Забастовка Дальнобоев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (45) « Первая ... 42 43 [44] 45   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дуремарО
2.04.2017 - 01:00
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 752
Цитата (офшор @ 2.04.2017 - 00:57)
Цитата (MEDOKK @ 2.04.2017 - 00:42)
Цитата (офшор @ 2.04.2017 - 00:38)
Цитата (MEDOKK @ 2.04.2017 - 00:33)
офшор как где тема про платон и ты тут как тут. Оно тебе надо? На велосипеды нет платона, катайся не ссы

Тебе меня не понять,а за велики радуйся пока

Что понять то?))) меньше пиз..., неправды говори, и пойму. А велика нет у меня, без надобности

Учись малыш отделять мух от котлет,и читать между строк.У меня тоже нет велика,я не придерживаюсь ЗОЖ.

у меня есть велик, и у меня есть конректные претензии к большегрузам: меня тупо сдувает с трассы, как и на малолитражке когда я их обганяю...мне теперь тоже демонстрацию устраивать? гыгы
 
[^]
MEDOKK
2.04.2017 - 01:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Цитата (офшор @ 2.04.2017 - 00:57)
Цитата (MEDOKK @ 2.04.2017 - 00:42)
Цитата (офшор @ 2.04.2017 - 00:38)
Цитата (MEDOKK @ 2.04.2017 - 00:33)
офшор как где тема про платон и ты тут как тут. Оно тебе надо? На велосипеды нет платона, катайся не ссы

Тебе меня не понять,а за велики радуйся пока

Что понять то?))) меньше пиз..., неправды говори, и пойму. А велика нет у меня, без надобности

Учись малыш отделять мух от котлет,и читать между строк.У меня тоже нет велика,я не придерживаюсь ЗОЖ.

Что ты пишешь? Мухи, котлеты, между строк... Что ты юлишь то?)) по теме есть что сказать пиздабол? Фейковый владелец фур))) Малыш??? ))) у меня уже два внука придурок)
 
[^]
MEDOKK
2.04.2017 - 01:38 [ показать ]
-30
дуремарО
2.04.2017 - 02:04
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 752
del. ибо похуй

Это сообщение отредактировал дуремарО - 2.04.2017 - 02:07
 
[^]
dimonster79
2.04.2017 - 02:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (мастер123 @ 1.04.2017 - 17:36)
Цитата (dimonster79 @ 1.04.2017 - 17:33)
Дагестан?  Пусть стоят лучше. Кто за ними не ездил- не поймет. Вечно на помойках убитых, дымит,  чадит, пробку собирает

Это верно. Нехер на хлеб зарабатывать, пусть пирожные жрут. А то оскорбляют мом эстетические чувства, когда я на сраном кредитном фокусе за ними еду.

дебил, это не эстетика. эти ебучие хурмовозы даже в зоне запрета обгона на обочину не уходят. лечение однро: выйти перед ним, дождаться горочки и тормозить его до полнрй остановки. в горку они тронуться не могут)))))
 
[^]
dimonster79
2.04.2017 - 02:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (SPshkO @ 2.04.2017 - 00:16)
с АТИ данные:
- грузов 126000
- машин 21400

Если дальше так пойдёт, реальный дефицит будет с продуктами и товарами. Прям 1917 год, спираль истории в повторе.

И самое важное - когда мы как потребители поймем весь ужас этого побора и повышение цен на продукты, будет поздно.
Да и абсурдность ситуации: хочешь выйти в рейс и работать, найди деньги/время на транспондер/регистрацию/маршрутную карту, внеси предоплату вротенбергу, а потом уже работай. Бред. Особо не вижу хороших дорог, тем более сейчас по весне полная жопа.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а почем фура нынче? чисто подшабашить))))
 
[^]
офшор
2.04.2017 - 02:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Цитата
у меня уже два внука придурок)

Цитата
слился? Не первый раз я тебя сливаю, а тебе все неймется)) Не высовывайся лучше пиздабол

То то я гляжу, сказать то не хуй.Правда она такая,глаза колет. Сливалка у тебя еще не выросла.
 
[^]
Artyr555
2.04.2017 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (alenluk @ 1.04.2017 - 19:24)
Цитата (Kukuruka @ 1.04.2017 - 19:19)
Цитата (alenluk @ 1.04.2017 - 19:07)
Цитата (Kukuruka @ 1.04.2017 - 18:56)

Так немного не честно.  Частник ведь не несёт многих расходов, которые несут большие ТК. Поэтому такие аргументы сложно сопоставить.


Какие расходы не несет частник? У нас маленькая организация, до 20 человек, но механик по выпуску есть, медик и диспетчер обязательны, проведена спецоценка условий труда, специалисты все обучены и с корочками (а это тоже затраты).

Хех. Так ты и не "частник" совсем. Скорее маленькая ТК.

Знаешь, мне нечего тебе сказать, кроме как - держитесь. Только Платон тут не причём.

Сейчас Платон бОльше отсекает неофициалов и одиночек, но с рынка выдавит вас не Платон, а конкуренция с крупными ТК.

Ситуация, как когда то на рынке розницы. Когда пришли гипермаркеты, то в рознице сразу сдулись мелкие и средние магазины.

Это просто законы рынка.

И если ТК заинтересуются нашими грузами и придут к нашим клиентам - нам нечего будем им противопоставить.
А крупные супермаркеты сначала очень низкими ценами убрали частных предпринимателей у нас в городе, а теперь просто ставят любые цены, конкуренции нет. Думаю, что с перевозками будет так же. Будет 2-3-5 крупных компаний-монополистов, и уже они будут диктовать цены на рынке.

учебник экономики 7 класс если что..Олигополия как бы.
 
[^]
samuil11
2.04.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Цитата (дуремарО @ 2.04.2017 - 00:07)

Ну и так: Я в начале 00-х 5 лет работал на "зеленой карте" на выплатах по ОСАГЕ в страховой компании. я вам ответсвенно заявляю, что грузовики ИП, которые появляются в видео топика данной темы гробят немеренно людей в авариях по техничеким причинам (отказываю тормоза, лопаются изношенные колеса, отлетают брызговики, которые становятся стальными листами на скорости 80 км/ч и просто тупо режут идущими за ними легковушки, большегрузы с водителями  с 2,8 промиллями в крови завидев плату за дорогу начинают разворачиваться на трассах типа М4 и тем самым провоцируют аварии от 20 машин и более). я последние 4 года езжу регулярно 1 раз в год по М4 туда и обратно. ни разу моя дорога не обходилась без внештатных ситуаций: то у большегруза лопнет изношенное колесо, то вылетет блядь бревно из Камаза...



Немного непонятно. "Зеленая карта" это страховка действующая одновременно в нескольких странах выбранных страхователем.На территории РФ она действует только для водителей из других государств.При чем здесь грузовики из Дагестана?
В начале 00-х годов не помню я платных трасс в России. Первый кусок платника появился в Липецкой области намного позже.
Я где-то ошибаюсь?
А насчет аварий-это дорога и выезжая на нее нужно быть готовым ко всему.Соблюдать разумную (по разуму,а не только по знакам) скорость, держать дистанцию,смотреть в зеркала и не щелкать ебалом. Идиотов хватает и на легковушках и на грузовиках и на тракторах. Может кто помнит как народ на вилочник нанизался в той-же Липецкой на М4.
 
[^]
SPshkO
2.04.2017 - 09:17
2
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Цитата (dimonster79 @ 2.04.2017 - 02:36)
Цитата (SPshkO @ 2.04.2017 - 00:16)
с АТИ данные:
- грузов 126000
- машин 21400

Если дальше так пойдёт, реальный дефицит будет с продуктами и товарами. Прям 1917 год, спираль истории в повторе.

И самое важное - когда мы как потребители поймем весь ужас этого побора и повышение цен на продукты, будет поздно.
Да и абсурдность ситуации: хочешь выйти в рейс и работать, найди деньги/время на транспондер/регистрацию/маршрутную карту, внеси  предоплату вротенбергу, а потом уже работай. Бред. Особо не вижу хороших дорог, тем более сейчас по весне полная жопа.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а почем фура нынче? чисто подшабашить))))

Мазы 2015г есть на ммз/Китай от 1,6-1,9млн
КАМАЗ на базе актроса 3,6млн
Ивеко стралис 4,7
Скания Р440 - 6млн

Вот актуальные цены прошлой недели.
Ещё п/п тонар борт 1,4млн 3 осник, если тент 2,2млн.

А так у тебя шабашка не выросла ещё))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
samuil11
2.04.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Цитата (MEDOKK @ 2.04.2017 - 00:12)
Декларация подается в электронном виде. Программа стоит денег , обновления, нововведения тоже стоят денег. Заключаешь договор с тем кто ведет сотни ипшников, они сдают декларации! А не сам!))) Естественно платишь им, у нас стоит 350 руб за декларацию.

Можно и так. Правда в этом варианте возможен косяк. Если девочка (фирма) делающая и сдающая за тебя декларацию где-то ошибется или срок пропустят или тупо забудут отправить ( а у меня были все варианты),то отвечаешь все-равно ты, а не девочка (фирма). И отвечаешь своим рублем.
В качестве альтернативы. Налоговая разработала, поддерживает и БЕСПЛАТНО распространяет свою программу "Налогоплательщик ЮЛ". Скачал,установил,обновил.Открыл, выбрал нужный тебе налог,заполнил.Есть возможность проверки корректности заполнения. Если все норм и есть ЭЦП,отправил по электронке. Нет ЭЦП - распечатал, в конверт и по почте.Геморнее конечно. Надо читать, вникать.Но если косяк,то это твой косяк.
 
[^]
Джуфин
2.04.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 134
Интересно, если на ЯПе 6000000 мил. подписчиков, а забастовка бесрочная, какое кол-во ботов поставит оценки и отпишется в данной теме
 
[^]
MetalMixer
2.04.2017 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Там про опыт Германии
 
[^]
SPshkO
2.04.2017 - 10:14
8
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Цитата (MetalMixer @ 2.04.2017 - 09:47)
Там про опыт Германии

Так у нас давно идёт передел рынка, все больше монополистов Деллин, Делко, франшиз газелькин и тд

А что делать обычным людям? Кто сам на себя работает? Кому в своё время сказали: идите в бизнес, берите кредиты, занимайтесь перевозками.
И все в жопе.

Дороги платные, отдельно Платон плата, отдельно акциз в диз топливе, отдельно транспортный налог - а как дорог не было, так и нет.

И ладно Платон построил сам дороги хорошие и брал плату, а тут отдали все федералки которые ещё при СССР строили. Да и своему отдали, вротенбергу

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alenluk
2.04.2017 - 10:20
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 106
Цитата (дуремарО @ 2.04.2017 - 00:07)
alenluk

Вы уж меня извините, я сегодня днем погорячился. я серьезно.

Если перевозчикам все-равно возвращают Платон в зачет налогов, как Вы и сами описали (с гимором, как я понимаю, и отвлечением оборотных средств с момента оплаты транспортного налога на год) зачем тогда устраивать бучу именно перевозчикам из-за Платона. все рано оплатит конечный потребитель. я не в теме грузоперевозок.

Вы так же утверждали что налог идет напрямаую "вроттенбергам". эта ссылка с Коммерсанта:
http://www.kommersant.ru/doc/2963265

по отбиваниям больших проЭктов, я в теме. доказывать вам ничего не буду, но то что написано в статье - примерно соответсвует действительности.



Ну и так: Я в начале 00-х 5 лет работал на "зеленой карте" на выплатах по ОСАГЕ в страховой компании. я вам ответсвенно заявляю, что грузовики ИП, которые появляются в видео топика данной темы гробят немеренно людей в авариях по техничеким причинам (отказываю тормоза, лопаются изношенные колеса, отлетают брызговики, которые становятся стальными листами на скорости 80 км/ч и просто тупо режут идущими за ними легковушки, большегрузы с водителями с 2,8 промиллями в крови завидев плату за дорогу начинают разворачиваться на трассах типа М4 и тем самым провоцируют аварии от 20 машин и более). я последние 4 года езжу регулярно 1 раз в год по М4 туда и обратно. ни разу моя дорога не обходилась без внештатных ситуаций: то у большегруза лопнет изношенное колесо, то вылетет блядь бревно из Камаза...


меня щас закидают шпалами как кремлебота... но я все-таки еще раз спрошу: чем помешал конкретно большегрузам именно Дагестана Платон?:)

Может, для меня, человеком с двумя высшими образованиями - экономическим и профильным автомобильным, понятна и проста процедура и уплаты, и возврата платона. А вот для водил, которые сами себе и бухгалтера и механики и т.п., особенно из нищего Дагестана, он и стал последней каплей, переполнившей их чашу терпения?
Про то, что платон идет роттенбергам: если я плачу налог,, я перечисляю его в бюджет. А если я плачу деньги платону, не имея на руках даже обычного типового хотя бы договора - это что?
А нарисовать вам в статьях цифры могут любые, расписать, сколько собрано налогов. Откройте бюджет страны и попробуйте найти их там.
И вот вы сами причины пишете - гробят грузовики людей. У них и так, при существующих ставках и без платона, не хватает денег для полного и своевременного обслуживания машин, замены агрегатов и колес.
Даже те, кто пытался тут написать, что дальнобои зашибают невиданные деньги, писали - гоняет весь месяц. А это правильно? А режим труда и отдыха? Человек буквально работает на износ.
Ни одной шпалы никому в этой теме не ставила - люди думают, пытаются разобраться. И я в том числе. Уважаю любого работающего человека, и думаю, что если этот человек бросил свою работу, рискуя оставить семью голодной, и встал на забастовку - тому причина весомая должна быть.
Доброе утро всем!
 
[^]
m19v60a
2.04.2017 - 10:26
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 637
Хотят бастовать, пусть бастуют, правда они говорят что денег нет и семьи у них голодают, но возможно не все так плохо у забастовщиков, какая то деньга им в простое капает, в отличие от тех кто работает, стараясь обеспечить себя и свою семью и знает что простой для дальнобоя это потеря клиента и достаточно немалый убыток.
Но каждый волен поступать так как считает нужным и важным для себя. Не в этом дело, вопрос - КТО и КАК освещает эту "многомиллионную" забастовку, по каким ссылкам создаются темы о "бастующих" дальнобоях и КОМУ нужно создавать иллюзию всероссийского возмущения и стравливать нас между собой. Если пройтись по адресам изданий указанных в ссылках то получается странная картина: основная масса изданий зарегистрирована в штатах, Европе и даже в Австралии, наши же издания за редким исключением делают перепечатку именно с этих зарубежных источников.
Как пример - в этой теме, о противостоянии Нацгвардии и 2000 дагестанских дальнобоев, по ссылке на источник с удивлением обнаруживается издание «New Rush Word» находящееся в штатах, так любимыми всей российской оппозицией. Материалы из этого источника, для широкого распространения перепечатали практически все наши либеральные издания, не считая друзей с незалежной.
Ну в принципе ничего необычного в этом нет, наша либеральная жоппозиция кормится с руки запада и как верная шавка делает все что прикажет хозяин.
Вот и подумайте заинтересован в раздувании темы по "платону" и дальнобойщикам и кому выгодно что бы у нас в стране была хоть какая-нибудь напряженность. Проверяйте источники по адресам, это можно сделать с помощью http://www.whois-service.ru/ и не ведитесь на разводку от ТС провокаторов.
Вот адрес и данные по источнику этой темы:
Информация о домене NRUSW.COM

Имя домена: NRUSW.COM
реестра домена ID: 2033985650_DOMAIN_COM-VRSN
Регистратор WHOIS Сервер: whois.hostmonster.com
Регистратор URL: http://www.hostmonster.com/
Обновлено Дата: 2016-06-06T12: 56: 18Z
Дата создания: 2016-06-06T12: 56: 18Z
Регистратор Срок действия регистрации Дата: 2017-06-06T12: 56: 18Z
Регистратор: FastDomain Inc.
Регистратор IANA ID: 1154
Регистратор нарушениях Контактный Email: abuse@hostmonster.com
Регистратор Злоупотребление Контактный телефон: 1,8017659400
Торговый посредник: HostMonster.Com
Домен Статус: clientTransferProhibited (https://www.icann.org/epp#clientTransferProhibited)
реестр владельцев регистрация ID: FAST-18447005
Регистрант Имя: DOMAIN КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ SERVICE FBO РЕГИСТРАНТ
Регистрант Организация:
Регистрант Улица: 560 E Timpanogos PKWY
Регистрант Город: OREM
Регистрант Штат / провинция: ЮТА
Регистрант Почтовый индекс: 84097
Регистрант Страна: США
Регистрант Телефон: 1,8014948462
Регистрант Телефон Ext:
Регистрант Факс:
Регистрант Ext Факс:
Регистрант Email: WHOIS@HOSTMONSTER.COM
реестра Администратор ID: FAST-18447005
Администратор Имя: DOMAIN КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ SERVICE FBO РЕГИСТРАНТ
Администратор Организация:
Администратор Улица: 560 E Timpanogos PKWY
Администратор Город: OREM
Admin State / Province: ЮТА
Администратор Почтовый индекс: 84097
Администратор Страна: США
Администратор Телефон: 1,8014948462
Администратор Телефон Ext:
Администратор Факс:
Администратор Факс Ext:
Администратор Email: WHOIS@HOSTMONSTER.COM
Registry Tech ID: FAST-18447005
Tech Имя: DOMAIN КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ SERVICE FBO РЕГИСТРАНТ
Технология организации:
Технология Улица: 560 E Timpanogos PKWY
Tech Город: OREM
Tech Штат / провинция: ЮТА
Tech Почтовый индекс: 84097
Tech Страна : США
Tech Телефон: 1,8014948462
Tech Телефон Ext:
Технология Факс:
Технология Ext Факс:
Технология E - mail: WHOIS@HOSTMONSTER.COM
Имя сервера: NS1.HOSTMONSTER.COM
Имя сервера: NS2.HOSTMONSTER.COM



Забастовка Дальнобоев
 
[^]
mun1968
2.04.2017 - 11:27
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 29
Слышь братва... а ведь мы следующие... Платону будет бабок мало. и вперёд... и на простых частников закон распространят. будем молчать хана всем настанет. Медведь пидор и его старший друг это понятно - но не возбухнём... ждите и нас всех прижмут. Всегда так в России... один залупается остальные молчат. ему в рыло... остальным на хребет чтобы тащили. Вот просто из интереса - в системе платон тоже есть уже структура - а сколько у них там зарплаты то... на наши деньги. если Босс почты России по 12 лямов премию получает когда у его почтальонов зарплата по стране 2800 рябчиков. а теперь представьте сколько суки по стране получают от Порнаса на законных основаниях....
 
[^]
SPshkO
2.04.2017 - 11:45
7
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Цитата (mun1968 @ 2.04.2017 - 11:27)
Слышь братва... а ведь мы следующие... Платону будет бабок мало. и вперёд... и на простых частников закон распространят.

Так эти планы не секрет.
По началу была вкладка при регистрации в платоне - легковые Авто и автобусы. Потом потерли, как шум пошёл. Минтранс постоянно сравнивает с Европой, так там сейчас вводят для легковых аналогичную систему.

Ждите, сначала будет Платон на 3,5тн и выше. Потом на газели и легковые. Посмотрю как и вы плакать будете.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ratmirka99
2.04.2017 - 11:56
5
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (m19v60a @ 2.04.2017 - 10:26)
Как пример - в этой теме, о противостоянии Нацгвардии и 2000 дагестанских дальнобоев, по ссылке на источник с удивлением обнаруживается издание «New Rush Word» находящееся в штатах, так любимыми всей российской оппозицией. Материалы из этого источника, для широкого распространения перепечатали практически все наши либеральные издания, не считая друзей с незалежной.
Ну в принципе ничего необычного в этом нет, наша либеральная жоппозиция кормится с руки запада и как верная шавка делает все что прикажет хозяин.
  Вот и подумайте заинтересован в раздувании темы по "платону" и дальнобойщикам и кому выгодно что бы у нас в стране была хоть какая-нибудь напряженность. Проверяйте источники по адресам, это можно сделать с помощью http://www.whois-service.ru/ и не ведитесь на разводку от ТС провокаторов.
Вот адрес и данные по источнику этой темы:
Информация о домене NRUSW.COM


А ты ожидал что будут российские домены в освещении событий?А что,наши СМИ что-то освещают?Так это вопрос к нашим СМИ-почему полная тишина и абсолютная информационная блокада?И ты еще ждешь российских Whois? Ну так подай жалобу,пусть начнут освещать события-и будут тебе и российские домены-"провокаторы"! lol.gif

Говоришь-перепечатывают.А херу перепечатывают?Почему не на месте,не в гуще событий?Или с Австралии ближе ехать чтобы репортаж написать с места события?Те газеты освещают события как и положено журналистам-и они провокаторы.Наши вообще нихера не освещают,а некоторые изредка позволяют себе нагло тырить у настоящих журналистов-и они не провокаторы.Да?

Твоё "мегарасследование" яйца выеденого не стоит.Игра на понятиях и дешевое давление на эмоции.К критическому анализу и обьективности не имеющая никакого отношения.

Это сообщение отредактировал ratmirka99 - 2.04.2017 - 12:01
 
[^]
SuperGSM
2.04.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (мастер123 @ 1.04.2017 - 19:17)
Цитата (SuperGSM @ 1.04.2017 - 18:14)
ПРичем тут банки? Если у тебя полноценно работающее ИП с белым оборотом, твои шансы на лизинг очень приличны. Но нет у них таких ИП, в том и проблема.

Ты затронул очень сложную философскую тему - насчет курицы и яйца.
Т.е. чтобы получить машину в лизинг, нужно очень крепкое ИП.
А чтобы появилось ИП, нужна хорошая машина в собственности. Под лизинговую машину кредиты неужто дают?
Хотел бы я посмотреть на того, кто в Дагестане раздает машины в лизинг.
Мда... Москва, как много в этом звуке...
ХЗ, может и ошибаюсь, я бы точно не дал.
Прикольно смотреть на полет твоей мысли.
Не далее как страницу назад ты писал о причинах работы дагов на старых машинах.
Цитата
Потому что новая Вольво с перегрузом 3х-4хкратным сдохнет с той же скоростью что и Камаз. Кстати, последние лет 5 стали появляться на американцах 05е.

Затем
Цитата
Если у тебя полноценно работающее ИП с белым оборотом, твои шансы на лизинг очень приличны. Но нет у них таких ИП, в том и проблема.

Так хотят они работать на иномарках или нет?

Попробую еще раз. Последний.

Что бы купить фуру в лизинг надо -

ИП. Работа с безналом в течении полугода. Активная работа. Поставить тахографы, платон. Покатать имеющуюся машину со всем этим. Показать обороты. Обратится в лизинговую контору и с очень большой вероятностью получить машину в лизинг. Если косяков за ИП нет, например в виде иска повисшего от грузовладельца.\

Но проще же в черную таскать на камазах по 60 тонн арбузов в черную. Не заморачиваясь на всем этом.

Кстати в Белоруссии все машины выше 3,5 тонн платят чет плана 10 евроцентов за км. Никто не бастует. Кому интересно, можете в Европе поискать цены.
 
[^]
SuperGSM
2.04.2017 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (alenluk @ 1.04.2017 - 19:24)
Цитата (Kukuruka @ 1.04.2017 - 19:19)
Цитата (alenluk @ 1.04.2017 - 19:07)
Цитата (Kukuruka @ 1.04.2017 - 18:56)

Так немного не честно.  Частник ведь не несёт многих расходов, которые несут большие ТК. Поэтому такие аргументы сложно сопоставить.


Какие расходы не несет частник? У нас маленькая организация, до 20 человек, но механик по выпуску есть, медик и диспетчер обязательны, проведена спецоценка условий труда, специалисты все обучены и с корочками (а это тоже затраты).

Хех. Так ты и не "частник" совсем. Скорее маленькая ТК.

Знаешь, мне нечего тебе сказать, кроме как - держитесь. Только Платон тут не причём.

Сейчас Платон бОльше отсекает неофициалов и одиночек, но с рынка выдавит вас не Платон, а конкуренция с крупными ТК.

Ситуация, как когда то на рынке розницы. Когда пришли гипермаркеты, то в рознице сразу сдулись мелкие и средние магазины.

Это просто законы рынка.

И если ТК заинтересуются нашими грузами и придут к нашим клиентам - нам нечего будем им противопоставить.
А крупные супермаркеты сначала очень низкими ценами убрали частных предпринимателей у нас в городе, а теперь просто ставят любые цены, конкуренции нет. Думаю, что с перевозками будет так же. Будет 2-3-5 крупных компаний-монополистов, и уже они будут диктовать цены на рынке.

Ересь. Конкуренция между собой ой какая. И ценник ниже чем у частника. Главный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. - товар фуфло в основной массе, а не цена.
 
[^]
alenluk
2.04.2017 - 13:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 106
А вообще, зачем лезть в дебри - много или мало они зарабатывают, и имеют ли возможность платить ещё: они УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ акцизы и транспортный налог, почему должны платить в третий раз? Давайте каждому придет завтра письмо - ты достаточно зарабатываешь, заплати квартплату (налог, осаго) ещё пару раз, а то ротенбергам жить не на что! И все покорно побегут платить?
Власть охуела в край, а вы дальнобойщиков ругаете

Это сообщение отредактировал alenluk - 2.04.2017 - 13:08
 
[^]
CrazyHorse
2.04.2017 - 13:23
4
Статус: Offline


Тхашу́нкэ Витко́

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 928
Цитата
Если пройтись по адресам изданий указанных в ссылках то получается странная картина: основная масса изданий зарегистрирована в штатах, Европе и даже в Австралии, наши же издания за редким исключением делают перепечатку именно с этих зарубежных источников.

может потому что, наши масс медиа в рот воды набрали, или ещё чего там?
тут тоже "вы фсе врёте"?
 
[^]
dimonster79
2.04.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (SuperGSM @ 2.04.2017 - 11:56)
Цитата (мастер123 @ 1.04.2017 - 19:17)
Цитата (SuperGSM @ 1.04.2017 - 18:14)
ПРичем тут банки? Если у тебя полноценно работающее ИП с белым оборотом, твои шансы на лизинг очень приличны. Но нет у них таких ИП, в том и проблема.

Ты затронул очень сложную философскую тему - насчет курицы и яйца.
Т.е. чтобы получить машину в лизинг, нужно очень крепкое ИП.
А чтобы появилось ИП, нужна хорошая машина в собственности. Под лизинговую машину кредиты неужто дают?
Хотел бы я посмотреть на того, кто в Дагестане раздает машины в лизинг.
Мда... Москва, как много в этом звуке...
ХЗ, может и ошибаюсь, я бы точно не дал.
Прикольно смотреть на полет твоей мысли.
Не далее как страницу назад ты писал о причинах работы дагов на старых машинах.
Цитата
Потому что новая Вольво с перегрузом 3х-4хкратным сдохнет с той же скоростью что и Камаз. Кстати, последние лет 5 стали появляться на американцах 05е.

Затем
Цитата
Если у тебя полноценно работающее ИП с белым оборотом, твои шансы на лизинг очень приличны. Но нет у них таких ИП, в том и проблема.

Так хотят они работать на иномарках или нет?

Попробую еще раз. Последний.

Что бы купить фуру в лизинг надо -

ИП. Работа с безналом в течении полугода. Активная работа. Поставить тахографы, платон. Покатать имеющуюся машину со всем этим. Показать обороты. Обратится в лизинговую контору и с очень большой вероятностью получить машину в лизинг. Если косяков за ИП нет, например в виде иска повисшего от грузовладельца.\

Но проще же в черную таскать на камазах по 60 тонн арбузов в черную. Не заморачиваясь на всем этом.

Кстати в Белоруссии все машины выше 3,5 тонн платят чет плана 10 евроцентов за км. Никто не бастует. Кому интересно, можете в Европе поискать цены.

А по программе помощи малому бизнесу получить от государства до 10 процентов стоимости авто в виде первоначалки на лизинг. Машина должна быть отечественная
 
[^]
SuperGSM
2.04.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Кстати, всем малозарабатывающим дальнобоям в помощь, кто за 40к на своей фуре катается -

https://ru.jooble.org/desc/-172831045746485...&iid=1396155900
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67122
0 Пользователей:
Страницы: (45) « Первая ... 42 43 [44] 45  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх