Бред не пишите,если не в теме,хорошо? В авиации предусмотренны все случаи! Я за время летной работы раз 15 сажал лайнер "Под себя"как говорят в авиации(на ближайшей полосе), и рожали и умирали и с ума сходили.Это жизнь.......И никто из начальства ни разу о компенсации не заикнулся.
Правила выполнения полетов
5.22 Действия экипажа вс при угрозе жизни или здоровью пассажира, требующей принятия решения о вынужденной посадке
При предъявлении жалоб на состояние здоровья пассажиром:
Бортпроводник, выявивший пассажира с жалобами на ухудшение состояния здоровья, обязан провести опрос, осмотр пассажира, оказать первую медицинскую помощь, используя комплект (аптечку) первой помощи, и довести информацию до старшего бортпроводника.
Старший бортпроводник организует наблюдение за состоянием здоровья пассажира и уход за ним, информирует командира воздушного судна о больном пассажире.
При ухудшении состояния здоровья пассажира, старший бортпроводник выявляет среди пассажиров врача (медицинского работника), способного оказать квалифицированную медицинскую помощь, используя комплект медицинских средств из медицинской аптечки врачебной помощи.
Если врач (медработник), а при его отсутствии – старший бортпроводник, констатирует дальнейшее ухудшение состояния здоровья больного пассажира, КВС принимает решение о вынужденной посадке с целью сохранения жизни больного пассажира.
Основанием для вынужденной посадки могут быть следующие симптомы:
неснижающиеся сильные и длительные боли в грудной клетке, за грудиной, в области сердца (инфаркт, стенокардия), не снимаемые нитроглицерином и валидолом;
затрудненное дыхание (некупирующийся приступ бронхиальной астмы);
внезапная и длительная потеря сознания (кома, инсульт), сопровождающаяся нарушением дыхания, снижением или повышением артериального давления, которые не поддаются лечению имеющимися на борту ВС медикаментозными средствами;
ОСЛОЖНЕННЫЕ РОДЫ (КРОВОТЕЧЕНИЕ С БОЛЬШОЙ КРОВОПОТЕРЕЙ);
острые боли в животе, напряженность и болезненность при нажатии на брюшную стенку (прободная язва, аппендицит, перитонит);
сильная головная боль с головокружением, тошнота, рвота при высоком артериальном давлении, не снижающиеся имеющимися на борту ВС медикаментозными средствами;
травматические повреждения, открытая рана грудной клетки, кровотечение, перелом костей таза;
острое психическое состояние, сопровождающееся неадекватным поведением (психозом, буйством);
острое инфекционное заболевание с угрожающими жизни больного симптомами (прогрессирующее обезвоживание организма, проявляющееся непрерывным поносом и рвотой, высокой температурой тела (более 39,5°С), потерей сознания, воспалением легких с нарушением функции дыхания, появлением крови в мокроте или легочным кровотечением).
Правила оказания первой помощи на борту воздушного судна представлены в Приложении РПП.(Руководство по производству полетов)
Приказ Министерства транспорта РФ от 26 ноября 2020 г. N 517
Наличие (предположение наличия) угрозы для жизни и здоровья пассажиров и экипажа определяет руководитель полетов на основании сложившейся ситуации и (или) доклада командира ВС. При отсутствии возможности однозначной оценки наличия или отсутствия угрозы для жизни и здоровья пассажиров и экипажа объявляется код "КРАСНЫЙ".Посадка лайнера осуществляется по решению КВС на ближайшем пригодном для самолетов этого класса аэродроме.
..............
Летайте здоровыми,граждане,договорились?
Это сообщение отредактировал GarriL - 21.06.2024 - 18:57