Настоящий конечно, но в теории разбирался плохо.
У самолётного крыла подъёмная сила направлена вверх. Теперь предствьте, что вы стали наклонять самолёт в поперечном направлении. Соответственно стал отклоняться и вектор подъёмной силы.
В предельном случае, когда крыло перпендикулярно земле, вертикальной подъёмной силы нет совсем, а подъёмная сила крыла борется с цетробежной силой, если самолёт летит по кругу
Пока происходит эта борьба двух сил, самолёт просто падает вниз.
Но самолёт может продолжать лететь прямо или по очень большому радиусу. В этом случае часть крыла находится в аэродинамической тени, ведь он продолжает падать, тогда крыло перестаёт работать, его уже не обтекает воздух с достаточной силой и происходит сваливание.
Эта скорость сваливания должна быть хорошо известна настоящему лётчику. Держишь скорость выше - всё нормально, начал выполнять манёвр на скорости ниже скорости сваливания - смотри, чтобы до земли было далеко.
Именно так свалились все самолёты на видео.
Есть исключения конечно. Наберите пилотажные соревнования Редбулл.
Там самолёт с симметричным профилем крыла легко летит, удерживая крылья перпендикулярно земле. Хвост у него держится на весу за счёт руля направления, а нос тащит очень мощный мотор, при этом нос отклонён вверх.
А теперь возьмём случай, когда на шоу самолёт летит вверх колёсами над самой землёй, я видел биплан в таком положнии на протяжении 500-600 метров.
Не смотря на то, что крылья тащат его к земле, мотор удерживает самолёт в воздухе за счёт гигантского угла атаки.