Яжмудак, или не помогай ближнему своему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlankerC
9.08.2014 - 08:46
0
Статус: Offline

Ярила

Хорошо бы услышать и вторую сторону , а так же других сотрудников. На деле в 90% случаях получается работодатель на самом деле мудак. И ТС уж больно сказочно все описывает.

[^]
Юрец
9.08.2014 - 11:17
0

Балагур

Цитата (xBACILLAx @ 8.08.2014 - 23:15)
и давно вы были в высшем руководстве газпрома? ...или это была ваша гражданская позиция?

сам работаю инженером в Трансгазе-знаю о чем говорю. И если внизу есть эта пидерсия, то наверху и подавно. Всем известно что рыба гниёт с головы

[^]
BaCuJIuuP
9.08.2014 - 11:27
0

Терапевт

Ох, какая же старая тема... Тоже устраивал знакомых/друзей к себе на работу, столько говна натерпелся, из одной конторы потом ушел, потому что доверие руководства потерял, теперь ну его нахуй, никаких друзей на работе.
Максимум чем помогу, это с составлением резюме.

[^]
oriolun
10.08.2014 - 20:48
0

Балагур

Для меня, знакомые и друзья - это совершенно разные категории. К первым я отношусь максимально осторожно, а многие из школьных товарищей - это, все-таки, увы, знакомые.

В связку беру только проверенных годами людей. Всем остальным предлагаю поискать лучшей жизни в другом месте.

[^]
RainOfDeath
10.08.2014 - 20:55
0

Ярила

Цитата (VampirBFW @ 8.08.2014 - 12:07)
А суть вопроса в чем, Я вот не понимаю, учились в одном классе, у одних и тех же преподавателей, но вот Виталик он за год получил свою бригаду, работает как вол. И два других мудрака. Вот как оно вот так вот получается. И главное, а может дело то во мне, может я на самом деле идиот. И нельзя верить людям? Как говорится, не делай людям добра, не увидишь зла.