Это смотря для чего. Что мы хотим добиться.
Может стоит задать вопрос - а почему пиздюки стали такими?
Бляяяя, чувакииии.
Мир изменился. Изменились способы получения, осмысления, подачи информации. Изменились приоритеты в обществе. Изменилось отношение ко многому.
А образование осталось советским.
Нет, говна в нашу систему образования накидали много. По западным веяньям. Но скелет остался. Как говорил Жванецкий: "Нашего родного алкоголика одели в импортный костюм. Костюм хороший, а морда отечественная. И вобла в газетку завернутая из кармана торчит" .
Вы для чего предлагаете пиздить деток? Рабов из них растить? Что бы как мы? Сидели молча, смотрели в учебники и ни шороха в классе? Тупо заучивать параграфы? Воспринимать литературу так, как предписывают формуляры МинОбра? А знания полученные вылетали из голов уже через год?
Напомню вам товарищи, что главная задача советских школ была в приучении детей к ежедневному однообразному процессу.
Что бы привыкнув 10 лет делать одно и тоже в школе, потом так же однообразно 40 лет трудился на заводе или в конторе.
Менять нужно всю систему образования. Тогда и дети не будут воспринимать школу как тюрьму с надзирателями. В Штатах и Европе это сделали еще 30 лет назад.
Любые исторические события нужно обсуждать. А не тупо заставлять запоминать даты.
Литературные произведения так же в форме обсуждения. И перенести стихи и рассказы 18-19 века из 1-2 классов в 9-11.
Дети тупо не понимают о чем говориться в стихах состоящих из мертвых слов. Они заучивают их как абракадабру. Ассоциативного мышления 0.
и т.д.
Как происходит в наших школах?
- Ты должен!
- Почему?
- Так надо!!
- Иди нахуй.
И здесь я на стороне ребенка. Потому что в 7-12 лет они не способны понять это "надо", они не смотрят в будущее.
Наше дело заинтересовать их, а не убить тягу к образованию.