Тут всё намного глубже и проще. Всю наружную рекламу хотят монополизировать, отдать в руки одного оператора. А рекламные объявления в интернете видимо перейдут до кучи хорошим бонусом ему.
вот что есть на просторах интернета:
Госдума 15 июля рассмотрит поправки в Закон «О рекламе», о создании Единого оператора цифровой рекламы. Если они будут приняты, то рынок наружной рекламы практически монополизирует одна компания.
И мы догадываемся, какая.
…
Сейчас есть две компании - Russ Outdoor и Gallery. Однако только одна из них полностью соответствует критериям для Единого оператора
Также важно, что основными бенефициарами Russ Outdoor остаются люди, близкие к органам власти. До 2022 года через ООО "Стинн" ей управляли братья Леван и Роберт Мирзояны, депутат Госдумы от ЕР Бекхан Барахоев и сенатор Сулейман Керимов. А в этом году 30% организации выкупил фонд «Резервактив», управляемый «КСП Капитал Управление активами» через свою дочернюю компанию. По данным СПАРК-Интерфакс, совладельцем компании ООО «КСП Капитал Управление активами» является экс-чиновник аппарата правительства и администрации президента Сергей Котляренко.
в общем ничего личного, просто бизнес.
Это сообщение отредактировал vizit - 16.07.2022 - 09:36