Почему мексиканцам нравится Суперджет, Пилоты приятно удивлены русским SSJ100.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murray
2.12.2013 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
джинса!
 
[^]
firefenix
2.12.2013 - 15:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 7
тоже летал на суперджете. Часто летаю по работе по всей стране почти каждый месяц и могу с уверенностью утверждать, что суперджет100 гораздо удобнее боингов и эирбасов. Мне как пассажиру абсолютно все равно какие там тех. характеристики, мне главное чтобы было удобно сидеть и куда деть вещи. а там расстояние для ног очень много, мне как человеку высокому это очень важный показатель. в салоне ничем постонним не воняет и шумоизоляция тоже на уровне. Так что я за внедрение суперджет 100 во все авиакомпании россии
 
[^]
ArtemIS
2.12.2013 - 15:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Rohan


1. Было такое Распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2002 г. N 1529-р


Цитата

В целях  завершения  создания  ближнемагистрального   самолета
   Ту-334 и начала его серийного производства:
       1. Принять   предложение   Росавиакосмоса,   согласованное   с
   Минпромнауки России, Минэкономразвития России, Минтрансом России и
   Межгосударственным авиационным комитетом,  о завершении разработки
   самолета Ту-334 и его сертификации в 2003 году, а также начале его
   серийного производства в 2004 году в соответствии с  согласованным
   с  заинтересованными  федеральными  органами исполнительной власти
   планом - графиком согласно Приложению.
       2. Росавиакосмосу обеспечить:
       а) приоритетное финансирование работ по сертификации  самолета
   Ту-334   в   рамках   Федеральной   целевой   программы  "Развитие
   гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010  годы  и  на
   период до 2015 года";
       б) постройку совместно с Украинской  Стороной  для  проведения
   летных  испытаний  второго  самолета Ту-334 в 2002 году и третьего
   самолета Ту-334 - в июне 2003 г.;
       в) начало   серийного   производства   самолетов   Ту-334   на
   федеральном  государственном  унитарном  предприятии   "Российская
   самолетостроительная корпорация "МиГ" в 2004 году;
       г) утверждение   рабочих   графиков   завершения    испытаний,
   подготовки серийного производства и проведения ресурсных испытаний
   самолетов Ту-334, а также контроль за их выполнением.
       3. Минпромнауки  России  совместно  с Росавиакосмосом решить в
   установленном порядке вопрос о включении с  2002  года  в  перечни
   поставляемой  по  кооперации продукции,  не облагаемой таможенными
   пошлинами   и   налогами,   материалов,   комплектующих   изделий,
   полуфабрикатов,  деталей и узлов для изготовления самолетов Ту-334
   и авиационных двигателей типа Д-436,  а  также  экспериментального
   самолета  Ту-334  (бортовой  N  94005)  в  порядке,  установленном
   Соглашением об  общих  условиях  и  механизме  поддержки  развития
   производственной     кооперации     предприятий     и     отраслей
   государств - участников Содружества Независимых Государств  от  23
   декабря  1993 г.,  Протоколом о механизме реализации Соглашения об
   общих условиях и  механизме  поддержки  развития  производственной
   кооперации   предприятий   и   отраслей  государств  -  участников
   Содружества  Независимых  Государств  от  15  апреля  1994  г.   и
   Соглашением  между Правительством Российской Федерации и Кабинетом
   Министров Украины о производственной кооперации от 24 апреля  1998
   г.
       4. Минэкономразвития России предусмотреть в 2003 - 2006  годах
   в  рамках адресной инвестиционной программы финансирование закупок
   оборудования,  необходимого для серийного  производства  самолетов
   Ту-334   на   федеральном  государственном  унитарном  предприятии
   "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", в размере до 60
   млн.  рублей ежегодно (с учетом реальных возможностей федерального
   бюджета).
  
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ


2.

Далее:

Цитата

В конце июля старший вице-президент ОАО "Туполев" Геннадий Коротнев заявил: "Сегодня можно с уверенностью сказать, что сертификационные испытания будут выполнены в полном объеме и в сроки, предусмотренные распоряжением правительства. В 2003 году из бюджета на этот проект выделено более 700 млн рублей. К концу года сертификат летной годности для самолета этого типа будет получен".


Потом Никитина сняли (как раз за проебы с ТУ-334). И тут уже Росавиакосмос объявляет конкурс на региональник....
Кого выставили на конкурс От КБ Туполева? ТУ-334? Хуй, на конкурс выставили НЕХ (Неведомую Ебаную Хуйню) Ту-414 (на разработку для начала попросили 340 миллионов зелени).

3.
Вот статья про ТУ 2004 года
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979067177
В ней президент ОАО Туполев говорит, что на ТУ-334 потрачено из бюджета около миллиарда зелени. В итоге ни зелени, ни самолета. На конкурс в котором SSJ победил, ТУ-334 вообще не выставлялся. О чем это говорит? Это говорит о том, что самолета НЕТ, как нет и КБ Туполева, оно сдохло.

Прогресс не стоит на месте, как Туполев в свое время убил Мясищева и практически Сухого, так их наследники убивают наследников Туполева.
Плакать по этому поводу глупо и бессмысленно.

Это сообщение отредактировал ArtemIS - 2.12.2013 - 15:51
 
[^]
124
2.12.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
 
[^]
Zuke
2.12.2013 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5756
Суперджет думаю не хуже конкурентов, однако тот провал на демонстрационном полете в Индонезии очень долго будет аукаться. Блин пусть бы он упал потом, где нить в мексике, но катастрофа на демо полете (который подразумевает высококлассный подготовленный экипаж и отличное тех состояние) - это непростительная вещь. В наше время создать хорошую вещь, это 20% успеха, главное внушить людям что она хорошая, вот это 80% дела.
 
[^]
IngBar
2.12.2013 - 16:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (heee @ 2.12.2013 - 16:20)
Цитата (IngBar @ 2.12.2013 - 15:51)
Цитата (heee @ 2.12.2013 - 15:40)
Да мексиканцам все нравится и откаты и цены, да и отношение к жизни у них простое умер значит умер. Мексика это вообще американский таджикистан, дешевая рабочая сила...

Охуеть название темы "Почему таджикам нравится Суперджет"  sm_biggrin.gif

тема из разряда "Почему таджикам нравится Москва"  gigi.gif

Как-бы, у этих мексиканцев экономика входит в 20-ку крупнейших в мире. Хорошие такие "таджики".

А толку? жители работают в сша уборщиками и бегут через гриницу тысячами в первую экономику мира, а так же продают этой первой экономике нефть газ и туризм. Сама по себе мексика это таджикистан, просто у них богатые соседи. Мексика эта рыба прилипала на акуле а таджикистан рыба прилипала на каком нибудь соме, вот и вся разница а по факту и та и другая страна прилипалы без своих технологий, поэтому и закупают наши самолеты своих то у них нету.

Вам не пофигу, куда едут их жители работать?
Самое главное, что у них есть бабло, и немало.
Быть в 20-ке крупнейших экономик мира убирая только чужие сортиры невозможно.
Да и сам факт развития авиаперевозок намекает о том, что там далеко не нищеёбы живут.

 
[^]
Ptizo
2.12.2013 - 16:06
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (KingOfICQ @ 2.12.2013 - 13:59)
Цитата (JOHNQ @ 2.12.2013 - 11:28)
Я не знаток авиации, но как можно выполнить 16 рейсов за сутки??? Это получается полтора часа на 1 рейс, в который входит предполетное обслуживание, сам полет. Да и еще регистрация начинается за 2 часа. Или это только у нас за 2?

Имеется ввиду, что 16 рейсов выполнили все имеющиеся в парке RRJ. Он там не один летает :D

Фух, а я уж думал, суслики гоняют аки газельки по Москвабаду, без продыху, и горячий мексиканский бомбила уже в воздухе орёт "пэрэдаём за проезд, мучачос!" gigi.gif
 
[^]
Лакость
2.12.2013 - 16:09
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 323
А я из Комсомольска-на-Амуре! За державу обидно. Руки прочь от Суперджета! ))))
Целый город живет кораблями и самолётами, благодаря SSJ100 удалось сохранить технологическую базу, обновить оборудование, самое главное сохранить кадровый потенциал. Вдумайтесь, мы смогли втиснуться на занятый внешний рынок, заинтересовать чем-то высокотехнологичным, а не оружием и сырьём, и что бы там ни говорили, продукт получился на уровне мировых образцов.
Будут в серии и композиты и модификации, надо запустить сначала.
То что Боинг и французы что-то там "насоветовали" - бред сивой кобылы. У них свой интерес поучаствовать в проекте, на международном рынке это означает урвать жирный кусок в ремонте и обслуживании на весьма длительную перспективу. И заточен самолет под обслуживание за рубежом, где господствует отнюдь не Туполев...

Добавлено в 16:23
А в индонезийской катастрофе системы безопасности самолёта как раз отработали без нареканий. Причина - человеческий фактор, или по-нашему - раздолбайство.

http://superjet.wikidot.com/news:54

Диспетчеры определили самолет как военный, сработала приставка Su-, за которым особо следить не надо, и не установили минимальную границу высоты, а осознали ошибку уже после того как он пропал с радаров. Пилота отвлекали болтовнёй, экипаж проигнорировал сообщения системы предупреждения столкновения с землей... Так что не надо на технику пенять.
 
[^]
Aztech
2.12.2013 - 16:48
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 151
Цитата
А я-то думал, нравится потому, что в него зайти можно, не снимая сомбреро.


Вот сомбреро то как раз снять придется - вход достаточно низкий и стюардессы переживают за рослых пассажиров.

Летаю много и есть с чем сравнивать. Имею ввиду с точки зрения пассажира. Ни разу он не отстает от аэробусов 319 или эмбраеров. И ощущения от полета - самые приятные. Как то купил билет в Киев (думал, что покупаю Аэрофлот, а рейс выполнялся компанией Аэро "на тот" Свит), там вот был В737-500, он меня наверно старше))) все на финском языке.. вот где жестяная жесть! На взлете вибрировало все, что можно! Давление в салоне скакало так, что уши чуть не полопались! В салоне вонь керосина. (не все их самолеты, конечно, были такими, но вот этот экземпляр удивил). Ну какое может быть сравнение с новым суперджетом?
 
[^]
persey4ik
2.12.2013 - 17:00
3
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10277
Цитата (ArtemIS @ 2.12.2013 - 15:49)
Rohan В ней президент ОАО Туполев говорит, что на ТУ-334 потрачено из бюджета около миллиарда зелени. В итоге ни зелени, ни самолета.


Там журнализка нолики не так посчитала вот и все. Денег больше 100 млн не выделялось. Из программы авиастроения под давлением Погосяна его выкинули. Все милллиарды бабла пошли на SSJ.
 
[^]
vict30
2.12.2013 - 17:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
GTV - казачок засланный
ну продали 30 самолетов, если б даже 100 за эти года ну и что?
сколько писали, чтобы окупить разработку самолета надоть продать минимум 1000 штук серийных
критерий пригодности самолета простой - экономический
ежели самолет хороший, его активно покупают как 737 или 320, тогда и з/п у рабочих от 10 000 юсд и делают по самолету в день и заказов на 5 лет вперед
а сколько делают мокрых? а сколько заказов? слезы!
а какая з/п у рабочего в пионерске-на-аморе? слезы!
пока все убыточно и висит на бюджете, плюс роспил
а когда эта история окупится?
вот когда пионерский рабочий будет получать 10 000 юсд, как его коллега на Боинге, тогда пиздеж об успехе нашей авиации превратится в правду
это брат марксизм © (свой среди чужих...)
 
[^]
bozel
2.12.2013 - 17:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 633
Цитата (MrRIP @ 2.12.2013 - 10:25)
Цитата (Bushuy73 @ 2.12.2013 - 10:21)
Цитата (GTV @ 2.12.2013 - 09:17)
удивлен русским самолетом.

а не хуй удивляться - наши самолёты лучшие в мире!

"Джет" не наш самолёт - это конструктор из деталей ,по ценам на 30-50% мировых.

тогда и аэрбас тоже не европейский
 
[^]
alexnews
2.12.2013 - 18:12
4
Статус: Offline


По-Читатель

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 368
К слову про наш авиапром. Прямо в тему. Утром по местным теленовостям спросонок услышал. Попробую на память, близко к тексту.
..Сегодня в новосибирском аэропорту Толмачево установили на постамент самый большой советский пассажирский самолёт - аэробус Ил-86. Он был приготовлен для отправки в утиль, но в итоге было принято решение увековечить этот авиалайнер. На сегодняшний день в России их не осталось и для того, чтобы превратить его в музей, детали интерьера и запасные части собирались по всему бывшему Советскому Союзу. В ближайшее время после реконструкции в мягких креслах одного из лучших творений КБ имени Ильюшина сможет посидеть любой желающий..
И уж совсем личное. Между прочим, при всей своей аэрофобии не боялся летать только на этом самолёте - за все время эксплуатации ни один из них не упал! Более того, ни я, ни вы не вспомните ни одного серьёзного авиапроисшествия, связанного с Ил-86! Нужны ещё аргументы? Объясните мне, как при этом боинги считаются самыми надёжными самолётами?
Блин! Не хотел, но.. Приходилось встречаться Рустамом Миннихановым - искренне соболезную ему и всем татарстанцам в связи с недавней трагедией. (Узнал о ней, кстати, из ЯП в режиме реального времени..)
Какие ещё нужны аргументы?
Очень хочется верить, что когда-нибудь самолёты вновь вернут себе заслуженную славу!.. А может да?
 
[^]
Arhangel
2.12.2013 - 18:26
1
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Летал на нем. Отличная птичка. Понравился как пассажиру. Хорошо, что покупают. cool.gif
 
[^]
VasiliyBS
2.12.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 42
Цитата (alexnews @ 2.12.2013 - 18:12)
Объясните мне, как при этом боинги считаются самыми надёжными самолётами?

Математика. Количество выпущенных машин на количество потерянных в летных происшествиях.

Цитата (alexnews @ 2.12.2013 - 18:12)
За все время эксплуатации ни один из них не упал! Более того, ни я, ни вы не вспомните ни одного серьёзного авиапроисшествия, связанного с Ил-86!

Катастрофа Ил-86 (бортовой номер RA-86060) произошла неподалёку от Дмитровского шоссе в Москве 28 июля 2002 года. Рейс был техническим, и на борту находились лишь 16 членов экипажа, 14 из которых погибли.

Это сообщение отредактировал VasiliyBS - 2.12.2013 - 18:39
 
[^]
ArtemIS
2.12.2013 - 18:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (persey4ik @ 2.12.2013 - 17:00)
Цитата (ArtemIS @ 2.12.2013 - 15:49)
Rohan В ней президент ОАО Туполев говорит, что на ТУ-334 потрачено из бюджета около миллиарда зелени. В итоге ни зелени, ни самолета.


Там журнализка нолики не так посчитала вот и все. Денег больше 100 млн не выделялось. Из программы авиастроения под давлением Погосяна его выкинули. Все милллиарды бабла пошли на SSJ.

Доказать свои слова можете? В 2004 еще ни ОАК, ни явного фаворитства (оправданного) Пого не было.
 
[^]
veldakat
2.12.2013 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 661
Дай Бог если это действительно так! Хоть какие то результаты появились!
 
[^]
ArtemIS
2.12.2013 - 18:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (vict30 @ 2.12.2013 - 17:33)
GTV - казачок засланный
ну продали 30 самолетов, если б даже 100 за эти года ну и что?
сколько писали, чтобы окупить разработку самолета надоть продать минимум 1000 штук серийных
критерий пригодности самолета простой - экономический
ежели самолет хороший, его активно покупают как 737 или 320, тогда и з/п у рабочих от 10 000 юсд и делают по самолету в день и заказов на 5 лет вперед
а сколько делают мокрых? а сколько заказов? слезы!
а какая з/п у рабочего в пионерске-на-аморе? слезы!
пока все убыточно и висит на бюджете, плюс роспил
а когда эта история окупится?
вот когда пионерский рабочий будет получать 10 000 юсд, как его коллега на Боинге, тогда пиздеж об успехе нашей авиации превратится в правду
это брат марксизм © (свой среди чужих...)

Странный критерий Вы выбрали в качестве индикатора успешности авиапрома.
Вас послушать так и вертолетостроение в жопе.
 
[^]
vict30
2.12.2013 - 19:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата
Вас послушать так и вертолетостроение в жопе.

Шо Е, то Е
 
[^]
rahmonchi
2.12.2013 - 19:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 374
"объемы багажных полок, значительно превышающие установленные на А320"

Еще бы...только у нас я вижу картину, что большинство людей мало что сдают в багаж и ломятся в салон с большими сумками. Я, со своим портфельчиком, как лох смотрюсь рядом с ними.
 
[^]
ArtemIS
2.12.2013 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (vict30 @ 2.12.2013 - 19:08)
Цитата
Вас послушать так и вертолетостроение в жопе.

Шо Е, то Е

А цифры где?
 
[^]
vigl
2.12.2013 - 19:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
жаль что для себя сделать не можем, скупаем всякое летающее гавно (((
 
[^]
ArtemIS
2.12.2013 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (vict30 @ 2.12.2013 - 19:08)
Цитата
Вас послушать так и вертолетостроение в жопе.

Шо Е, то Е

2012 год 290 машин

ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")

ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)

ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)

ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35)
 
[^]
Azimut
2.12.2013 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (wHiteHands @ 2.12.2013 - 09:53)
Тащемта, Ту-334 в разы лучше, Вам это любой лётчик скажет. Только вот один армянский долбоёб на этих джетах, видимо, пилит немало. ТУху и прикрыли. Твари, блять. Вот тебе и "здоровая конкуренция".

Рад, если Суперджету всё-таки удастся окупиться, но хреново, что всё остальное авиастроение в России Погосян гнобит изо всех сил.

З.Ы.Наверное в Мексике состояние взлётно-посадочных полос получше, чем у в России на региональных аэродромах. Слишком уж двигуны у Суперджета низко расположены.

Это сообщение отредактировал Azimut - 2.12.2013 - 19:33
 
[^]
Dan74
2.12.2013 - 19:40
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (Bydloman @ 2.12.2013 - 11:47)
Дай Бог если они и правда нормальные самолеты. А то помню был пост что у Аэрофлота они стоят на ремонтах больше чем летают. Хочется верить что на смену старым боингам придут наши, отечественные самолеты. Развитие отечественного самолетостроения - это нехилый толчок для экономики в целом, особенно если все составляющие будут отечественными. В общем: верим, надеемся, ждем!

У Аэрофлота нет "старых боингов". У него Боингов вообще хрен два и обчёлся 777-300ER новёхонькие, 737-800 новой серии... А преобладают Эйрбасы и законтрактовано 14 SSJ.

PS В наших машинах есть что-то... душа у них есть! Чувство полёта с пассажирского кресла ненавязчивое, но динамичное и поднимающее настроение. Аэйрбас - он и есть воздушный автобус... тупо скучно везёт, боинг - маршрутка Газель сделанная Мерседесом - надёжно, добротно, но...("лечу... спокойно лечу... ой, бля, боковой ветер на посадке, извините... счас пилоты.. не автоматика... не пилоты... не автоматика... всё поправят").
Летаю преимущественно Аэрофлотом. Благодаря бонусной программе набирается статистика - не менее 60 рейсов в год (+ полеты другими компаниями). Удивительно, но на SSJ ни разу не попал, а было бы интересно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50118
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх