РЖД тестируют поезд «Финист» - восьмивагонный российский аналог популярной «Ласточки»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JimmyV
30.09.2024 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15995
Цитата (tserg @ 30.09.2024 - 08:23)
Цитата (Leshiko @ 30.09.2024 - 10:21)
Прям полностью-полностью отечественный вплоть до лакокрасочных? А то слыхал я, что даже с шарикоподшипниками прям беда.

Расскажи, а у Аирбаса сколько отечественных французских деталей? Вот блин удивляет это поясничество и клоунада.
Задача стоит заменить ушедшие сименсовские компоненты на другое, что есть, и что будет работать.
То есть, чтобы после введения санкций, производство не остановилось, а продолжалось, чтобы возить в комфорте и удобстве сраки недовольных критиканов.
А эти критиканы же перешли на отечественные продукты, бытовую технику, электронику, телефон, компьютер?
Или только калом брызгать научились с американского айфончика?

увы, майне фройнде, выбора нет.
в этом то и вся фуете.
 
[^]
xkpokx
30.09.2024 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3511
Цитата (KunaTakker @ 30.09.2024 - 20:55)
Цитата (tafiy @ 30.09.2024 - 18:25)
Если внутри сиденья так и будут расположены друг против друга, то пусть отправляют его в думу.

На первых немецких листочках так было. Те, которые в России собирались нормальная посадка.

В Нижний до сих пор такая катается где сидения друг напротив друга, жуть
 
[^]
JimmyV
30.09.2024 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15995
Цитата (TraderFX @ 30.09.2024 - 19:16)
Цитата (Yarver85 @ 30.09.2024 - 21:10)
Во всем мире поезда 800-900 км/ч гоняют,а у нас новинка.160мах. то есть крейсерская 90?

а хули не 1800-1900 "во всем мире"?

Цитата
Мировой рекорд для обычного колесного пассажирского поезда установлен модифицированным французским высокоскоростным поездом TGV (со стандартным оборудованием) под кодовым названием V150, установленным в 2007 году, когда он достиг 574,8 км / ч (357,2 миль в час) на участке пути протяженностью 140 км (87 миль).[1] Японский экспериментальный поезд на магнитной подвеске серии L0 развил скорость 603 км / ч (375 миль / ч) на пути с магнитной левитацией протяженностью 42,8 км (26,6 миль) в 2015 году.[2]


и нахуя скорость выше 200 пригородной электричке, останавливающейся в каждом поселке?

тогда в чем его такая исключительность?
 
[^]
dimnpuzik
30.09.2024 - 22:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 459
Цитата (mushuk77 @ 30.09.2024 - 08:34)
Ты, наверное, имел ввиду сидушки из Иволги. Там точно жесть!

Точно. Их там какой то садюга проектировал. Ближнее сидение к окну вплотную, без зазора. Сидеть неудобно, плечо в стенку вагона упирается. Между сидениями тоже зазора нет. Сами чашки сидения маленькие, только для детей. Короче говоря, на трёхместном сидении комфортно можно ехать только посередине и только одному. От Уфы до моей станции ровно час. Вылазиешь из электрички как побитый, все тело болит. Чтобы разработчики этого кошмара всю жизнь ездили на своих поделках!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saup
30.09.2024 - 22:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.23
Сообщений: 50
Цитата (РыбныйКот @ 30.09.2024 - 10:41)
Да минусуют не москвичи, а мАсквачи! Ты в Москве днем с огнем москвича не найдешь!

Ты кто?
- Я мАсквыч!
Это понятно, а в Москву откуда приехал?

Залезь в список Мосгордумы, там хуй москвича найдешь, начиная с Собакина, одна лимита (слово не используемое в Москве, по ряду причин )!!

А вы москвичи особенные? Школы другие посещаете? Институты? Какая вам разница, кто от куда приехал? Если вы, глисты, способны только бабушкину 3ку сдавать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ad1102
30.09.2024 - 23:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 418
Точно. Их там какой то садюга проектировал. Ближнее сидение к окну вплотную, без зазора. Сидеть неудобно, плечо в стенку вагона упирается. Между сидениями тоже зазора нет. Сами чашки сидения маленькие, только для детей. Короче говоря, на трёхместном сидении комфортно можно ехать только посередине и только одному. От Уфы до моей станции ровно час. Вылазиешь из электрички как побитый, все тело болит. Чтобы разработчики этого кошмара всю жизнь ездили на своих поделках!


У иволги нет трёх сидений в ряд, только 2.ну или я таких иволг не видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leonidos83
1.10.2024 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 1067
Цитата (РыбныйКот @ 30.09.2024 - 08:41)
И не.... 650 ..Да это страна 30 лет назад, кроме термосов и велосипедов ничего, качественного не делала

Они тогда уже денди во-всю клепали )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kkrokod
1.10.2024 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2947
Цитата (Pain913 @ 30.09.2024 - 08:25)
Я был на совещании, где обсуждали рентабельность ласточки в Сочи. Чтобы она окупалась на тот момент, нужно было, чтобы 1 билет стоил 1к рублей, а это было в 2017. Интересно как сейчас. Это безусловно правильный момент, поскольку ласточка почти полностью зарубежная, но чтобы она была рентабельная, их нужно выпускать сотни.

Ну а сейчас тысяч десять, пожалуй.
Пассажирские перевозки убыточны, особенно городские и пригородные. Как-то ради интереса смотрел публичную отчётность ЦППК - так там дотации чуть ли не 99% всех поступлений. И так, в общем, по всему миру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexisII
1.10.2024 - 03:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3137
Уверен что вся электроника будет на 70% как из 80х годов прошлого века, 30% китайская ноунейм, оборудование распихают как попало, так что хрен до чего доберешься, запчастей не найдешь, потому что сделают из того что сейчас есть в наличии, не думая о том что будет когда придет время их менять, по этой же причине поезда будут отличаться один от другого по многим запчастям, стендов для проверки оборудования не сделают, наименований и номенклатурных номеров многих запчастей просто нигде не напишут, поэтому никто не будет знать где и как их заказать. Ну например сдохла фара, а где заказать к ней двайвер и светодиоды никто не знает. Треснуло добовое стекло, а новое ты сможешь купить только за ахуоиард денег, а приспособу для его замены даже за ахулиард нигде не найдешь, потому что она существует только на заводе изготовителе, в единственном экземпляре. Ожно поставить привод дворника от легковухи и повесить на него двухметровые щетки, а потом удавляться что дворники постоянно ломаются, блоки питания (которых тоже никто не будет знать где и как заказать) перегорают. Угадайте почему я в этом так уверен.
В поезде или в самолете одно из важнейших качеств это ремонтопригодность и доступность запасных частей, разбирать на запчати еще один поезд или самолет, чтобы из двух мог работать хотя бы один - это верх идиотии. Но, к сожалению, у нас это работает только так. На новом поезде, вылизанном как котовые яйца, покатают комиссию из малограмотных высооплачиваемых идиотов, в салоне чисто, всё новое и красивое - "принимаем, и давайте везите нас уже скорее на банкет".
 
[^]
MorfeiSYS
1.10.2024 - 05:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 8046
Цитата (Leshiko @ 30.09.2024 - 08:21)
Прям полностью-полностью отечественный вплоть до лакокрасочных? А то слыхал я, что даже с шарикоподшипниками прям беда.

С гвоздями беда. А тут все нормально. Электроника даж вся отечественная. ЫЫЫЫЫ. Главное литографических станков нет, а электроника есть. Хогвардс отдыхает. smile.gif
 
[^]
Filki
1.10.2024 - 07:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 106
Цитата (tserg @ 30.09.2024 - 08:23)
Расскажи, а у Аирбаса сколько отечественных французских деталей? Вот блин удивляет это поясничество и клоунада.
Задача стоит заменить ушедшие сименсовские компоненты на другое, что есть, и что будет работать.
То есть, чтобы после введения санкций, производство не остановилось, а продолжалось, чтобы возить в комфорте и удобстве сраки недовольных критиканов.
А эти критиканы же перешли на отечественные продукты, бытовую технику, электронику, телефон, компьютер?
Или только калом брызгать научились с американского айфончика?

А какой есть Российский аналог (по качеству и тд) Айфона? Именно отечественный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
1.10.2024 - 09:32
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (JimmyV @ 1.10.2024 - 00:01)
Цитата (TraderFX @ 30.09.2024 - 19:16)
Цитата (Yarver85 @ 30.09.2024 - 21:10)
Во всем мире поезда 800-900 км/ч гоняют,а у нас новинка.160мах. то есть крейсерская 90?

а хули не 1800-1900 "во всем мире"?

Цитата
Мировой рекорд для обычного колесного пассажирского поезда установлен модифицированным французским высокоскоростным поездом TGV (со стандартным оборудованием) под кодовым названием V150, установленным в 2007 году, когда он достиг 574,8 км / ч (357,2 миль в час) на участке пути протяженностью 140 км (87 миль).[1] Японский экспериментальный поезд на магнитной подвеске серии L0 развил скорость 603 км / ч (375 миль / ч) на пути с магнитной левитацией протяженностью 42,8 км (26,6 миль) в 2015 году.[2]


и нахуя скорость выше 200 пригородной электричке, останавливающейся в каждом поселке?

тогда в чем его такая исключительность?

А почему он должен быть исключительным?
 
[^]
HOCOK555
1.10.2024 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 4497
Бля, сначала прочитал "феминист", аж охуел)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AtreidesI
1.10.2024 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4671
Цитата (tserg @ 30.09.2024 - 08:23)
Цитата (Leshiko @ 30.09.2024 - 10:21)
Прям полностью-полностью отечественный вплоть до лакокрасочных? А то слыхал я, что даже с шарикоподшипниками прям беда.

Расскажи, а у Аирбаса сколько отечественных французских деталей? Вот блин удивляет это поясничество и клоунада.
Задача стоит заменить ушедшие сименсовские компоненты на другое, что есть, и что будет работать.
То есть, чтобы после введения санкций, производство не остановилось, а продолжалось, чтобы возить в комфорте и удобстве сраки недовольных критиканов.
А эти критиканы же перешли на отечественные продукты, бытовую технику, электронику, телефон, компьютер?
Или только калом брызгать научились с американского айфончика?

А что не так?
У нас декоммунизирована промышленность под вопли о "неэффективности и выгоде". Своего нихрена нет. Причем уничтожили уже в нулевые!
И Сименсу давали свет в 2005-6 под разговоры Чубайса о том, что "это честь для государства продать Силовые Машины немцам" faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

У нас НЕТ своего производства электроники и компьютеров, всё порушено после 1991! И авиастроение порушили тогда же! dont.gif

Когда в нулевые пошли нефтебаксы, то ничего не стали модернизировать, зато кучу бабла на яхты и спекуляции пустили.

И главное - у нас уже НЕТ инженерных и рабочих кадров для таких отраслей, они поуходили в бизнес или поумирали!
При этом оборудование и станки-то импортные (сейчас китайские).

Т.е. "отечественные" комплектующие будут фактически китайскими! dont.gif
 
[^]
SamePerson
1.10.2024 - 11:25
1
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 1528
Из отечественных материалов, как всегда - колесные пары и тысячи тонн национальной гордости?
 
[^]
XanderBass
1.10.2024 - 11:36
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11972
Цитата (tserg @ 30.09.2024 - 09:23)
Цитата (Leshiko @ 30.09.2024 - 10:21)
Прям полностью-полностью отечественный вплоть до лакокрасочных? А то слыхал я, что даже с шарикоподшипниками прям беда.

Расскажи, а у Аирбаса сколько отечественных французских деталей?

Ой, блин, да сейчас большая часть комплектующих для всего в Китае производится lol.gif
 
[^]
User987
1.10.2024 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1725
Цитата (tserg @ 30.09.2024 - 12:23)
Цитата (Leshiko @ 30.09.2024 - 10:21)
Прям полностью-полностью отечественный вплоть до лакокрасочных? А то слыхал я, что даже с шарикоподшипниками прям беда.

Расскажи, а у Аирбаса сколько отечественных французских деталей? Вот блин удивляет это поясничество и клоунада.
Задача стоит заменить ушедшие сименсовские компоненты на другое, что есть, и что будет работать.
То есть, чтобы после введения санкций, производство не остановилось, а продолжалось, чтобы возить в комфорте и удобстве сраки недовольных критиканов.
А эти критиканы же перешли на отечественные продукты, бытовую технику, электронику, телефон, компьютер?
Или только калом брызгать научились с американского айфончика?

Тут суть в том что айрбасу никто краник не прикроет и они будут производить сколько сами захотят. А нам в любой момент запретят продажи и все. Такие поезда превратятся в тыкву, причем все, потому что запчастей тоже не будет. Да и цена сильно зависит от курса бакса, он взлетит и цена станет неподьемная. То есть в текущей ситуации много критичных иностранных деталей это плохо для изделия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16183
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх