. Пилот оставил на взлётно-посадочной полосе пакет с посланием и букет цветов и менее чем через минуту улетел в сторону Турции. Средства ПВО СССР не отреагировали на полёт нарушителя.

25 августа 1990 — истребитель J-6 (ВВС КНР) вторгся в советское воздушное пространство и приземлился на аэродроме Кневичи под Владивостоком. Пилот самолёта попросил политического убежища в СССР. И самолёт, и пилот были возвращены в Китай.
© wiki
 
[^]
МаркПатриций
7.04.2019 - 23:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14292
Какие же дураки!
Терпеть не могу Джугашвили, но на эту мразь пора уже.
 
[^]
SeaCat
7.04.2019 - 23:20
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2450
Вообще, как жителю временно оккупированной ЛССР, мне стыдно за наше правительство. Слава Советскому народу!
 
[^]
bereg79
7.04.2019 - 23:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 597
Цитата (Диногаврик @ 7.04.2019 - 22:37)
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:33)
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 7.04.2019 - 22:30)
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:25)
Цитата (ДунканМакЛау @ 7.04.2019 - 22:25)
Это просто латыши. Ничего нового. В войну были за нацистов .... Ничего не меняется....Просто маленькие враги.

За год советской власти так наелись, что фашисты меньшим злом казались

Сладко вещаешь, болезный. Чего ты там наелся?

Это дело латышей что чтить, ну не чтить же им СССР который откинул их в каменный век, а могли бы жить на уровне Финляндии, так что компенсацию за оккупацию они правильно рассчитали

Ах-ха-ха, а сейчас у них золотой век?

Сейчас у них "золотой дождь"
 
[^]
Willis
7.04.2019 - 23:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1656
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 21:28)
Цитата (Garrik @ 7.04.2019 - 21:26)
Шлюхи ..... Больше сказать нечего ...

Твою страну бы оккупировали посмотрел бы я на тебя, кому ты бы жопу целовал

А их никто и не оккупировал, тупо купили за три ляма ефимков. А сейчас покупка подпротухла, вонь стоит disgust.gif
 
[^]
DAIR
7.04.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 300
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:03)
Цитата (Диногаврик @ 7.04.2019 - 22:02)
То есть прибалты проигрыш США в воздухе восхваляют?

Расстрел безоружного гражданского самолета это подвиг?

Костер, справедливости ради надо отметить, что этот самолет не был гражданским, о чем свидетельствуют открытые данные американских архивов.
https://web.archive.org/web/20100214215111/...d_incidents.pdf
Но и гражданские самолеты тоже сбивали, если уж быть справедливыми, и об этом упомянуто в тех же архивах.
Для любителей поразмахивать шашкой. Убивать людей, даже противника, дело не очень приятное. Мой преподаватель принимал участие в истории с Пауэрсом. Своевременная команда на пуск его расчету так и не пришла, так как самолет уже вышел из зоны поражения, но напряжение было настолько сильное, что потом пару недель в больнице отлеживался.
По поводу лизнуть задницу - в Германии и Австрии могилы советских воинов находятся в лучшем состоянии, чем в России. Вот об этом и стоило бы призадуматься в первую очередь.

Это сообщение отредактировал DAIR - 7.04.2019 - 23:46
 
[^]
Zavod61
7.04.2019 - 23:25
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
Цитата (Stupidon @ 7.04.2019 - 21:44)
8 АПРЕЛЯ ДЕНЬ ВОЙСК ПВО СССР

Ежегодно во второе воскресенье апреля отмечается День войск противовоздушной обороны — День войск ПВО.
История противоздушной обороны, как особого вида вооруженной

Всех, кто служил в "Полу-Военной Организации" Советского Союза, с Праздником! "Кто к нам с мечем придет, тот им в орало и получит"!!!


В Латвии почтят память американских летчиков, сбитых советским истребителем
 
[^]
sergeantRRR
7.04.2019 - 23:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5514
Саныч505
Цитата
8 октября 1950 г. в 16:17 по местному времени два истребителя ВВС США Локхид F-80C «Шутинг Стар» («Метеор») нарушили государственную границу СССР и, углубившись почти на 100 км, атаковали советский военный полевой аэродром Сухая Речка.


Там история мутновата.Вроде как американцы накосячили и вместо корейского аэродрома их черти к аэродрому советскому занесли.Шли то они по визуальным ориентирам. Что начали штурмовку аэродрома-тоже объяснимо:звёзды в белом круге они приняли за северокорейские (если учесть ещё тот факт,что при нападении на Перл Харбор америкосовские зенитчики начинали лупить по своим же самолётам,перепутав опознавательные знаки-то это можно принять за правду) Ну и через 11 дней президент Трумэн выступил с обращением, в котором признал вину штатов, предложил "…предоставить средства для возмещения любого ущерба, нанесенного советской собственности" и сообщил о том, что командир полка ВВС США на Дальнем Востоке освобожден от должности, а лётчики отданы под трибунал.
 
[^]
pipeclogin
7.04.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Zavod61 @ 7.04.2019 - 23:25)
Цитата (Stupidon @ 7.04.2019 - 21:44)
8 АПРЕЛЯ ДЕНЬ ВОЙСК ПВО СССР

Ежегодно во второе воскресенье апреля отмечается День войск противовоздушной обороны — День войск ПВО.
История противоздушной обороны, как особого вида вооруженной

Всех, кто служил в "Полу-Военной Организации" Советского Союза, с Праздником! "Кто к нам с мечем придет, тот им в орало и получит"!!!

Рано начинаете, вторые вск, а это 14-ое. Ну всё равно, с наступающим!
 
[^]
Камчадал
8.04.2019 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.

Фамилии что-то не те. Капитан Рубцов пилотировал МИГ-15. Он возвращался с полигона после учебного бомбометания. Ему по рации сказали типа:" Пушка заряжена? Видишь урода? Вали!". Приземлился, проявили плёнку кинофотопулемёта, а она белая. Пиздец, предатель, трус, под арест. Морские погранцы звонят спрашивают типа "летуны, вы ничего не теряли? какая-то хуйня рухнула в море". Всё, пипец, Рубцов - герой. Кинофотопулемёт оказался неисправным, обтюратор не открывался.
Так америкосы узнали, что у 865 ИАП появились МиГ-15, а были Як-9, которые не доставали таких высот. И больше америкосы над Камчаткой не летали. А так постоянно. На тот момент было всего 4 МИГа, которые втихаря, ночью, по запчастям таскали из морпорта на аэродром.
 
[^]
bast552
8.04.2019 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Тема класс, войска ПВО всегда на страже.Всего с 1950 по 1970 год в ходе воздушных боестолкновений были сбиты 252 американских лётчика.Тов Сталин как я понимаю с нарушителями вообще не церемонился.)))Готовились хорошо, один хрен сбивали.

 
[^]
Гусматик
8.04.2019 - 01:23
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.19
Сообщений: 135
Цитата (Золотарь @ 7.04.2019 - 20:06)
Мой фантом стрелою белой...)))

Очко прочисть, музыкант.))
 
[^]
Markus2000
8.04.2019 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Комплекс неполноценности таки сгубит до конца прибалтийских свинопасов...
 
[^]
portnyaga
8.04.2019 - 02:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 958
Слава ПВО СССР !!! Ура, Ура, Урааааа !!!
 
[^]
Гусматик
8.04.2019 - 02:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.19
Сообщений: 135
Цитата (portnyaga @ 8.04.2019 - 01:01)
Слава ПВО СССР !!! Ура, Ура, Урааааа !!!

От имени гвардейских частей артиллерии поздравляю! cheer.gif

Из Кёнига Шаморе привет! lol.gif

Это сообщение отредактировал Гусматик - 8.04.2019 - 02:14
 
[^]
FQ160
8.04.2019 - 02:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
Повторим! И не раз
 
[^]
ПыхтелСан
8.04.2019 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2468
Цитата (Internaher @ 7.04.2019 - 20:58)
Эти проебалты уже и не знают как пиндосам получше жопу лизнуть! faceoff.gif
Подстилки пиндосские, хули с них взять?!? faceoff.gif

Проебалты, сами того не зная, выполняют очередную "многоходовочку темнейшего" . Ить залижут дырку- тем срать нечем станет, и в итоге полопаются пиндосы, как воздушные шарики, только заполненные говном. gigi.gif
 
[^]
Гусматик
8.04.2019 - 02:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.19
Сообщений: 135
Цитата (ПыхтелСан @ 8.04.2019 - 01:22)
Цитата (Internaher @ 7.04.2019 - 20:58)
Эти проебалты уже и не знают как пиндосам получше жопу лизнуть! faceoff.gif
Подстилки пиндосские, хули с них взять?!? faceoff.gif

Проебалты, сами того не зная, выполняют очередную "многоходовочку темнейшего" . Ить залижут дырку- тем срать нечем станет, и в итоге полопаются пиндосы, как воздушные шарики, только заполненные говном. gigi.gif

Да они такие и были и есть, чот вспомнился прибалт в армейке - говорил, что мы оккупанты, эт при Союзе, как он с нам в гв.полк попал - непонятно.)) Шара у них закончилась - у пиндоских жидов на крючке плотно сидят, молодёжь сваливает.

Это сообщение отредактировал Гусматик - 8.04.2019 - 02:43
 
[^]
denkoff
8.04.2019 - 02:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Шлюхины дети

15 февраля 2001 года по шведскому телеканалу TV3 показан был фильм шведского режиссера Пола Холландера "Buy Bye Beauty".

Холландер в фильме опросил дельцов порноиндустрии Латвии, проституток и связанных с этой сферой деятельности лиц, и на основе их слов сделал вывод, что в Латвии примерно 18 000 проституток и около 50% женщин страны хотя бы раз в жизни отдавались за деньги. Депутат шведского парламента Магнус Якобсон сообщил, что после показа этого фильма шведские пограничники и таможенники стали смотреть на женщин из Балтии как на потенциальных проституток и мошенниц. ©

Это сообщение отредактировал denkoff - 8.04.2019 - 02:55

В Латвии почтят память американских летчиков, сбитых советским истребителем
 
[^]
Яpaнгa
8.04.2019 - 03:17
2
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
России следовало бы счёт выставить Латвии за действия на территории России так называемых «латышских стрелков» в годы Гражданской войны..
И за те же самые зверства что они творили в годы Великой Отечественной там же.
 
[^]
P376
8.04.2019 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36388
Цитата (BattlePorQ @ 7.04.2019 - 22:06)
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:03)
Расстрел безоружного гражданского самолета это подвиг?

Так-то там с десяток пулемётов-полтинников на борту...

Consolidated B-24 Liberator был шикарной машиной. До сих пор самый массовый 4-х моторник, более 18 тысяч машин! Высокая живучесть, лучше чем у В-17. Делал кстати Форд. Были даже в СССР! Варианты для ВВС и ВМФ и экспорт.
 
[^]
начпо
8.04.2019 - 09:10
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:07)
Цитата
А есть возможность поверить в самолет с безобидными туристами которые заблудились в тумане? В 50-х годах? Над территорией СССР?

Обломков самолета не нашли, его сбили над нейтральными водами, по этому СССР называли империей зла

Вот список случаем когда вторгались в воздушное пространство "империи зла":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...6%E2%80%941991)
А хоть один советский самолёт над США сбили?
 
[^]
начпо
8.04.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:33)
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 7.04.2019 - 22:30)
Цитата (Костер @ 7.04.2019 - 22:25)
Цитата (ДунканМакЛау @ 7.04.2019 - 22:25)
Это просто латыши. Ничего нового. В войну были за нацистов .... Ничего не меняется....Просто маленькие враги.

За год советской власти так наелись, что фашисты меньшим злом казались

Сладко вещаешь, болезный. Чего ты там наелся?

Это дело латышей что чтить, ну не чтить же им СССР который откинул их в каменный век, а могли бы жить на уровне Финляндии, так что компенсацию за оккупацию они правильно рассчитали

Ага, только для начала за свою территорию рассчитаются. cool.gif
 
[^]
Валярунчик
8.04.2019 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23825
А лётчиков Люфтваффе лни почтить не хотят? Их тоже над шпротами (умышленно так называю) сбивали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8721
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх