Эффективные менеджеры придумали фишку с накопительными баллами, чтобы удерживать клиентов в своих магазинах. Но при этом же наказывают управляющих магазина за то, что покупатели этими баллами расплачиваются. Причем управляющие никак не могут повлиять подобные действия покупателей.
Нет, ну вы только вдумайтесь во всю гениальность хода. Вводим баллы, чтобы стимулировать у людей покупки только в своём магазине, получаем приток покупателей, огромные прибыли, но за негативный эффект от оплаты товаров баллами сношаем и в хвост, и в гриву управляющего магазином, лишая его премии, и тем самым компенсируя убытки компании от этих самых баллов, которые обеспечивают увеличение выручки и оборот.
Получается, что хитровыдуманные менеджеры ожидают, что покупатели будут только накапливать баллы, но не тратить их. А если и надумают тратить, то убытки возместит персонал магазина, который и так по сути работает за копейки.
Да уж. Сколько живу в этом мире, столько от него и охуеваю.