В Сочи Боинг из Москвы выкатился за пределы ВПП и загорелся. Есть пострадавшие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
graytiger
1.09.2018 - 11:16 [ показать ]
-22
graytiger
1.09.2018 - 11:20 [ показать ]
-16
nio
1.09.2018 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (DenAlien @ 1.09.2018 - 13:05)
С авиафорума
Первый заход со скоростью 440 кмч (237 узлов) При нормальной ~135 Вау!!!
Испугались и ушли на второй.
Чудесное, грамотнейшее решение.
Второй заход и перед посадкой теперь потеря скорости - 120 узлов.
Опять исправление и уход на второй.
Третий заход и перед касанием разгон скорости до 170 узлов. Положение непосадочное, но, видимо уже устали уходить на второй (третий, четвертый круг) и решили что и так сойдет.

Далее (исходя из выложенного графика) результат совершенно предсказуемый - вероятно перелет, касание за серединой ВПП, выкатывание на большой скорости.

Расходимся, МАК свободен, все понятно.

Начну с того, что заходов было 2, а на эшелоне - вау!!! - скорость была до 460 узлов, но это не заход, как и 237. Продолжать не буду, кому надо - и так понятно, что бред написан

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
leus
1.09.2018 - 11:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 88
Дельный совет от человека который очень много летал.
При выборе даты вылета всегда ориентируйтесь, в первую очередь, на прогноз погодных условий в аэропорту прилета. Всегда!
Это не сложно, но очень полезно) Поверьте)
 
[^]
Trahovich87
1.09.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Жывотное

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 2662
Цитата (Михайлович @ 1.09.2018 - 07:20)
Цитата (ArchVile @ 1.09.2018 - 07:18)
Utair в очередной раз ходит по краю. Людям похуй - летают на этом говне.

А куда деваться? Нас в командировки в основном на этом и оправляют. Контора "экономит", берет билеты подешевле.

Смотря какая контора, меня например всегда Россией отправляют, а у них авиапарк хороший.

Это сообщение отредактировал Trahovich87 - 1.09.2018 - 11:28
 
[^]
28e
1.09.2018 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (DenAlien @ 1.09.2018 - 11:10)
Цитата (28e @ 1.09.2018 - 11:08)
Цитата (DenAlien @ 1.09.2018 - 11:05)
В России страшно летать то при взлете двигатель загорится, то вертолет с вахтовиками, теперь пилот с 3 раза не мог посадить борт. И это за последнее время на памяти из крупных.

Для полноты картины необходимо теперь ваши 3 случая проецировать на кол-во удачных полетов. Получится цифра что-то типа 0.0000001% неудачных полетов.

Для полноты картины давай сравним количество авиапроисшествий в Германии и в России. При том, что у них больше летают.

Похвальное стремление к перфекционизму. Че эта у нас не как в Германиях?
Жаль что не учитываются размеры стран, кол-во аэропортов в выборке и дикие различия в климате по ним в пределах нашей страны.
А так да, похвально, "в лоб" сравниваться в Германиями.
 
[^]
Chudoveka
1.09.2018 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 801
Была ветреная погода. То ветер, то поспокойнее. То дождь столбом, то нет дождя. Наверно в этом причина и гроза слегка

Это сообщение отредактировал Chudoveka - 1.09.2018 - 11:27
 
[^]
rmhunter
1.09.2018 - 11:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 11:16)
мне дай факты

А поебаться тебе не завернуть, долбоёбушка?))
Тебе в который раз говорят, что Boeing 737 самый распространенный самолет в ГА и это ФАКТ. И он не сам расплодился, его заказывают и летают по причинам, которые я привел выше.

Это сообщение отредактировал rmhunter - 1.09.2018 - 11:29
 
[^]
Baterfinger
1.09.2018 - 11:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 792
Цитата (ldanila @ 1.09.2018 - 07:24)
Жуткое чувство, когда самолёт уже почти коснувшись ВПП, тут же на форсаже взмывает. У нас так было, пол самолёта сидели молились. Брррр.

Нет у гражданских самолетов никакого форсажа. И такой маневр- абсолютно нормальная практика. Для пилотов нет в этом уходе ничего нештатного. Наоборот, профессионально оценили ситуацию и приняли правильное решение. Полоса занята, животные на полосе, выперся кто-то не вовремя, положение не на глиссаде- разные причины.

Это сообщение отредактировал Baterfinger - 1.09.2018 - 11:35
 
[^]
xkpokx
1.09.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3581
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 11:16)
Цитата (rmhunter @ 1.09.2018 - 14:15)
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 10:49)
а кока-кола лучший напиток. Гамбургер способствует здоровому образу жизни, разбитый Форд лучше новой Волги, а трусы с мерыканским флагом повышают потенцию. Тьфу, на вас малолетнее стадо минусующее. Как видим прошло 2 минуты, уже налетело малолетнее стадо и радостно заминусило. Аргументация? Зачем, это же думать нужно, а с поп корном и колой не получается. Минусуйте, мне ваши минусы пофигу, а ко-во малолетних дебилов на ветку подсчитаю

Boeing 737 самый распространенный в гражданской авиации самолет не по какой-то одной причине (дешевизна), а по совокупности факторов, таких как топливная эффективность, лизинговая рентабельность, техническая надежность и (да-да) безопасность полетов - никакая авиакомпания не заинтересована в многомиллионных выплатах компенсаций жертвам аварий и катастроф. То, что делают такие авиастроители как Boeing или Airbus сейчас это вершина эволюции самолетостроения, путь к которой проложен через бизнес, а не через политику: в создании самолета принимают участие разработчики и производители десятка-другого стран (на Боинге стоят детали сделанные в России, прикинь?). Поэтому, подход плохой-хороший указывает именно что на твоё интеллектуальное малолетство, глупый ты человек.

самый хреновый самолет, соска малолетняя. Много, не значит хорошо. Мух больше всего в мире, но они не годятся вместо курицы. Статистика, а не треп. Трепать с другим малолеткой будешь, мне дай факты.

а какой самолет самый лучший?
 
[^]
Кырр
1.09.2018 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
graytiger, ну вот тебе, например:
В период с 1970-го по 1998 годы было построено 918 самолётов семейства Ту-154

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154

Далее: по "Боингам 737" Всего по состоянию на апрель 2018 года были потеряны 187 авиалайнеров (всех модификаций).

При этом только 737-800 выпущено 6554 самолёта. А если взять все модификации 737-го, то наш Ту-154 окажется совсем где-то далеко.
 
[^]
rmhunter
1.09.2018 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (Кырр @ 1.09.2018 - 11:38)
наш Ту-154 окажется совсем где-то далеко

"наш" Ту-154 самую малость клон Boeing 727, оригинала которого загнивающие наелись и высрали еще много десятилетий назад как морально устаревший, слишком небезопасный и экономически неэффективный самолет.

Это сообщение отредактировал rmhunter - 1.09.2018 - 11:47

В Сочи Боинг из Москвы выкатился за пределы ВПП и загорелся. Есть пострадавшие
 
[^]
mrnemo
1.09.2018 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 11:16)
Цитата (rmhunter @ 1.09.2018 - 14:15)
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 10:49)
а кока-кола лучший напиток. Гамбургер способствует здоровому образу жизни, разбитый Форд лучше новой Волги, а трусы с мерыканским флагом повышают потенцию. Тьфу, на вас малолетнее стадо минусующее. Как видим прошло 2 минуты, уже налетело малолетнее стадо и радостно заминусило. Аргументация? Зачем, это же думать нужно, а с поп корном и колой не получается. Минусуйте, мне ваши минусы пофигу, а ко-во малолетних дебилов на ветку подсчитаю

Boeing 737 самый распространенный в гражданской авиации самолет не по какой-то одной причине (дешевизна), а по совокупности факторов, таких как топливная эффективность, лизинговая рентабельность, техническая надежность и (да-да) безопасность полетов - никакая авиакомпания не заинтересована в многомиллионных выплатах компенсаций жертвам аварий и катастроф. То, что делают такие авиастроители как Boeing или Airbus сейчас это вершина эволюции самолетостроения, путь к которой проложен через бизнес, а не через политику: в создании самолета принимают участие разработчики и производители десятка-другого стран (на Боинге стоят детали сделанные в России, прикинь?). Поэтому, подход плохой-хороший указывает именно что на твоё интеллектуальное малолетство, глупый ты человек.

самый хреновый самолет, соска малолетняя. Много, не значит хорошо. Мух больше всего в мире, но они не годятся вместо курицы. Статистика, а не треп. Трепать с другим малолеткой будешь, мне дай факты.

Вы, наверное, крутой авиационный спец, что делаете столь серьёзные выводы.
Не расскажите о своих заслугах, специальности и квалификации, позволяющих судить о самолетах?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ПРИМа25
1.09.2018 - 11:46
-4
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17841
Цитата
Сотрудник аэропорта в Сочи скончался от сердечного приступа, когда помогал эвакуировать пассажиров загоревшегося Boeing 737.


Как таких людей берут в аварийно-спасательные службы? И почему потенциально больных посылают?
Или пока не было ЧП - ровно сидели на попе и всё прокатывало?

Цитата
По предварительным данным, покойный возглавлял аварийно-спасательный расчет аэропорта. В аэропорту уточнили, что причина смерти не связана напрямую с инцидентом, так как у сотрудника были проблемы с сердцем.


Ну и вопросы возраста и пенсии тоже интересуют, надо было уже уходить в управдомы наверное?
Минусаторы обоснуйте, почему в спасательном расчёте работает человек, которого самого нужно спасать?

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 1.09.2018 - 11:49
 
[^]
MrBauer
1.09.2018 - 11:46
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.

"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.

После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.

Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом." http://t.me/breakingmash/7421
 
[^]
Morfei
1.09.2018 - 11:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9589
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 11:16)
Цитата (rmhunter @ 1.09.2018 - 14:15)
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 10:49)
а кока-кола лучший напиток. Гамбургер способствует здоровому образу жизни, разбитый Форд лучше новой Волги, а трусы с мерыканским флагом повышают потенцию. Тьфу, на вас малолетнее стадо минусующее. Как видим прошло 2 минуты, уже налетело малолетнее стадо и радостно заминусило. Аргументация? Зачем, это же думать нужно, а с поп корном и колой не получается. Минусуйте, мне ваши минусы пофигу, а ко-во малолетних дебилов на ветку подсчитаю

Boeing 737 самый распространенный в гражданской авиации самолет не по какой-то одной причине (дешевизна), а по совокупности факторов, таких как топливная эффективность, лизинговая рентабельность, техническая надежность и (да-да) безопасность полетов - никакая авиакомпания не заинтересована в многомиллионных выплатах компенсаций жертвам аварий и катастроф. То, что делают такие авиастроители как Boeing или Airbus сейчас это вершина эволюции самолетостроения, путь к которой проложен через бизнес, а не через политику: в создании самолета принимают участие разработчики и производители десятка-другого стран (на Боинге стоят детали сделанные в России, прикинь?). Поэтому, подход плохой-хороший указывает именно что на твоё интеллектуальное малолетство, глупый ты человек.

самый хреновый самолет, соска малолетняя. Много, не значит хорошо. Мух больше всего в мире, но они не годятся вместо курицы. Статистика, а не треп. Трепать с другим малолеткой будешь, мне дай факты.

Ебать, ты старый долбоеб lol.gif
Ты оперируешь кухонными понятиями, а не фактами, тупица.
Залезь в вики и посмотри сколько было выпущено боингов и сколько было с ним происшествий, сколько потеряно, сколько людей погибло. Или не умеешь кампутером пользоваться?
Сравнивать самолеты с мухами и гамбургерами - это клиника.
По жизни такой, или возраст сказывается?

Прошу прощения у остальной, адекватной, аудитории ЯПа, бомбануло.
 
[^]
odinman
1.09.2018 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1260
Цитата (MrBauer @ 1.09.2018 - 11:46)
Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.

Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал.

Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.


истеричное повествование дилетанта. шел бы он лучше молиться и плакать чем хуйню постить подобную.
 
[^]
AРЕX
1.09.2018 - 11:53
11
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3226
Цитата (MrBauer @ 1.09.2018 - 11:46)
Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.

"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.

После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.

Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом." http://t.me/breakingmash/7421

Чувак из салона рассказывает как самолёт тормозил колодками... faceoff.gif
 
[^]
rm2811
1.09.2018 - 11:54
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Sidorini @ 1.09.2018 - 08:25)
Есть ли инфа о том что запретили полеты всех Боингов этой модели, как это было в подобном случае с ТУ204?

этож Боинг, тут 100500% экипаж за уши притянут, уплочено же! faceoff.gif
 
[^]
Dimasik87
1.09.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (graytiger @ 1.09.2018 - 09:32)
кол-во катастроф с боингами превышает все цифири с другими самолетами. С чего бы это? Зашибатая машина? Нет! Зашибатые манагеры-взяточники, которые их покупают. Да! Вывод? Боинги на свалку, манагеров по тюрьмам с конфискацией, пока не выплатят цену этих вот развалин . Не считая оплаты за ВСЕ аварийные ситуации

Как минимум это самый продаваемый самолёт и в процентном соотношении там все не так печально как например с ТУшками
 
[^]
rmhunter
1.09.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (AРЕX @ 1.09.2018 - 11:53)
Чувак из салона рассказывает как самолёт тормозил колодками... faceoff.gif

А чего фейспалм? Шум и вибрация при таком торможении, особенно на большой скорости весьма характерные, вплоть до низкочастотного скрежета. Обычно самолет применяет тормоза в самом конце после того как реверс тяги выключен и спойлеры убраны (они главным образом и тормозят самолет). А в особых случаях зажимают клавиши вот так, иногда специально чтобы лопнули покрышки и самолет еще быстрее остановился. Но в этом случае его походу на мокрой полосе просто юзом потащило.

Вообще, сильно повезло сто съехав в речку он не перевернулся, тогда бы он развалился раньше чем горящее топливо осталось позади и гриль из пассажиров вышел бы папуасам на зависть.

Это сообщение отредактировал rmhunter - 1.09.2018 - 12:03
 
[^]
greyserge
1.09.2018 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (leus @ 1.09.2018 - 11:24)
Дельный совет от человека который очень много летал.
При выборе даты вылета всегда ориентируйтесь, в первую очередь, на прогноз погодных условий в аэропорту прилета. Всегда!
Это не сложно, но очень полезно) Поверьте)

ага особенно если на отпуск билеты покупаешь как минимум за месяц gigi.gif
 
[^]
Arealy
1.09.2018 - 12:06
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 249
А вот Air Baltic из Риги два раза не смог сесть и ушел на Краснодар
https://www.flightradar24.com/data/flights/bt456#1db4fb4b

Не, всё понятно, они шпротники и лохи, а наши пилоты - самые пилотистые пилоты в мире, им гордость не позволит, они посадят.

Из плюсов:
- Оперативная эвакуация бортпроводниками
- Оперативное прибытие пожарного расчета



 
[^]
UlAlex
1.09.2018 - 12:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4385
Цитата (greyserge @ 1.09.2018 - 12:01)
Цитата (leus @ 1.09.2018 - 11:24)
Дельный совет от человека который очень много летал.
При выборе даты вылета всегда ориентируйтесь, в первую очередь, на прогноз погодных условий в аэропорту прилета. Всегда!
Это не сложно, но очень полезно) Поверьте)

ага особенно если на отпуск билеты покупаешь как минимум за месяц gigi.gif

Если не за полгода brake.gif
 
[^]
Насяшка
1.09.2018 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 11610
Цитата (ПРИМа25 @ 1.09.2018 - 17:46)
Цитата
Сотрудник аэропорта в Сочи скончался от сердечного приступа, когда помогал эвакуировать пассажиров загоревшегося Boeing 737.


Как таких людей берут в аварийно-спасательные службы? И почему потенциально больных посылают?
Или пока не было ЧП - ровно сидели на попе и всё прокатывало?

Цитата
По предварительным данным, покойный возглавлял аварийно-спасательный расчет аэропорта. В аэропорту уточнили, что причина смерти не связана напрямую с инцидентом, так как у сотрудника были проблемы с сердцем.


Ну и вопросы возраста и пенсии тоже интересуют, надо было уже уходить в управдомы наверное?
Минусаторы обоснуйте, почему в спасательном расчёте работает человек, которого самого нужно спасать?

Ну давай я обосную. Мой 42-летний родственник внезапно умер от остановки сердца. Незадолго до этого прошёл обследование перед плановой операцией. Никаких патологий выявлено не было.
Причина смерти - острая коронарная недостаточность. Не все патологии выявляются при обычном медосмотре. Возможно, и ты многого не знаешь о своём здоровье.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27982
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх