Ад на Транссибе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
22.07.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (zeroXXX @ 22.07.2015 - 11:57)
есть версия что все таки не газ, а самый натуральный тротил от движения радикальных мусульман, то же там было

во во там пришествие антихриста было внатуре..понеслось говно по трубам..там было жуткое совпадение нескольких факторов..естественно утечка газа..опять же встретились в одном и том же месте два поезда и котловина где скопился газ..от чего рвануло фиг его знает..мож кто бычек кинул покурив или искра от колес..
 
[^]
zeroXXX
22.07.2015 - 12:05
4
Статус: Offline


Я Порошенко

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 803
Цитата
Угу, конечно, я вам верю, продолжайте вешать лапшу еще 100 лет...


Ни чего счто тогда еще вручную регулировали, а трубы были из ГДР и ФРГ

Это сообщение отредактировал zeroXXX - 22.07.2015 - 12:05
 
[^]
vito80
22.07.2015 - 12:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 106
ужас, жуть...пусть земля пухом! Странно, что раньше не знал об этой ужасной трагедии.
 
[^]
zeroXXX
22.07.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Я Порошенко

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 803
Цитата (Finita @ 22.07.2015 - 12:03)
Цитата (zeroXXX @ 22.07.2015 - 11:57)
есть версия что все таки не газ, а самый натуральный тротил от движения радикальных мусульман, то же там было

во во там пришествие антихриста было внатуре..понеслось говно по трубам..там было жуткое совпадение нескольких факторов..естественно утечка газа..опять же встретились в одном и том же месте два поезда и котловина где скопился газ..от чего рвануло фиг его знает..мож кто бычек кинул покурив или искра от колес..

да что-то метановые озера не взрываются, они до сих пор по траннсибу есть. Тут тупо объемный взрыв трубопровода, по этому поезда и разворотило и сплюшило(давление в трубопроводе очень хорошее), а далее уже начался пожар что-то где-то коротнуло и подожгло смесь которая так и продолжала идти по трубопроводу( ее чтоб остановит надо 30 минут на то время).
Не было там скопления газа в низине и если было, то газ потерял давление и тупо был бы хлопок и да газ в магситральных трубопроводах не пахнет, ну нет там вонючих добавок
 
[^]
NICol
22.07.2015 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Это пиз...ц конечно. Помню, когда про это по телеку рассказали, отец сразу сказал, что это была натуральная вакуумная бомба, кто не сгорел, просто задыхались какое-то время от недостатка кислорода. Не дай бог такой смерти.
Горит натурально воздух вокруг, спасения нет. Примерно тоже самое творится в районе взрыва снаряда от Буратино, принцип тот же - первым взрывом распыляется горючая смесь, вторым она поджигается. Детей жалко больше всего
 
[^]
RobotVertep
22.07.2015 - 12:12
6
Статус: Offline


Куалункуизмо

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 653
Цитата (CHELOGUREC @ 22.07.2015 - 10:50)
Это  всё из-за распиздяйства!!!!
1.Мех повреждение трубы - забили хуй.
2.Запах газа -забили хуй.
3.Упало давление- поддали больше газа -распиздяйство!!!

1. Согласен. Наверняка авторским надзором согласовали утонщение стенки трубопровода и излом "не препятствующий эксплуатации", выдали временное разрешение на эксплуатацию. Хотя советский гостехнадзор была та еще зубастая контора, трахала энергетиков нефтяников и газовиков во все щели. Строительный трест скорее всего умаслил. В те времена коррупция на уровне ГЛАВКов была и еще какая...

2. Чем пахнет неодорированная смесь пропан-бутана и фракций нефтепродуктов - не подскажите? (правильный ответ - нихером она не пахнет до одорации метилмеркаптаном). Сейчас на всех ветках ЖД при переходах через старые советские трубопроводы ставят газоанализаторы, которые по спутнику или связи сигнализируют в обе диспечерские - к нефтнянщикам и ждшникам.

3. Падение давления в продуктопроводе в те времена отслеживалось очень сложно. Диспетчерская связь по тропосферным линиям или того хуже телетайпом... Режимы насосной станции вообще в ручную регулировались, слово АСУ промпроцессов тогда было из разряда фантастики.

Это сообщение отредактировал RobotVertep - 22.07.2015 - 12:25
 
[^]
Arttmb
22.07.2015 - 12:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 4292
Цитата (KuKa74 @ 22.07.2015 - 10:52)
Вот уж действительно Пункт Назначения.
К вопросу у сегодняшнем беспределе чиновников - в конце 80-х была такая же фигня.
Людей жалко, упокой Господь их Души.

да какой пуназначения? банальный похуизм, распиздяйство и халатность!
 
[^]
Finita
22.07.2015 - 12:15
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
пусть будет информация из вики...

На трубе продуктопровода «Западная Сибирь — Урал — Поволжье», по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов (сжиженную газобензиновую смесь), образовалась узкая щель длиной 1,7 м. Из-за протечки трубопровода и особых погодных условий газ скопился в низине, по которой в 900 м от трубопровода проходила Транссибирская магистраль, перегон Улу-Теляк — Аша Куйбышевской железной дороги, 1710-й километр магистрали, в 11 км от станции Аша, на территории Иглинского района Башкирской АССР.

Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления[3]. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера». Возгорание газовой смеси могло произойти от случайной искры или сигареты, выброшенной из окна проходящего поезда.

Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения.

4 июня 1989 года в 01:15 по местному времени (3 июня в 23:15 по московскому времени) в момент встречи двух пассажирских поездов прогремел мощный объёмный взрыв газа и вспыхнул гигантский пожар.

Председателем комиссии по расследованию Уфимского взрыва был назначен заместитель Председателя Совета Министров СССР Г. Г. Ведерников.

Шесть лет продолжалось судебное разбирательство, было предъявлено обвинение девяти должностным лицам, двое из них подлежали амнистии. Среди остальных — начальник строительно-монтажного управления треста «Нефтепроводмонтаж», прорабы, другие конкретные исполнители. Обвинения предъявлялись по статье 215, часть II Уголовного кодекса РСФСР. Максимальная мера наказания — пять лет лишения свободы.
 
[^]
Wlad0719
22.07.2015 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (CHELOGUREC @ 22.07.2015 - 10:50)

2.Запах газа -забили хуй.

Газ не пахнет, в магистральном газопроводе...
 
[^]
Finita
22.07.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
для хомячков..для тех кого убеждают что газопроводы зло и поездами ездить небезопасно...

В 2004 году по заданию ОАО «Газпром» была разработана и прошла ведомственные испытания система контроля переходов магистральных трубопроводов через дороги, предназначенная для мониторинга показателей безопасности переходов. С 2005 года данными системами ведётся планомерное оснащение наиболее ответственных переходов магистральных газопроводов через дороги.
 
[^]
Маскалюга
22.07.2015 - 12:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 289
похуизм и разпиздяйство- корень зла во всем.
 
[^]
Тепловизор
22.07.2015 - 12:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 350
Мне было лет 8-9, помню что слушали по радио все возможные новоcти.
 
[^]
LiTe728
22.07.2015 - 12:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 126
Цитата (Babay314 @ 22.07.2015 - 11:40)
Цитата (wwf @ 22.07.2015 - 13:35)
Finita
Mycroft
tiabaldu
Babay314
ребят,а вы на поминках у родных тоже говорите, что "это боян и вообще в прошлом году было..."? blink.gif
Тема создается чтоб люди помнили!А некоторые-узнали!
а не чтоб юкки настричь  faceoff.gif

если это так, то надо было может просто написать что такая-то годовщина такого-то события. Про это и так все помнят и не надо описывать все снова и снова с фотофактами и т.д. и т.п.
Во-вторых есть правила форума и они вроде для всех одинаковы?

ну зачем вы так? я понимаю начать ныть что баян на очередной пост с котиками, ну или даже сиськами, но такая тема... я, например, не знал об этой трагедии и сейчас прочитал впервые, за что спасибо ТС. а если б он не создал, то не факт что я узнал бы об этой трагедии
 
[^]
мяусов
22.07.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 382
Проезжал там спустя дней 10.Уже все разгребли и починили,только обгоревшие деревья и трава.

Это сообщение отредактировал мяусов - 22.07.2015 - 12:31
 
[^]
Siдор
22.07.2015 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3500
Мне тогда 18 лет было... помню сообщение по радио, по ТВ, читал в "Комсомолке" (тогда она еще была нормальной газетой). Было очень страшно. Шок.
Страшная смерть, ужасные муки... Светлая память погибшим и умершим от ожогов.
Боюсь представить, какие кошмары снятся выжившим...
 
[^]
Драпаил
22.07.2015 - 12:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 385
Ни один фильм ужасов не покажет такого ада. Не могу отойти от шока.
Но мне страшнее другое: в конце 80-х в газотранспортной системе СССР работали грамотные и не в пример нынешним ответственные люди. Количества выпускаемых ВУЗами действительно грамотных молодых инженеров объективно не хватит на все объекты народного хозяйства. А ведь буквально на каждом промышленном предприятии есть потенциальные источники угрозы. Даже на швейной фабрике есть трансформаторная подстанция и складские запасы искусственных тканей........
И, не приведи Господи, риск подобных аварий растёт с каждым днём.

1.Нужно возрождать/восстанавливать качество образования в России! И начинать нужно с престижа государственных ВУЗов. Во времена царской России мост строил один (ОДИН!!!) инженер. Качество образования позволяло!

2.Нужно возрождать практику персональной ответственности за содеянное.

Тогда будут сдвиги.

Всем добра и дожить в счастье до старости.
 
[^]
backs
22.07.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 1282
Цитата (MosheKogan @ 22.07.2015 - 11:07)
Угу, конечно, я вам верю, продолжайте вешать лапшу еще 100 лет...

...Рейганом в 1982 году был подписан указ о поставке в СССР только деффектной технологии и техники. "Reagan Approved Plan to Sabotage Soviets" http://www.freerepublic.com/focus/f-news/1086487/posts

Thomas C. Reed, - бывший Секретарь ВВС США и член the National Security Council описывает эпизод в своей книге: in "At the Abyss: An Insider's History of the Cold War," "Для того чтобы саботировать систему газоснабжениия СССР, которая давала СССР валюту, компьютерные программы для турбин и клапанов были запрограммированы на изменение параметров режима работы после небольшого приемлемого интервала времени. Было запрограммировано автоматическое переключение дефолтовых параметров клапанов на более высокие, чтобы создавать опасное давление как минимум выводящее оборудование из работы (Помните поезд 800 пассажиров сгорел под Уфой? -
...Вот кто это запрограммировал: "Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них — дети, ранены более 600.) По другим оценкам, мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме (16 килотонн). Имеются утверждения, что взрыв вызвал срабатывание сигнала тревоги системы противовоздушной обороны североамериканского континента (НОРАД).Сила взрыва была такова, что ударной волной выбило стекла в городе Аша, расположенном более чем в 10 км от места происшествия. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Разрушено 350 метров железнодорожных путей, 17 километров воздушных линий связи. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га". - То есть по идее должны были погибнуть все 1284 пассажира (в том числе 383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад: http://ru.wikipedia.org/wiki/Же%...
 
[^]
osikchef35
22.07.2015 - 12:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (KuKa74 @ 22.07.2015 - 10:52)
Вот уж действительно Пункт Назначения.
К вопросу у сегодняшнем беспределе чиновников - в конце 80-х была такая же фигня.
Людей жалко, упокой Господь их Души.

И в восьмидесятых, и в семидесятых, даже в сороковых и тридцатых... в сороковых,в войну, брак по Т-34 на СТЗ достигал 50%(до войны были все 100% брака). Карма, блеать, у нас никогда ни при какой власти не будет порядка.
 
[^]
Дубинyшка
22.07.2015 - 12:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 542
Цитата (ddm2003 @ 22.07.2015 - 10:44)
Милиционер из Аши, города в 11 километрах от места катастрофы, позже рассказывал журналистам: «Меня разбудила страшная по яркости вспышка. На горизонте полыхало зарево. Через пару десятков секунд до Аши донеслась взрывная волна, побившая немало стекол. Понял, случилось что-то страшное. Через несколько минут я был уже в горотделе милиции, вместе с ребятами кинулся в „дежурку“, помчались в сторону зарева. То, что увидели, невозможно представить себе даже при больном воображении! Как гигантские свечи, горели деревья, вишнево-красные вагоны дымились вдоль насыпи. Стоял совершенно невозможный единый крик боли и ужаса сотен умирающих и обожженных людей. Полыхал лес, полыхали шпалы, полыхали люди. Мы кинулись ловить мечущиеся „живые факелы“, сбивать с них огонь, относить ближе к дороге подальше от огня. Апокалипсис…».

Опять журналистские "украшения"?
Человек несколько минут добирался до отделения, затем ехал 11 км до места аварии. На фото №17 вроде как видно, что место аварии посреди леса, подъездных дорог не видно. Сколько заняло по времени непосредственно добраться до вагонов?
А люди все эти 20...30... минут "метались живыми факелами"? Как такое может быть?
 
[^]
resco
22.07.2015 - 12:40
0
Статус: Offline


Глотка Шорсный

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 302
Цитата (piston @ 22.07.2015 - 11:07)
Цитата (resco @ 22.07.2015 - 11:00)
Цитата (mitreach @ 22.07.2015 - 10:58)
Цитата
мы в Саратове у родни гостили, собирались на этом поезде домой в Новосиб возвращаться, но в последний момент сдали билеты и решили погостить ещё недельку
...пункт назначения)))

убрал бы смайлы, ни к чему они тут

Добавлено в 10:59
Цитата
Спокойствие! там не кого нет)))

еще одна жертва ЕГЭ

Хм.. а причем тут атеизм и ЕГЭ))?

выябоны дохуя правильных, временами заябывают похлеще, чем школота и тупые тёлки

Ну ачто теперь деать если у человека жизнь не удалась и он кроме того что шпалы кидать и дрочить в туалете в тайне от мамки, не чего не может! Да похрен пусть шаплят))) Решил дое*аться?)) Лицом об стенку ударься и все пройдет)
 
[^]
Hegge1
22.07.2015 - 12:47
3
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Я должен был с кентом на этом поезде на дембель домой ехать.
Но употребление алкоголя в парке привокзальном задержало нас в комендатуре на сутки.
Нашей радости не было придела, что живы остались
 
[^]
Pavlik99911
22.07.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 269
Страшно себе даже представить! ужас который там творился! больше нет слов.
передачу смотрел как-то...
 
[^]
Alebike
22.07.2015 - 12:53
4
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1196
Мне вспомнилась авария катастрофа в московском метро (парк победы-славянский бульвар). Когда шли десятки, если не сотни жалоб на сильную тряску на перегоне. Все инстанции игнорировали эти жалобы.
Результат - катастрофа. История ничему не учит.


Прична в простом - страхе получить люлей от начальства. Контроллирующие инстанции боятся принимать жалобы, т.к. им вкатает начальство за упущения и недосмотры. И поэтому любые жалобы (!!!!) будут игнорироваться. Причём чем серьёзнее проблема - тем больше усилий приложат чтобы её скрыть.


Парадокс и идиотизм. Но именно так всё это и устроено. А ведь надо что-то менять!

Это сообщение отредактировал Alebike - 22.07.2015 - 12:54
 
[^]
mitya79
22.07.2015 - 13:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64390
Жутко. Вечная память погибшим.
 
[^]
Кесарь
22.07.2015 - 13:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (CHELOGUREC @ 22.07.2015 - 10:50)
Это всё из-за распиздяйства!!!!
1.Мех повреждение трубы - забили хуй.
2.Запах газа -забили хуй.
3.Упало давление- поддали больше газа -распиздяйство!!!

Это не распиздяйство, а вредительство. Не путай. Диверсия очень высокого уровня исполнения и прикрытия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84053
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх