Врач, которого благодарит вся страна: реаниматолог из Кемерово — о спасении девочки в самолете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бойцоваямышь
27.07.2022 - 21:03
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (GeocCreepy @ 27.07.2022 - 14:53)
мне интересен вопрос чисто статистический... вот я примерно его возраста, стаж работы даже больше (я не врач, я геолог). и вот за всю свою жизнь, я единственный раз присутствовал в ситуации, когда человеку требовалась экстренная помощь (эпилептический припадок, вдобавок первый для того человека, на фоне АО).
а врач в одном только этом посте успел упомянуть чуть не десяток случаев применения навыков вне работы.

это я так скучно живу?

Я за свою жизнь дважды видела эпилептический припадок, один раз - пожилой мужчина оступился на лестнице и разбил голову - вызывала скорую, пару раз вызывала скорую людям без сознания и запаха алкоголя, в 2015 году на рейсе Анапа -Москва женщина на ряд впереди потеряла сознание - там от экстренной посадки отказалась её дочь, откачивал женщину летавший тем же рейсом врач -педиатр. Ещё при мне из воды дважды доставали утопленников, которых вроде откачали - во всяком случае, один шевелился, а второго бегом относили в реанемобмль. И ещё в середине 90х если на областном автобусе, около деревни Машково пассажиры заметили лежавшего у дороги человека, сказали водителю, тот остановился, погнал до погнал до 10 больницы, там человека без сознания не приняли и пришлось водителю гнать в Люберцы, а там вызывать скорую.

[^]
YappYopBap
27.07.2022 - 21:25
-2

42 и НИИ БЁТ

не постеснялся же себя хероем объявить на всю страну...

[^]
doktorzloy12
27.07.2022 - 21:32
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (para9mm @ 27.07.2022 - 16:10)
Цитата (RM17 @ 27.07.2022 - 14:22)
Цитата (favoritas1 @ 27.07.2022 - 13:50)
Профессионал с большой буквы. Низкий поклон.