думаю это результат клиентоориентированности последних лет
никто не задумывался о том, что клиентского сервиса не стало совсем? все крупные бизнесы тупо сливают любую проблему и вежливо шлют всех клиентов на астру, там где ждёт Туранчокс. У сотовых операторов отвечают роботы, можете пообщаться с автоответчиками и прочим хламом раз по 50 пока доберетесь до оператора и тот в случае если это прям проблема-проблема отправит вас куда ее решать? правильно в магазин. Пипец. Другие крупные компании тупо игнорируют или пишут вам отписочки типа "ваше обращение очень важно для вас" и досвидули. Недавно обнаружил в одной крупной международной французской компании начинается на Ло и кончается на реаль в центральном офисе вообще нет никаких способов связи кроме фейсбука, зашибись, пишите нам на фейсбук (ну или в спортлото, что в общем то одно и тоже по результату). Никто, абсолютно никто больше не занимается клиентами, всем стало насрать на всё, на проблемы, на имидж, на клиентов. Автосалоны плевать хотели на машины, идите в суд, если что не так. Продавцы техники позакрывали все сервисцентры, сломалось у тебя что-то, так не звони нам, выкинь в помойку и купи новое (я так недавно пытался найти сервис-центр Сони и решить проблему с продуктом их, не решил). Крупные магазины тоже сплошная бла-бл-бла идите нафиг и с проблемами не приходите к нам, только с деньгами и покупаками.
Так и тут, он наверное устал им, что-либо доказывать за проданный некачественный товар и поступил как ему пришло в голову, может это и поможет... А может и не поможет....
Это сообщение отредактировал FiordoR - 18.03.2021 - 20:29