Возле Керчи терпит бедствие пароход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волнолет
16.11.2017 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Denho
Цитата
Копитан судна, которого сняли и он теперь отжирается и отлеживается в Севастополе, пока его экипаж пухнет с голоду - ХОХОЛ!!??
Если я не ошибаюсь, капитана сняли с сердечным приступом. Не думаю, что кто-либо из экипажа хотел бы оказаться на его месте.
 
[^]
CyberZiP
16.11.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1021
хренасе, нет рыбы на корабле в море!
 
[^]
карменсита
16.11.2017 - 14:02
0
Статус: Online


Мне есть чем платить, но я не хочу...!

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1844
я не поняла, они груз не скинули в Турции, обратно везут?
и, я не сильно разбираюсь, зачем в Керчь ломиться, если можно в украинские порты заходить
 
[^]
TeodorB
16.11.2017 - 14:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (CyberZiP @ 16.11.2017 - 14:00)
хренасе, нет рыбы на корабле в море!

Откуда на судне возьмется рыба?
Сетей нет. Удочек нет. Лесок с крючками нет.

В трусы ловить будете?
 
[^]
russ2033
16.11.2017 - 14:05
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 697
Пароходов уже наверное лет сто нет
 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 14:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата
Опреснитель разве не должен быть на борту морского судна, или не везде?

на река-море не должен быть, воду берут на реке из-за борта или в порту за денежку.
А даже если бы и был опреснитель, он работает только при работе ГД, т.е. судно на якоре, должно как минимум запустить Главный Дрыгатель и жечь топливо (которое у них есть дизелька и тоже стоит денег, да и заканчивается оно вроде тоже). Кроме того, у них ВФШ а не ВРШ, т.е. при запуске ГД, у них появится ход, а значит и дрейф. Дрейф на якоре - это плохо. Это если ещё якорная цепь выдержит.
(на этом проекте два главных, работают на дизельке)
 
[^]
Egorcha
16.11.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
ладно, разрешить им причалить к керченскому мосту и покормить... old.gif
 
[^]
LBelch
16.11.2017 - 14:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 424
Провокация хохлов. Россиян снять, калошу утопить, возмущающихся в лес.
 
[^]
sasa2007vor
16.11.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (GarinO @ 16.11.2017 - 00:07)
в том месте рыбы не меряно...

а вот здесь вы ошибаетесь
в Керченском проливе кроме бычка и хамсы нихрена не осталось

 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (bumer250 @ 16.11.2017 - 13:01)
Цитата (pablomur @ 16.11.2017 - 14:52)
Цитата (ГэнералПетька @ 16.11.2017 - 12:45)
Цитата (Beavis84 @ 16.11.2017 - 11:42)
Цитата
Бедные? Несчастные? Пздболы скорее..... Шлюпки есть на каждом корабле.
Пожалуйста, пару человек до магазина добраться могут и купить еды.
Когда служил, нашу коробку с пирса выгнали в Вилючинске из за косяков контрактников, стояли неделю на рейде. При этом спокойно на шлюпке до магазина добирались со списком покупок.

Вот мне тоже так показалось.
Связь есть, банковсккие карты наверняка тоже, чтоб родные денег перевели. Шлюпка тем более.
По рации с другими судами как дальнобойщики не трындят разве? Неужели коллеги воды пресной не подкинут?
И это... Опреснитель разве не должен быть на борту морского судна, или не везде?

Вопросом конечно вообще не владею, но это вот первое что в голову пришло.
И непонятно, сколько стоят. Или проморгал?

Там граница, какая нахрен шлюпка, их береговики могут и рыбам скормить.
Думаю в этом проблема. Хотя проходящие суда могли бы и подкорить.

Керчь- Россия? Гражданина РФ могут не пустить на территорию РФ?
Брякнули что нуждаются в медпомощи и свалили, и куй с ним с судном.
Да и с Украинским гражданством, я думаю, решаемо. Вот с Сирийским- вопрос.

Ты пойми, моряки ходят не с общегражданскими паспортами и не с загран паспортами, а с ПАСПОРТОМ МОРЯКА! Когда судно выходило из порта, граница у него закрывается, т.е. ставится штамп "убыл". Когда заходит в порт "прибыл". Граница открывается погранцами, таможней, ветеринарами и врачами, так называемой комиссией, которая собирается на приход судна. Без её разрешения ни один человек не может сойти с борта судна.

Даже когда продукты доставляются на борт шипчандлером, для этого нужно получить визу таможни и погранцов, как минимум, не считая ветеринаров, чтобы доставить всё это добро на борт!

Свалить на "шлюпке" на берег, как сказал один умник выше - так береговая охрана его быстро пустит в расход, ибо с закрытой границей, да еще на спас средстве, да еще и без разрешения властей - ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО!

как-то так...

ну на самом деле, ПМ уж сколько лет как упразднён. Вместо него теперь загран паспорт, т.н. УЛМ и мореходная книжка. Естественно, наличие этих документов, вкупе с паспортом РФ, нихуя не разрешает спускать лодку и незаконно пересекать границы страны. Пристрелить может и не пристрелят, но дело то точно возбудят. Хотя есть случаи, когда и стреляли.
 
[^]
Волнолет
16.11.2017 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Неждалигады @ 16.11.2017 - 14:12)
Цитата
Опреснитель разве не должен быть на борту морского судна, или не везде?

на река-море не должен быть, воду берут на реке из-за борта или в порту за денежку.
А даже если бы и был опреснитель, он работает только при работе ГД, т.е. судно на якоре, должно как минимум запустить Главный Дрыгатель и жечь топливо (которое у них есть дизелька и тоже стоит денег, да и заканчивается оно вроде тоже). Кроме того, у них ВФШ а не ВРШ, т.е. при запуске ГД, у них появится ход, а значит и дрейф. Дрейф на якоре - это плохо. Это если ещё якорная цепь выдержит.
(на этом проекте два главных, работают на дизельке)

Вот со всем согласен. Только про появившийся ход малость мимо. Как по твоему двигателя прогреваются перед использованием? На ходу?))) А дрейфовать как при ожидании лоцмана? ГД глушить?
Ход появится, если задать количество оборотов винту. А так гоняй ГД вхолостую сколько тебе влезет.
 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (CyberZiP @ 16.11.2017 - 14:00)
хренасе, нет рыбы на корабле в море!

в Керчи дохуя рыбы ога - весло стоит. За пять минут трусами наловить можно какой хочешь, и солёная уже сразу...
 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (Волнолет @ 16.11.2017 - 14:17)
Цитата (Неждалигады @ 16.11.2017 - 14:12)
Цитата
Опреснитель разве не должен быть на борту морского судна, или не везде?

на река-море не должен быть, воду берут на реке из-за борта или в порту за денежку.
А даже если бы и был опреснитель, он работает только при работе ГД, т.е. судно на якоре, должно как минимум запустить Главный Дрыгатель и жечь топливо (которое у них есть дизелька и тоже стоит денег, да и заканчивается оно вроде тоже). Кроме того, у них ВФШ а не ВРШ, т.е. при запуске ГД, у них появится ход, а значит и дрейф. Дрейф на якоре - это плохо. Это если ещё якорная цепь выдержит.
(на этом проекте два главных, работают на дизельке)

Вот со всем согласен. Только про появившийся ход малость мимо. Как по твоему двигателя прогреваются перед использованием? На ходу?))) А дрейфовать как при ожидании лоцмана? ГД глушить?
Ход появится, если задать количество оборотов винту. А так гоняй ГД вхолостую сколько тебе влезет.

враздрай или потихоньку. А с минимальным количеством оборотов (у причала), стоят на концах. Опять же, с минимальным количеством оборотов, они хер чего наварят опреснителем КМК..
 
[^]
elegaz
16.11.2017 - 14:28
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Deim0nAx @ 15.11.2017 - 16:39)

По словам членов экипажа, на корабле — перебои с водой, закончились продукты, у моряков нет возможности сойти на берег, поскольку судно стоит в проливе в 12 милях от берега, а судовладелец не хочет оплачивать расходы агента и портовые взносы.

Зарплата, согласно ведомости, подписанной капитаном судна, не выплачивалась с марта. Контракты на борту только у двух членов экипажа, да и контрактами их сложно назвать, поскольку они абсолютно не соответствуют требованиям международного законодательства

Странные люди. Да, при таких раскладах, ебись она конем, та коробка.Поближе к берегу подойти, бот на воду и алга.

Это сообщение отредактировал elegaz - 16.11.2017 - 14:30
 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 14:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Моё мнение, дело там в невыплате ЗП в основном, остальное это так - привлечь внимание. А в целом, акватория Чёрного, Мраморного и части Средиземного моря - рай для всяких мутных контор и хитрожопых судовладельцев. Пароходы старые и платят на них копейки. Органы надзора, в т.ч. и наши отечественные, закрывают на всё это глаза. Давно, в одном ITFском журнале читал про работающего на подобном корыте матроса, возрастом под 70 лет!
А пароходы там ломаются на волне и тонут с завидным постоянством. Почему-то.
 
[^]
isabun
16.11.2017 - 14:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Цитата (OTOPOnb @ 16.11.2017 - 00:55)
может я чето недогоняю. тогда растолкуйте кто в теме
но пока мне эта куета представляется так:
барыга кидает работяг
это случается повсеместно и регулярно
а че моряки какие-то особенные работяги? может им гораздо обиднее (чем другим, скажем штукатурам или электрикам) когда их кидают? или остальные - это лохи береговые, их можно а моряков низзя?
тогда почему мне должно быть менее пох на этих безусловно несправедливо страдающих людей, нежели на тыщуписят иных?

Читать умеешь?
Нет схода на берег!
Закрыта граница = снабжение хуй подвезёшь
Ты (маляр,штукатур)
послал всех и пошёл домой
моряки в данной ситуации
даже этого не могут.
Так понятно?
 
[^]
Бедросович
16.11.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9885
Неждалигады
на таких корытах только контрабас и возить
 
[^]
Волнолет
16.11.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Неждалигады @ 16.11.2017 - 14:22)
Цитата (Волнолет @ 16.11.2017 - 14:17)
Цитата (Неждалигады @ 16.11.2017 - 14:12)
Цитата
Опреснитель разве не должен быть на борту морского судна, или не везде?

на река-море не должен быть, воду берут на реке из-за борта или в порту за денежку.
А даже если бы и был опреснитель, он работает только при работе ГД, т.е. судно на якоре, должно как минимум запустить Главный Дрыгатель и жечь топливо (которое у них есть дизелька и тоже стоит денег, да и заканчивается оно вроде тоже). Кроме того, у них ВФШ а не ВРШ, т.е. при запуске ГД, у них появится ход, а значит и дрейф. Дрейф на якоре - это плохо. Это если ещё якорная цепь выдержит.
(на этом проекте два главных, работают на дизельке)

Вот со всем согласен. Только про появившийся ход малость мимо. Как по твоему двигателя прогреваются перед использованием? На ходу?))) А дрейфовать как при ожидании лоцмана? ГД глушить?
Ход появится, если задать количество оборотов винту. А так гоняй ГД вхолостую сколько тебе влезет.

враздрай или потихоньку. А с минимальным количеством оборотов (у причала), стоят на концах. Опять же, с минимальным количеством оборотов, они хер чего наварят опреснителем КМК..

Уверяю тебя, что при ВФШ на позиции "Стоп" на телеграфе обороты валолинии равны 0. При этом ГД работает себе.))) Соединительная муфта, аднака.
 
[^]
spongebob67
16.11.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10955
Цитата (russ2033 @ 16.11.2017 - 14:05)
Пароходов уже наверное лет сто нет

Да сколько вам можно объяснять, что это морской сленг. Так же, как джипами у нас называют все внедорожники, слово "ксерокопии" то же самое.
А, что касается парохода, уже в порту они. Все нормально.
http://crimea.ria.ru/society/20171116/1112740640.html
 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (Волнолет @ 16.11.2017 - 14:47)
Цитата (Неждалигады @ 16.11.2017 - 14:22)
Цитата (Волнолет @ 16.11.2017 - 14:17)
Цитата (Неждалигады @ 16.11.2017 - 14:12)
Цитата
Опреснитель разве не должен быть на борту морского судна, или не везде?

на река-море не должен быть, воду берут на реке из-за борта или в порту за денежку.
А даже если бы и был опреснитель, он работает только при работе ГД, т.е. судно на якоре, должно как минимум запустить Главный Дрыгатель и жечь топливо (которое у них есть дизелька и тоже стоит денег, да и заканчивается оно вроде тоже). Кроме того, у них ВФШ а не ВРШ, т.е. при запуске ГД, у них появится ход, а значит и дрейф. Дрейф на якоре - это плохо. Это если ещё якорная цепь выдержит.
(на этом проекте два главных, работают на дизельке)

Вот со всем согласен. Только про появившийся ход малость мимо. Как по твоему двигателя прогреваются перед использованием? На ходу?))) А дрейфовать как при ожидании лоцмана? ГД глушить?
Ход появится, если задать количество оборотов винту. А так гоняй ГД вхолостую сколько тебе влезет.

враздрай или потихоньку. А с минимальным количеством оборотов (у причала), стоят на концах. Опять же, с минимальным количеством оборотов, они хер чего наварят опреснителем КМК..

Уверяю тебя, что при ВФШ на позиции "Стоп" на телеграфе обороты валолинии равны 0. При этом ГД работает себе.))) Соединительная муфта, аднака.

даже спорить не буду
 
[^]
vovan77777
16.11.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5657
либо экспроприировать либо топить!
призовую команду на него, экипаж в статус беженцев, корапь на штрафстоянку, как судно потенциально опасное мешающее судоходству.
 
[^]
Неждалигады
16.11.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Бедросович
не знаю, чем на югах контрабасить кроме mgo..
 
[^]
reziarlleh
16.11.2017 - 15:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 312
Да это ж "Как-бы радио" с "Квартетом И" опять акцию спасения замутили. ))))
 
[^]
Bookvatik
16.11.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1347
Короче:

Этой ночью судно «Moryak» с 11 членами экипажа на борту зашло в порт Керчь. Мало того, моряки благополучно сошли на берег. Об этом сообщает пресс-служба Пограничного управления ФСБ по Крыму.

Согласно поданной ранее заявке, в период с 2:00 до 4:00 16 ноября в отношении судна «Моряк» и экипажа благополучно осуществлен пограничный, таможенный и иные виды государственного контроля на въезд в Российскую Федерацию.

Члены экипажа, в состав которого входят восемь граждан России, два гражданина Украины и один гражданин Сирии, сошли на берег, – говорится в сообщении. Напомним, ранее спасатели МЧС доставили в Керчь капитана судна. Он находится в городской больнице.

тут.
 
[^]
Seanomad
16.11.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Нафига SOS? Даёт аварийное радио и заходит в любой ближайший порт. По аварийной отказать не могут- угроза жизни и здоровья экипажа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23116
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх