Как Запад отвернулся, так быстро построили.Вспомните сколько про него репортажей было, что Китайцы готовы, наши морозятся.
23 ноября 2021
"Как Россия 5 лет строила 309 м железнодорожного моста через Амур, а китайцы за 2 года 1,8 км.
Автомобильный мост через Амур Благовещенск-Хэйхэ длиной 1080 м достроен. Половина моста обошлась России в 13,6 млрд. рублей. Другая половина стоила китайцам 5,2 млрд. в пересчёте на наши рубли. Об этом 29 ноября 2019 г. сообщает газета "Ведомости".
Почему такая разница в стоимости? России пришлось дополнительно построить мост длиной 278 м через протоку Каникурганскую и 13 км подъездных путей. Китай строил 6 км подъездных путей и половину моста. 12 мая 2020 г получено разрешение на ввод в эксплуатацию. А в 2021 г возведён пункт оплаты. Проезд по мосту будет платным. Движение начнётся после окончания пандемии. Дороговато получилось, но мост уже готов. И это радует.
Параллельно с автомобильным строился железнодорожный мост через Амур: посёлок Нижнеленинское Еврейской АО - город Тундзян
И он тоже почти закончен. Но почему так долго строили 309 метров?
Десять лет шли переговоры с Китаем
В 2013 г соглашение о строительстве было подписано. В феврале 2014 г в России прошла церемония освящения закладного камня. Планировалось закончить строительство в 2018 г.
Большую часть моста строили китайцы. Длина самого моста 2,2 км. Ещё ферма над руслом и балочная конструкция над поймой реки. Всего 7194 м. Львиная доля на территории Китая.
России достался участок длиной 309 м. Китайцы приступили к работе в июне 2014. К 2016 г соорудили 17 пролётов длиной 1855 м. В конце моста повесили плакат: "Китайское железнодорожное мостовое бюро". И стали смотреть в сторону России: где же коллеги с противоположной стороны?
В 2016 г российская сторона только начала работу. Из бюджета на строительство выделили 9 млрд. руб.
Через три года в 2019 г произошла стыковка двух участков - китайского и российского. Но работа ещё не закончилась.
Возникли проблемы. Пришлось внести изменения в проект по ходу строительства. Выделили дополнительно 1,5 млрд. рублей. Сроки ввода в эксплуатацию несколько раз сдвигали.
Дорога по мосту однопутная. У китайцев ширина колеи 1425 мм. А у нас 1520 мм. По колее смогут двигаться поезда обеих стран без каких-либо проблем. В августе 2021 г был уложен последний рельс. Дорога из Китая в Москву сократится на 809 км.
Первые поезда планируют пустить в 2022 г после завершения строительства пропускных пунктов.
Скорость движения составит 100 км/ч. Из Китая к нам повезут бытовую технику и продукты питания. Китайцы получат древесину, железную руду, удобрения и уголь. Мосты скоро начнут работать и приносить прибыль. Они России очень нужны. "
там Это сообщение отредактировал Steban - 11.06.2022 - 22:40