«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
9.02.2020 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (PolarisM @ 9.02.2020 - 20:53)
Цитата (Barrel0726 @ 9.02.2020 - 20:18)

Может и заставят, но "результат труда" никогда на пути общего пользования не выйдет. Там документы на выполненные работы по 5 и более лет в архивах лежат, чтобы при случае аварии было ясно кого "натягивать". Самые важные моменты - колеса, тормоза, автосцепка, системы безопасности. Я в свое время в вагонном депо работал. Казалось бы, чего проще грузового вагона? Ан, нет!  Фраза "Приходится всему учиться, когда заставят." даже там не канает)))

Какой у вас порядок в вагонном депо однако был.. Где же это так "не канало")) ?
Сейчас ремонтом локомотивов частники ведь занимаются, контроля нет особого.

То есть Вы всерьез думаете, что захотелось сотруднику колесного цеха пойти например в АКП тормозную аппаратуру порегулировать, вот он взял и пошел?))) Контроль обеспечивают люди, под название "приемщик вагонов" службы В. Это касаемо вагонов, в ремонте локомотивов думаю ситуация аналогичная...
 
[^]
gem222
9.02.2020 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3199
Цитата (sergeantRRR @ 9.02.2020 - 20:40)
Digaz
Цитата
Цитата (denkoff @ 8.02.2020 - 20:32)
Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года.

норм. но ласточка от немецкой Siemens мне больше нравится, чем эта совместная поделка с французской Alstom


Вы на Alstom сильно не ругайтесь.Да и сотрудничество с ним -это можно сказать традиция,ещё со времён поставок электровозов серии "Ф" в Советский Союз.Вот лично моё любимое детище французов,знаменитый в своё время СС-7001,которому кстати "дальним родственником" приходится отечественный ВЛ-60.

Досталась мне модель ЖД формата ТТ (12мм) с таким локомотивом - SNCF CC7121. Начал копать, что это за чудо. Оказалось - это грузовые электровозы, на которых был установлен рекорд скорости в 331 км/ч в 54 году!
Да, наши пытались содрать ВЛ60, конструктивная скорость - 100 км/ч. Хотя ходовка оч. похожа.
 
[^]
skrapy
9.02.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Ездил тут на электричке пригородной, десять лет в них не был. Вагоны пиздец... полный, скот наверное с большим комфортом перевозят. Да что там, вон тут пост был как вагон порвало, сгнил весь уже. А локомотивы РЖД бабки приносят для шубохранилищ, а электрички у них чтобы рабы не взбунтовались, а то ведь на работу не на чем ездить.
 
[^]
PolarisM
9.02.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1503
Цитата (Barrel0726 @ 9.02.2020 - 21:10)
Цитата (PolarisM @ 9.02.2020 - 20:53)
Цитата (Barrel0726 @ 9.02.2020 - 20:18)

Может и заставят, но "результат труда" никогда на пути общего пользования не выйдет. Там документы на выполненные работы по 5 и более лет в архивах лежат, чтобы при случае аварии было ясно кого "натягивать". Самые важные моменты - колеса, тормоза, автосцепка, системы безопасности. Я в свое время в вагонном депо работал. Казалось бы, чего проще грузового вагона? Ан, нет!  Фраза "Приходится всему учиться, когда заставят." даже там не канает)))

Какой у вас порядок в вагонном депо однако был.. Где же это так "не канало")) ?
Сейчас ремонтом локомотивов частники ведь занимаются, контроля нет особого.

То есть Вы всерьез думаете, что захотелось сотруднику колесного цеха пойти например в АКП тормозную аппаратуру порегулировать, вот он взял и пошел?))) Контроль обеспечивают люди, под название "приемщик вагонов" службы В. Это касаемо вагонов, в ремонте локомотивов думаю ситуация аналогичная...

Я не думаю.
Факт. Тепловозом управлял человек, у которого не было никакого разрешения. Ему просто разок показали.

Это сообщение отредактировал PolarisM - 9.02.2020 - 22:01
 
[^]
срочник
9.02.2020 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15137
Про "А сколько украли!!!" уже писали?
 
[^]
vfp5440
9.02.2020 - 22:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 96
Цитата (sabrewolf @ 9.02.2020 - 21:05)
Цитата (gem222 @ 9.02.2020 - 20:57)
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

На МЖД почти весь парк на крупных станциях поменяли. Во всяком случае Орехово и Бекасово точно. Успел на ТЭМ14 до пенсии покататься.

МЖД не тоже самое, что остальные дороги, это как сравнивать Москву и остальную Россию.

Сразу видно - знаток!

На МЖД один из самых старых парков в РЖД, ибо промышленность выведена в основном(массы поездов маленькие) и тяжелых профилей нет и весь шлак со всей РЖД свозят умирать до списания на МЖД.
Так же следует разделять парк на маневровые, тепловозы и электровозы+прочая путевая техника.
По всем по ним разные ситуации на всех дорогах. Новье все идет в основном на восток страны, где тяжелый профиль и тяжелые составы
 
[^]
Barrel0726
9.02.2020 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (PolarisM @ 9.02.2020 - 22:00)
Цитата (Barrel0726 @ 9.02.2020 - 21:10)
Цитата (PolarisM @ 9.02.2020 - 20:53)
Цитата (Barrel0726 @ 9.02.2020 - 20:18)

Может и заставят, но "результат труда" никогда на пути общего пользования не выйдет. Там документы на выполненные работы по 5 и более лет в архивах лежат, чтобы при случае аварии было ясно кого "натягивать". Самые важные моменты - колеса, тормоза, автосцепка, системы безопасности. Я в свое время в вагонном депо работал. Казалось бы, чего проще грузового вагона? Ан, нет!  Фраза "Приходится всему учиться, когда заставят." даже там не канает)))

Какой у вас порядок в вагонном депо однако был.. Где же это так "не канало")) ?
Сейчас ремонтом локомотивов частники ведь занимаются, контроля нет особого.

То есть Вы всерьез думаете, что захотелось сотруднику колесного цеха пойти например в АКП тормозную аппаратуру порегулировать, вот он взял и пошел?))) Контроль обеспечивают люди, под название "приемщик вагонов" службы В. Это касаемо вагонов, в ремонте локомотивов думаю ситуация аналогичная...

Я не думаю.
Факт. Тепловозом управлял человек, у которого не было никакого разрешения. Ему просто разок показали.

На путях необщего пользования - не вопрос. Вернее допускаю такой вариант. А вот на путях общего пользования - это ЧП на всю дорогу(кстати дальше первой стрелки не уедет). С еблей причастных и нет в особо извращенной форме.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 9.02.2020 - 22:41
 
[^]
Parad21
9.02.2020 - 22:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата (panca @ 8.02.2020 - 22:25)
А мне интересно ,господа рждшники,подскажите кроме шуток,почему наши новые локомотивы ,как будто кувалдой охожены! Это специально? Для улучшения аэродинамики,как мяч для гольфа? Или их кувалдой собирают? Просто смотрю на французов или японцев ,они все гладке и блестят! Я не шучу,серьезно спрашиваю

Здесь принцип простой, в квадратное больше лезет чем в круглое и в круглом все скатывается вниз.
 
[^]
Мухосранец
10.02.2020 - 02:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Fleymerillo @ 9.02.2020 - 22:12)
Цитата (Vatslav48 @ 9.02.2020 - 01:13)
Цитата (panca @ 08.02.2020 - 22:25)
А мне интересно ,господа рждшники,подскажите кроме шуток,почему наши новые локомотивы ,как будто  кувалдой охожены! Это специально? Для улучшения аэродинамики,как мяч для гольфа? Или их кувалдой собирают? Просто смотрю на французов или японцев ,они все гладке и блестят! Я не шучу,серьезно спрашиваю

Конструкционная доработка локомотивов до обтекаемых форм требует дополнительных затрат на перевооружение текущих мощностей при производстве. То есть новые станки,для протяжки металла под изгибом, они дорогие, поэтому действующие 17 локомотивостроительных заводов шлепают профили на листопротяжных станках старого образца ( Аля гараж -ракушка). А производство сапсанов было изначально на современном европейском оборудовании.. поэтому

Как только такая хуйня могла в голову прийти???? Кабины у всех локомотивов пластиковые. И что за 17 локомотивостроительных заводов?

Схуя ли у всез? 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10, 2ТЭ116 новые, маневровые разные - железные кабины. dont.gif
 
[^]
Мухосранец
10.02.2020 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Кто знает, эта вундервафля в серию пойдёт?

«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов
 
[^]
rameel
10.02.2020 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2646
мне 2ЭС7 нравится
 
[^]
Мухосранец
11.02.2020 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (rameel @ 10.02.2020 - 19:32)
мне 2ЭС7 нравится

Мегатрон! kruto.gif

«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов
 
[^]
atmicandr
11.02.2020 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3398
Цитата (Gandobog @ 8.02.2020 - 20:43)
Цитата (Dodge214 @ 8.02.2020 - 20:42)
А я люблю старые ВЛы

Фантомас тоже брутален.

Без этих вообще не обойтись. Мне вообще больше тепловозы нравятся... В них какая-то душа что ли есть... Будь то маневровый, будь этот.
 
[^]
Мухосранец
11.02.2020 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (atmicandr @ 11.02.2020 - 19:33)
Цитата (Gandobog @ 8.02.2020 - 20:43)
Цитата (Dodge214 @ 8.02.2020 - 20:42)
А я люблю старые ВЛы

Фантомас тоже брутален.

Без этих вообще не обойтись. Мне вообще больше тепловозы нравятся... В них какая-то душа что ли есть... Будь то маневровый, будь этот.

Не знаю, никогда не разделял мнения, что паровоз - живой, тепловоз - полуживой, а электровоз - труп.

ЗЫ: но теплокровная техника мне больше по душЕ! (Хоть и "живу" на электрифицированной ветке).

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 11.02.2020 - 17:38
 
[^]
CynicalBastard
11.02.2020 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 1760
Ну парк локомотивов надо обновлять
Интересно, на Коломенском заводе закупили?
 
[^]
Мухосранец
11.02.2020 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (nextlife @ 9.02.2020 - 22:39)
Муха не сидела

И на них тоже ( 2ЭС6-1000, 2ЭС6-1007, 2ЭС6-1006, 2ЭС6-1008)

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 11.02.2020 - 17:44

«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов
 
[^]
atmicandr
11.02.2020 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3398
Мужики, если вы знатоки железнодорожных дел, то какая именно разница между начинкой от сименса и альстома?
 
[^]
Мухосранец
11.02.2020 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (CynicalBastard @ 11.02.2020 - 19:40)
Ну парк локомотивов надо обновлять
Интересно, на Коломенском заводе закупили?

На КЗ сейчас варганят только ТЭП70БС и ЭП2К.
 
[^]
Мухосранец
11.02.2020 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (atmicandr @ 11.02.2020 - 19:44)
Мужики, если вы знатоки железнодорожных дел, то какая именно разница между начинкой от сименса и альстома?

Там главное различие "не хард, а софт". Тобишь элементарная база схожа, но алгоритмы управления разные. И именно "софт", а не "хард" - коммерческая тайна"
 
[^]
vwp1976
13.02.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (gluk35 @ 8.02.2020 - 22:14)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 8.02.2020 - 20:39)
С их ценами на грузоперевозки вся страна должна быть окутана ВСМ, а мы до сих пор из Рязани в Моску 3 часа едем.

А как мы технично победили контейнерные перевозки. в проклятом совке, каждый житель мог сменить место жительства, арендовав контейнер от полутора до 5 тонн. Сейчас слава богу это дело победили, уничтожив их полностью.

Расскажи заодно, сколько нервов стоило достать контейнер. И как вещи доходили после транспортировки. И сколько при этом воровалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9043
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх