Татарстан направит в правительство России обращение о необходимости серийного выпуска пассажирских самолетов «Туполева»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
4.03.2022 - 16:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14709
А первый опытный экземпляр Ту предлагаю подарить польскому президенту
 
[^]
HippoPotatoz
4.03.2022 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 18658
Судя по "Камазу" из которых вытекают все жидкости за пару месяцев, пока они стоят на площадке в ожидании оборудования под военку, самолеты татарские тот еще гемор будет
 
[^]
StBasil
4.03.2022 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 1085
Из чего они собрались их делать? Двигателя своего нет, электронной начинки и прочих датчиков тоже.. Из бешбармака наверное
 
[^]
КБ408
4.03.2022 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (КБ408 @ 4.03.2022 - 16:42)
Цитата (perakula @ 4.03.2022 - 16:10)
Цитата (alkono @ 4.03.2022 - 15:33)
Цитата (dimon777 @ 4.03.2022 - 15:29)
Ну может хоть сейчас начнут своё далать.
Что должно ещё случится, чтобы понять ,что не всегда лучше купить готовое . Надеюсь ещё не все полимеры утеряны и смогут без импортных комплектующих хоть что-то построить

Кто начнет то? Волшебные горные гномы?

был в Казани на Авиастроительном.. поверь там такие масштабы в Казани, что серийное производство самолётов наладить это даже очень быстро могут

Даже сейчас завод сможет 5-6 самолетов ТУ 214 выпускать. Да,мало.Да,уже не ново.Но там всё отечественное в основном-планер,электрика,авионика,шасси,агрегаты.

По сути осталось три завода где ещё более менее сохранились кадры, оборудование-Казань,Иркутск, Комсомольск на Амуре.
Воронеж и Ульяновск скатились в унылое говно,уж извините.
Плюс в Казани вертолётный завод есть,который всегда "делился " авиационном спецами.
 
[^]
svhanz
4.03.2022 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (WarFalomey @ 04.03.2022 - 16:30)
Летное задание подпишешь? За 200+ жизней отвечать готов?

Запросто. При выполнении всех подготовок ничего такого страшного.
Но у вас же детали махом все из строя вышли. Паника вселенского масштаба.
Несколько самолетов под разбор на запчасти, остальные летают.
Не, паникёров таки надо расстреливать.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
4.03.2022 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (HippoPotatoz @ 4.03.2022 - 16:47)
Судя по "Камазу" из которых вытекают все жидкости за пару месяцев, пока они стоят на площадке в ожидании оборудования под военку, самолеты татарские тот еще гемор будет

Обоснуй
 
[^]
Ерлан
4.03.2022 - 16:55
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14
Страшновато будет летать на самолетах, которые собраны "в очень короткое время".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artcat
4.03.2022 - 17:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 113
Цитата (КБ408 @ 4.03.2022 - 16:42)
Цитата (perakula @ 4.03.2022 - 16:10)
Цитата (alkono @ 4.03.2022 - 15:33)
Цитата (dimon777 @ 4.03.2022 - 15:29)
Ну может хоть сейчас начнут своё далать.
Что должно ещё случится, чтобы понять ,что не всегда лучше купить готовое . Надеюсь ещё не все полимеры утеряны и смогут без импортных комплектующих хоть что-то построить

Кто начнет то? Волшебные горные гномы?

был в Казани на Авиастроительном.. поверь там такие масштабы в Казани, что серийное производство самолётов наладить это даже очень быстро могут

Даже сейчас завод сможет 5-6 самолетов ТУ 214 выпускать. Да,мало.Да,уже не ново.Но там всё отечественное в основном-планер,электрика,авионика,шасси,агрегаты.

Это в год? Так. для справки, Боинг делал 747 в свое время один в сутки, каждую ночь новый выкатывал, есть фильм...
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2022 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (Garryyk @ 4.03.2022 - 16:45)
Цитата (Jobber @ 4.03.2022 - 16:31)
Цитата (Garryyk @ 4.03.2022 - 16:25)
Чистой воды популизм. Ту-204СМ, Ту-214 самолёты хорошие, спору нет, но они уже достаточно старые. Разумнее закончить сертификацию того же МС-21 и развернуть его пр-во в т.ч. в Казани. И готовить пр-во параллельно с подготовкой производственных рабочих

Поддержу. Нужно сконцентрироваться на МС-21 и суперджете

Суперджету окончательно "детские болезни" устранить (благо их немного осталось), движок для него делают (жаль затянулось) и более чем неплохая машина будет

SSJnew, без санкционки, должен в следующем году полететь, не раньше. Сертификат типа - ещё через год.
А так и в нём и в MC-21 компонент импортных до чёрта. И быстро запустить производство - никак
 
[^]
ZZZ00Л
4.03.2022 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Самолётик в год, и сколько планируется по времени будет пополнятся парк?
 
[^]
maddnesss
4.03.2022 - 17:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 724
пра-виль-но!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2022 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (artcat @ 4.03.2022 - 17:02)
Это в год? Так. для справки, Боинг делал 747 в свое время один в сутки, каждую ночь новый выкатывал, есть фильм...

Производственный цикл на 737 на заводе в Эверетт занимал 11 суток, с одной стороны в цех вкатывали готовый фюзеляж, с другой выезжал на окраску готовый борт.
Сколько там уходило на клёпку фюзеляжа и крыльев - не в курсе, делалось это вообще в других местах.
 
[^]
КБ408
4.03.2022 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (artcat @ 4.03.2022 - 17:02)
Цитата (КБ408 @ 4.03.2022 - 16:42)
Цитата (perakula @ 4.03.2022 - 16:10)
Цитата (alkono @ 4.03.2022 - 15:33)
Цитата (dimon777 @ 4.03.2022 - 15:29)
Ну может хоть сейчас начнут своё далать.
Что должно ещё случится, чтобы понять ,что не всегда лучше купить готовое . Надеюсь ещё не все полимеры утеряны и смогут без импортных комплектующих хоть что-то построить

Кто начнет то? Волшебные горные гномы?

был в Казани на Авиастроительном.. поверь там такие масштабы в Казани, что серийное производство самолётов наладить это даже очень быстро могут

Даже сейчас завод сможет 5-6 самолетов ТУ 214 выпускать. Да,мало.Да,уже не ново.Но там всё отечественное в основном-планер,электрика,авионика,шасси,агрегаты.

Это в год? Так. для справки, Боинг делал 747 в свое время один в сутки, каждую ночь новый выкатывал, есть фильм...

Пруфы есть?Что один В 747 в сутки собирали?
 
[^]
Jobber
4.03.2022 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (Ерлан @ 4.03.2022 - 16:55)
Страшновато будет летать на самолетах, которые собраны "в очень короткое время".

Такого точно не будет
 
[^]
pepperbox
4.03.2022 - 17:14
-3
Статус: Offline


Нестандартная психопатия

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 1235
Это хорошо. Предлагаю создать проект на карудфандинге по схеме новой технологии нового класса автомобился в связи с санкциями гадскими западными. Схема такова - 2 свиньи от года до 2 в тележке. Они подкармливаются комбикормом с перемешанным в нём нанослабительным. Из за этого они срут всё время и выделяют нам так нужный понос и газ. В тележке стоит калоперерабатывающая колонна ректифицированная - на выходе электроэнергия. Новый наш авто будет называтся свиноходъ 412 - в память о шедевре технологийй 20 века. Этот проект очень вероятно перевернёт автомобильную промышленность во всём мире.

Это сообщение отредактировал pepperbox - 4.03.2022 - 17:15
 
[^]
tomokisamaz
4.03.2022 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 2582
Цитата (dimon777 @ 4.03.2022 - 15:29)
Ну может хоть сейчас начнут своё далать.
Что должно ещё случится, чтобы понять ,что не всегда лучше купить готовое . Надеюсь ещё не все полимеры утеряны и смогут без импортных комплектующих хоть что-то построить

Ну вроде итак начали, хоть медленно, говорят МС-21, довольно бодрый самолет получается, а он уже реально наш, а не как был суперджет.
 
[^]
Garryyk
4.03.2022 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (artcat @ 4.03.2022 - 17:02)
Цитата (КБ408 @ 4.03.2022 - 16:42)
Цитата (perakula @ 4.03.2022 - 16:10)
Цитата (alkono @ 4.03.2022 - 15:33)
Цитата (dimon777 @ 4.03.2022 - 15:29)
Ну может хоть сейчас начнут своё далать.
Что должно ещё случится, чтобы понять ,что не всегда лучше купить готовое . Надеюсь ещё не все полимеры утеряны и смогут без импортных комплектующих хоть что-то построить

Кто начнет то? Волшебные горные гномы?

был в Казани на Авиастроительном.. поверь там такие масштабы в Казани, что серийное производство самолётов наладить это даже очень быстро могут

Даже сейчас завод сможет 5-6 самолетов ТУ 214 выпускать. Да,мало.Да,уже не ново.Но там всё отечественное в основном-планер,электрика,авионика,шасси,агрегаты.

Это в год? Так. для справки, Боинг делал 747 в свое время один в сутки, каждую ночь новый выкатывал, есть фильм...

Да, у Боинга есть чему поучиться - организация производства у них на высокой высоте
 
[^]
alkogolikman
4.03.2022 - 17:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 636
Цитата (Kaktotak0812 @ 4.03.2022 - 15:32)
Нам дан второй шанс импортозамещения. Ну посмотрим как мы им воспользуемся)))

Что там смотреть? Они уже приняли решение - 1 трлн. руб. направить на скупку акций, а не в развитие промышленности и мультипликативные инвестиции. Нахуй им это не надо. У всех уже поди гражданство Сент квин и Нэвиса есть, им до пизды. Сейчас хотят на остатках российского бизнеса бабла поднять. Суки moderator.gif
 
[^]
goga25
4.03.2022 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1692
Цитата (SBK8 @ 04.03.2022 - 15:32)
а куда им нахуй деваться! и в Ульяновске восстановить! кому там два авиазавода отдавали? Дерипаске, чёб он люминий свой применял? а он их порезал? вот пусть и восстановит! за свои! и срок конкретный поставить! и АЗЛК, ЗИЛ и легковой ГАЗ тоже восстанавливать надо!

Азлык работает, машины продаются http://azlk.ru/salon_price.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
4.03.2022 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (gorlopan @ 04.03.2022 - 15:32)
Блядь! уже лет 5 как надо было этим заниматься, проснулись ёпт!

30

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краснодарец
4.03.2022 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (LKeeper @ 4.03.2022 - 15:29)
Я даже знаю где деньги взять...

Там уже взяли. Ещё покажи.
 
[^]
КузьмичСталк
4.03.2022 - 17:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Собственно, Минниханову совсем похуй на мнение нытиков с ЯПа, которые обсерают любое хорошее начинание в Российской промышленности.
Особенно в отраслях, где были успехи, но после развала пиндосами (Горбачём и Ельциным) СССР- эти отрасли задавили и уничтожили. А теперь надо возвращаться!
 
[^]
ПечHuk
4.03.2022 - 17:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2743
Цитата
Я вот не в теме, что из себя представляют указанные модели. Но вспомнились слова дядьки, бортинженера. Всю жизнь на ТУ-154 проработал. Говорит, что у нас пилотов то не осталось нихрена одни операторы. Короче с его слов получается, что современными самолетами на 95% управляет автоматика, включая взлет и посадку. Человек практически не принимает участия.
Вот вопрос, наши самолеты такие же "умные"? Если нет, то где кадры брать для управления ими?

Ту-204 практически тот же эрбас

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Татарстан направит в правительство России обращение о необходимости серийного выпуска пассажирских самолетов «Туполева»
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2022 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (КБ408 @ 04.03.2022 - 17:11)
Пруфы есть?Что один В 747 в сутки собирали?

737 собирали по 400 с лишним штук в год, 747 конечно меньше. Их всего то 1600 с начала 70-х выпустили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antonyblock
4.03.2022 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2287
Цитата
Штучно, потому что даже в 90-х у нас был суперсовременный самолет, где, например, в кокпите сидел бортинженер, от которого избавились только в 2010 году. Даже такая дурында, как Джамбо остался без бортача уже в конце 80-х.

Эээ... наличие еще одного члена экипажа критично для... чего? Не сядет лишний пассажир? Паксов будет не 100, а 99 - це зрада?! Да, обычная команда бортпроводников в несколько раз больше, чем пара - командир и правак. Аааа... видимо, отсталость заключается в том, что на борту будет еще один член экипажа, который будет контролить работу систем самолета, вместо автоматики? Скажи это американцам, которые принципиально не ставят автомат заряжания на свои даже самые новейшие Абрамсы и САУ Паладин. И снаряды в ствол бросает отдельный член экипажа (обычно - негр). На наших танках и самоходках автоматы заряжания ставят с 60х годов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32167
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх