«Ростех»: ОДК начала лётные испытания двигателя ПД-8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иногость
27.12.2022 - 13:54
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Pomeranec @ 26.12.2022 - 14:51)
Ну наконец то подняли его в воздух. А то только говорили нем в будущем времени. moral.gif Этот двигатель очень нужен.

Дальше, на основе ПД-8, хотят сконструировать двигатель для Ми-26, тоже очень нужен.
 
[^]
Niiserg
27.12.2022 - 13:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5128
Цитата (mcsalf @ 26.12.2022 - 15:07)
Опять набежали. Делают плохо, не делают - плохо.
Одному АКПП подавай и МС21. о 10 лет делают  - все пропало.
Почему такие настроения, лишь бы все обосрать. Если такая новость из европы или сша. о молодца. люди работают стараются

Очевидно же, потому что изо всех щелей уже который год:
- начали, сделаем, будет готов и т.п.

и нихрена никакой ответственности.. ну разве что Рогозин по заднице получил за развал космической отрасли

Это сообщение отредактировал Niiserg - 27.12.2022 - 13:58
 
[^]
КБ408
27.12.2022 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1492
Цитата (mcsalf @ 26.12.2022 - 16:11)
Цитата (puma88ss @ 26.12.2022 - 15:53)
Цитата (mcsalf @ 26.12.2022 - 15:50)
Цитата
Против нас серьёзные санкции только в этом году ввели. Я сильно сомневаюсь, что без советского задела у нас вообще хоть что-нибудь могло получится. Китай же не просто так Мотор Сич купил, ему явно советские наработки нужны.

Санкции и до революции 17 года были. А после ВОВ так темболее.
Дальнейший виток после 2008года. потом в 2014г и сейчас еще больше.
Многие технологии с станки нам запрещено было продавать еще с прошлого века.
Если вы не вкурсе.

Я даже слышал историю, как СССР у Японии обходными путями купил станок, на котором начал продвинутые винты для подводных лодок делать. Было бы желание.

Сейчас все сложнее и сложнее. Отследить все легче и легче. если в те годы. через 10 подставных фирм получилось купить, то сейчас такой финт проделать гораздо сложнее.
И с чего вы взяли, что этого не делают.
Авиадвигатель это очень сложная штука. у боинга уходят по 10 лет и более на разработку авиадвигателя. а вы хотите у нас и за пару лет.
так не бывает.
Вместо того, чтобы порадоваться за страну, вы какашками кидаетесь

Боинг двигатели не выпускает.Он покупает у Праттов,Дженералов и Ролсов.
 
[^]
акуб
27.12.2022 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Вместо минусов поправьте меня и закидайте правдивыми новостями с реальными цифрами.

Приблизительно:
Цитата
В прошедшем году производство пассажирских и транспортных самолетов на отечественных авиазаводах составило 38 машин

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре
Больше всех самолетов гражданского назначения вновь построено на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – 26 машин марки «Суперджет-100» (SSJ-100). В 2022 г. компанией ГСС поставлено заказчикам 28 самолетов SSJ-100 различных модификаций.

Иркутский авиазавод
В прошедшем году на Иркутском авиазаводе (ИАЗ), входящем в состав корпорации «Иркут», были построены два летных образца перспективного ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21-300 (машины № 21003 и № 21004), а также планер самолета (№ 21005), предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ. Следует отметить, что в 2022 г. в ЦАГИ планировалось завершить первый этап испытаний на статическом образце самолета МС-21-300 (машина № 21002).

Ульяновский авиастроительный комплекс «Авиастар-СП»
По заявлению исполнительного директора АО «Авиастар-СП» Василия Донцова, сделанному в середине лета прошедшего года, в 2022 г. на «Авиастаре» должно быть построено три серийных военно-транспортных самолет (ВТС) Ил-76МД-90А.

переданы на Летно-испытательную станцию два новых самолета специального назначения Ту-214ПУ-СБУС (бортовой № 64529 и № 64530) для Минобороны России. Первый Ту-214 ПУ-СБУС был передан в эксплуатацию военным в марте 2022 г. Второй Ту-214 ПУ-СБУС – в июне 2022 г.
Можно сделать вывод, что в 2022 г. на Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова был достроен (условно) только один самолет семейства Ту-214.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
В 2022 г. на авиазаводе в Таганроге (ТАНТК им. Г.М.Бериева) после переноса производства из Иркутска в Таганрог построены и сданы заказчику три самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийные № 306, № 307 и № 308). Эти машины были переданы МЧС России. 308-я машина – заключительная по контракту 2011 г.
Летом 2022 г. генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин, заявил, что «сейчас на авиазаводе заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны России».

Воронежский авиазавод
В октябре прошлого года на Воронежском авиазаводе по заказу Минобороны России был построен и совершил первый полет пятнадцатый самолет Ан-148 (бортовой № RA-61735 и серийный № 44-02). Это был последний самолет Ан-148 из партии, построенной по заказу Минобороны России. После завершения приемо-сдаточных испытаний самолет поступил в отдельный транспортный смешанный авиаполк Центрального военного округа в Свердловской области.
14-й Ан-148 для военных впервые полетел в июле, а 13-й Ан-148 – в марте 2022 г. Обычно программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолета на авиазаводе включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

27 ноября прошедшего года на Воронежском авиа), входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), состоялась передача первого опытного образца самолета Ил-112В (№ 0101), предназначенного для летных испытаний, на Летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия. Машину планируется поднять первый раз в воздух в январе-феврале 2019 г.
В конце декабря 2022 г. из Воронежа в Жуковский поэтапно доставили на нескольких трейлерах планер самолета Ил-112В, предназначенный для прочностных испытаний в ЦАГИ.
Ил-96-400 для сертификационных испытаний в 2023 году.

Луховицкий авиационный завод.
В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.
Самолёт оснащён турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, аналогичный тип двигателя был установлен на лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, после катастрофы которого в августе 2021 года лётные испытания Ил-114-300 были приостановлены.
Параллельно на Луховицком авиационном заводе с 2020 года велась сборка второго опытного Ил-114-300 (з/н 01-10). Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания.
 
[^]
Seva178
27.12.2022 - 19:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
SSJ-100 - 8 шт
Ил- 76МД -4 (если успеют к 29 и будет 5)
Ту-214ПУ -1

Это из тех что известно..
 
[^]
Balagan0xFF
28.12.2022 - 11:33
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 271
Цитата (Seva178 @ 27.12.2022 - 19:39)
SSJ-100 - 8 шт
Ил- 76МД -4 (если успеют к 29 и будет 5)
Ту-214ПУ -1

Это из тех что известно..

Не густо за год. ((
Боинг, к примеру, в среднем выкатывает 1 шт в день !

Это сообщение отредактировал Balagan0xFF - 28.12.2022 - 11:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8025
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх