Зарплаты пилотов существенно снизятся.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SDragon
23.11.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (YaTip @ 20.11.2020 - 19:09)


У меня легкое непонимание, - неужели пилоты будут летать за такие деньги? Что их удержит от перехода в заграничные компании?

Или останутся только неопытные молодые пилоты? Это опасно.

А они придумали веселую заебуху - тем кто увольняется - аннулируют пилотские лицензии. Вот ты дипломированный пилот со свежим продлением на эирбас, а вот ты васёк, официально не имеющий права на управление даже кукурузником из училища.

А лицухи это и есть самое ценное в таких пилотах для всяких китайцев. И такое во многих сферах. Недавно вот тема была, как сварщику в США надо самостоятельно брать день за свой счёт, ехать платить за лицуху, защищаться-подтверждать разрд и т.д. А тут пилоты!

Это сообщение отредактировал SDragon - 23.11.2020 - 07:47
 
[^]
Mille
23.11.2020 - 07:50
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3593
Я ничего не имею против пилотов самолетов. Но вопрос, почему машинист тепло/ электровоза, ведущий состав с тысячами пассажиров получает примерно 70 тыс, а пилот самолета в лучшие времена - до 500?
Кажись зарплаты у них раздутые, а ситуация в мире все расставит на свои места
 
[^]
маримар
23.11.2020 - 07:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.20
Сообщений: 3
Цитата
таджики в очереди еще )

Ребёнок окончил нынче на гражданского пилота, рад бы куда пристроиться хоть за 30, лишь бы часы налетать и квалификацию не терять, да только на фиг ни кому не нужны выпускники. Так что и без киргизов и таджиков есть кому летать, самолётов не хватает только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dux
23.11.2020 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (AndrewBKK @ 20.11.2020 - 21:12)
Значит, в Китае будет больше пилотов. А их зарплата увеличится. Зато "Севен-ап" с Аэрофлотом будут сосать лапу у пустых самолетов.

У нас всем похуй. И на пилотов, и на врачей и на людей в принципе
 
[^]
smashSR
23.11.2020 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18827
аицены на авиабилеты, меж тем, выросли... а тут вона.. пилотам режут... "хде деньги Зин?© "
 
[^]
Dux
23.11.2020 - 07:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Mille @ 23.11.2020 - 11:50)
Я ничего не имею против пилотов самолетов. Но вопрос, почему машинист тепло/ электровоза, ведущий состав с тысячами пассажиров получает примерно 70 тыс, а пилот самолета в лучшие времена - до 500?
Кажись зарплаты у них раздутые, а ситуация в мире все расставит на свои места

Чтобы остановить электровоз достаточно нажать на тормоз, посадить самолёт сложнее.
Ну и погугли ради интереса панели приборов
 
[^]
ААК65
23.11.2020 - 08:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16798
Цитата (Dux @ 23.11.2020 - 07:55)
Цитата (Mille @ 23.11.2020 - 11:50)
Я ничего не имею против пилотов самолетов. Но вопрос, почему машинист тепло/ электровоза, ведущий состав с тысячами пассажиров получает примерно 70 тыс, а пилот самолета в лучшие времена - до 500?
Кажись зарплаты у них раздутые, а ситуация в мире все расставит на свои места

Чтобы остановить электровоз достаточно нажать на тормоз, посадить самолёт сложнее.
Ну и погугли ради интереса панели приборов

Бесполезно.
Тут чуть выше, вообще пилотов с водителями сравнивают. faceoff.gif
 
[^]
Тротил
23.11.2020 - 08:01
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
Цитата (SDragon @ 23.11.2020 - 07:45)
Цитата (YaTip @ 20.11.2020 - 19:09)


У меня легкое непонимание, - неужели пилоты будут летать за такие деньги? Что их удержит от перехода в заграничные компании?

Или останутся только неопытные молодые пилоты? Это опасно.

А они придумали веселую заебуху - тем кто увольняется - аннулируют пилотские лицензии. Вот ты дипломированный пилот со свежим продлением на эирбас, а вот ты васёк, официально не имеющий права на управление даже кукурузником из училища.

А лицухи это и есть самое ценное в таких пилотах для всяких китайцев. И такое во многих сферах. Недавно вот тема была, как сварщику в США надо самостоятельно брать день за свой счёт, ехать платить за лицуху, защищаться-подтверждать разрд и т.д. А тут пилоты!

Тема эта уже обсуждалась на ЯПе.
Те, кого реально ждут за рубежом, предпочитают получить заново пилотское свидетельство за свои бабки где-нибудь в Чехии (30-35т баксов), чтобы не быть в ебучем рабстве у Росавиации до конца жизни.
Зато потом шлют всех российских чиновников нахуй и летают там, где им лучше живется.
 
[^]
Angelberth
23.11.2020 - 08:06
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31726
Цитата (Тротил @ 23.11.2020 - 08:01)
Тема эта уже обсуждалась на ЯПе.
Те, кого реально ждут за рубежом, предпочитают получить заново пилотское свидетельство за свои бабки где-нибудь в Чехии (30-35т баксов), чтобы не быть в ебучем рабстве у Росавиации до конца жизни.
Зато потом шлют всех российских чиновников нахуй и летают там, где им лучше живется.

Это было в доковидную эру, когда туризм и гражданская авиация были на подъеме. Сейчас все совсем не так, нет уже нигде и ни у кого дефицита пилотов, даже переизбыток есть.
 
[^]
ivanpetrof
23.11.2020 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ATIS @ 20.11.2020 - 17:22)
Никуда не уйдут, по многим причинам.
1. Юртдические, такие как лицензия, ВЛЭК, валидация, конвертация и прочие сложности.
2. Китай сейчас тоже не супер шикарные з/п предлагает осоьенно в пересчеие того, что за все придется платить (квартира, школа, медицина), в итоге сомнительно получается, при учете что нужно координально изменить жизнь.
3. Везде в мире ситуация одинаковая, сокращения и то ди еще будет...
Так что решение сократить з/п в обмен на то, чтоьы не увольнять людей вполне обдуманное и грамотное.
В Европе все действуют на много брутальнее.
В итоге сейчас летают либо грузовики, либо бизнес авиация. Остальные мягко говоря - не летают.

Канада, знакомцы
- Эйр Кэнэда, пилот, 58 лет, 30 лет в компании - отправили на раннюю пенсию, до возраста 65 будут платить 60% оклада - потом пенсия на обыкновенных условиях=гос+АК.
- Наш, советский, человек - вертолетчик, 63 года - отправлен на раннюю пенсию потому как работы на нефтяных песках стало совсем мало
- Стюардеса -УэстДжет, сидит дома - на работу по звонку, гарантируют 88 часов в месяц - чтобы было чем моргидж платить. Ночь-полночь- звякнули/мыльнули - побежала бегом.
- я, грешный - почти все проекты в аэропортах накрылись медным тазом - никакого нового стоительства или серьезных реконструкций до лучших времен.

Хреновато сейчас с работой в авиации во всем мире.
 
[^]
idk
23.11.2020 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10737
Цитата
Ток мне становится очень стремно что-то. Если хорошие свалят - кто пилотировать будет у нас? Таджики? И на сколько аварийность возрастет сразу?

те из таджиков кто осилит вряд ли будут сильно от наших отличаться.
 
[^]
SDragon
23.11.2020 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (маримар @ 23.11.2020 - 09:51)
Цитата
таджики в очереди еще )

Ребёнок окончил нынче на гражданского пилота, рад бы куда пристроиться хоть за 30, лишь бы часы налетать и квалификацию не терять, да только на фиг ни кому не нужны выпускники. Так что и без киргизов и таджиков есть кому летать, самолётов не хватает только.

Ребенок закончил Красный Кут, или Питер-Ульяновск?)
Ибо работу нормально можно найти только если есть высшее+блат. Натуральный блат, ибо работодателю с момента приёма на работу вчерашнего выпускника - надо отправлять его учиться на боинг/эйрбас, поэтому он хочет заранее знать человека и быть готовым в него вкладываться. А с КК и без знакомств - хера чего найти даже на Северах.
 
[^]
shaptmos
23.11.2020 - 08:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (virtualgear @ 23.11.2020 - 07:25)
Цитата (xEVGx @ 20.11.2020 - 17:15)
Ага, а прям в импортных компаниях огромный недобор. Тоже снижают и увольняют.

Количество внутренних рейсов в Китае увеличивается.
Да у них и так всегда была проблема с кадрами, а тут такой жирный кусок мы им сами и подкинем.

задолбали со своими мантрами про Китай. 2020 на дворе, китайцы иностранных пилотов... увольняют. коронавирус, все дела. и так во всем мире, компании уменьшают количество рейсов и направоений. и об этом год уже пишут и никто этого не скрывает. и только на ЯПе байки про "уедут в Китай" простят.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e3fa6189a79478aba8bcd0e
 
[^]
SDragon
23.11.2020 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (Тротил @ 23.11.2020 - 10:01)

Тема эта уже обсуждалась на ЯПе.
Те, кого реально ждут за рубежом, предпочитают получить заново пилотское свидетельство за свои бабки где-нибудь в Чехии (30-35т баксов), чтобы не быть в ебучем рабстве у Росавиации до конца жизни.
Зато потом шлют всех российских чиновников нахуй и летают там, где им лучше живется.

Дык это речь о тех нестарых супер-профи КВС, которые и так уже съебались. Откуда у оставшихся эти самые 30-35 (а с жильем и семьей все 45-50) тысяч евро на подобный побег?)
 
[^]
ivanpetrof
23.11.2020 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (SDragon @ 23.11.2020 - 07:45)
[/QUOTE]
А лицухи это и есть самое ценное в таких пилотах для всяких китайцев. И такое во многих сферах. Недавно вот тема была, как сварщику в США надо самостоятельно брать день за свой счёт, ехать платить за лицуху, защищаться-подтверждать разрд и т.д. А тут пилоты!

имеет место быть, но....сильно зависит от работодателя.
Ты повышаешь свою стоимость на рынке труда и, возможно, завтра найдешь себе работу получше - так с кого хрена владелец бизнеса должен тебе это время из своего кармана оплачивать? Предложить оплатить курс экзамены в обмен на, скажем, годовой контракт - другое дело, но...я бы не повелся (до вируса) - свобода дороже пары тысячи баксов. Но это кому как. Сын бедного фермера, которому оплачивают курс (4 года) в университете за обязательство еще 4 -5 лет отработать в компании, чего хош подпишет, в том числе кровью.
В отличие от штатов, в Канадии, Швеции и Германии (что точно знаю) средства потраченные на обучение и повышение квалификации работников - списываются с налогов компании, тама проще.
И да, обучение пилота и сварщика - кагбы разные вещи и по деньгам, и по времени. Но то такэ.
 
[^]
ivanpetrof
23.11.2020 - 08:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (shaptmos @ 23.11.2020 - 08:11)
Цитата (virtualgear @ 23.11.2020 - 07:25)
Цитата (xEVGx @ 20.11.2020 - 17:15)
Ага, а прям в импортных компаниях огромный недобор. Тоже снижают и увольняют.

Количество внутренних рейсов в Китае увеличивается.
Да у них и так всегда была проблема с кадрами, а тут такой жирный кусок мы им сами и подкинем.

задолбали со своими мантрами про Китай. 2020 на дворе, китайцы иностранных пилотов... увольняют. коронавирус, все дела. и так во всем мире, компании уменьшают количество рейсов и направоений. и об этом год уже пишут и никто этого не скрывает. и только на ЯПе байки про "уедут в Китай" простят.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e3fa6189a79478aba8bcd0e

не только пилотов - в севамериках пачками аннулируют/не продляют рабочие визы, своим работать негде. Пригласить сейчас специалиста из-за границы по-прежнему можно, но он должен быть уровня Эйнштейна или Резерфорда, но, желательно,еще получше. Пилоты к этой категории не относятся.
 
[^]
Sadeid
23.11.2020 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Зелёные скатываются в говно. Экипаж уже по объявлению набирают и подготовка хромает пиздец. Это официанты, а не экипаж. Эти дебилы в зоне турбулентности кипяток раздают в салоне с детьми, уходят по 40 минут в салон не заглядывают, по которому дебилы непристёгнутые шарахаются кто куда хочет, лазят по полкам, один вообще женщине погулять предложил пока он с корешем поговорит, которому рядом с ней место досталось. Ебучий зоопарк, а не пассажирские авиаперевозки. В том же Аэрофлоте, а особенно в Победе, по сравнению с огурцами, образцовый экипаж, порядок и организация перевозок. Так что пусть загибаются. С каждым днём всё меньше сожаления.
 
[^]
маримар
23.11.2020 - 08:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.20
Сообщений: 3
Цитата (SDragon @ 23.11.2020 - 08:11)
Ребенок закончил Красный Кут, или Питер-Ульяновск?)
Ибо работу нормально можно найти только если есть высшее+блат. Натуральный блат, ибо работодателю с момента приёма на работу вчерашнего выпускника - надо отправлять его учиться на боинг/эйрбас, поэтому он хочет заранее знать человека и быть готовым в него вкладываться. А с КК и без знакомств - хера чего найти даже на Северах.

Ульяновск. Блата у нас нет, на бюджете учился. Поступил в своё время на бюджет в Ульяновск и в Бауманку, выбрал летать. Да кто ж думал, про такую жопу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaptmos
23.11.2020 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Dux @ 23.11.2020 - 07:55)
Цитата (Mille @ 23.11.2020 - 11:50)
Я ничего не имею против пилотов самолетов. Но вопрос, почему машинист тепло/ электровоза, ведущий состав с тысячами пассажиров получает примерно 70 тыс, а пилот самолета в лучшие времена - до 500?
Кажись зарплаты у них раздутые, а ситуация в мире все расставит на свои места

Чтобы остановить электровоз достаточно нажать на тормоз, посадить самолёт сложнее.
Ну и погугли ради интереса панели приборов

а сложность и ответственность работы - это не повод платить много.
капитализм на дворе. платят где то среднюю по рынку, не нравится, выход там.
пока спрос большой, а предложений много - тебя и оближут и зарплату поставят хорошую, а как спрос маленький а предложений полно - сами понимаете.
мы это уже с программистами проходили.
так что, закончится вся это ковид-история и все восстановится - пусть будет, не восстановится - добро пожаловать в мир конкуренции и рыночных отношений.
 
[^]
SDragon
23.11.2020 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (маримар @ 23.11.2020 - 10:24)
Цитата (SDragon @ 23.11.2020 - 08:11)
Ребенок закончил Красный Кут, или Питер-Ульяновск?)
Ибо работу нормально можно найти только если есть высшее+блат. Натуральный блат, ибо работодателю с момента приёма на работу вчерашнего выпускника - надо отправлять его учиться на боинг/эйрбас, поэтому он хочет заранее знать человека и быть готовым в него вкладываться. А с КК и без знакомств - хера чего найти даже на Северах.

Ульяновск. Блата у нас нет, на бюджете учился. Поступил в своё время на бюджет в Ульяновск и в Бауманку, выбрал летать. Да кто ж думал, про такую жопу.

Скажем так, ваша проблема походу целиком в том, что "и блата нет" - вы не знали, что творится в индустрии, не знали, что выпускнику нужно будет переучиваться сразу же и за очень дорого (да, я знаю ,что на заборах этого не пишут) - а рассказать это всё было некому. И соломку то подстилать надо было ещё "вчера".
 
[^]
Тротил
23.11.2020 - 11:02
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
Цитата (Angelberth @ 23.11.2020 - 08:06)
Цитата (Тротил @ 23.11.2020 - 08:01)
Тема эта уже обсуждалась на ЯПе.
Те, кого реально ждут за рубежом, предпочитают получить заново пилотское свидетельство за свои бабки где-нибудь в Чехии (30-35т баксов), чтобы не быть в ебучем рабстве у Росавиации до конца жизни.
Зато потом шлют всех российских чиновников нахуй и летают там, где им лучше живется.

Это было в доковидную эру, когда туризм и гражданская авиация были на подъеме. Сейчас все совсем не так, нет уже нигде и ни у кого дефицита пилотов, даже переизбыток есть.

Хороший специалист всегда будет востребован, не в Китае, так в ОАЭ или других странах.
 
[^]
Тротил
23.11.2020 - 11:07
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
Цитата (SDragon @ 23.11.2020 - 08:13)
Цитата (Тротил @ 23.11.2020 - 10:01)

Тема эта уже обсуждалась на ЯПе.
Те, кого реально ждут за рубежом, предпочитают получить заново пилотское свидетельство за свои бабки где-нибудь в Чехии (30-35т баксов), чтобы не быть в ебучем рабстве у Росавиации до конца жизни.
Зато потом шлют всех российских чиновников нахуй и летают там, где им лучше живется.

Дык это речь о тех нестарых супер-профи КВС, которые и так уже съебались. Откуда у оставшихся эти самые 30-35 (а с жильем и семьей все 45-50) тысяч евро на подобный побег?)

Зарплаты пилотов раньше вполне позволяли отложить такую сумму. И даже больше.
Это для среднестатистического сотрудника в РФ сумма в 30 килобаксов кажется космической, за счёт того , что зарплаты в основном копеечные по стране.
 
[^]
AleXXXL51
23.11.2020 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (маримар @ 23.11.2020 - 07:51)
Цитата
таджики в очереди еще )

Ребёнок окончил нынче на гражданского пилота, рад бы куда пристроиться хоть за 30, лишь бы часы налетать и квалификацию не терять, да только на фиг ни кому не нужны выпускники. Так что и без киргизов и таджиков есть кому летать, самолётов не хватает только.

В любую вертолетную компанию с руками оторвут. Только зарплаты там у второго мало где за сотку заходят. Ну и, отчасти, это приговор. Как правило, оттуда и на пенсию уйдешь. Про Боинги с Эрбасами придется забыть.
 
[^]
rameel
23.11.2020 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2644
Цитата (Dux @ 23.11.2020 - 07:53)
Цитата (AndrewBKK @ 20.11.2020 - 21:12)
Значит, в Китае будет больше пилотов. А их зарплата увеличится. Зато "Севен-ап" с Аэрофлотом будут сосать лапу у пустых самолетов.

У нас всем похуй. И на пилотов, и на врачей и на людей в принципе

Мне одному кажется, что полеты сократили только в РФ. А во всем мире количество полетов увеличилось на порядок, что прям лютый недобор пилотов.
 
[^]
Фланк
23.11.2020 - 12:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 73
Цитата
Ребёнок окончил нынче на гражданского пилота, рад бы куда пристроиться хоть за 30, лишь бы часы налетать и квалификацию не терять, да только на фиг ни кому не нужны выпускники. Так что и без киргизов и таджиков есть кому летать, самолётов не хватает только.


Со всем уважением, но ребенок это тот кого качают на руках во время сосания сиси. Вероятно Вы имели в виду сына.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10381
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх