В Казахстане предлагают ограничить продолжительность жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wellspring
10.02.2017 - 13:18
2
Статус: Offline

Ярила

мышьсерая
Цитата
А почему сразу не уносить на какую нибудь гору и оставлять умирать

что-то вроде притчи есть на эту тему. Стариков уводили, чтобы они умирали, но т.к. население было молодое, опыта жизненного мало, урожая нет, скот умирает и т.п. Пока один из жителей не нарушил закон и не пошел к одному из только что уведенных старцев. Привел в свой дом, само собой, тайно. И только у него все с хозяйством было в порядке. Пока не открылась причина, почему у него все так хорошо. И стариков перестали убивать.

Все это похоже на театр абсурда. Т.е. подойдет сын или дочь, скажет своим родителя: пришло время умирать - ты слишком дорого нам обходишься.

[^]
Polument
10.02.2017 - 13:19
2

Мизантроп-профессионал

Фильм "Легенда о Нараяме" (1983 г) кто помнит? Казахи, видать, только что посмотрели.

[^]
Ксавьер
10.02.2017 - 13:20
0

Приколист

Нашим не говорите!!!!!

[^]
Fernirs
10.02.2017 - 13:20
2

Улайри

Хороший стёб. Годный. И - страшный...

[^]
vaisman
10.02.2017 - 13:24
0
Статус: Online

Ярила

Что-то мне "Час быка" Ефремова вспомнился...

Цитата
Демографический взрыв, а также ряд социально-экономических проблем (потребность в большом количестве низкоквалифицированной рабочей силы, при общей перенаселённости и недостатке ресурсов) привели к экстраординарным мерам по контролю над народонаселением: жители планеты разделены на два класса — «кжи» (краткожители) и «джи» (долгожители). Это разделение происходит в детстве на основании результатов тестирования.