Более 770 млрд рублей и две тысячи новых самолетов и вертолетов: утверждена программа развития авиаотрасли РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doktorzloy12
27.06.2022 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 2338
Ну если ПРОГРАММА утверждена,тогда я спокоен.Ведь это самое главное.
 
[^]
polsmith
27.06.2022 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 5081
Цитата (bоrоdасh @ 27.06.2022 - 14:24)
Сперва звучит как угроза:
Цитата
Иностранные самолеты, совершающие перелеты на средние и дальние расстояния, будут постепенно заменены отечественными МС-21 и Ту-214,

Затем как слив:
Цитата
рассчитывают в правительстве.


Толя? Ты где, родной? Жив ещё? Насколько ты державу кинул, своими говнориформами - твой пахан вова не пробовал подсчитать?

пахан не вова, ибо он чубайсу по жизни должен за путёвку в райскую жизнь...

Это сообщение отредактировал polsmith - 27.06.2022 - 14:27
 
[^]
ERRATA
27.06.2022 - 14:28
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24547
Цитата (хондовод @ 27.06.2022 - 13:05)
пополнят более 1 тыс. самолетов отечественного производства

Тыща самолетов за 8 лет,, хм, по 125 штук в год ? брехня...
 
[^]
eserg
27.06.2022 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 682
Цитата (КБ408 @ 27.06.2022 - 13:18)
Ну про вертолёты, вполне даже факт.Заводы в Казани и Улан -Удэ за столько лет наклепают.

А где завод в Кумер-Тау?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ejik
27.06.2022 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2335
Цитата (Kit163 @ 27.06.2022 - 13:25)
Ну что, господа промышленники, пилы наточили?
Даже изобретать ничего не надо:

Ил-114-300 проектируют уже 27 лет.
МС-21 уже почти 15.
Суперджет - 22 года.
Ту-204 - выдержанный молодечек - начал разрабатываться 42 года назад, успед побывать в серии, и кануть в лету, не выдержав конкуренции.

Второй шанс - попилить бабки на ранее распиленых проектах. Класс!

Инновации, которые приводят к модернизации, которые дают уже новые инновации...

Много самолётов спроектировал и в серию запустил?
Промышленность работает, как умеет. Много где и такого нет.
Лучше спроси, кто десятки лет закрывал глаза на великие управленческие решения того же государственного аЭроФлота, что они все деньги на импортные самолёты тратили, а отечественные разработки саботировали как могли.

Это сообщение отредактировал ejik - 27.06.2022 - 14:30
 
[^]
bоrоdасh
27.06.2022 - 14:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 50
Цитата (Swamperr @ 27.06.2022 - 14:24)
Цитата (Berezkin @ 27.06.2022 - 14:10)
В СССР были свои гражданские самолеты. Довольно хорошие. Знаешь про это или книжек никогда не читал?

А еще в СССР был ЗИЛ, АЗЛК, ЧТЗ и много других производств которые не нужны современным эффективным руководителям страны.
И вывод?

Цитата
И вывод?

 
[^]
КБ408
27.06.2022 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1493
Цитата (SuvoroFF @ 27.06.2022 - 14:03)
Цитата (Balagan0xFF @ 27.06.2022 - 13:48)
Уже прикидывали раньше - 770 ярдов на производство 1000 самолетов не хватит. С учетом средней стоимости самолета $100млн. Купить хватит. А вот для налаживания СЕРИЙНОГО производства нужны триллионы и много лет.. увы.  Причем начинать надо с подготовки инженеров и заканчивая детскими садами. Станки, технологии, само собой.  Это если попытаться сделать полностью свой.

В данный момент мы готовы делать 2 штуки в год. Боинг производит 1шт в день.
Чувствуете отставание? Тут хоть надувай щеки, хоть нет, но никак быстро не решить.

Читал про Боинг, он уже отметку 700 самолетов в год прошол. Уже делал, так как все зависит от заказов...
А это получается... Один только Боинг может делать в день по два самолета. Это в среднем значении.
И рабочих что то там около 160.000 человек.
Так что выпускать по сто самолетов в год задача реальная.... Но очень труднодостижимая в наших реалиях, зарплатах, отношении к общему делу.

На всех авиастроительных заводах рабочих около 60 %.Остальная часть -мастера,службы контроля качества, технологии,конструкторы,инженеры установок,руководящий состав,различные службы заводов(экономическй,финансовый,энергетики,снабженцев и куча других).
То есть не 160 тыс это количество всего работающих.А фактически рабочих около 100 тыс.чел.
 
[^]
freezer77
27.06.2022 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3459
Статью сначала расстрельную надо ввести за хищение госсобственности, ОБХСС вернуть, и только после всего этого финансирование начинать.
 
[^]
Darthlexx
27.06.2022 - 14:34
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Berezkin @ 27.06.2022 - 14:13)
Цитата (Darthlexx @ 27.06.2022 - 14:11)
Цитата (Berezkin @ 27.06.2022 - 14:10)
В СССР были свои гражданские самолеты. Довольно хорошие. Знаешь про это или книжек никогда не читал?

а куда они делись, раз были такие хорошие?

Был развал страны, очень многие заводы были закрыты. Не слышал про эти события?

да что-то припоминаю, вот только по-настоящему хорошие вещи, до сих пор в ходу и цене, преснопамятные тоёты и хонды, так что дело всё таки не в развале страны
 
[^]
Darthlexx
27.06.2022 - 14:35
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Biochemist @ 27.06.2022 - 14:17)
Цитата (Darthlexx @ 27.06.2022 - 14:11)
Цитата (Berezkin @ 27.06.2022 - 14:10)
В СССР были свои гражданские самолеты. Довольно хорошие. Знаешь про это или книжек никогда не читал?

а куда они делись, раз были такие хорошие?

Ты про время слыхал?
А про ресурс?
Тем не менее они в Африке до сих пор летают ещë. А Боинги тех годов уже нет.

время... ресурс... их наверное не 100 штук наклепали, неужели запчастей не осталось?
 
[^]
KPss78
27.06.2022 - 14:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 475
Опять яповские нытики недовольны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДеловаяРусь
27.06.2022 - 14:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4645
На такие откаты уже будут алмазные толчки строить вместо золотых))

Это сообщение отредактировал ДеловаяРусь - 27.06.2022 - 14:35
 
[^]
Азаматик
27.06.2022 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 390
Цитата (gunner717 @ 27.06.2022 - 13:11)
России с ее размерами своя авиация нужна как воздух

Причем - не только магистральные самолеты, но и малая авиация. И беспилотная. Но с "разрешительно"-запретительными законами, со стоимостью обучения пилотированию - мы в *опе всей планеты...
 
[^]
Kit163
27.06.2022 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Мой профессор в институте разрабатывал планы по возвращению дирижаблей и просчитывал экономический эффект - получалось неплохо, выгоднее чем самолётами и сравнимо с ЖД, а главное реализовать это можно было тем что в наличии.

Мне кажется его работа была продуманнее чем вот эти вот потёмкинские деревни.

Интернет говорит что на авиастаре работает 12 тысяч человек. Допустим вместе с налогами и соцстрахом зарплата соточка в месяц. 14.5 млрд в год. 145 млрд на одну только зарплату на одном заводе который делает МС-21. 700 млрд это ни о чём.

У дирижоблей есть концептуальная проблема. А точнее даже две:
1. Колоссальные размеры (гелий всего в 8 раз легче воздуха).
2. Концептуальная невозможность посадки дирижобля. Его надо ловить и притягивать к земле, что учитывая габариты и массу (не вес) грузового дирижабля - задача не тривиальная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BillyBonzz
27.06.2022 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 2127
Пля, это весело будет только лет через 10, весь наш авиапарк импортных самолетов, который надо заменить на отечественные, составляет около 800 штук, это сколько лет надо молотить нашей авиастроительной отрасли чтобы выпустить столько самолетов на замену??? Не думаю что даже в 10 лет уложимся. Чтобы сегодня иметь весь авиапарк отечественных самолетов, надо было начинать их строить в начале 2000-х. А пока будут продолжать летать на б\ушных Боингах и Эйрбасах с продленным ресурсом эксплуатации и то внутри страны, потому что за границей их сразу арестуют.

Это сообщение отредактировал BillyBonzz - 27.06.2022 - 14:42
 
[^]
AKuMbl4
27.06.2022 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (Мушкиле @ 27.06.2022 - 13:14)
Нихуя не выйдет

Чой то не выйдет? Российский список Форбса ждут перемены rulez.gif
 
[^]
Лехажги
27.06.2022 - 14:37
5
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3333
В каком году у нас зп будут 2000$, напомните пожалуйста
 
[^]
o00o
27.06.2022 - 14:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 765
Падишах, ишак, Ходжа Насреддин
 
[^]
makarovdmy
27.06.2022 - 14:38
0
Статус: Offline


Злыдень писюкастый

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1919
Цитата (Чалдон @ 27.06.2022 - 13:09)
А на каких мощностях такое количество самолётов выпускать (более сотни штук в год)?

На Киевском заводе Мрию же построили.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
27.06.2022 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (polsmith @ 27.06.2022 - 14:27)
Цитата (bоrоdасh @ 27.06.2022 - 14:24)
Сперва звучит как угроза:
Цитата
Иностранные самолеты, совершающие перелеты на средние и дальние расстояния, будут постепенно заменены отечественными МС-21 и Ту-214,

Затем как слив:
Цитата
рассчитывают в правительстве.


Толя? Ты где, родной? Жив ещё? Насколько ты державу кинул, своими говнориформами - твой пахан вова не пробовал подсчитать?

пахан не вова, ибо он чубайсу по жизни должен за путёвку в райскую жизнь...

Даже Чубайс не мог предположить что мы будем бомбить Киев. Наверное поэтому и свалил - экономические преступления это дело конечно плохое, но не такое ужасное как макруха.
 
[^]
espi
27.06.2022 - 14:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 894
Цитата (Kit163 @ 27.06.2022 - 13:37)
Цитата
Ну про вертолёты, вполне даже факт.Заводы в Казани и Улан -Удэ за столько лет наклепают.

Наклепают, куда денутся? Учитывая что в том году 500-й завод продали под жилые кварталы (демонтаж в 24-м, вроде), а Мотор-Сич разбомбили, а под Питером роторы так и не наладили - вертолёты будут с педальным приаодом.

Вот вот- самое интересное, вертолеты Россия поставляет на экспорт,но если что с двигателями-это не мы,все претензии к Украине-мы так и не научились делать моторы к вертолетам .....
 
[^]
Oleg4080
27.06.2022 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 1390
Опять 5-10 лет, опять сами, опять светлое будущее, можно применить к любой отрасли в РФ. Вопрос только один, а до 2022 что было сделано, лет за 40.
Народ учился, толпы инженеров и конструкторов выпускались нашими институтами, в стране есть все ресурсы, материалы, чего не хватало 40 лет? Где результаты хоть какие-нибудь? Есть, что показать сейчас?
Или только форумы с билетом по 1 миллиону? Кому они нужны? Один все про ИИ лепит горбатого, другой про импортозамещение, а по факту у народа как в анекдоте про колхоз и Тузика "перспектива нарисовалась".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
сомов
27.06.2022 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 1625
Цитата (Лехажги @ 27.06.2022 - 14:37)
В каком году у нас зп будут 2000$, напомните пожалуйста

у кого то уже давно
 
[^]
samhuawey
27.06.2022 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Kit163 @ 27.06.2022 - 14:36)
Цитата
Мой профессор в институте разрабатывал планы по возвращению дирижаблей и просчитывал экономический эффект - получалось неплохо, выгоднее чем самолётами и сравнимо с ЖД, а главное реализовать это можно было тем что в наличии.

Мне кажется его работа была продуманнее чем вот эти вот потёмкинские деревни.

Интернет говорит что на авиастаре работает 12 тысяч человек. Допустим вместе с налогами и соцстрахом зарплата соточка в месяц. 14.5 млрд в год. 145 млрд на одну только зарплату на одном заводе который делает МС-21. 700 млрд это ни о чём.

У дирижоблей есть концептуальная проблема. А точнее даже две:
1. Колоссальные размеры (гелий всего в 8 раз легче воздуха).
2. Концептуальная невозможность посадки дирижобля. Его надо ловить и притягивать к земле, что учитывая габариты и массу (не вес) грузового дирижабля - задача не тривиальная.

1. Для тайги/районов крайнего севера это не проблема, там нет нихрена.

2. Небольшой двигатель и рули высоты.
 
[^]
korsabas
27.06.2022 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Цитата (Biochemist @ 27.06.2022 - 14:17)
Цитата (Darthlexx @ 27.06.2022 - 14:11)
Цитата (Berezkin @ 27.06.2022 - 14:10)
В СССР были свои гражданские самолеты. Довольно хорошие. Знаешь про это или книжек никогда не читал?

а куда они делись, раз были такие хорошие?

Ты про время слыхал?
А про ресурс?
Тем не менее они в Африке до сих пор летают ещë. А Боинги тех годов уже нет.

идиотизм))) они еще летают потому что для них еще чтото делают. а делают для них чтото, потому что нового ничего не придумали. это как лады. 70х годов разработки. тоже еще ездят)) как тупым таким можно быть?

Это сообщение отредактировал korsabas - 27.06.2022 - 14:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13278
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх