Первый в России регулярный паровозный маршрут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SukaSuslik
1.10.2018 - 05:32
-1
Статус: Offline


SukaЛичность

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 548
Я так понимаю, электричество все в Китай отправили а нефтянку в эуропу? Холопам и дров хватит?
 
[^]
IvBerezin
1.10.2018 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
В дэпо Раменское тоже такой ездит иногда. Только без людей и вагонов, видимо просто чтобы не застаивался. Весь парадно покрашен и очень красиво гудит.
 
[^]
freelancer1
1.10.2018 - 05:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Это круто конечно, но блин, сколько ж он угля сожрёт? Сейчас то и машинистов то не найти, топку разжечь целая наука да и уголек покидать равномерно в топку тоже сноровка нужна. А уж запчасти то...
 
[^]
kgbfsb
1.10.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 779
Цитата (freelancer1 @ 1.10.2018 - 08:49)
Это круто конечно, но блин, сколько ж он угля сожрёт? Сейчас то и машинистов то не найти, топку разжечь целая наука да и уголек покидать равномерно в топку тоже сноровка нужна. А уж запчасти то...

Электростанция, которая генерирует электроэнергию, возможно тоже работает на угле, посчитайте потери на преобразование тепловой энергии в электрическую, потери на передачу этой электроэнергии до двигателей электровоза, потери на преобразование электроэнергии в механическую. А здесь сразу тепловая энергия преобразуется в механическую.
 
[^]
Хэнкass
1.10.2018 - 06:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 318
Цитата (blackroot @ 30.09.2018 - 11:29)
Цитата (Рогирсон @ 30.09.2018 - 11:26)
Если вагоны не аутентичные, то не зачёт.

Это не экскурсионка, а реально пригородные перевозки... Лет 10 назад во Ржеве был поражен, на сколько допотопные дизеля и вагоны для областных перевозок используются, Может те вагоны вновь пригодились, но дизеля сдохли...

Да нифига, все равно это ненадолго.
Инфраструктуры для регулярного обслуживания паровозов нет. приборов безопасности на них нет. Так что до первой серьезной поломки или схода.
 
[^]
Хэнкass
1.10.2018 - 06:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 318
Цитата (kgbfsb @ 1.10.2018 - 06:31)
Цитата (freelancer1 @ 1.10.2018 - 08:49)
Это круто конечно, но блин, сколько ж он угля сожрёт? Сейчас то и машинистов то не найти, топку разжечь целая наука да и уголек покидать равномерно в топку тоже сноровка нужна. А уж запчасти то...

Электростанция, которая генерирует электроэнергию, возможно тоже работает на угле, посчитайте потери на преобразование тепловой энергии в электрическую, потери на передачу этой электроэнергии до двигателей электровоза, потери на преобразование электроэнергии в механическую. А здесь сразу тепловая энергия преобразуется в механическую.

В любом случае у паровоза КПД не выше 10%.
У связки электростанция - ЛЭП - ТП - электровоз КПД всяко выше.
А электростанции бывают еще и ГЭС :)
 
[^]
shinikpov
1.10.2018 - 06:48
1
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (kgbfsb @ 1.10.2018 - 06:31)
Цитата (freelancer1 @ 1.10.2018 - 08:49)
Это круто конечно, но блин, сколько ж он угля сожрёт? Сейчас то и машинистов то не найти, топку разжечь целая наука да и уголек покидать равномерно в топку тоже сноровка нужна. А уж запчасти то...

Электростанция, которая генерирует электроэнергию, возможно тоже работает на угле, посчитайте потери на преобразование тепловой энергии в электрическую, потери на передачу этой электроэнергии до двигателей электровоза, потери на преобразование электроэнергии в механическую. А здесь сразу тепловая энергия преобразуется в механическую.

КПД ТЭС - 34%, КПД паровоза - 8%, КПД дизеля - 40%.
 
[^]
АРИКЕ
1.10.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (tehnar @ 30.09.2018 - 23:27)
В Северодвинске тоже ходят на пару но по воде.

Красота-то какая, а что это за пароходик, тащ, подскажите, пжст!
 
[^]
АРИКЕ
1.10.2018 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Ту144, спсб за информацию, теперь всё ясно.
Хорошо, что такие маршруты восстанавливают!
Вобще со старой техникой люди серьёзные деньги "подымают", например, финны на пароходиках конца XIX века или англы на локомобилях чуть "помоложе"...
Тут подметили, ИМХО, правильно - по узкоколейкам - вот они для такого туризма это вобще "золотое дно", а если бы на паровой тяге - песня!
 
[^]
АРИКЕ
1.10.2018 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (АРИКЕ @ 1.10.2018 - 09:40)
Цитата (tehnar @ 30.09.2018 - 23:27)
В Северодвинске тоже ходят на пару но по воде.

Красота-то какая, а что это за пароходик, тащ, подскажите, пжст!

Нашёл, и-нет веСЧь великая.
Это пароход(!) "Гоголь", 1911 г., Сормово, 70 м, 380 лс, 2 пармашины, 18 км/ч.
Он реально колёсный(!), огнетрубные котлы(!) ...
Отремонтирован на "Звёздочке".
Всё-таки на Северах нормальных, толковых людей на душу населения ещё хватает!
Больше 100 лет пароходу, класс!
Слыхал, что два, снимавшихся в "Жестоком романсе" колёсных п/х, были проданы голландцам и больше их в стране нет, ан нет(!) - нашёлся один (пока) - по сусекам/затонам поскрести, м.б. и ещё найдётся...
Чем давать работу всякой зарубежной хейруле на постройке яхт нечеловеческого размера, тем у кого есть такая воз-ть чего не озаботиться БР "Гангут", поднять бы его, да на ход поставить - много к тому обст-в ...
Молодцы всё же северодвинцы - респект!
 
[^]
Липски
1.10.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Нужны еще дирижабли из Перми в Уфу, 3 раза в день

Если без хи-хи, ха-ха, то это было бы очень круто. Дирижабли это инновационный и высокотехнологичный транспорт будущего.
 
[^]
Lornet
1.10.2018 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 3092
Цитата
Дорогие товарищи комментаторы!
Нефиг лезть в тему, если не понимаете в ней ничего.

Вот мне нравятся, такие комментарии.
А кто тогда здесь останется? Ты? Будешь сам с собой, таким прошаренным дискутировать?

Это сообщение отредактировал Lornet - 1.10.2018 - 13:30
 
[^]
xx22xx
1.10.2018 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5130
Цитата (Messner @ 30.09.2018 - 17:08)
Если есть паровоз на линии - должен быть разворотный круг?

Вот про это я в первый раз задумался. Поворотный круг я видел, но его главное предназначение понял только сейчас.
 
[^]
Bugorok
1.10.2018 - 19:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 304
ЗдОрово! А работа машиниста- труд адовый!
 
[^]
OneofRussian
1.10.2018 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2399
Цитата (tehnar @ 30.09.2018 - 23:27)
В Северодвинске тоже ходят на пару но по воде.

у нас в р-не Северо-Енисейска , у дражных золотарей работает драга с царских времен , вроде как она самая маленькая из ихней флотилии и работает как-раз на мелководье cool.gif
 
[^]
Odiaaey
2.10.2018 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (Шашлычков @ 30.09.2018 - 13:14)
Это очередная яркая победа и прорыв (С).
Со следующего года можно будет бесплатно ездить - валежника набрал и куда надо доехал .

У какого-то писателя читал, что в 20-е годы, когда у паровоза истощался бункер с дровами, машинист останавливал состав и раздавал пилы пассажирам. Пассажиры шли к ближайшему лесу и пилили. А куда деваться - ехать-то надо. Машинист с кочегаром вдвоем физически не могли управляться с заготовкой дров и обслуживанием паровозов, поэтому прибегали, так сказать, к посторонней помощи. За отказ обзывали интеллигенцией, или били контру по зубам.
Веселое было время...
 
[^]
Odiaaey
2.10.2018 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (Хэнкass @ 1.10.2018 - 08:39)
Да нифига, все равно это ненадолго.
Инфраструктуры для регулярного обслуживания паровозов нет. приборов безопасности на них нет. Так что до первой серьезной поломки или схода.

За деньги все что хочешь сделают. А системы безопасности есть, хотя бы по минимуму. С этим строго. Потому что если состав навернется, будет целая катастрофа на всю страну и даже больше.
 
[^]
Tural
2.10.2018 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
умеет же люди отдыхать с классом....
 
[^]
draconarius
2.10.2018 - 01:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 41
Цитата (Boinov @ 30.09.2018 - 12:55)
Цитата (blackroot @ 30.09.2018 - 11:29)
Цитата (Рогирсон @ 30.09.2018 - 11:26)
Если вагоны не аутентичные, то не зачёт.

Это не экскурсионка, а реально пригородные перевозки... Лет 10 назад во Ржеве был поражен, на сколько допотопные дизеля и вагоны для областных перевозок используются, Может те вагоны вновь пригодились, но дизеля сдохли...

Был во Ржеве лет 15 назад, как раз проездом в Осташков, охуел какая разруха, мы еще с друзьями шутили что здесь наверно не знают что война кончилась, как после бомбежки............
А с паровозом прикольно придумали, только дальше надо идти, вагоны (как уже писали) и станции под старину сделать, туристы повалят

Как раз на линии от Бологого до Осташкова станционные строения в основном остались почти такими же, как при постройке этой железной дороги 110 лет назад. Поэтому её и выбрали для данного паровозного маршрута.
Вообще, в Бологое на Сапсане можно долететь за 2 часа, но вряд ли поток туристов будет особенно большим.
До этого паровозы на регулярных пассажирских маршрутах у нас в стране не ходили с 1986 года.
 
[^]
LordOlhan
2.10.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 17
Цитата (dobbermann @ 30.09.2018 - 11:12)
нужны и вагоны аутентичные, пардон за мой французский..)

С аутентичными вагонами было бы красиво. Но... Они совершенно не соответствуют современным требованиям безопасности. В тех вагонах, даже при не очень серьёзных сходах, люди гибли десятками и сотнями. Цельнометаллический вагон снижает количество возможных жертв на порядок.
 
[^]
LordOlhan
2.10.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 17
Цитата (steslia @ 30.09.2018 - 11:15)
Хм...
Я думал этот был первым.

Этот возил древесный уголь в окрестностях Нижнего Тагила в 1830х гг. Он не регулярный и не пассажирский, а сама линия - не общего пользования.
 
[^]
LordOlhan
2.10.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 17
Цитата (Hexuss @ 30.09.2018 - 11:36)
не пойму смысла
маршрут не туристический, а единичный паровоз дороже в эксплуатации по сравнению с тепловозом
вода, уголь хотя этот наверняка перевели на нефтяное отопление

Смысл в том, чтобы некоторое количество паровозов поддерживалось в рабочем состоянии, и некоторое количество локомотивных бригад имело соответствующие навыки. А слесаря соответствующих депо - навыки ремонта. Для этого паровозы должны ходить регулярно. Потом это всё используется на экскурсионных маршрутах и в кинопроизводстве.

Если этого не делать, то скоро даже в кино снимать будет нечего, кроме рисованой графики.

 
[^]
LordOlhan
2.10.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 17
Цитата (Ланьямапрод @ 30.09.2018 - 12:26)
Цитата (MerlinDn @ 30.09.2018 - 11:24)
Вы меня простите, но судя по тому, что это нифига не популярный туристический маршрут, находящийся по середине между двумя столицами, куда никто не поедет, и вспоминая, какая там эпопея была с этими маршрутами, их закрытиями и протестами жителей тверской области, что единственный поезд убрали, то я могу сделать только один вывод — ржд настолько наглухо проворовалось, что уже выставляют поезда 30 годов на рейс. Причем ленинградское направление — самое прибыльное и при этом самое плохое по качеству. Там до сих пор 90 процентов электричек с деревянными скамейками, которые начали менять на пластмассовые.

Не простим. Сердце рвущий вы наш. Просто на этой линии последнее место,где более-менее в целости сохранилась паровозная инфраструктура,и не было по натыкано современных устройств устанавливаемых в современных габаритах,до которых,как я слышал в своё время,паровозы достают. Может и я конечно не прав в чём то.

Паровозы ничего не достают. Вы, наверно, имеете ввиду устройства КТСМ. Это инфракрасные датчики у путей, которые считают количество осей в проходящем поезде, измеряют температуру колёсных букс, и при её превышении, передают сообщение на следующую станцию, чтобы поезд остановить и проверить нужные буксы.

И когда проходит паровоз, это устройство сходит с ума - датчики принимают выброс горячего пара за перегретые буксы.
 
[^]
LordOlhan
2.10.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 17
Цитата (Shecter @ 30.09.2018 - 12:40)
Не, ну это все здорово, интересно, но тепловозом было бы проще upset.gif

Это не ради простоты, а ради поддержания скиллов паровозных бригад. И поддержания самих паровозов в рабочем состоянии.
 
[^]
LordOlhan
2.10.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 17
Цитата (AlHighlander @ 30.09.2018 - 12:48)
Цитата
29 сентября 2018 года произошло уникальное в истории современной России событие - на пригородный маршрут Бологое - Осташков вернулся состав на паровой тяге.

Ну, если Иркутская область это уже не Россия, то тогда да. А так - у нас уже давно по Кругобайкалке ездит (регулярное сообщение Култук (Слюдянка)-Порт Байкал):

Тут детали.

Кстати, ещё один признак возвращения в дореволюционную ситуацию. Ждём отмены указа февраля 1861 года gigi.gif


Это чисто ТУРИСТИЧЕСКИЙ маршрут по ТУРИСТИЧЕСКОМУ тарифу. Вы можете себе представить, чтобы местное население на нём по своим делам каталось? За 4500 руб?

А цена на проезд Бологое-Осташков - обычная, пригородная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18851
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх