Там много модификаций было:
ЗАЗ-968МБ – полностью ручное управление;
ЗАЗ-968МГ и ЗАЗ-968МД – для инвалидов, у которых повреждена одна нога;
ЗАЗ-968МР – для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу. Эта модификация имела электровакуумный привод сцепления.
Заменить узел механического сцепления электромагнитным блоком теоретически можно всегда. Что и было сделано в автомобилях ЗАЗ-968, предназначенных для инвалидов. Но оказалось, что ферромагнитный порошок очень редко выдерживает 30 000 километров пробега, как положено согласно теории. В автомобилях ЗАЗ-968М, появившихся позднее, электромагнитное сцепление уже не использовалось. Вместо этого было решено устанавливать электромагнитный привод стандартного механического сцепления.
Справедливости ради, ни разу не встречал этой модификации в живую. Матушке был положен ЗАЗ после инвалидов, был у нас в городе подобный опыт, после 7-ми лет, те кто пользовались авто по мед показаниям сдавали их не в утиль, а инвалидам которым это не полагалось. Когда выбирал из сданных штук 30-40ка такой не встретилось.
Это сообщение отредактировал ozz2008 - 6.01.2018 - 22:56