Саладинка, советская школа - не единственный источник информации и воспитывающий фактор. Помимо нее есть и другие воспитывающие факторы и источники информации, от родителей до друганов.
Причем родители, воспитывающие ребенка с самого раннего возраста, оказывают на него более сильное влияние, чем школа.
Вот учится мальчик, читает учебники по физике и химии, где сплошной материализм. Потом приходит домой, а там батя - такой же сектант как ты - говорит ему -
Сыночка, учебники врут, их писали полубесы по заданию бесов, чтобы сломить Патриархальный Дух. На самом деле, материализм - хуйня, есть еще пси-мир с бесами, которые разносят ЗЛО, питаются страданиями, отсасывают у тебя энергию и нашептывают всякое про феминизм, мультигендерность и гей-парады. Бла-бла-бла.
Капают мальчику на мозги, капают, а потом мальчик до кучи попадает в дурную компанию и приплыли, что называется. На это накладывается разруха девяностых, проблемы в личной жизни в нулевых-десятых и всякие пандемии и геополитические игрища двадцатых. Ну и к обсуждаемому моменту крыша усвистывает окончательно и мальчик, думая, что ему бесы про это нашептали, пытается вышибить себе мозги из пневматики.
__________________________
К тому же, абсолютно идеальных систем образования не бывает, а люди все разные. Помимо умниц и отличников были и будут середняки-хорошисты, лентяи-троечники и раздолбаи-двоечники с антиэлитой в виде хронических второгодников.
Кстати, вот ты против книжек выступаешь, а книжки не только в советской системе образования применяются, а в любых вообще.
Что неудивительно - без письменности и речи человека обучить так, чтобы он стал продуктивным членом социума, невозможно.
Только животные могут обойтись без книжек. Но и цивилизацию животные не создадут никогда.
Это сообщение отредактировал NYUser - 6.03.2024 - 18:01