Двигатель ПД-8 отечественного самолета SJ-100 успешно прошел «прожарку»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alkashechka
27.09.2023 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1472
Цитата (Периндоприл @ 26.09.2023 - 12:33)
Это не хорошо и не плохо.
Хорошая новость будет, когда все "Суперджеты" "перешьют" на ПД-8 и они будут в небе положенную им по экономической эффективности норму времени.
Вот тогда будет о чём говорить.
А пока - ни о чём вообще.
У Рогозина вон - "Роскосмос" стопиццот раз облетел все окресные галактики, судя по его бодрому пиздежу.

Да нихуя, ты тогда напишешь что суперджет падает, а с новыми движками теперь вообще пиздец будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigJew
27.09.2023 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6383
Цитата (westdm @ 26.09.2023 - 12:24)
Цитата (Glokuss @ 26.09.2023 - 12:08)
Цитата (alef78 @ 26.09.2023 - 11:54)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 26.09.2023 - 11:38)
Жду объяснений от местных нытиков почему это плохо.

Потому что быстро дешево хорошо = не бывает.

Современный авиационный двигатель с нуля за 1.5 года - в лучшем случае его будут лет лет 5 доводить до ума, в худшем его по методике "хуях-хуяк и в продакшн" приколхозят на имеющиеся супержеты вместо исчерпавших ресурс французских и будут этот прототип тестировать на ничего не подозревающих пассажирах.

Да с какого там ноля то? Эту серию уже минимум 20 лет разрабатывают. Он ещё в прошлом веке был "перспективным" проектом.

20 лет разрабатывают но до реальных прототипов дошли только сейчас, когда "пинок" пошел "дайте нам двигатели на замену!", а значит пошла спешка.

В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14[8].

В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя[5]. За базу был взят двигатель ПС-12 (1999)[9]. Головной разработчик двигателя АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы». Научное сопровождение проекта: ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ЦАГИ». Разработчик материалов: ФГУП «ВИАМ»[10].

В апреле 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора, 16 апреля 2012 года в работе и доводке находились также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых прошла испытания в ЦИАМ. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года[11][5].

30 октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ[5][12].

В октябре 2018 года Росавиация выдала двигателю «сертификат типа», подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации[5][13].

21 апреля 2019 года первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут»[14]. Всего изготовлено 16 двигателей. Ещё два из них будут испытаны в течение года с последующей передачей авиакорпорации[15].

15 декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на самолётах МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут[16][17].

В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя[18]. Первое коммерческое использование планируется начать на самолёте МС-21-310 в 2022[19].

ПД-8 (Перспективный Двигатель тягой 8 тонн) — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14, в сторону уменьшенной тяги до 7—9 тонн. Возможно применение для замены импортных двигателей на Sukhoi Superjet 100 (SSJ-New)[1], также на SSJ-75, Ту-334, Бе-200[2]. В декабре 2022 начаты лётные испытания двигателя. Планируется запустить в производство не ранее 2024 года. Ранее в прессе фигурировал как ПД-7[3]

ПД-35 (Перспективный Двигатель тягой 35 тонн) — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлёте от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929, и может быть установлен на Ил-96-400М или Ан-124.
 
[^]
vlad072
27.09.2023 - 09:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4111
Цитата
Жду объяснений от местных нытиков почему это плохо.

Может потому что это пиздёж?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
27.09.2023 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8508
Цитата (kuzzzma @ 27.09.2023 - 06:10)
Ну просили же путина не приплетать!

Вы не поверите: про Путина даже не думал. Только сейчас осознал всю двусмысленность камента!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BALTMAN
27.09.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 3767
Цитата (voznesenski @ 27.09.2023 - 08:14)
Цитата (BALTMAN @ 27.09.2023 - 08:10)
Кто нибудь скажет, почему отечественный самолёт именуется SJ супер джет???? с какого хера,  А? или у нас могут только булову придумать и прочие тюльпаны с буратинами. а для самолёта блять название не придумать никак, тыковки пустые что ли .? Просто бесит такое импортозамещение. тоже самое что респект и уважуха.

Ты же с Беларуси . Вот тебе не похуй как у нас самолёт назвали

Мало ли откуда я, так то я россиянин)))
 
[^]
PapaUli
27.09.2023 - 09:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1044
Цитата (Yarver85 @ 27.09.2023 - 08:46)
Как же за последние годы заебал этот джет. То падает, то ещё что-то. Сделали бы как узкоглазые. Покупаешь пару бойингов и копируешь. И всё!

Практика показала, что в высокотехнологических областях такое не прокатит. Копирование не подразумевает получение технологий производства. Поэтому китайцы покупают разработчиков и технологии, а не готовое железо. Так они, например, купили Volvo. Хотели купить "Антонов", "Мотор Сич" и "Южмаш", но им не дали это сделать.
 
[^]
nawTeT
27.09.2023 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4392
Двигатель, разработанный в РФ, прошёл проверку.. в РФ. Ой, как удобно)
Никаких оснований не доверять такой проверке ну нет, просто нет.
 
[^]
ne4est
27.09.2023 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
up.gif заебумба.
 
[^]
hrunia
27.09.2023 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4587
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 26.09.2023 - 11:38)
Жду объяснений от местных нытиков почему это плохо.

Больше ста человек уже угробил, практически не начав летать. faceoff.gif
Тут довольно подробный разбор "изделия".
 
[^]
Niiserg
27.09.2023 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5128
Да не проблема у нас в стране штучный экземпляр сделать.
Проблема запустить массовое производство да так чтобы это было экономически выгодно а не за счет ежегодных субсидий государства (как с автотазом).

Так что новость и ни хорошая, и не плохая, новость пук в воздух.
Решают не те проблемы.

Это сообщение отредактировал Niiserg - 27.09.2023 - 10:05
 
[^]
Glokuss
27.09.2023 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (BigJew @ 27.09.2023 - 09:13)
Цитата (westdm @ 26.09.2023 - 12:24)
Цитата (Glokuss @ 26.09.2023 - 12:08)
Цитата (alef78 @ 26.09.2023 - 11:54)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 26.09.2023 - 11:38)
Жду объяснений от местных нытиков почему это плохо.

Потому что быстро дешево хорошо = не бывает.

Современный авиационный двигатель с нуля за 1.5 года - в лучшем случае его будут лет лет 5 доводить до ума, в худшем его по методике "хуях-хуяк и в продакшн" приколхозят на имеющиеся супержеты вместо исчерпавших ресурс французских и будут этот прототип тестировать на ничего не подозревающих пассажирах.

Да с какого там ноля то? Эту серию уже минимум 20 лет разрабатывают. Он ещё в прошлом веке был "перспективным" проектом.

20 лет разрабатывают но до реальных прототипов дошли только сейчас, когда "пинок" пошел "дайте нам двигатели на замену!", а значит пошла спешка.

В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14[8].

В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя[5]. За базу был взят двигатель ПС-12 (1999)[9]. Головной разработчик двигателя АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы». Научное сопровождение проекта: ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ЦАГИ». Разработчик материалов: ФГУП «ВИАМ»[10].

В апреле 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора, 16 апреля 2012 года в работе и доводке находились также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых прошла испытания в ЦИАМ. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года[11][5].

30 октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ[5][12].

В октябре 2018 года Росавиация выдала двигателю «сертификат типа», подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации[5][13].

21 апреля 2019 года первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут»[14]. Всего изготовлено 16 двигателей. Ещё два из них будут испытаны в течение года с последующей передачей авиакорпорации[15].

15 декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на самолётах МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут[16][17].

В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя[18]. Первое коммерческое использование планируется начать на самолёте МС-21-310 в 2022[19].

ПД-8 (Перспективный Двигатель тягой 8 тонн) — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14, в сторону уменьшенной тяги до 7—9 тонн. Возможно применение для замены импортных двигателей на Sukhoi Superjet 100 (SSJ-New)[1], также на SSJ-75, Ту-334, Бе-200[2]. В декабре 2022 начаты лётные испытания двигателя. Планируется запустить в производство не ранее 2024 года. Ранее в прессе фигурировал как ПД-7[3]

ПД-35 (Перспективный Двигатель тягой 35 тонн) — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлёте от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929, и может быть установлен на Ил-96-400М или Ан-124.

Разработка двигателей серии ПС началась в 99-м(а может и раньше), ПД это то же самый проект. Никакого серийного производства нет и по сей день, ровно как и коммерческого использования в 2022 году. К чему ты эту портянку с пространными сроками тут вывалил?
 
[^]
hrunia
27.09.2023 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4587
Цитата (kuzzzma @ 27.09.2023 - 06:10)
Цитата (alex1506 @ 26.09.2023 - 12:20)
В этой новости нет плохого. В этой новости нет ничего хорошего. Новость из разряда «а ещё я сегодня посрал в чемодан».

Ну просили же путина не приплетать!

А как не привлекать, если Хакимов без образования, без опыта, но фсббешник. shum_lol.gif
 
[^]
hrunia
27.09.2023 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4587
Цитата (akzm @ 27.09.2023 - 06:52)
Цитата (alef78 @ 26.09.2023 - 11:54)
Потому что быстро дешево хорошо = не бывает.

Современный авиационный двигатель с нуля за 1.5 года - в лучшем случае его будут лет лет 5 доводить до ума, в худшем его по методике "хуях-хуяк и в продакшн" приколхозят на имеющиеся супержеты вместо исчерпавших ресурс французских и будут этот прототип тестировать на ничего не подозревающих пассажирах.

Не ДВИГАТЕЛЬ, а Систему Управления. Читай внимательно

Система управления это конечно же мелочь. Джойстик под левую руку. faceoff.gif
Молния ёбнула, автоматика отказала, а в ручную посадить это чудо уже не получилось, 50 трупов.
 
[^]
hrunia
27.09.2023 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4587
Цитата (Yarver85 @ 27.09.2023 - 07:46)
Как же за последние годы заебал этот джет. То падает, то ещё что-то. Сделали бы как узкоглазые. Покупаешь пару бойингов и копируешь. И всё!

Он так и сделан. shum_lol.gif
 
[^]
kosid66
27.09.2023 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4323
Цитата (Davlad @ 27.09.2023 - 08:02)
Джет ни разу не упал по своей вине. Падал за все время 2 раза, жертв меньше, чем у Boeing-737-800.
Заебал не Джет, а безграмотные комментаторы.

Вы видимо любезный вместе с Джетом ,эти пару раз падали.Здравомыслящий человек не будет сравнивать ,эту поделку от покупки которой уже все отказались ,с Боингом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hrunia
27.09.2023 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4587
Цитата (Davlad @ 27.09.2023 - 08:08)
Цитата (ЭнрикоПалацо @ 27.09.2023 - 06:31)
А чего ждать? Google в помощь. Когда пизданули про сроки выпуска и когда идёт в серию? И сколько бабла распилили на этот уже морально устаревший "аналоговнет"? А "терпящим" хоть ссы в глаза, всё... Ну да вы в курсе.

А сколько проблем создали «партнеры»? Я не про СВО, я про санкции за Трампа и Скрипалей. Не хочешь поискать в Гугле, нашлись доказательства или нет? И сколько попилили денег, ты ж спрашивал у Гугла, напиши сумму.

Чо не так со шпиливили? Даже видео есть.


Это сообщение отредактировал hrunia - 27.09.2023 - 10:30
 
[^]
Siberian84
27.09.2023 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1491
Цитата (alef78 @ 26.09.2023 - 11:54)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 26.09.2023 - 11:38)
Жду объяснений от местных нытиков почему это плохо.

Потому что быстро дешево хорошо = не бывает.

Современный авиационный двигатель с нуля за 1.5 года - в лучшем случае его будут лет лет 5 доводить до ума, в худшем его по методике "хуях-хуяк и в продакшн" приколхозят на имеющиеся супержеты вместо исчерпавших ресурс французских и будут этот прототип тестировать на ничего не подозревающих пассажирах.

Там не двигатель с нуля за 1,5 года разработали.
«Систему управления двигателем создали с нуля в рекордные сроки – всего за 1,5 года».
 
[^]
Gilec
27.09.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 3067
санкции сша могут снимать, чтобы заполучить двигатели ... и украсть технологии.
 
[^]
JimmyV
27.09.2023 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15973
как там на счет очередной покраски? ;)
 
[^]
BoraS
27.09.2023 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 938
Цитата (Бокин @ 26.09.2023 - 12:06)
Автор, на фото что?
Это явно не ПД, возможно какой-то агрегат от ТРД.

на насос-регулятор похоже, который управляет как раз режимами работы двигателя, была бы пара фоток с других сторон, можно было бы сказать точно cool.gif
 
[^]
vovchuk
27.09.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
деньги все решают
 
[^]
Кацолапенко
27.09.2023 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Niiserg @ 27.09.2023 - 10:04)
Да не проблема у нас в стране штучный экземпляр сделать.

+100
Луноход сделали, а шурупы нормальные за 70 лет не шмогли.
 
[^]
zheleznovod
27.09.2023 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 1726
как всегда китайскый с российским лейблом?
 
[^]
aleko92
27.09.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (zheleznovod @ 27.09.2023 - 13:06)
как всегда китайскый с российским лейблом?

Лишь бы пернуть, да? Китайцы умеют делать турбовентиляторные двигатели?
 
[^]
lermontov73
27.09.2023 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.22
Сообщений: 2100
хорошие новости побольше бы таких
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17202
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх