Не по теме,вспомнилось. Моё!
Только начинал работать с 1С бух...... Возник какойто косяк, потребовавший обращения в тех поддержку.... Ну написал...Жду ответ... Приходит ответ. Читаю, а там полностью выложена история переписки (ну вроде как что б понятно было). Глаз зацепился и АЖ ЗАДЕРГАЛСЯ - "толстый клиент" Ну сам я на деле жиробаз, понимаю. Но тут!!!! Да как вы смели ссуки!!!!! Я решил, что это что то типа внутренней индентификации клиента (да, забыл, ранее выходил спец ко мне, настраивал и тп. После этого выхода и начались траблы)
Пишу им гневное письмо. Каквысмелипидорасы!!!!! Да я вас!!!! Да вы у меня!!!!
Отвечают мне типа разберемся.......
Это потом я узнал, что толстый клиент, тонкий клиент это специфический термин обозначающий некий объем прав. До сих пор стыдно! И до сих пор смешно! Как представлю КАК ОНИ ТАМ РЖАЛИ!!!!
А по теме.... Буквально месяца три назад общался с приставом. Впечатление только положительное. Ничего не утверждаю (типа все они там молодцы), но есть ведь вероятность, что обиженный человек такое говно, что эпитет не подобрать... Недосмотрели, печатая документ. Ничего зазорного в такой идентификации клиента не вижу. Конечно, так не должно быть...но человеческий фактор...
Это сообщение отредактировал zsound - 11.03.2021 - 09:28