Умер поджегший себя на «Почте России» пенсионер.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лисса
22.07.2015 - 14:22
1
Статус: Offline

Балагур

Дед явно психанул! медики говорят, что к суициду склонны скрытые шизофреники.
...и где были его детки, почему батяню не поддержали морально и материально в трудный момент?!

[^]
Suriel
22.07.2015 - 14:33
5

Хоронитель

А, что минусуем - я, работаю с 13 лет и прекрасно осознаю, что если доживу до пенсионного возраста то начнется очередной квест - на тебе подачку и выживи старик как хочешь в нашем прекрасном, дерьмократическом государстве.
С небес на землю сойдите и задумайтесь, что на минимум в 7000 вы можете себе позволить, при этом оплатив коммуналку и не наложив себе руки.
Вижу только один вариант при безисходности: это тюрьма!
Одет, накормлен и обогрет, а заехать на нее можно так же с помошью железного прута и зажравшевогося чиновника.

[^]
сельдюк
22.07.2015 - 14:38
0

Юморист

Цитата (Лисса @ 22.07.2015 - 14:22)
...и где были его детки, почему батяню не поддержали морально и материально в трудный момент?!

Как легко Вы уважаемый ставите диагноз..
Почему не поддержали дети? А были ли они? Вопрос-вопросов.
И да..Я то же далеко не молод..Но глядя как моя дочь " вкалывает" на 2-х работах..
Как то совесть мне не позволяет -" тянуть" с нее помощь.
"Говорят в Москве кур доят"..Но это говорят..Ни кто не видел.
Добра вам уважаемый.

[^]
Лисса
22.07.2015 - 14:51
-2

Балагур

Цитата (сельдюк @ 22.07.2015 - 18:38)

И да..Я то же далеко не молод..Но глядя как моя дочь " вкалывает" на 2-х работах..
Добра вам уважаемый.

Патамушта всю жизнь - всё сама, и ни на кого не жалуюсь, ни на предков, ни на государство, ни на мужа с детьми. Научилась принимать жизнь такой, какая есть, без лишних притязаний.
Конечно, на пенсию в 7т.р. прожить можно, но весьма скудно.